Урал СТ -полный бардак и дурдом!

По обстоятельствам:
Пропала горячая вода в доме на ул. Сулимова.
1) Звонок в аврийную службу Кировского района-отсыл к ПТО управляющей компании.
2) Звонок в управляющую компанию с требованием генерального директора-дабы он мог простветить на данную тему- перевод на зам. генерального директора, пространные рассуждения о том, что с ней разоваривают не таким тоном, сообщение о том, что горячая вода отключена всвязи с проведением работ подрядчиком , с 11 до 15 часов, сожаление о том, что жильцы не были оповещены об этом никоим образом.
3) 15:00 горячая вода так и не появилась, звонок снова в аварийную службу, перевод стрелок на Урал СТ, дикое нежелание давать контактную информацию надзорного органа.
4) Звонок через 112 в городскую диспетчерскую службу всё с тем-же вопросом- "Когда же появиться добросовестно оплачиваемая услуга" - новость : " У вас вообще ведется КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт сетей ...." звоните в УК, а -телефоны и адреса надзорного органа (именно за аварийной службой ) я не дам.
5) Звонок в УК -Замдиректора, Стороженко, Скрипника- нету, дозвон до врио начальника ПТО, невнятные объяснения, что вода отключена (внимание-барабанная дробь) цитата: "По заявке на проведенеие работ в СОСЕДНЕМ доме" с 10 до 16 часов.
6) 16:03 горячая вода так и не включена. :ultra:
2 / 2
Ov-ROM
От пользователя SJo
По обстоятельствам:

Жесть. У нас так пол города так живет. Улыбнуло начальное требование: "генерального мне!" Вы с какой луны?
ПЯ.
2 / 0
SJo
От пользователя Ov-ROM
Улыбнуло начальное требование: "генерального
мне!" Вы с какой луны?

Я с нормальной земли. Для меня-что генеральный там, что уборщица- всё едино, меня персоналии моих слуг не интерисуют. Я им плачу деньги- и требую за это качественно и в срок оказывать мне оплаченные услуги....а генеральный там- или сантехник...да какая мне разница... ;-)
2 / 1
Пломбир Микояна
SJo, Вы отличный парень!
Только у меня вопрос, если Вам монопенисуальны имена Ваших слуг, че ж Вы звоните каким-то низшим холопам? Телеграфируйте главному своему слуге:

Москва, Кремль, Путину
Не работает сцуко водопровод тчк Починить кратчайший срок тчк
Уши оборву тчк

:-D

Ну есть же какие-то порядки. В частности, обращаться по адресу. Например, с Вашим вопросом не обязательно было дергать генерального директора. Вполне хватило бы технолога.
8 / 3
SJo
От пользователя Усы Буденного
Ну есть же какие-то порядки.

Есть. Но- договор на обслуживание заключен с ЗАО УЖК Урал-СТ , а посему- я и требую, чтобы его высшее должностное лицо разбиралось что или кто там у него не работает...Меня их табель о рангах не интерисует.... ;-) Для меня они все равны...
3 / 2
Пломбир Микояна
От пользователя SJo
а посему- я и требую, чтобы его высшее должностное лицо разбиралось


Да Вы, батенька, балованый! :-D
Еще раз вынужден заметить, что Ваш звонок, начавшийся с тривиального "Барышня! Генерального мне! Быстро!" должен был начинаться немного иначе. Дозвонившись до дежурного диспетчера, Вам следовало бы вкратце изложить диспетчеру проблему и вежливо поинтересоваться, к кому по этому вопросу лучше всего обратиться. И уверен, диспетчер направил бы Вас к самому компетентному работнику, который и проинформировал бы Вас полностью о текущей ситуации и перспективах.

А что генеральный?
У генерального на носу выплата зарплат работникам, а денег на это недостаточно, у генерального намечается проверка КРУ всего предприятия, к которой надо тщательно готовится, у генерального смежники поставки срывают, а подрядчики требуют материалов для начала (продолжения) работ. У генерального миллион и одна забота по масштабу куда крупнее одного частного отключения воды в отдельном доме на несколько часов. Для того он и держит штат помощников, чтобы они в частности вникали и информировали, а он все больше стратегически управлял предприятием. Генеральный, который лично выезжает на каждое отключение и лично информирует каждого жильца о текущей ситуации - зря получает свою зарплату.

Вот и глядите. Вначале Вы требуете генерального, получаете его зама (тоже м.б. не настолько компетентного, как технолог или инженер) - а потом удивляетесь, почему Вас хреново проинформировали. :-D

P.S> Кстати, и в аварийную службу Кировского района напрасно звонили. У Вас есть УК, в ней есть инженеры, технологи, диспетчер. На крайний случай есть техник-смотритель дома, конкретный человек, работник УК. Вот его и надо было беспокоить.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 17:22]
0
SJo
Ещё раз повторяю... То, что у генерального
От пользователя Усы Буденного
У генерального на носу
выплата зарплат работникам, а денег на это недостаточно, у генерального намечается проверка КРУ всего предприятия, к которой надо тщательно готовится, у генерального смежники поставки срывают, а подрядчики требуют материалов для начала (продолжения) работ. У генерального миллион и одна забота по
масштабу куда крупнее одного частного отключения воды в отдельном доме на несколько часов.

-этоЕГО генерального заботы....МНЕ лично-они "до фонаря"....а-если он не умеет организовать работу своих подчиненных- то пусть сам одевает фуфайку и идет включать воду/подметать лестницы/колоть лед....это понятно? Я ему плачу не за то, чтобы представлять претензии по ему-же утвержденному порядку, а за то, чтобы услуги, за которые я плачу мне предоставлялись качественно и в срок....Не умеют стороженко со скрипником заставить жэк расклеить объявления- пусть сами идут и расклеивают...а вникать в их проблемы я не обязан.... ;-)
1 / 1
Арагорн Араторнович
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2012 23:06]
0
Пломбир Микояна
От пользователя SJo
-этоЕГО генерального заботы....МНЕ лично-они "до фонаря"....а-если он не умеет организовать работу своих подчиненных- то пусть сам одевает фуфайку и идет включать воду/подметать лестницы/колоть лед....это понятно?


Ничего не понятно.
Это ведь Вы звонили с требованием дать Вам непременно переговорить с генеральным директором. Откройте свой договор: там где-нибудь сказано, что по всем оперативным вопросам следует звонить именно генеральному директору? :ultra: Вам, скорее всего, в договоре написан телефон диспетчера - с ним и разбирайтесь.
Это Ваше желание говорить именно с генеральным. С холопами мЕньшими говорить - это Вам гордыня не позволяет?
0
Опоссум Хайди
От пользователя Усы Буденного
Ничего не понятно.
Это ведь Вы звонили с требованием дать Вам непременно переговорить с генеральным директором. Откройте свой договор: там где-нибудь сказано, что по всем оперативным вопросам следует звонить именно генеральному директору? Вам, скорее всего, в договоре написан телефон диспетчера - с ним и разбирайтесь.
Это Ваше желание говорить именно с генеральным. С холопами мЕньшими говорить - это Вам гордыня не позволяет?



Фигня, диспетчеру плевать на жалобы. (Жалобы? Нет не слышали!)

Тредстартер, пишите заявление-претензию на имя гендиректора Стороженко. И почтой им с уведомлением или лично в рученьки секретарю.
Урал-Ст пора заставить работать. МЫ сегодня два заявления отвезли.
2 / 0
***Смородина***
От пользователя Опоссум Хайди

Отпишитесь, плиз, по результату?
0
Опоссум Хайди

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это прислали за нераскрытие информации

Еще есть письмо за ненадлежащее содержание жилья: ЖЭК оштрафуют, а также за незаконную плату за пломбировку счетчиков. Позже зафоткаю и выложу.

Правда прикол в том, что заставить их пломбировать счетчик бесплатно жилинспекция не может, можно подать в суд, дело будет выиграть легко ((( вот они снова ответили с ужасающей наглостью на мой вопрос:

Добрый день.
Обратились с жалобой в ФАС и Жилинспекцию по поводу того что вы НЕЗАКОННО берете плату за опломбировку счетчиков. Пришло письмо с подробным разъяснением незаконности навязывания этой услуги. Достаточно ли будет прийти к вам с этим письмом чтобы вы опломбировали счетчики или вы предпочитаете решать вопрос в судебном порядке?

Ответ: Уважаемая Анна!
В ответ на Ваше обращение, где Вы выразили опасения по поводу незаконного, на Ваш взгляд, взимания денежных средств за опломбировку сообщаем следующее.
У нас уже был судебный процесс по данному вопросу. Один из жителей решил, что имеет право получить услуги бесплатно. Историю судебного дела Вы можете увидеть на страничке "Управляющая компания" (спуститесь вниз) в информации "Решение Кировского районного суда от 22.11.2012г. о рассмотрении в открытом заседании гражданского дела по иску Самкова А.В. (Ирбитская, 66)".
После ознакомления с документом, прежде чем писать "незаконно берете плату за опломбировку" подумайте, пожалуйста, над таким вопросом: почему Вы считаете, что услуги и товары должны быть бесплатно? Например, вы получаете продукты в магазине бесплатно? (http://ugkural-st.ru/faq/)

У нас в лифте, вместо того чтобы его мыть, развесили доски объявлений. Мне кажется, объявления оттуда надо вытащить и засунуть ксерокопии писем из Жилинспекции, Роспотребназдора, ФАС и так далее. )))

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 10:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.