"Арсенал и К" ул. Гагарина 21 г. Берёзовский
За январь по счетчику получилось 1,236 M Wh = 1,062 Гкал. Примерно на 1200 руб., правда в квитанции 1,518 Гкал и 1755 рублей. В понедельник пойду разбираться в УК.
И еще один важный нюанс.
Когда на улице -20 батареи очень горячие, т.е. батареи нагревают воздух в квартире до 23 градусов моментально и терморегулятор их перекрывает автоматически. Все супер !
Когда на улице -6, вода в батареи подаётся теплая и соответственно теплые радиаторы очень долго нагревают квартиру.
Температура подаваемой воды в радиаторы регулируется в зависимости от температуры воздуха на улице.
Когда на улице -20 батареи очень горячие, т.е. батареи нагревают воздух в квартире до 23 градусов моментально и терморегулятор их перекрывает автоматически. Все супер !
Когда на улице -6, вода в батареи подаётся теплая и соответственно теплые радиаторы очень долго нагревают квартиру.
Температура подаваемой воды в радиаторы регулируется в зависимости от температуры воздуха на улице.
B
Black2
Посмотрите ветку Гагарина, 27.
Вот там есть запись -
В эту строку помимо ваших личных показаний, входят общедомовые, отдельной строкой их не выделяют.
Вопрос - за отопление есть две графы 1.индив 2.общедом
общедом - пустая, в графе индив идет сумма личных и прибавка за общедом,
например как в вашем случае получилось.
А как у Вас было раньше?
Насколько законно все это вместе плюсовать?
Сколько ваш дом потребляет за месяц за отопление (разница по счетчику в правой стороне квитанции)
e
e-83
Общедомовое отопление не оплачивается! В ОДН входят - ГВС, ХВС и электричество.
e
e-83
А в квитанции УК вообще непонятно что пишет.
Я подписала акт приёмки в сентябре, попросила ключи от ниши со счётчиком. Не дали - не дадим ключи, мы сами будем ходить! Ну ладно, сами так сами. За октябрь было 0,4 Гкал, за ноябрь и декабрь - примерно 1,5 Гкал (за кажд. месяц). В январе пошла-таки за ключами потому, что на батареях стоят регуляторы и быть таких цифр не может ну никак, но в графе показания счётчика они записаны... Захожу и спрашиваю - а вы откуда цифры за отопление берёте? В ответ удивление - а Вы разве не передаёте показания?! Так мы по нормативу начисляем тем, кто не передаёт. Спишите со счётчика и сделаем перерасчёт. Ну ладно, успокоилась я. Пришла квитанция за январь. Сделали перерасчёт. И неправильно!!! В понедельник буду звонить...
Я подписала акт приёмки в сентябре, попросила ключи от ниши со счётчиком. Не дали - не дадим ключи, мы сами будем ходить! Ну ладно, сами так сами. За октябрь было 0,4 Гкал, за ноябрь и декабрь - примерно 1,5 Гкал (за кажд. месяц). В январе пошла-таки за ключами потому, что на батареях стоят регуляторы и быть таких цифр не может ну никак, но в графе показания счётчика они записаны... Захожу и спрашиваю - а вы откуда цифры за отопление берёте? В ответ удивление - а Вы разве не передаёте показания?! Так мы по нормативу начисляем тем, кто не передаёт. Спишите со счётчика и сделаем перерасчёт. Ну ладно, успокоилась я. Пришла квитанция за январь. Сделали перерасчёт. И неправильно!!! В понедельник буду звонить...
В
Владимир Иванoв
Общедомовое отопление не оплачивается!
Как то вы ошибаетесь. Кто будет платить теплопотери от узла общедомового учета до ваших счетчиков? Ответ - Вы!
или у вас домового учета нет?
e
e-83
Возможно ошибаюсь, но где строчка в квитанции, показывающая сколько я должна заплатить за общедомовое отопление?
Такой строки нет и в квитанциях другой УК (в Екатеринбурге).
B
BERW
ОДН- это коландайк для любой управляйки и наше общее горе-надо требовать чтобы хоть какаято прозрачность была этих расчетов-вот только как ,кто силён в законе?
Какие будут предложения-актуадьно для всех новых домов на Гагарина.
Какие будут предложения-актуадьно для всех новых домов на Гагарина.
г
гагарина21
Начнем с главного, с основ, т.е. с законодательства.
В настоящее время стоимость отопления рассчитывается на основании двух документов:
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные постановлением правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307.
Чтобы в дальнейшем не путаться, будем называть первый документ Правилами по 354 постановлению, а второй – Правилами по 307 постановлению.
Почему на это стоит обратить внимание? Вообще-то Правила, приятные в 2011 году должны заменить Правила от 2006 года. Однако до сих пор длится переходный период, и в стране действует параллельно два документа.
Какому из них следовать – решают региональные власти. Такая ситуация продлится до 1 июля 2016 года. Впрочем, ранее назывались и другие даты завершения «переходного периода», а он все длится и длится…
Прежде всего, надо уточнить, плата за отопление, в соответствии с «Правилами 354», взимается только в течении отопительного сезона, а в не в течении всего года. Если у нас плату за тепло начисляют только за октябрь — май, значит все, написанное в разделе 354 касается именно нас. Если нет — читаем раздел про плату за отопление по правлиами 307-го постановления.
Кто пойдет в УК и узнает эти нюансы?
Ну а дальше все по формулам, указанным в этих Постановлениях.
Пример формулы из 354 Постановления
Общедомовой счетчик стоит, индивидуальными счетчиками тепла оборудованы все квартиры (нежилые помещения)
В таком случае применяется следующая формула:
Pi = (Vin+ Viодн x Si / Sоб) x Tкр
где:
Vin — объем (количество) потребленного за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении коммунального ресурса, определенный по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении.
Viодн — объем (количество) тепловой энергии, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии.
Этот объем тепла на общедомовые нужды рассчитывается, в свою очередь по следующей формуле:
Viодн = Vд - ∑iVin
Si — общая площадь i-го помещения многоквартирного дома
Sоб — общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме
Tкр — тариф (цена) на коммунальный ресурс (в данном случе — на тепловую энергию), установленный в соответствии с законодательством РФ.
Суть в том, что берется объем тепла, потребленного в квартире (исходя из показаний квартирного счетчика) к нему плюсуется проходящийся на эту квартиру часть общедомового потребления тепла. Получившаяся цифра умножается на действующий тариф на отопление.
Вуаля
В настоящее время стоимость отопления рассчитывается на основании двух документов:
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные постановлением правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307.
Чтобы в дальнейшем не путаться, будем называть первый документ Правилами по 354 постановлению, а второй – Правилами по 307 постановлению.
Почему на это стоит обратить внимание? Вообще-то Правила, приятные в 2011 году должны заменить Правила от 2006 года. Однако до сих пор длится переходный период, и в стране действует параллельно два документа.
Какому из них следовать – решают региональные власти. Такая ситуация продлится до 1 июля 2016 года. Впрочем, ранее назывались и другие даты завершения «переходного периода», а он все длится и длится…
Прежде всего, надо уточнить, плата за отопление, в соответствии с «Правилами 354», взимается только в течении отопительного сезона, а в не в течении всего года. Если у нас плату за тепло начисляют только за октябрь — май, значит все, написанное в разделе 354 касается именно нас. Если нет — читаем раздел про плату за отопление по правлиами 307-го постановления.
Кто пойдет в УК и узнает эти нюансы?
Ну а дальше все по формулам, указанным в этих Постановлениях.
Пример формулы из 354 Постановления
Общедомовой счетчик стоит, индивидуальными счетчиками тепла оборудованы все квартиры (нежилые помещения)
В таком случае применяется следующая формула:
Pi = (Vin+ Viодн x Si / Sоб) x Tкр
где:
Vin — объем (количество) потребленного за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении коммунального ресурса, определенный по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении.
Viодн — объем (количество) тепловой энергии, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии.
Этот объем тепла на общедомовые нужды рассчитывается, в свою очередь по следующей формуле:
Viодн = Vд - ∑iVin
Si — общая площадь i-го помещения многоквартирного дома
Sоб — общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме
Tкр — тариф (цена) на коммунальный ресурс (в данном случе — на тепловую энергию), установленный в соответствии с законодательством РФ.
Суть в том, что берется объем тепла, потребленного в квартире (исходя из показаний квартирного счетчика) к нему плюсуется проходящийся на эту квартиру часть общедомового потребления тепла. Получившаяся цифра умножается на действующий тариф на отопление.
Вуаля
B
Black2
Какие будут предложения-актуадьно для всех новых домов на Гагарина.
Молодец! Поддерживаю! Я не против платить за личное потребление и за общедомовое, но вопрос в том насколько правдиво его и как рассчитывают пока загадка. Даже если 100 сверху, дайте расчеты. Покажите счетчик общий где стоит. Жители проверят показания.
B
Black2
В квитанции есть столбик 1. Индив 2. Общед-е нужды.
В первой графе запись личные+общедом сложили
Во второй пусто. Как так?
А как Вам такое с этого сайта http://rek.midural.ru/article/show/id/158
Вопрос: Должна ли начисляться плата по отоплению на общедомовые нужды?
Ответ: Согласно постановлению Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. № 990-ПП (в ред. от 03.12.2014 г.) при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Свердловской области до 01 июля 2016 года применяются Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 (в ред. от 25.06.2012 г.) (далее – Правила № 307), которые не предусматривают начисление платы по отоплению на общедомовые нужды.
Это не желтая пресса. А официальный сайт.
Только еще разобраться надо, что имеется ввиду.
В первой графе запись личные+общедом сложили
Во второй пусто. Как так?
А как Вам такое с этого сайта http://rek.midural.ru/article/show/id/158
Вопрос: Должна ли начисляться плата по отоплению на общедомовые нужды?
Ответ: Согласно постановлению Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. № 990-ПП (в ред. от 03.12.2014 г.) при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Свердловской области до 01 июля 2016 года применяются Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 (в ред. от 25.06.2012 г.) (далее – Правила № 307), которые не предусматривают начисление платы по отоплению на общедомовые нужды.
Это не желтая пресса. А официальный сайт.
Только еще разобраться надо, что имеется ввиду.
B
Black2
Потребление будет только за зиму. Летом никто начислять не будет.
Теперь по расчетам. Чтобы не искать непонятные формулы расчетов в нормативных актах
есть хороший сайт с примерами. Где все наглядно и понятно.
http://raschetgkh.ru/articles/146-kak-rasschitat-o...
B
Black2
1. Расчеты по ППРФ №354, тк ППРФ 307 отменен.
ссылка http://48sro.ru/stati/106-kommentarii-ob-otmene-30...
и очень интересные комментарии.
2. Если нет домового счетчика, то нет и платы за ОДН.
Если счетчик есть, то есть плата за ОДН - обще домовые нужды.
Здесь в частном случае есть общий домовой счетчик и индивид-е везде.
Дом новый и они дб. Если его не будет, то они учитывать не будут и их смотреть не надо.
ссылка http://www.kvarta-c.ru/odn0613.html
3. И так плата за индивид-е и за ОДН.
Если передали показания - одна цифра за индив-е., если забыли, то по тарифу. Это
дороже.
4. Расчеты по ОДН очень подробно ссылка http://www.kvarta-c.ru/odn0613.html
см. п.5.1 вторая формула.
5. Пример расчета по ОДН.
Общий счетчик = 260 Гкал
Сумма всех счетчиков кто сдал например сдали 80% жителей = 208 Гкал
Площадь 3 комн. = 75м^2
Площадь дома = 21200 м^2
Итого = (260-208)*75/21200 = 0,18Гкал
Аналогично для других квартир.
Если не прав поправьте.
6. Вывод. Если делать анализ математический (могу представить не буду много цифр и
мб есть ошибки) Получается, что чем меньше люди сдают показания, тем
больше эти ОДН. А УК даже выгодно, чтоб этих показаний было меньше с точки
зрения коммерческой, тк остальным начисления по нормативу. Ну это теория
не проверял. Так получается.
Далее остается вопрос. Почему инд показания складываются с ОДН??? Не выяснено.
Но есть ссылка старая насколько она сейчас законна?
http://izhcommunal.ru/publ/plata_za_obshhedomovye_...
Чтобы были прозрачны цифры за ОДН
надо знать
Общий счетчик = ??? Гкал
Сумма всех счетчиков кто сдал = ??? Гкал
Площадь дома всех лицевых счетов дома (жилых и нежилых) = ??? м^2
Первое есть, второе нигде не отражается и наверно секрет. Третье узнать можно.
7. Согласно последней ссылке я думаю дб отдельно и Инд и ОДН. И все недостающие
цифры из п. 6. чтобы понимать за что ты платишь, а не переплачиваешь.
ссылка http://48sro.ru/stati/106-kommentarii-ob-otmene-30...
и очень интересные комментарии.
2. Если нет домового счетчика, то нет и платы за ОДН.
Если счетчик есть, то есть плата за ОДН - обще домовые нужды.
Здесь в частном случае есть общий домовой счетчик и индивид-е везде.
Дом новый и они дб. Если его не будет, то они учитывать не будут и их смотреть не надо.
ссылка http://www.kvarta-c.ru/odn0613.html
3. И так плата за индивид-е и за ОДН.
Если передали показания - одна цифра за индив-е., если забыли, то по тарифу. Это
дороже.
4. Расчеты по ОДН очень подробно ссылка http://www.kvarta-c.ru/odn0613.html
см. п.5.1 вторая формула.
5. Пример расчета по ОДН.
Общий счетчик = 260 Гкал
Сумма всех счетчиков кто сдал например сдали 80% жителей = 208 Гкал
Площадь 3 комн. = 75м^2
Площадь дома = 21200 м^2
Итого = (260-208)*75/21200 = 0,18Гкал
Аналогично для других квартир.
Если не прав поправьте.
6. Вывод. Если делать анализ математический (могу представить не буду много цифр и
мб есть ошибки) Получается, что чем меньше люди сдают показания, тем
больше эти ОДН. А УК даже выгодно, чтоб этих показаний было меньше с точки
зрения коммерческой, тк остальным начисления по нормативу. Ну это теория
не проверял. Так получается.
Далее остается вопрос. Почему инд показания складываются с ОДН??? Не выяснено.
Но есть ссылка старая насколько она сейчас законна?
http://izhcommunal.ru/publ/plata_za_obshhedomovye_...
Чтобы были прозрачны цифры за ОДН
надо знать
Общий счетчик = ??? Гкал
Сумма всех счетчиков кто сдал = ??? Гкал
Площадь дома всех лицевых счетов дома (жилых и нежилых) = ??? м^2
Первое есть, второе нигде не отражается и наверно секрет. Третье узнать можно.
7. Согласно последней ссылке я думаю дб отдельно и Инд и ОДН. И все недостающие
цифры из п. 6. чтобы понимать за что ты платишь, а не переплачиваешь.
B
BERW
Продолжу рассмотрение приведённого примера-те 20 процентов что не сдали показания
на след месяц одумались и передали показания-=им обязаны сделать перерасчет.
Т.е. произвести вычет от нормативногот потребления до реального.
А как будет произведен перерасчет добропорядочным жильцам -те кто сдал вовремя ?
ведь с них тоже взяли лишнее ?
И это по идее должно происходить каждый месяц-так как все никогда не передадут показания.А если и передадут в идеале то по времени снятия показания они будут отличаться от общедомового счетчика.
В итоге перерасчет на перерасчёт и т.д........(все это - моё видение вопроса)
Думаю надо требовать чтобы управляйка сама снимала показания со ВСЕХ!!!! счетчиков - чего ей наверняка ОООчень не хочется делать-тут сотни тысяч рублей
зарыты а в масштабах всего микрорайона ????? Многие канеш вообще не платят а управляйке надо крутиться и обеспечивать ресурсами дома но не за счет же добропорядочных плательщиков-хотя видать так проще...........
на след месяц одумались и передали показания-=им обязаны сделать перерасчет.
Т.е. произвести вычет от нормативногот потребления до реального.
А как будет произведен перерасчет добропорядочным жильцам -те кто сдал вовремя ?
ведь с них тоже взяли лишнее ?
И это по идее должно происходить каждый месяц-так как все никогда не передадут показания.А если и передадут в идеале то по времени снятия показания они будут отличаться от общедомового счетчика.
В итоге перерасчет на перерасчёт и т.д........(все это - моё видение вопроса)
Думаю надо требовать чтобы управляйка сама снимала показания со ВСЕХ!!!! счетчиков - чего ей наверняка ОООчень не хочется делать-тут сотни тысяч рублей
зарыты а в масштабах всего микрорайона ????? Многие канеш вообще не платят а управляйке надо крутиться и обеспечивать ресурсами дома но не за счет же добропорядочных плательщиков-хотя видать так проще...........
B
Black2
Все правильно! Если Показания передадут 99,99% жителей, то и ОДН будут копейки,
ну например 10 рублей с каждой квартиры условно.
Снимать показания 100% это логично. Но как это сделать??? У всех счетчики снаружи квартир? Если да, то это просто. Прошел по подъезду и записал. Кто за это возьмется или должен? Та же ситуация и с водой и тд.
Как сделать, чтобы УК сама снимала показания? Голосовать или ???
Если это будет, то ОДН будет копейки и никаких перерасчетов, только контроль.
А то сейчас у кого-то ОДН 200, у кого-то 1000 рублей. и Все в одной графе.
N
*Nadezhda*
Общий счетчик = 260 Гкал
Сумма всех счетчиков кто сдал например сдали 80% жителей = 208 Гкал
Площадь 3 комн. = 75м^2
Площадь дома = 21200 м^2
Итого = (260-208)*75/21200 = 0,18Гкал
Аналогично для других квартир.
Если не прав поправьте.
тем, кто сдали, считают по счетчику (80%), тем кто не сдал(20%) - насчитывают по нормативу вроде (а может по среднему с учетом площади и показания общего счетчика), и этот норматив, как правило, выше индивидуального потребления.
B
Black2
есть хороший сайт с примерами. Где все наглядно и понятно.
http://raschetgkh.ru/articles/146-kak-rasschitat-o...
Еще раз. Вы платите за личное потребление и за ОДН.
Личное вы сами показываете например показали 2 Гкал вам и посчитали за это,
если не передали, то Плащадь квартиры умножаете на тариф и получаете уже не 2,
а целых 5 Гкал. И плюс еще ОДН неизвестно как рассчитанный добавят еще 1 Гкал например. Итого 5+1= 6 . 6*1156,71 тариф рублей = 6940,26 рублей Это Вам к оплате.
Или Итого 2+1= 6 . 3*1156,71 тариф рублей = ??? рублей Это Вам к оплате.
Смотрите свои квитанции. У вас там явно завышено.
N
*Nadezhda*
Чисто математически, когда кто-то не сдает показания, по вашей формуле ОДН должен быть ниже, чем когда все сдают. Либо формула неправильная.
вы хотите сказать, что взяв с неподающих по нормативу они эту сумму нам включают еще и в одн?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 11:31]
вы хотите сказать, что взяв с неподающих по нормативу они эту сумму нам включают еще и в одн?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 11:31]
г
гагарина21
Могу предположить, что те жильцы, которые не сдают показания за отопление, суммы от них ложатся и к ним в счет (расчет по нормативу) и нам в ОДН (чисто гипотетически). Потом, они подадут показания, им должны будут сделать перерасчет, а нам "кукиш".
Тут происходит точно также как и за э/э нам посчитали в прошлом году за ОДН всем - многие не сдали показания, а кто сдал - получили "письма счастья" с веселыми суммами.
Тут происходит точно также как и за э/э нам посчитали в прошлом году за ОДН всем - многие не сдали показания, а кто сдал - получили "письма счастья" с веселыми суммами.
L
~L~
Письменное заявление в управляющую компанию с просьбой пояснить порядок расчета и начисления платы за коммунальную услугу "отопление".
k
kilanoff (Роман)
кто-то уже подал такое заявление ?
B
Black2
Письменное заявление в управляющую компанию с просьбой пояснить порядок расчета и начисления платы за коммунальную услугу "отопление".
Я думаю пора начать писать,а с ответом в прокуратуру, суд и тд.
G
Gemini17
вклинюсь в ваше общение по поводу отопления и отчитаюсь по камерам Сириус:
> Добрый день!
>
> 02.02.16 оставляла на вашем сайте заявку на установку камеры по адресу Берёзовский, Гагарина, 21
> К сожалению, до сих пор не получила никакого отклика.
> Подскажите, когда мне ожидать какой-то реакции с вашей стороны.
Добрый день.
В первую очередь наша реакция - это сообщение после загрузки о том, что заявка успешно принята системой.
Последующие наши действия: по мере появления свободных камер мы рассматриваем все имеющиеся заявки, выбираем самые удачные и связываемся с отправителями.
К сожалению, несколько месяцев у нас не появлялось свободных камер (мы их покупаем за свой счет). Поэтому с вами еще никто не связывался.
В принципе у вас весьма удачное расположение, достойное установки бесплатной камеры, но пока что они закончились.
С уважением, команда Сириус-онлайн.
ну вот, как-то так... не очень обнадёживающе(((
> Добрый день!
>
> 02.02.16 оставляла на вашем сайте заявку на установку камеры по адресу Берёзовский, Гагарина, 21
> К сожалению, до сих пор не получила никакого отклика.
> Подскажите, когда мне ожидать какой-то реакции с вашей стороны.
Добрый день.
В первую очередь наша реакция - это сообщение после загрузки о том, что заявка успешно принята системой.
Последующие наши действия: по мере появления свободных камер мы рассматриваем все имеющиеся заявки, выбираем самые удачные и связываемся с отправителями.
К сожалению, несколько месяцев у нас не появлялось свободных камер (мы их покупаем за свой счет). Поэтому с вами еще никто не связывался.
В принципе у вас весьма удачное расположение, достойное установки бесплатной камеры, но пока что они закончились.
С уважением, команда Сириус-онлайн.
ну вот, как-то так... не очень обнадёживающе(((
L
~L~
Кроме пояснения по расчету дополнительно можно попросить:
1. развернутый расчет за ноябрь и декабрь для сравнения (можно и за январь)
2. карточки показаний потребленной энергии по общедомовому прибору за ноябрь и декабрь
3. карточки показаний потребленной тепловой энергии по каждому жилому помещению, которые передали показания (а которые не передали - размер начисленной УК потребленной тепловой энергии на данное жилое помещение)
Все это УК должна предоставить в течение 3х дней со дня получения заявления. (пп."р", п.31 ПП РФ №354)
B
Black2
Согласен. Вопрос времени. Это то и надо сделать чтобы все цифры были.
По каждому помещению это долго, тк в доме 399 квартир дб по описанию, сколь на самом деле не знаю. А вот общее всех это быстро, эта цифра д.б при расчетах ОДН.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
31. Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах...................................
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.