Фучика 1 Атомстройкомплекс
A
AlexCat
Вот недавно с соседом общался. Показывал вот такую бумагу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
Elena3012
Была такая бумажка одно время развешена в лифтах. Правилам проживания в доме не соответствует, я тоже об этом УК говорила. По этой листовке получается, что работы запрещены с 20.00 субботы до 08.00 понедельника, т.е. в воскресенье вообще весь день шуметь нельзя... Хотя мне это, если честно, нравится
больше, чем временные рамки в правилах
A
AlexCat
Скажите, при попытке оплатить по новым счетам - у меня одного Сбербанк пишет что номер лицевого счета (тот который апрельский) - некорректный?
K
Khitrayaya
А нам ещё не раздали квитанции, сегодня почтовый ящик проверяла.
E
Elena3012
У нас тоже нет квитанций еще...
N
Natusya_K *246*
Про квитанции сказали-не раньше,чем через неделю получим.
A
AlexCat
Про пени ничего не сказали?
С 01 мая перестали принимать платежи по старым квитанциям, хотя у людей ещё была возможность без пеней заплатить за апрель до 10 мая. Но теперь не получится так как нет корректного лицевого счёта.
Затягивают из-за шероховатостей при интеграции с ГИС ЖКХ.
G
Gin
Наталья добрый вечер! Есть какие нибудь подвижки с охраной?
N
Natusya_K *246*
Третьему дому квитанции принесли вовремя. По нашему-такая задержка.про пени сказали, что не насчитают.
N
Natusya_K *246*
По охране. Еще раз повторюсь.
Совет дома не снимал охрану, охрану сняла управляющая компания.у совета дома нет никаких полномочий и возможностей менять,отменять поставщиков услуг, равно как и поменять управляющую компанию. Мы не юридическое лицо. Если бы это зависело от нас- охрана была бы. Есть вариант - заключить договора напрямую с чоп. Но не хотелось бы плодить квитанции
В данный момент ведется работа по оборудованию поста охраны в нашем доме. И это не один день занимает. Раз ук не хочет оказывать данную услугу-этим занимаемся мы.
Совет дома не снимал охрану, охрану сняла управляющая компания.у совета дома нет никаких полномочий и возможностей менять,отменять поставщиков услуг, равно как и поменять управляющую компанию. Мы не юридическое лицо. Если бы это зависело от нас- охрана была бы. Есть вариант - заключить договора напрямую с чоп. Но не хотелось бы плодить квитанции
В данный момент ведется работа по оборудованию поста охраны в нашем доме. И это не один день занимает. Раз ук не хочет оказывать данную услугу-этим занимаемся мы.
E
Elena3012
Прошел месяц, как сменили домофонную компанию... Нового домофона на калитке в арке так и нет... И квитанций за домофон тоже нет...
G
Gin
Добрый день,уважаемые соседи! Вчера возле четвёртого подъезда ,какой то ублюдок бросал пакеты с водой,причём специально целясь в людей. К сожалению не видела с какого этажа,на камерах тоже не видно. Будьте осторожны. В полицию обратилась. К слову Об УК, попросила техника смотрителя из 5 дома
просмотреть камеры, (обьяснила ситуацию, пакет приземлился в 30 см от коляски с ребенком) она мне с такой удовлетворительной ухмылочкой сообщила что охраны у нас нет и мне нужно обратится к СД. Короче никакого человеческого отношения от УК к жителям дома нет и похоже не будет((.
A
AlexCat
Сегодня пришел ответ от УК - что информация о смене реквизитов в нашем доме - вывешена ошибочно. Должники - могут платить по старым реквизитам.
K
Khitrayaya
Как то странно это... Почему нет тогда информации на стенде, что она предоставлена ошибочно? Это ведь платежи, не шутки...
A
AlexCat
Не знаю. Есть переписка со специалистом УК по электронной почте.
Причём в личном кабинете на сайте УК нет информации по начислению за май.
Что то хитрят)
P
Poler
Дата: 13 Мая 2016 15:56
Сегодня пришел ответ от УК - что информация о смене реквизитов в нашем доме - вывешена ошибочно. Должники - могут платить по старым реквизитам.
Звонил вчера в расчетный центр, сказали реквизиты новые, по старым не оплачивать.
A
AlexCat
Звонил вчера в расчетный центр, сказали реквизиты новые, по старым не оплачивать.
если бы старый счет был закрыт - то платежка в интернет-банке бы вернулась обратно.
У вас ответ на словах - который к делу "не пришьешь")
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 11:44]
E
Elena3012
Ну вот, получили, наконец, квитанции за апрель... Перерасчетов - нет, реквизиты - старые, спрашивается: почему тянули полмесяца? Или в этом тоже наш Совет Дома виноват?
N
Natusya_K *246*
Добрый день!
на следующей неделе готовы выйти альпинисты для помывки наружного остекления.
Прошу тех , кто заказывал, актуализировать заявки, и тем. что не успел,но хотел бы, прислать смс на 89527290333- номер квартиры-этаж-количество окон/балконов.
на следующей неделе готовы выйти альпинисты для помывки наружного остекления.
Прошу тех , кто заказывал, актуализировать заявки, и тем. что не успел,но хотел бы, прислать смс на 89527290333- номер квартиры-этаж-количество окон/балконов.
d
505dobro
Наталья что с охраной??? 4 месяца вопрос решаете. И когда калитку с домофоном доделают в арке? Уже ответьте конкретно по вопросам, а то кучу воды льете и все говорите общими фразами. Ни на один вопрос толком ничего не знаете
K
Khitrayaya
Я, конечно, не Наталья, но можно скажу своё мнение. По охране все было написано выше: охрану сняла УК в одностороннем порядке, чего делать не должна была. Скажете, что виновата Наталья, потому что проголосовали за другую охрану? Тогда почему УК по голосованию нам и тариф в 19 рублей не считает, раз уж так исполняет нашу волю? Совет дома, как я поняла, сейчас занимается вопросом переноса оборудования в первый подъезд, нам остаётся ждать, либо вопрос по охране можно задать УК.
d
505dobro
Khitrayaya
Во первых, нужно было по хорошему договариваться с УК по поводу охраны, решать как то вопрос по другому. Во вторых, вопросы к Наталье потому что везде фигурирует ее имя и телефон, даже в письмах от УК. Лично меня все устраивало по охране. Дак скажите кому я должна задавать вопросы? А эти расплывчатые ответы что "совет дома" что то делает уже надоели, нет охраны 4 месяца, и видимо дальше будет хуже с таким мнимым "советом дома"
Во первых, нужно было по хорошему договариваться с УК по поводу охраны, решать как то вопрос по другому. Во вторых, вопросы к Наталье потому что везде фигурирует ее имя и телефон, даже в письмах от УК. Лично меня все устраивало по охране. Дак скажите кому я должна задавать вопросы? А эти расплывчатые ответы что "совет дома" что то делает уже надоели, нет охраны 4 месяца, и видимо дальше будет хуже с таким мнимым "советом дома"
K
Khitrayaya
По плохому с УК никто не начинал, было просто проведено голосование по определенным вопросам, по которым, замечу, собрали большинство голосов. Я, кстати, тоже высказалась за смену на лицензированный ЧОП, тк предпочитаю платить свои деньги организации с лицензированными охранниками (те же причём деньги, может даже чуть меньше), а не охранникам-консьержам. Приведу пример: сидит Чоп, которым Вы так довольны в 3-ем доме. У него есть камеры, он видит двор. Около корабля через забор лезут мальчики лет 12, которые начинают потом как дикие носиться по этому кораблю. Почему он не останавливает их? Часть детских сооружений уже поломана, не факт, что ими, конечно, но , на мой взгляд, это входит в их работу больше, чем открывание дверей.
И ещё, у Совета дома нет полномочий что либо менять, они лишь отчасти могут контролировать работу УК. Повторюсь, вопрос по охране можно задать УК.
N
Natusya_K *246*
Анна ,подправлю вас немного. Все камеры сведены в будку паркинга, тот охранник , что сидит в 3 доме, видит только камеры в лифтах 3 дома. А остальные камеры 3 и 1 дома, а также паркингов 1 и 3, в будке. Вопрос , за что платим деньги, если в будке человек появляется ну крайне редко. В ук вчера
вопрос озвучила, сказали, поинтересуются у начальника охраны
E
Elena3012
1) Было голосование, на котором большинство проголосовало за то, чтобы УК нашла новое охранное агентство, о том, чтобы убирать охрану - ничего не было. Это инициатива УК.
2) Проголосовали, чтобы содержание жилья было 19 руб. В итоге УК поднимает стоимость содержания жилья с 22 до 24,68 руб. и практически вообще перестают что-либо делать!!!!!! За что в результате мы платим такие деньги????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.