:.: Дом на Мичурина (Мичурина 132) :.:
1 Когда вы планируете организовать голосование по выбору совета дома (во время выдачи ключей или оно будет проведено отдельно - в какой форме тогда)? Это важный вопрос - выбрать совет дома, чтобы потом по каждому мелкому вопросу не проводить
голосование по всем жильцам. Ибо в новых домах проблема обычно набрать кворум на голосовании жильцов и некоторые дома в итоге не могут например пол-года договоры с провайдерами подписать - т.к нет кворума по выбранным провайдерам
Инициатором собрания должен выступить собственник. Обычно проводится в первые два месяца с даты ввода в эксплуатацию.
Чтобы не доводить до открытого конкурса на выбор УК, который администрация района проводит по закону.
2 Каким образом будут выбираться персоны для совета дома - желательно чтобы это были жильцы дома, а не "люди Управляющей компании". Каким образом будут выделяться люди, желающие войти в совет дома?
Решать собственникам. Удобно было бы или здесь, или на странице дома Вконтакте познакомиться и кого-то в совет дома выдвинуть. Вообще, у нас идея такого большого совета дома, когда каждый собственник может выступить с предложением по вопросам обслуживания дома.
Т.е. мы не говорим людям "вы не собственник, мы вам не будем отвечать ничего"
3 Будет ли в доме располагаться какой-то представитель УК (хотя бы техник), или все люди будут сидеть в отдаленном от дома офисе?
Мы в своей работе используем систему с хаусмастерами. Подробнее здесь рассказал http://ekburg.tv/videoblogi/ilya_sotonin_ishhem_ch...
Поддержку в вопросах обслуживания дома такому специалисту, конечно, оказывает и команда из офиса, и специалисты узкого профиля в поле (сантехники, электрики, сварщики и тд)
4 Оплата квитанций будет возможна через ЕРЦ, или УК использует работу с банками напрямую (например сбербанк)?
Через ЕРЦ по новым домам не работает. Свой расчетный отдел, оплата возможна через любые банки. Договоры с новыми банками на прием платежей, которые предлагают меньший процент комиссии, заключаем
5 Планируется ли в течение первого года после сдачи дома обеспечение Управляющей компанией емкости для крупного и строительного мусора? или каждый человек после замены двери или покупки холодильника(упаковочный мусор) должен будет сам платить 3т.р за
их вывоз?
- важное видео про работу Лиги ЖКХ. Про счет дома.
Работает система "Один дом - один счет".
Потому в первое время после сдачи дома, пока все делают ремонты, за счет средств на вывоз мусора устанавливаются железные контейнеры под крупногабаритный мусор
6 УК намерена обсудить с застройщиком вопрос с детской площадкой, который застройщик все время пытается "задвинуть" (если никто это не будет держат на контроле - застройщик так и уйдет тихим сапом с объекта не доделав детскую площадку)
Застройщик продолжает работать в Екатеринбурге, с рынка не уходит, новые проекты запускает.
Не думаю, что у него есть задача забыть про детскую площадку, чтобы испортить свою репутацию
c
chapa74
Все дефекты по акту исправлены кроме балконной решётки. . .
Добрый день, при осмотре квартиры, я поняла, что сейчас решетки никто менять не будет
Добрый день, при осмотре квартиры, я поняла, что сейчас решетки никто менять не будет
М
МастерБряк
1 Когда вы планируете организовать голосование по выбору совета дома (во время выдачи ключей или оно будет проведено отдельно - в какой форме тогда)? Это важный вопрос - выбрать совет дома, чтобы потом по каждому мелкому вопросу не проводить голосование по всем жильцам. Ибо в новых домах проблема обычно набрать кворум на голосовании жильцов и некоторые дома в итоге не могут например пол-года договоры с провайдерами подписать - т.к нет кворума по выбранным провайдерам
2 Каким образом будут выбираться персоны для совета дома - желательно чтобы это были жильцы дома, а не "люди Управляющей компании". Каким образом будут выделяться люди, желающие войти в совет дома?
3 Будет ли в доме располагаться какой-то представитель УК (хотя бы техник), или все люди будут сидеть в отдаленном от дома офисе?
4 Оплата квитанций будет возможна через ЕРЦ, или УК использует работу с банками напрямую (например сбербанк)?
5 Планируется ли в течение первого года после сдачи дома обеспечение Управляющей компанией емкости для крупного и строительного мусора? или каждый человек после замены двери или покупки холодильника(упаковочный мусор) должен будет сам платить 3т.р за их вывоз?
6 УК намерена обсудить с застройщиком вопрос с детской площадкой, который застройщик все время пытается "задвинуть" (если никто это не будет держат на контроле - застройщик так и уйдет тихим сапом с объекта не доделав детскую площадку)
я не представитель УК, поэтому пишу про то как в малевиче (УК лига ЖКХ на 3 месяца пока что, как и у вас как я понимаю).
1. у нас после получения документов проводят, правда по инициативе жильца 1 дома (так по крайней мере написано)
2. а как в совет дома могут входить люди не живущие в доме? вы же все будите на собрании - выходите да выдвигайте свою кандидатуру кто вам мешает?
3. у нас все на 1 этаже есть
4. не знаю
5. у нас стоит бункер под строительный мусор, сразу поставили как только первые люди стали ключи получать
6. думаю будут
p
peta1
Добрый день, при осмотре квартиры, я поняла, что сейчас решетки никто менять не будет
Если вам нужно поменять решётку на стеклопакет, пишите заявление в ЖСК. Мы написали.
М
МастерБряк
Если вам нужно поменять решётку на стеклопакет, пишите заявление в ЖСК. Мы написали.
да, у нас так же, только все равно как то поменяли не всем, точнее кому не поменяли сказали что поменяют позже
L
Lena55
[Сообщение удалено пользователем 16.02.2015 12:31]
А
Артур_Ч
Еще один вопрос к Управляющей компании - насколько быстро можно решить вопрос с входом в дом серьезных провайдеров кабельного ТВ и интернета. Каким образом будет организован этот процесс, будет прием заявок от жильцов и затем подписание договоров с наиболее популярными провайдерами, или просто от
УК будут направлены предложения топ-5 хорошо зарекомендовавшимся в городе провайдерам?
Я планирую в короткие сроки после получения ключей заехать и проживать в квартире, хотелось бы чтобы вопрос с провайдерами и их входом (установка оборудования) решился хотя бы за 1-2 мес, а не растянулся на пол-года. Сидеть тупить в стену когда информационный век за окном - это как то совсем грустно будет
Я планирую в короткие сроки после получения ключей заехать и проживать в квартире, хотелось бы чтобы вопрос с провайдерами и их входом (установка оборудования) решился хотя бы за 1-2 мес, а не растянулся на пол-года. Сидеть тупить в стену когда информационный век за окном - это как то совсем грустно будет
j
juli26
будет прием заявок от жильцов и затем подписание договоров с наиболее популярными провайдерами, или просто от УК будут направлены предложения топ-5 хорошо зарекомендовавшимся в городе провайдерам?
Я тоже планирую сразу заезжать и уже подавала заявки провайдерам.
Насколько я понимаю, управляющая компания здесь не при чем. Эта услуга нужна только жильцам, плату за подключение дома брать никто не имеет право. А чтобы провайдер видел целесообразность проводить за свой счет кабель к дому, надо собрать необходимое количество желающих гарантировано заключить с ним договор. Мне очень понравился провайдер Планета. Цены очень хорошие и по отзывам качество самое приличное. Кто желает, присоединяйтесь. При подаче заявки, мне сообщили, что необходимо заявление с минимум 5 квартир или коллективное заявление, чтобы провайдер рассмотрел возможность подключения нашего дома. Кто "За"?
K
Katt_i
мы слышали, что вроде как компания "Convex" выходили на наш дом,
можно уточнить.
По "Планете" ничего хорошего сказать не можем.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 15:14]
можно уточнить.
По "Планете" ничего хорошего сказать не можем.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 15:14]
K
Katt_i
По "Convex" пока подключения нет. Если будет коллективное письмо от 10 чел. собственников они примут на рассмотрение.
А
Артур_Ч
По моему опыту ни один из провайдеров не будет тянуть свой кабель и ставить коммуникационное оборудование (это же кап.вложения) без договора с УК дома. Планета точно так делать не будет - сталкивался уже с этим
Места общего пользования управляются представителями дома - т.е УК, ТСЖ, совет дома, кто попало что попало устанавливать в доме не может по закону
Важно чтобы процесс взаимодействия с провайдерами (в т.ч сбор заявок от жильцов) велся централизованно через УК, иначе этот вопрос зависнет надолго (на те самые пол-года, вместо 1-2 мес)
Места общего пользования управляются представителями дома - т.е УК, ТСЖ, совет дома, кто попало что попало устанавливать в доме не может по закону
Важно чтобы процесс взаимодействия с провайдерами (в т.ч сбор заявок от жильцов) велся централизованно через УК, иначе этот вопрос зависнет надолго (на те самые пол-года, вместо 1-2 мес)
А
Артур_Ч
Планета, ИНСИС, Акадо, Дом.ру - самые заркомендовавшиеся провайдеры. КАБИНЕТ был ничего, но после покупки его Ростелекомом качество стало ниже
S
SEV2
У нас сейчас Планета. Вроде нормально, только напрягает "оплата за линию", когда временно отключаем Инет. Бред какой- то, как будто xDSL, но и при этом линия не провайдеру принадлежит, а телекому(если он сам не провайдер при этом).
S
SEV2
ЖСК "отжимает" взносы за февраль включительно, не зависимо в феврале ключи получу или нет.
Все согласно договора, который нам разработали.
10.10. При оплате членских взносов за неполный месяц размер взноса уменьшению не подлежит.
В общем, все свои затраты за эту тягомотину за счет пайщиков покрывают.
Вообще - странно. Очередной срок сдачи (Официальный! на сайте застройщика!) - 4 квартал. Другого срока нет и не было. А пайщики продолжают нести дополнительные затраты.
Есть юристы, кто прокомментирует адекватность ситуации? Я понимаю, что здесь Договор выше, чем сОВЕСТЬ, но - обидно...
Дополнение:
Договор дороже денег. ЖСК предложил все таки "скинуться порублю"....
Кому они обещали по телефону - не жадничать?
Формально они правы - у нас договор с ЖСК, по которому мы должны платить и молчать. С УСИ у нас нет договорных отношений, т.е. наши интересы должны как раз ЖСК защищать и, как вариант, требовать каких-либо компенсаций (денежных или натуральных) за невыполнение обязательств застройщика перед ЖСК и пайщиками. Но пока я не вижу никаких действий наших "представителей пайщиков" на этом поприще...
Неужели рука руку моет? :О
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 13:25]
Все согласно договора, который нам разработали.
10.10. При оплате членских взносов за неполный месяц размер взноса уменьшению не подлежит.
В общем, все свои затраты за эту тягомотину за счет пайщиков покрывают.
Вообще - странно. Очередной срок сдачи (Официальный! на сайте застройщика!) - 4 квартал. Другого срока нет и не было. А пайщики продолжают нести дополнительные затраты.
Есть юристы, кто прокомментирует адекватность ситуации? Я понимаю, что здесь Договор выше, чем сОВЕСТЬ, но - обидно...
Дополнение:
Договор дороже денег. ЖСК предложил все таки "скинуться порублю"....
Кому они обещали по телефону - не жадничать?
Формально они правы - у нас договор с ЖСК, по которому мы должны платить и молчать. С УСИ у нас нет договорных отношений, т.е. наши интересы должны как раз ЖСК защищать и, как вариант, требовать каких-либо компенсаций (денежных или натуральных) за невыполнение обязательств застройщика перед ЖСК и пайщиками. Но пока я не вижу никаких действий наших "представителей пайщиков" на этом поприще...
Неужели рука руку моет? :О
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 13:25]
k
kat387
Сегодня, получили ключи, секция А!
p
peta1
Сегодня, получили ключи, секция А!
Здорово! А мы завтра получаем, в субботу заезжаем в квартиру. У Вас какой этаж?
j
juli26
Супер! Соседи, я 23 планирую заезжать. побаивалась, что дом пустой будет, ан нет!!! Радует, что нас уже много
j
juli26
Приходите за солью!
k
kat387
6 этаж.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.