ЖК ДРУЖБА Дружининская, 5а

[RedLine]
кому нужны услуги электрика, обращайтесь....
0
Оксанаtim
120р за двух взрослых, дети бесплатно. вообще странно. мы в кировском районе жили, никаких денег ни за прописку, ни за выписку не платили. в паспортном сказали, что это РЭМП Ж/д района установил расценки. Хочется понять, на основании чего. Паспортистки объяснить не могут. Для прописки нужны паспорта, свидетельства о рождении, листки убытия и свидетельство о праве собственности. В кировском районе нас 3 дня выписывали, здесь получается больше недели, т.к. они куда-то относят документы, потом забирают.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 08:47]

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 08:48]
0
Nata_w
Можно не платить, это не законно. Я в прошлом году, когда прописывалась, не платила, еще и жалобу на них написала. Правда ничего вразумительного из УФМС на жалобу не ответили. Еще посмотрите на квитанцию об оплате. Прописывает одна организация, а платите другой.
0
Mankovochka
а может кто-нибудь выложить сканы квитанций на оплату прописки? просто имею некоторое отношение к бухгалтерии УФМС: нет у них доходов по этой услуге вообще. ужасно интересно куда оплата идет?
0
Оксанаtim
От пользователя Nata_web

в каком районе прописывались?
0
Оксанаtim
От пользователя Mankovochka

паспортные столы не подчиняются УФСМ, они только носят туда документы. паспортные столы ж/р района подчиняются РЭМПУ Ж/д района, который устанавливает свои тарифы за услуги оформления. Вот так мне объяснил юрист администрации ж/д района.
0
Sanyk50
А на прямую в отделение УФМС ни кто не пробовал зарегистрироваться? И еще в УК Олимп есть или нет свой паспортный стол? У нас в Артемовском в УК свой паспортный стол и все вопросы с УФМС он решает и быстро и в очередях не стоять и бесплатно. даже все карточки убытия и прибытия помогут заполнить. :ultra: Они материально заинтересованы в своевременной регистрации жильцов от этого плата за предоставляемые услуги выше.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 20:06]
1 / 0
Nata_w
От пользователя Оксанаtim
в каком районе прописывались?

в этом же районе, дом соседний с нашим.
Вот ответ был на мою жалобу:
Ваше обращение, поступившее на сайт ФМС России, по поручению ФМС России, рассмотрено Управлением Федеральной миграционной службы по Свердловской области.
Сообщаем Вам, что предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и принятыми в его развитие нормативными правовыми актами.
В соответствии с требованиями пункта 22 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 20 сентября 2007 г. № 208 (далее – Административный регламент) срок предоставления государственной услуги по снятию с регистрационного учета по месту жительства – в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.
Проверкой установлено, что 3 апреля 2012 года, в установленные Административным регламентом сроки, в соответствии с поступившим заявлением оформлено снятие с регистрационного учета по месту жительства Вас и Вашей дочери.
Таким образом, нарушений в действиях сотрудников отдела УФМС России по Свердловской области в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга не усматривается.
Также информирую Вас о том, что вопросы деятельности ЗАО «Управляющая компания «РЭМП Железнодорожного района» находятся вне ведения Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области.

Заместитель начальника О.Г. Петрова
0
Оксанаtim
[quote]
От пользователя Nata_web
[/quote
отписались просто, чтобы отстали. я вчера много куда звонила, и все отмахивались.
0
alf79
Что у нас опять с водой. С утра воды нет. :ultra:
0
Luna8585
От пользователя alf79
Что у нас опять с водой. С утра воды нет.

авария...
1 / 0
Вода еле теплая как бежала так и бежит на 17 этаже.
Соседи давайте писать коллективную жалобу, И воздух приходится по 10 раз в день спускать.
Напишите мне, кто готов подписать письмо в УК.
Сегодня буду готовить и делать заявку на замер температуры воды и воздуха в квартире.
2 / 1
Master_F
У меня батареи раскалённые, воздух спускать ни разу не приходилось.
А вот на счёт воды очень интересно. Что за авария и как долго это будет продолжаться?
0
zmei96rus
Даже ведь и не ясно, где и что?
Сайт у УК успешно НЕ РАБОТАЕТ уже не одну неделю
0
Luna8585
От пользователя Master_F
Что за авария и как долго это будет продолжаться?

Во всем районе нет воды. Обещали быстро устранить
2 / 0
Сайт работает http://www.olimp-service.su
Для тех у кого холодно:
Запишите дату, номер вашей заявки и ФИО оператора, принявшего ее. По правилам в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании. Прибывший коммунальщик проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий.
Процедура должна выглядеть так: температура измеряется у внутренней стены каждой комнаты, кухни и ванной на расстоянии одного метра от стены и на высоте 1,5 метра от пола. По итогам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается владельцу квартиры.
Если показатели температуры оказались ниже гостовского минимума,
установилены следующие показатели минимальной температуры для квартир в холодное время года:
- жилая комната +18 градусов, в здании первого года эксплуатации +20;
- угловая комната +20 градусов;
- кухня +18 градусов;
- ванная +25 градусов.
В вестибюле и на лестничной клетке подъезда должно быть не меньше +16 градусов, в лифте +5, в подвале и на чердаках минимум +4 градуса.
Эти показатели установлены Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 года N 158-ст).

то управляющая компания обязана принять меры, чтобы нормализовать отопление в вашем жилье. Обратите внимание: в законодательстве четких сроков для этого не установлено, поэтому юристы советуют использовать правило о разумном сроке (оно прописано в статье 314 Гражданского кодекса РФ). Исходя из данного правила, ваше требование должно быть выполнено в течение 7 дней с момента его предъявления. Сами работники жилищно-эксплуатационных организаций подтверждают: если заявитель (владелец квартиры) ведет себя грамотно и настойчиво, то на практике его проблемы с отоплением обычно решаются в течение 3 – 5 дней.

Получив акт об измерении температуры в вашей квартире, подготовьте претензию.

В ней укажите, что услуга по обеспечению отопления предоставляется некачественно, поскольку не соблюдаются установленные ГОСТ Р 51617-2000 показатели микроклимата помещений (пункт 4.16.2). В связи с этим вы требуете устранения недостатков в разумный срок на основании статьи 314 ГК РФ.
Претензию распечатайте в двух экземплярах. Один передайте в ДЕЗ (ЖЭУ или другую управляющую компанию). На втором вам должны поставить отметку о приеме. Как вариант - можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае разумный срок будет отсчитываться с даты получения коммунальщиками вашего письма.
Если ваша управляющая компания проявляет чудеса нерасторопности, не реагирует на претензию или "динамит" иным образом, расшевелить ее поможет обращение еще в несколько инстанций.
1) Органы власти вашего населенного пункта -районные администрации. В таких органах всегда есть подразделение (отдел, комитет), ведающее вопросами ЖКХ.
2) "Горячие линии" энергоснабжающих организаций. Телефоны найдете в Интернете или узнаете в справочной.
3) Государственная жилищная инспекция. Этот орган уполномочен контролировать, в том числе, качество коммунальных услуг, работу управляющих организаций и выносить нарушителям предписания, обязательные для исполнения.
При игнорировании просьбы жалоба передается в Роспотребнадзор
1 / 1
Nata_w
От пользователя Nasten''ka
кто готов подписать письмо в УК.

я согласна, у нас акт замеров воды есть. Надоело уже ждать, 4-й месяц уже обещаниями кормят.
1 / 0
Master_F
Вода появилась. Возрадуемся)
6 / 0
zmei96rus
От пользователя Master_F
Вода появилась. Возрадуемся)



Поеду домой мытца скорее :-D :-D :-D

Спасибо за хорошую новость! :-)
2 / 0
S_tas
какой этаж?
0
S_tas
17 этаж п1, поставил российские воздушники,пока неделю нет проблем. импортные забились на 3-тий день. Воздух уходит, радиаторы работают.
1 / 0
юзерок
От пользователя S_tas
17 этаж п1, поставил российские воздушники,пока неделю нет проблем. импортные забились на 3-тий день. Воздух уходит, радиаторы работают.


16 этаж п1. Точно также, постоянно большая часть батареи холодная и очень шумит - ребенок ночью просыпается :-( Надоело постоянно крутить кран Маевского.
Т.к. наша УК так и не решает эту проблему, поставил на одну батарею итальянский воздухоотводчик. Через день он перестал работать.. Подскажите где и какие именно вы покупали русские отводчики?
0
S_tas
покупал р-н ЖБИ павильон возле Монетки. Тип простых боченков, продаются а паре с запорным клапаном. клапан не нужен, т.к устанавливаются на кран, система простая поплавок и все. Никаких фильтров, в любое время можно снять. промыть и все.
1 / 0
S_tas
забыл, комплект стоит 128 руб.
1 / 0
heLendorf
я считаю,что на общем стояке вентиляции(на крыше)нужно поставить клапан,и проблема будет решена(при любом направлении ветра клапан не пустит воздушный поток в обратку)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.