ЖК ДРУЖБА Дружининская, 5а

zmei96rus
От пользователя [RedLine]
сначала нужно делать ванную, а потом все остальное


по-ходу в квартире нигде не порезать :-) в коридоре этажа тоже негоже, если не хочу услышать все что обо мне думают соседи :-D
0
Sanyk50
На балконе резал, только окна пошире открывал. А после пылесосом и влажную уборку :gun:
0
От пользователя Зmei
по-ходу в квартире нигде не порезать

как вариант у соседа, который еще не сделал ремонт в квартире :-D
1 / 0
Master_F
Один человек пилит, второй с пылесосом наперевес собирает пыль. Если это делать одновременно, пыли практически не будет в квартире. Правда пару раз автомат вырубало. Сам пилил электролобзиком, вещица потрясающая :-)
0
Sanyk50
Хороший эл. лобзик уже с пылесборником идет. :-)
1 / 0
Master_F
От пользователя Sanyk50

Ну так на то он и хороший)) я брал самый дешёвый :-D
0
Sanyk50
Жена и пылесос ей в руки. ;-)
1 / 0
junglist movement
Соседи, для оценки нужны фото таблички с номером дома, подъездной двери снаружи, и любой стандартной двери в квартиру из общего коридора. Можете кто нибудь выложить у кого если, или если не сложно сфоткать и выложить. Сам в другом городе, не хочу из-за 3-х фото откладывать. Кто откликнется - спасибо!
0
zmei96rus
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, ПОСЛУШАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОМУ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ УСЛУГАМИ НАСЧИТАЛИ -750 РУБЛЕЙ!

ДА СОГЛАСЕН САМ НАПОРОЛСЯ НА НИХ, НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ, ЗАВТРА ЖЕ ОТКЛЮЧАЮСЬ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ :-D :weep:

ОКАЗАЛОСЬ ОНИ САМИ ЗА МЕНЯ ВЫБРАЛИ ТАРИФ И ПАКЕТЫ ТВ
На момент подключения был тариф за 299 и по телефону говорили что такой тариф, а этот {{censored|~~~}} менеджер уже заведемо сделал тариф за 490, о чем меня не информаровали при подключении

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 11:56]
2 / 0
хомяшечка
а откуда вообще взялась сумма в 750руб,если тариф за 490?...
0
zmei96rus
От пользователя хомяшечка
а откуда вообще взялась сумма в 750руб,если тариф за 490?...



за ноябрь натекло за неделю и за декабрь вычли уже и еще за пакеты ТВ, которые я не выбирал насчитали.

23 ноября, в день подключения я после подключения позвонил в РТ и спросил почему у меня через 5 минут долг -130 мне сказали это типа за ноябрь у вас вычли.
Сказали тариф за 299 у вас. Спокойно положил трубку и сегодня проверив кабинет был в шоке

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 12:10]
0
хомяшечка
у меня так же в личном кабинете -130 почти сразу же после подключения появилось... пипец они молодцы. судиться с ними надо. ни договора при подключении не предоставляют,ни информации по нашему тарифу. вплоть до того,что когда я спросила менеджера,который приезжал нас подключать,какой у нас тариф,он сказал что он не знает и это мне надо на горячую линию позвонить...
0
zmei96rus
От пользователя хомяшечка
я спросила менеджера,который приезжал нас подключать


Вы про того парня, который тянул провод? Это подрядчики, они не в курсе вообще какие вы тарифы подключаете, им главное оборудование поставить и проверить чтобы работа интернет.

Завтра возвращаю оборудование и пишу еще одно заявление на перерасчет за дни пользования интернетом.


Скажите вы заполняли заявление в котором указан тариф и сумма оплаты?
0
хомяшечка
я сейчас тоже залезла в личный кабинет и у меня долг 620! позвонила на горячую линию,а мне там какой-то невнятный оператор говорит,что на сайте,когда с подключала тариф за 299,был сбой и тариф этот изначально стоил 490 и цена на него не менялась. хотя я еще у оператора,когда они мне перезванивали после оставленной заявки через их сайт,уточняла и мне подтвердили,что тариф сейчас по акции стоит 299. дурдом...
0
zmei96rus
От пользователя хомяшечка
оператор говорит,что на сайте,когда с подключала тариф за 299


это была флеш реклама на странице) ее заранее делают) и в баннере не может быть сбоя )
0
хомяшечка
позвонила еще раз на горячую линию. после долгого разговора уже с другим оператором,когда я ее можно сказать прижала к стенке,она "внезапно" нашла,что да,действительно,была акция 299 руб для новых абонентов,подключающих одновременно интернет и тв,и сказала обратиться в их салон и все выяснить,так как у нее нет моих паспортных данных и консультировать меня именно по начислениям она не может. куда делся бланк с моими паспортными данными,который забрал техник при подключении-тоже большой вопрос.
0
kesha1986
Я не подключался ещё, но на сайте до сих пор есть это предложение.
http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/100_mbi...
0
хомяшечка
это не тот тариф... тот назывался нон-стоп.
0
zmei96rus
Доберусь до дома проверю указан ли у меня где то тариф и сумма за тариф. Завтра расторгаю с ними договор. пускай пересчитывают сколько им за 11 дней должен

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 13:52]
0
заячья лапка
соседиии :-) расскажите, пожалуйста, у меня пита цельная, те не встройка, написано можно и к 220 и к 380 подключить. а у нас сколько? :-o провод надо покупать, а какой, я не знаю :flowers:
0
pop018
у нас подведено 220в, провод надо брать 3*4 (3 жилы по 4 мм квадратных) многожильный.
0
Wild_Angel
Все таки Ростелеком это пи***ц какой-то. Почти сразу после подключения интернета и ТВ при попытке подключения к интернету стало выдавать 651 ошибку "Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке". Позвонила в техподдержку, совместно с оператором перенастроили подключение, перезагрузили маршрутизатор и пр., ничего не помогло. Зарегистрировали заявку. Неделю от них не было ни слуху ни духу. За это время интернет то появится на 10 минут, то снова не станет и выдает все ту же ошибку. Через неделю позвонила сама, а мне в ответ "Мы закрыли вашу заявку, т.к. у вас были подключения". Ладно, в первый раз стерпела, объяснила, что интернет все равно не работает, оставили новую заявку. Прошла еще неделя, в выходные никак не могла дозвониться до них, никто не брал трубку. Сегодня утром звоню с работы, чтобы узнать, что там делают по моей заявке. А мне оператор "Позвоните, когда будете дома, чтобы проделать некоторую работу по настройке подключения". Говорю " я не могу по вечерам и выходным до вас дозвониться, продиктуйте, что там нужно сделать, я сделаю дома и если что вам наберу" Оператор долго со мной пререкался, что-де там много и долго записывать. Плюнула. Позвонила сейчас вечером и что же... мне опять говорят, что заявка закрыта и у меня все должно работать. А если не работает, то они могут зарегистрировать новую заявку. Б%&^#!!!!!..... :vote: :vis:
Прям руки опускаются, как с ними совладать? ну, послать и отключиться от их услуг это понятно, а еще что?
0
mag85
От пользователя Wild_Angel

без интернета тоже плохо. Хотя у вас его и так нет...
0
zmei96rus
От пользователя Wild_Angel



Мне когда подключали, техник попался нормальный, был до тех пор пока не заработает интернет еще и телефон оставил свой, чтоб я позвонил в этот день если что то со связью будет. Да и провод кинул добротно через кабельканал пожарной сигналки, а то на этаже смотрю какой то умник даже стены сверлил где то в середине стены где то у пола) идиотина какая то :-D
1 / 0
Luna8585
От пользователя Зmei
а то на этаже смотрю какой то умник даже стены сверлил где то в середине стены где то у пола) идиотина какая то

это на каком этаже? а у нас опять скрутили ручку...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.