В.Пышма, Сварщиков 2а
Л
Лев Львович
[Сообщение удалено пользователем 02.04.2009 20:07]
X
XZunami
Прошу вас обратить ваше внимание и взор на квитанции в особенности на эл. энергию!!!!
в особенности на электроэнергию общего пользования
N
Nik@1
Привет. я тоже согласна, есть такие суммы нереальные. Эл.энергия общего пользования больще, чем мы использовали с плиткой в квартире.
N
Nik@1
Мы вот решили не платить квитанции за февраль, а дождаться мартовских, посмотреть что там укажут.
X
XZunami
Мы вот решили не платить квитанции за февраль, а дождаться мартовских, посмотреть что там укажут.
поддерживаю, я тоже пока платить не буду. да и вообще, надо сравнить с квитанциями из других домов
N
Nik@1
Кстати, мальчик ("папараций домовой") сегодня был на доме, интересно снова что-то фоткал?
Л
Лев Львович
поддерживаю ни цента до получения следующих квитанций.....
Л
Лев Львович
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2009 23:00]
Л
Лев Львович
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2009 17:20]
Л
Лев Львович
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2009 23:00]
O
Oleg OVL
привет
сравнили квитанции наши и свердловскую, про электричество внешнее нифига не понятно, высосано из пальца, тариф на водоотведение - превышен в 2 раза.
Кто и как считает "задолженность на начало месяца" так и не понял.
Судя по всему нас дурят. И вообще интересно будет ли председатель на собрании во дворе или он тока в ДК может приехать?
сравнили квитанции наши и свердловскую, про электричество внешнее нифига не понятно, высосано из пальца, тариф на водоотведение - превышен в 2 раза.
Кто и как считает "задолженность на начало месяца" так и не понял.
Судя по всему нас дурят. И вообще интересно будет ли председатель на собрании во дворе или он тока в ДК может приехать?
Л
Лев Львович
Так вам говорят господа и дамы!
Нас дурят. При том в открытую!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 21:44]
Нас дурят. При том в открытую!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 21:44]
Л
Лев Львович
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2009 17:21]
X
XZunami
Лев Львович, Вы жилину куда отправили приглашение? На их электронку?
Есть какая-нибудь реакция?
Есть какая-нибудь реакция?
Л
Лев Львович
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2009 17:18]
Б
БЧ-3
Здравствуйте!
Почитал ветку решил присоединиться к вам.
Весело у вас....
Почитал ветку решил присоединиться к вам.
Весело у вас....
X
XZunami
а Вы тоже живете в этом доме? или так, чисто поржать (коль пишете что весело тут)
F
FiXXX
Если чессна, я до сих пор не могу в полной мере прочувствовать сложность и трагичность ситуации... Для меня владение жил. собственностью - это новое и непознанное пока.. В чём проблема убрать мусор?.. заставить вкл. наконец газ?.. Кому мы платим за свет, воду?...Как можно реально влиять на
ситуацию?.. Выбирать председателей и прочее? Кто выбирает УК?.. Как можно поменять УК?. Мне в ЖСК предложили вступить в кооператив за 3000 рублей - я так понимаю после этого смогу участвовать в обсуждениях и голосовать?, А таких много - кто голосовать может?... Поясните плиз.. я уже запутался..Ну
или скажите номер кому можно из жильцов позвонить - кто популярно объяснит... Кста!.. на собрание с радостью бы пошёл, но , к сожалению, сегодня работаю на сутках... :-(
Л
Лев Львович
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2009 23:02]
Л
Лев Львович
[Автор: FiXXX !!!
Читайте Жилищный кодекс РФ 2008 .
Право на вступление в ЖСК имеют граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, и юридические лица.
Для вступления в ЖСК необходимо:
подать в Правление ЖСК письменное заявление в установленной форме;
получить решение Правления о принятии в члены ЖСК;
в установленный срок внести удобным способом первоначальный паевой взнос, индивидуально установленный Правлением.
После прохождения этих процедур Вы становитесь полноправным членом жилищно-строительного кооператива, Вам остается внести общую сумму паевого взноса и после этого получите право собственности на помещение.
Могу подсказать магазин, где купить ЖК РФ 2008........
............................................................................. .
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2009 17:17]
Читайте Жилищный кодекс РФ 2008 .
Право на вступление в ЖСК имеют граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, и юридические лица.
Для вступления в ЖСК необходимо:
подать в Правление ЖСК письменное заявление в установленной форме;
получить решение Правления о принятии в члены ЖСК;
в установленный срок внести удобным способом первоначальный паевой взнос, индивидуально установленный Правлением.
После прохождения этих процедур Вы становитесь полноправным членом жилищно-строительного кооператива, Вам остается внести общую сумму паевого взноса и после этого получите право собственности на помещение.
Могу подсказать магазин, где купить ЖК РФ 2008........
............................................................................. .
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2009 17:17]
Л
Лев Львович
ГЛАВНАЯ | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ | СТАТЬЯ 111. ПРАВО НА ВСТУПЛЕНИЕ В ЖИЛИЩНЫЕ КООПЕРАТИВЫ
1. Право на вступление в жилищные кооперативы имеют граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, и (или) юридические лица.
2. Категории граждан, указанных в статье 49 настоящего Кодекса, имеют преимущественное право на вступление в жилищные кооперативы, организованные при содействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.
ГЛАВНАЯ | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ | СТАТЬЯ 158. РАСХОДЫ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
1. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.
3. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
ГЛАВНАЯ | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ | СТАТЬЯ 122. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО КООПЕРАТИВА
Жилищный кооператив по решению общего собрания его членов (конференции) может быть преобразован в товарищество собственников жилья.
1. Право на вступление в жилищные кооперативы имеют граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, и (или) юридические лица.
2. Категории граждан, указанных в статье 49 настоящего Кодекса, имеют преимущественное право на вступление в жилищные кооперативы, организованные при содействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.
ГЛАВНАЯ | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ | СТАТЬЯ 158. РАСХОДЫ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
1. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.
3. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
ГЛАВНАЯ | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ | СТАТЬЯ 122. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО КООПЕРАТИВА
Жилищный кооператив по решению общего собрания его членов (конференции) может быть преобразован в товарищество собственников жилья.
Л
Лев Львович
Читайте соседи просвещайтесь - это никогда не поздно!!!
На сегодняшний день известно несколько видов ЖК
Первый - жилищно-строительные кооперативы (ЖСК) - они образуются в рамках одного многоквартирного дома - знакомый с советских времен вариант. К счастью, или, к сожалению, но сейчас таких кооперативов практически не осталось, если не считать новоиспеченных подражаний им от тех застройщиков, которые пытаются обойти новый закон "Об участии в долевом строительстве..". Последняя редакция закона, как известно, накладывает на застройщика гораздо большую ответственность по срокам и качеству сдаваемых зданий.
Второй вид - ЖСК нового типа или так называемый жилищно-накопительный кооператив (ЖНК). Это вновь появляющиеся в соответствие с недавно разработанной законодательной базой кооперативы, работающие по принципу взаимного кредитования, с условием накопления средств на счетах. Все отсрочки и рассрочки платежей завершаются к моменту сдачи дома в эксплуатацию.
С момента выхода закона "О жилищно-накопительных кооперативах" (1 января 2005 года) существует и ЖСК и ЖНК, что вносит некоторую путаницу в трактовку Закона (впрочем, ничего удивительного, ко всеобщему сожалению, в этом нет, мы уже привыкли к подобным издержкам).
Принципиальное отличие ЖНК от ипотеки, состоит в следующем: после накопления первоначального взноса недостающую сумму пайщик получает не в кредит, а в долг (беспроцентный кредит) и расплачивается по нему в течение определенного срока. До момента окончательного погашения долга вы имеете в собственности только пай, которые можете завещать, дарить, продавать.
Третий вариант - потребительские ипотечные кооперативы (ПИК). Уже в самом названии заложено, что здесь применяется ипотечная схема, хотя накопительный механизм присутствует также. Квартира по данной схеме оформляется в собственность сразу же. Сложно сказать, на какую правовую базу основывается руководство ПИКа - на новую ЖНК или на ст. 116 ГК.
Еще один тип кооперативов, пожалуй, последний, - кредитные потребительские кооперативы граждан (КПКГ). Их работа основана на достаточно большом доверии пайщиков друг к другу. Возможности этих коллективов ограничены. Например, получить кредит на улучшение жилищных условий практически невозможно.
В реальности на сегодняшний день развитие получили только ЖНК и ПИК.
Собственник: плюсы и минусы
При непосредственном управлении многоквартирным домом договоры с поставщиками коммунальных услуг заключаются каждым собственником помещения от своего имени. Он отвечает сам за себя, хотя и на основе решения общего собрания.
При этом, за потребленное электричество ваши деньги напрямую уходят энергосбытовой компании. В то же время за отопление и горячую воду поставщик получает их через районный ДЕЗ. За телефонные услуги вы платите МГТС. Однако городские власти предлагают делать это через дирекцию. Тут бы с приписками в счетах МГТС разобраться, а не то, что "автоматом" их оплачивать! Но нас убеждают: единый платежный документ (ЕПД) – это удобно и просто. Просто, но вернуть переплаты и что-то доказать – невозможно...
Вас спрашивают: кто при непосредственном управлении будет заниматься общедомовым имуществом, придомовой территорией, подъездами, вывозить мусор? Но уже сейчас все это делает нанятая дирекцией частная подрядная организация. Почему собственникам нельзя заключить с ней договор напрямую?
Если кто-то из собственников систематически не оплачивает работы и услуги, то их долги, сами того не ведая, покрывают соседи. При непосредственном управлении организация судится с каждым должником сама. Других собственников эта претензия не задевает. Иными словами, даже если все жильцы в доме, кроме вас, не станут вносить квартплату, то вас не отключат ни от каких благ. Зато это может случиться в ТСЖ или при управлении управляющей компанией при наличии долгов во взаиморасчетах с поставщиками ресурсов.
Собственники при непосредственном управлении не создают юридическое лицо. Их интересы в отношениях с властями и коммерческими организациями представляют уполномоченные ими физические или юридические лица по доверенности.
Нужно разобраться с преимуществами этого способа управления. Тем более, что о них-то как раз и помалкивают.
Итак, собственникам не надо тратиться на содержание штата ТСЖ или на услуги управляющей компании, так как управление осуществляется или непосредственно инициативными и профессионально подготовленными собственниками, или нанятым собственниками по договору поручения профессиональным управляющим (управдомом, домоуправом). Не надо платить налоги на общее имущество (как в ТСЖ), так как нет юридического лица, которое можно было бы обложить налогом на общедомовое имущество и земельным налогом на земельный участок под домом и придомовую территорию. Каждый собственник ежегодно оплачивает право распоряжаться, владеть и пользоваться принадлежащей ему собственностью, внося налог на имущество, или освобождается от этого налога, если имеет льготу (например, является пенсионером).
Обращаться в суд и взывать к закону о защите прав потребителей имеют право только собственники, выбравшие непосредственное управление своим общедомовым имуществом. Члены ТСЖ (ЖК, ЖСК) и те, кто нанял управляющую компанию, лишены этих прав.
Вопреки нежеланию пропагандировать и разъяснять эту форму управления домом, она все же постепенно внедряется. В Москве пока только некоторые инициативные группы (в том числе – на Таганке, в Северном и Южном Бутове, Северном Чертанове) пытаются убедить власти и собственников в возможности применить этот способ в многоквартирных домах. В Ульяновске несколько домов уже пошли по этому пути. Оказалось, что нет неразрешимых проблем, а выгоды очевидны. В Астрахани кампания по переходу домов на непосредственное управление при поддержке властей развивается полным ходом – этот способ выбирают целые районы города. Вопрос в том, кому выгодно и кому не выгодно то, что собственники переходят на непосредственное управление общедомовым имуществом и придомовыми земельными участками. Поскольку при непосредственном управлении нет юридического лица, властям приходится иметь дело с каждым собственником в отдельности. Если же есть ТСЖ, ЖК или ЖСК, либо собственники заключили договор с управляющей компанией, то власти проблемы жильцов особенно не волнуют и не беспокоят. В этом случае они имеют дело не с миллионами физических лиц, а с несколькими десятками или сотнями юридических лиц, которыми управлять гораздо легче, чем рядовыми гражданами.
С переходом на непосредственное управление чиновники утрачивают контроль за огромными финансовыми потоками в сфере ЖКХ. Платежи идут напрямую тем, кто оказывает услуги и выполняет работы, – без посредников. Сейчас все платежи за жилищно-коммунальные услуги в столице, например, направляются на один общий транзитный счет в Банке Москвы, откуда средства и распределяются поставщикам ресурсов и исполнителям работ и услуг. Некоторым организациям при такой системе приходится ждать денег. Ждать без всяких на то законных оснований.
При непосредственном управлении граждане слишком активны и быстро самоорганизуются. Сами, без разрешения властей, создают органы местного общественного самоуправления, начинают "бодаться" с чиновниками за свои права. И уже не удастся отфутболить рядового собственника обратно в ТСЖ (ЖК, ЖСК) или управляющую компанию. В каждом конкретном случае придется решать заявленный вопрос по существу. У мировых судей и судов работы тоже прибавится. Им придется разбираться с каждым персональным задолжником и неплательщиком, а судебным исполнителям – исполнять решения о взыскании задолженностей с нерадивых собственников.
Город не сможет переложить обязанности по содержанию домов и придомовых территорий только на членов ТСЖ или управляющие компании. Ведь при непосредственном управлении он сам становится рядовым собственником, таким же, как физическое лицо, и должен будет участвовать в каждом собрании собственников, без посредников заключать договоры с обслуживающими дом организациями и платить им свою долю. О проведении капитального ремонта дома ему тоже придется заботиться наравне с жильцами дома. Что, собственно говоря, всем нам и нужно.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2009 18:25]
На сегодняшний день известно несколько видов ЖК
Первый - жилищно-строительные кооперативы (ЖСК) - они образуются в рамках одного многоквартирного дома - знакомый с советских времен вариант. К счастью, или, к сожалению, но сейчас таких кооперативов практически не осталось, если не считать новоиспеченных подражаний им от тех застройщиков, которые пытаются обойти новый закон "Об участии в долевом строительстве..". Последняя редакция закона, как известно, накладывает на застройщика гораздо большую ответственность по срокам и качеству сдаваемых зданий.
Второй вид - ЖСК нового типа или так называемый жилищно-накопительный кооператив (ЖНК). Это вновь появляющиеся в соответствие с недавно разработанной законодательной базой кооперативы, работающие по принципу взаимного кредитования, с условием накопления средств на счетах. Все отсрочки и рассрочки платежей завершаются к моменту сдачи дома в эксплуатацию.
С момента выхода закона "О жилищно-накопительных кооперативах" (1 января 2005 года) существует и ЖСК и ЖНК, что вносит некоторую путаницу в трактовку Закона (впрочем, ничего удивительного, ко всеобщему сожалению, в этом нет, мы уже привыкли к подобным издержкам).
Принципиальное отличие ЖНК от ипотеки, состоит в следующем: после накопления первоначального взноса недостающую сумму пайщик получает не в кредит, а в долг (беспроцентный кредит) и расплачивается по нему в течение определенного срока. До момента окончательного погашения долга вы имеете в собственности только пай, которые можете завещать, дарить, продавать.
Третий вариант - потребительские ипотечные кооперативы (ПИК). Уже в самом названии заложено, что здесь применяется ипотечная схема, хотя накопительный механизм присутствует также. Квартира по данной схеме оформляется в собственность сразу же. Сложно сказать, на какую правовую базу основывается руководство ПИКа - на новую ЖНК или на ст. 116 ГК.
Еще один тип кооперативов, пожалуй, последний, - кредитные потребительские кооперативы граждан (КПКГ). Их работа основана на достаточно большом доверии пайщиков друг к другу. Возможности этих коллективов ограничены. Например, получить кредит на улучшение жилищных условий практически невозможно.
В реальности на сегодняшний день развитие получили только ЖНК и ПИК.
Собственник: плюсы и минусы
При непосредственном управлении многоквартирным домом договоры с поставщиками коммунальных услуг заключаются каждым собственником помещения от своего имени. Он отвечает сам за себя, хотя и на основе решения общего собрания.
При этом, за потребленное электричество ваши деньги напрямую уходят энергосбытовой компании. В то же время за отопление и горячую воду поставщик получает их через районный ДЕЗ. За телефонные услуги вы платите МГТС. Однако городские власти предлагают делать это через дирекцию. Тут бы с приписками в счетах МГТС разобраться, а не то, что "автоматом" их оплачивать! Но нас убеждают: единый платежный документ (ЕПД) – это удобно и просто. Просто, но вернуть переплаты и что-то доказать – невозможно...
Вас спрашивают: кто при непосредственном управлении будет заниматься общедомовым имуществом, придомовой территорией, подъездами, вывозить мусор? Но уже сейчас все это делает нанятая дирекцией частная подрядная организация. Почему собственникам нельзя заключить с ней договор напрямую?
Если кто-то из собственников систематически не оплачивает работы и услуги, то их долги, сами того не ведая, покрывают соседи. При непосредственном управлении организация судится с каждым должником сама. Других собственников эта претензия не задевает. Иными словами, даже если все жильцы в доме, кроме вас, не станут вносить квартплату, то вас не отключат ни от каких благ. Зато это может случиться в ТСЖ или при управлении управляющей компанией при наличии долгов во взаиморасчетах с поставщиками ресурсов.
Собственники при непосредственном управлении не создают юридическое лицо. Их интересы в отношениях с властями и коммерческими организациями представляют уполномоченные ими физические или юридические лица по доверенности.
Нужно разобраться с преимуществами этого способа управления. Тем более, что о них-то как раз и помалкивают.
Итак, собственникам не надо тратиться на содержание штата ТСЖ или на услуги управляющей компании, так как управление осуществляется или непосредственно инициативными и профессионально подготовленными собственниками, или нанятым собственниками по договору поручения профессиональным управляющим (управдомом, домоуправом). Не надо платить налоги на общее имущество (как в ТСЖ), так как нет юридического лица, которое можно было бы обложить налогом на общедомовое имущество и земельным налогом на земельный участок под домом и придомовую территорию. Каждый собственник ежегодно оплачивает право распоряжаться, владеть и пользоваться принадлежащей ему собственностью, внося налог на имущество, или освобождается от этого налога, если имеет льготу (например, является пенсионером).
Обращаться в суд и взывать к закону о защите прав потребителей имеют право только собственники, выбравшие непосредственное управление своим общедомовым имуществом. Члены ТСЖ (ЖК, ЖСК) и те, кто нанял управляющую компанию, лишены этих прав.
Вопреки нежеланию пропагандировать и разъяснять эту форму управления домом, она все же постепенно внедряется. В Москве пока только некоторые инициативные группы (в том числе – на Таганке, в Северном и Южном Бутове, Северном Чертанове) пытаются убедить власти и собственников в возможности применить этот способ в многоквартирных домах. В Ульяновске несколько домов уже пошли по этому пути. Оказалось, что нет неразрешимых проблем, а выгоды очевидны. В Астрахани кампания по переходу домов на непосредственное управление при поддержке властей развивается полным ходом – этот способ выбирают целые районы города. Вопрос в том, кому выгодно и кому не выгодно то, что собственники переходят на непосредственное управление общедомовым имуществом и придомовыми земельными участками. Поскольку при непосредственном управлении нет юридического лица, властям приходится иметь дело с каждым собственником в отдельности. Если же есть ТСЖ, ЖК или ЖСК, либо собственники заключили договор с управляющей компанией, то власти проблемы жильцов особенно не волнуют и не беспокоят. В этом случае они имеют дело не с миллионами физических лиц, а с несколькими десятками или сотнями юридических лиц, которыми управлять гораздо легче, чем рядовыми гражданами.
С переходом на непосредственное управление чиновники утрачивают контроль за огромными финансовыми потоками в сфере ЖКХ. Платежи идут напрямую тем, кто оказывает услуги и выполняет работы, – без посредников. Сейчас все платежи за жилищно-коммунальные услуги в столице, например, направляются на один общий транзитный счет в Банке Москвы, откуда средства и распределяются поставщикам ресурсов и исполнителям работ и услуг. Некоторым организациям при такой системе приходится ждать денег. Ждать без всяких на то законных оснований.
При непосредственном управлении граждане слишком активны и быстро самоорганизуются. Сами, без разрешения властей, создают органы местного общественного самоуправления, начинают "бодаться" с чиновниками за свои права. И уже не удастся отфутболить рядового собственника обратно в ТСЖ (ЖК, ЖСК) или управляющую компанию. В каждом конкретном случае придется решать заявленный вопрос по существу. У мировых судей и судов работы тоже прибавится. Им придется разбираться с каждым персональным задолжником и неплательщиком, а судебным исполнителям – исполнять решения о взыскании задолженностей с нерадивых собственников.
Город не сможет переложить обязанности по содержанию домов и придомовых территорий только на членов ТСЖ или управляющие компании. Ведь при непосредственном управлении он сам становится рядовым собственником, таким же, как физическое лицо, и должен будет участвовать в каждом собрании собственников, без посредников заключать договоры с обслуживающими дом организациями и платить им свою долю. О проведении капитального ремонта дома ему тоже придется заботиться наравне с жильцами дома. Что, собственно говоря, всем нам и нужно.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2009 18:25]
Л
Лев Львович
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НАШЕГО
"УВАЖАЕМОГО" ДИРЕКТОРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "Домовой" и естественно для вас Уважамые соседи!!!
Приятного чтива
Управление многоквартирным домом по средства привлечения управляющей компании!!!
1. Управление многоквартирным домом с помощью привлечения управляющей компании является одним из трех способов управления предлагаемых жилищным кодексом РФ.
При управлении многоквартирным домом управляющей компанией между сторонами заключается письменный договор который в котором стороны закрепляют перечень работ и услуг, осуществляемых управляющей компанией и их стоимость, права и обязанности и ответственность сторон.
Созданные управляющие компании - это не что иное, как псевдоним ДЕЗа. Раньше была монополия ДЕЗА в районе, теперь монополия управляющей компании. Работниками в новых управляющих компаниях остались не только прежние сантехники, инспекторы, но и начальники. Был начальник ДЕЗа, теперь начальник управляющей компании. Вот и все реформа.
Единственный способ для жильцов реально контролировать все расходы на ЖКУ - это создавать свою управляющую компанию, заключать с ней договора на обслуживание и, самое главное, требовать от местных чиновников, что бы все местные бюджетные средства на содержание ЖКХ пропорционально перечислялись в управляющие компании.
Надо усвоить самый главный закон на всё обозримое будущее - контролировать ЖКХ должны сами жильцы. Другими словами, жильцы дома должны контролировать качество и объем услуг, оказываемых им управляющей компанией. Иначе будет всё хуже и хуже.
В тех местах, где ЖКХ уже развалилось, а тарифы заоблачные, нужно обращаться в местную прокуратуру, что бы прокуроры подавали иски в защиту неопределенного числа лиц на предмет снижения тарифов в связи с не соответствующим санитарным нормативам качеством услуг. Требовать защиты своих прав в этом случае также следует от Государственного антимонопольного комитета РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации, органов санитарно-эпидемиологического надзора, государственной жилищной инспекции и общественных объединений потребителей. Всё необходимое законодательство для защиты прав потребителей услуг ЖКХ есть, вот только немногие им пользуются.
2. Договор управления многоквартирным домом (пример)
(между управляющей компанией и собственником помещения)
Нет законов, по которым мы должны платить за то, что не получаем. Наоборот, все законы исходят из положения, что должна оплачиваться только та работа, которая действительно выполнена. Причем не абы как, а с должным качеством.
Если гражданин платит ДЕЗу свои деньги за какую-то работу, то на юридическом языке это означает, что ДЭЗ и жильцы вступают между собой в имущественные отношения, которые регулируются Гражданским кодексом РФ (далее ГК). Последний устанавливает, что имущественные отношения между сторонами возникают на основании договора. При этом статья 161 ГК устанавливает, что договоры между сторонами, одной из которых является юридическое лицо, должны заключаться только в письменной форме.
Таким образом, Гражданский кодекс прямо обязывает ДЭЗы строить свои отношения с гражданами на основании письменного договора. Поэтому любые иные формы регулирования отношений между жильцами и ДЭЗами являются незаконными.
При заключении договора о техническом обслуживании, а также последующем его изменении ДЭЗ должен предоставлять плательщику (жильцу) смету своих расходов на проведение каждого вида работ и документы, подтверждающие расценки на их выполнение. Плюс расчет того, как стоимость услуги делится между жильцами.
Это же относится и к разовым работам (все виды ремонтов, благоустройства и т.п.). После проведения разовой работы ДЭЗ должен выставлять жильцам счет, к которому должны прилагаться смета, обоснование расценок и расчет величины оплаты работы каждым жильцом.
А) ОБРАТИТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ!!!
Жильцы вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если управляющая организация не выполняет взятые ею обязательства. Ранее эта процедура предполагала судебное решение. Теперь спор также может разрешить суд, но доказывать исполнение условий договора придется управляющей компании.
Срок действия договора с управляющей компанией не может быть больше трех лет.
Если вас не устраивают услуги управляющей компании, вы в любой момент можете провести общее собрание собственников помещений в доме и заменить управляющую компанию. Но требования и претензии должны быть обоснованы. Поэтому очень важно, какой договор на управление будет на конкурсе представлен. Если какие-то пункты этого договора нарушаются, не исполняются, тогда у собственников есть повод провести это собрание. То есть эта дверь не закрыта для жителей.
Каждый жилец дома будет лучше знать свои права и обязанности, если у него будет копия договора с управляющей компанией.
Б) ОБРАТИТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ!!!
В настоящий момент типового договора, регулирующего отношения жильцов и управляющих компаний, не существует. Фактически все отдается на откуп последних, и они составляют договор "под себя". Поэтому необходимо обязательно проводить юридическую экспертизу договоров, которые предлагает заключить управляющая компания.
Несколько пунктов, на которые следует обратить особое внимание, при заключении договора с управляющей компанией:
• В договоре с управляющей компанией в обязательном порядке должен быть приведен полный состав общего имущества многоквартирного дома. Это требование содержится в статье № 162 Жилищного кодекса.
• Если в договоре, который предлагает вам подписать управляющая компания, полного перечня общего имущества нет, то подписывать его не следует. Необходимо добиваться внесения в договор соответствующих данных. В противном случае через какое-то время вы можете обнаружить, что в сферу деятельности управляющей компании не входит крыша вашего дома или территория вокруг него.
• Договор с управляющей компанией должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества. По решению общего собрания собственников жилья, его, а не самой компании, этот перечень может быть изменен. Эта возможность также должна быть отражена в договоре.
ВАМ ДЛЯ СПРАВКИ!!!
Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем три года.
6. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
8. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса.
10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.
"УВАЖАЕМОГО" ДИРЕКТОРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "Домовой" и естественно для вас Уважамые соседи!!!
Приятного чтива
Управление многоквартирным домом по средства привлечения управляющей компании!!!
1. Управление многоквартирным домом с помощью привлечения управляющей компании является одним из трех способов управления предлагаемых жилищным кодексом РФ.
При управлении многоквартирным домом управляющей компанией между сторонами заключается письменный договор который в котором стороны закрепляют перечень работ и услуг, осуществляемых управляющей компанией и их стоимость, права и обязанности и ответственность сторон.
Созданные управляющие компании - это не что иное, как псевдоним ДЕЗа. Раньше была монополия ДЕЗА в районе, теперь монополия управляющей компании. Работниками в новых управляющих компаниях остались не только прежние сантехники, инспекторы, но и начальники. Был начальник ДЕЗа, теперь начальник управляющей компании. Вот и все реформа.
Единственный способ для жильцов реально контролировать все расходы на ЖКУ - это создавать свою управляющую компанию, заключать с ней договора на обслуживание и, самое главное, требовать от местных чиновников, что бы все местные бюджетные средства на содержание ЖКХ пропорционально перечислялись в управляющие компании.
Надо усвоить самый главный закон на всё обозримое будущее - контролировать ЖКХ должны сами жильцы. Другими словами, жильцы дома должны контролировать качество и объем услуг, оказываемых им управляющей компанией. Иначе будет всё хуже и хуже.
В тех местах, где ЖКХ уже развалилось, а тарифы заоблачные, нужно обращаться в местную прокуратуру, что бы прокуроры подавали иски в защиту неопределенного числа лиц на предмет снижения тарифов в связи с не соответствующим санитарным нормативам качеством услуг. Требовать защиты своих прав в этом случае также следует от Государственного антимонопольного комитета РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации, органов санитарно-эпидемиологического надзора, государственной жилищной инспекции и общественных объединений потребителей. Всё необходимое законодательство для защиты прав потребителей услуг ЖКХ есть, вот только немногие им пользуются.
2. Договор управления многоквартирным домом (пример)
(между управляющей компанией и собственником помещения)
Нет законов, по которым мы должны платить за то, что не получаем. Наоборот, все законы исходят из положения, что должна оплачиваться только та работа, которая действительно выполнена. Причем не абы как, а с должным качеством.
Если гражданин платит ДЕЗу свои деньги за какую-то работу, то на юридическом языке это означает, что ДЭЗ и жильцы вступают между собой в имущественные отношения, которые регулируются Гражданским кодексом РФ (далее ГК). Последний устанавливает, что имущественные отношения между сторонами возникают на основании договора. При этом статья 161 ГК устанавливает, что договоры между сторонами, одной из которых является юридическое лицо, должны заключаться только в письменной форме.
Таким образом, Гражданский кодекс прямо обязывает ДЭЗы строить свои отношения с гражданами на основании письменного договора. Поэтому любые иные формы регулирования отношений между жильцами и ДЭЗами являются незаконными.
При заключении договора о техническом обслуживании, а также последующем его изменении ДЭЗ должен предоставлять плательщику (жильцу) смету своих расходов на проведение каждого вида работ и документы, подтверждающие расценки на их выполнение. Плюс расчет того, как стоимость услуги делится между жильцами.
Это же относится и к разовым работам (все виды ремонтов, благоустройства и т.п.). После проведения разовой работы ДЭЗ должен выставлять жильцам счет, к которому должны прилагаться смета, обоснование расценок и расчет величины оплаты работы каждым жильцом.
А) ОБРАТИТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ!!!
Жильцы вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если управляющая организация не выполняет взятые ею обязательства. Ранее эта процедура предполагала судебное решение. Теперь спор также может разрешить суд, но доказывать исполнение условий договора придется управляющей компании.
Срок действия договора с управляющей компанией не может быть больше трех лет.
Если вас не устраивают услуги управляющей компании, вы в любой момент можете провести общее собрание собственников помещений в доме и заменить управляющую компанию. Но требования и претензии должны быть обоснованы. Поэтому очень важно, какой договор на управление будет на конкурсе представлен. Если какие-то пункты этого договора нарушаются, не исполняются, тогда у собственников есть повод провести это собрание. То есть эта дверь не закрыта для жителей.
Каждый жилец дома будет лучше знать свои права и обязанности, если у него будет копия договора с управляющей компанией.
Б) ОБРАТИТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ!!!
В настоящий момент типового договора, регулирующего отношения жильцов и управляющих компаний, не существует. Фактически все отдается на откуп последних, и они составляют договор "под себя". Поэтому необходимо обязательно проводить юридическую экспертизу договоров, которые предлагает заключить управляющая компания.
Несколько пунктов, на которые следует обратить особое внимание, при заключении договора с управляющей компанией:
• В договоре с управляющей компанией в обязательном порядке должен быть приведен полный состав общего имущества многоквартирного дома. Это требование содержится в статье № 162 Жилищного кодекса.
• Если в договоре, который предлагает вам подписать управляющая компания, полного перечня общего имущества нет, то подписывать его не следует. Необходимо добиваться внесения в договор соответствующих данных. В противном случае через какое-то время вы можете обнаружить, что в сферу деятельности управляющей компании не входит крыша вашего дома или территория вокруг него.
• Договор с управляющей компанией должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества. По решению общего собрания собственников жилья, его, а не самой компании, этот перечень может быть изменен. Эта возможность также должна быть отражена в договоре.
ВАМ ДЛЯ СПРАВКИ!!!
Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем три года.
6. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
8. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса.
10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.
U
Udachliva
Привет, 2 апреля была в ком-ке и воо бще про собрание ни сном ни духом, воо бще возмущена квиткам, и предлогаю до собрания ни кому не оплачивать
, уж очень на палево смахивает, и ввообще кто они такие . и от куда такие тарифы, на подъезде когда объяву повесят ло сборах. Надо всем
срочно собратся
S
Scotland
Всем здравствуйте. С начисленными суммами в квитках управление явно загнуло - это факт. Суммы ну никак не соответствуют квиткам взятым для сравнения на такую же площадь в городах В. Пышма, Екатеринбург и пару городов из области. Так что немножко посмотрим дальше и считаю надо всем искать новую УК.
СУважением ко всем соседям.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.