Березовский, ЖК на Красных героев ООО Брусника-Урал
p
polkjhg
Сначала тоже показания все цифры кроме нулей писала (начисляли по нормативу )Илья Сотонин сказал что только те которые сразу после нулей (если 1.далее красные,пишем 1, красные не пишем .Когда правильно заполнила всё пересчитали .Если нет ГВС 2напишите в эл.почту УК Лига .
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 00:37]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 00:37]
s
svetofor666
Почему не предупреждают об отключении горячей воды??????????? второй день нет воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
н
наталья в
Нет горячей воды? В Берёзовском летом не бывает горячей воды в принципе
н
наталья в
У наших домов нет своей котельной, мы подключены к городу. А вы не знали об этом?
k
korana
второй день нет воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Странно, сегодня утром была горячая вода.
s
svetofor666
знали не знали, не в этом вопрос, а в том что нужно хотя бы предупредить, что ее нет и не будет с такого-то по такой период!!!! не все тут жильцы- березовчане и знают про все тонкости подачи воды!!!!!
Х
Х.З
подскажите где находится паспортный стол для наших домов ??????? чтоб прописаться!!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 23:03]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 23:03]
Мы документы паспортистке в УК сдавали на прописку, сами в паспортный стол не ходили. Горячая вода вчера была, сегодня теплая из горячего крана идет.
Х
Х.З
Мы документы паспортистке в УК сдавали на прописку
я задал вопрос где ???? а не кому !!!
я задал вопрос где ???? а не кому !!!
L
Lucky0304-yulia
у нас тоже нет воды горячей! и теплой нет! только холодная
s
sternmensch
у нас тоже нет воды горячей! и теплой нет! только холодная
Что за паника-то... Звонил в УК, они сами не знают, предполагают опрессовки, стараются выяснить.
Озвучил им вопрос относительно не слишком сильного напора холодной воды - вчера вечером (точнее уже ночью) даже на душевую лейку напора не хватало.
С
Сменил_Ник
я задал вопрос где ???? а не кому !!!
загвозкина 14. последний подьезд
С
Сменил_Ник
Нет горячей воды? В Берёзовском летом не бывает горячей воды в принципе
это раньше так было. последние несколько лет нет горячей воды 2-3 недели в год.
N
Nuk@e1.ru
Лично прописался, сходив на Исакова, 5 (УФМС).
S
Shurik FF
Всем добрый день!
Сам я живу в В.Пышме, зашел к вам в гости.
Хотел бы поинтересоваться, как вам, жителям, живется под управлением УК Лига?
Какие есть проблемы?
Сам я живу в В.Пышме, зашел к вам в гости.
Хотел бы поинтересоваться, как вам, жителям, живется под управлением УК Лига?
Какие есть проблемы?
C
Celitel143
Пока толком и не жили ещё. Сложно сказать.
А
Антон-Мария-Вадим
На данный момент работа Лиги полностью устраивает 5 из 5
a
akapanina
У кого нибудь есть камера во дворе с обзором кармана у первого подъезда 18 дома, сегодня обнаружили повреждения на автомобиле mitsubishi lancer, если кто-то видел просьба написать в личку
U
98098
Постоянно в ГП-1 1 подьезд из крана горячей воды бежит холодная вода или еле теплая-приходится пропускать мин 5-7 при полном напор, чтобы пробежала холодная вода-при этом счетчик учитывает расход за это время как горячаю. Случаи обращаю внимание, ПОСТОЯННЫЕ! Что делаем?Куда звонить чтобы вызвать
вашего представителя для составления Акта?а при постоянных случаях-каждый раз Вас вызывать?Это не утстраивает!
+ - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
+ - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
Летом система работает по открытой схеме. Т.е. вода заходит из городской сети (в отличие от зимы, когда мы через теплообменник холодную нагреваем в итп).
Циркуляции лтоем нет, т.е. вода заходит в стояки и стоит в них. Если разбора воды нет - она остывает. Пока большинство жителей не заедут, разбора воды не будет. Потому воду придется пропускать.
U
98098
В соответствии с пунктом 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом
помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
В соответствии с пунктом 105 тех же Правил при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или ТСЖ.
Желательно подавать такие уведомления в письменной форме с отметкой о получении данного уведомления на втором экземпляре.
По факту данного уведомления управляющая компания или ТСЖ обязаны провести проверку и в случае, если факт ненадлежащего качества коммунальной услуги подтвердится, произвести перерасчет платы за данную услугу.
Если проверка не будет проведена или ваше требование не будет удовлетворено, Вы имеете право обратиться в суд с иском об уменьшении размера платы. Тогда уведомление будет доказательством ненадлежащего качества оказания коммунальной услуги.
В соответствии с пунктом 105 тех же Правил при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или ТСЖ.
Желательно подавать такие уведомления в письменной форме с отметкой о получении данного уведомления на втором экземпляре.
По факту данного уведомления управляющая компания или ТСЖ обязаны провести проверку и в случае, если факт ненадлежащего качества коммунальной услуги подтвердится, произвести перерасчет платы за данную услугу.
Если проверка не будет проведена или ваше требование не будет удовлетворено, Вы имеете право обратиться в суд с иском об уменьшении размера платы. Тогда уведомление будет доказательством ненадлежащего качества оказания коммунальной услуги.
U
98098
Вопрос по установке счетчик горячей воды с термодатчиком. Я покупаю данный счетчик и ставлю его вместо обычных которые стоят сейчас, потом приглашаю представителя Вашей организации для обломбирования. В последующем плачу за потребление только ГОРЯЧЕЙ воды.
к сожалению, городские сети в Екатеринбурге и Березовском устроены так, что нет возможности обеспечить циркуляцию ГВС в летний период.
Физически на данном этапе невозможно обеспечить циркуляцию в доме. Если когда-то ТГК-9 изменить систему теплоснабжения во всем городе, возможность такая появится.
Потому у нас работает тупиковая система, когда воду надо пропускать. Время пропускания зависит от того, какой водоразбор. В утренние часы, к примеру, после ночи, когда никто водой не пользовался, пропускать придется очень долго. Я на третьем этаже живу, если встаю в 5.40 утра, пропускаю минут 10.
Поставить прибор учета с термодатчиком можно. Но возникнет не очень справедливая ситуация.
Стоит понимать, что Управляющая компания оплачивает счета от поставщиков только из средств, которые приходят от собственников. Других источников средств у УК нет. Потому есть такой термин, как общедомовое потребление ГВС. Если часть собственников ставит приборы учета с термодатчиками, получается, что разница по формулам начисления за ОДН раскидывается между остальными Собственниками. Если все поставят приборы учета с термодатчиками, тогда потребление ГВС на ОДН снова станет распределяться справедливо.
s
sternmensch
У меня вопрос к УК Лига (пишу здесь, т.к. по моему обращению в УК мне никто не перезвонил):
- мне кажется, что напор холодной воды как-то слабоват стал, а вчера уже к ночи вода вообще пропала на непродолжительное время. Ранее здесь шла речь о замене каких-то деталей на водномагистрали (не знаю точно где).
Скажите, проблема из-за этого? И когда будет решена (если она сохранилась)?
- мне кажется, что напор холодной воды как-то слабоват стал, а вчера уже к ночи вода вообще пропала на непродолжительное время. Ранее здесь шла речь о замене каких-то деталей на водномагистрали (не знаю точно где).
Скажите, проблема из-за этого? И когда будет решена (если она сохранилась)?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.