Жилой дом "Комета" АстраИнвест Строй

innetta
Значит пока не поверять не надо и еще 2 года можно жить спокойно?
0
ALEX III
От пользователя innetta
Значит пока не поверять не надо и еще 2 года можно жить спокойно?

Если стоят счетчики этой модели, то да.
0
Герман 1612
Добрый вечер. Кому-нибудь пришла платежка за отопление за, июнь?
0
innetta
От пользователя Герман 1612

Добрый день! В платежке на июнь есть строка Отопление, но рядом есть столбик Расчетный месяц и там стоит 05.05, нам ведь услуги поставщиков начисляют не месяц в месяц, поэтому и июне и есть отопление за май. :-)
0
falcao
Люди Вы где? подскажите почему я плачу квитанции от ООО Пионер, в том числе и строку Т-Плюс. А мне всеж приходят платежки от Т-Плюс все более крупные?
0
Жилой дом "Комета"



3 / 0
Adey2011
какие старые фотки ;-)
0
innetta
Добрый день, соседи! Получила квитанцию за декабрь и буквально лишилась дара речи!
Строка отопление просто космические суммы. Декабрь был не холоднее ноября, однако разница значительная.
Куда звонить и что делать, как проверить правильность снятия показаний с нашего общедомового счетчика на отопление??
ЕРЦ внятного сказать не может, нам что передают то мы и распределяем и начисляем.
4 / 0
ALEX III
От пользователя innetta

Звонить в пионер надо. Показания они снимают

У нас в квитке стоит потребление отопления 1.9. Посмотрел квитанции за прошлые года в среднем потребление было около 1.0. А самое максимальное 1.2.
Где лестница, двери вечно открыты на этажах, кое-где стекла нет.. На батареях теплоизоляцию ободрали. Вот улицу отапливаем. Возможно из-за этого повышенное потребление

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2019 19:54]
0
innetta
От пользователя ALEX III

Звоню уже третий день, трубки не берут. :weep:
0
ALEX III
говорят, что произошла ошибка при передачи в ерц и реальное потребление в 3 раза меньше
2 / 0
innetta
От пользователя ALEX III

Это УК вам сказала?
И как теперь быть, оплатить как есть, а потом ждать перерасчет, так получается
1 / 0
ALEX III
От пользователя innetta

Да, но нужного человека,кто точно в курсе не было на месте и ответ может быть не точным. Сказали в понедельник звонить.
2 / 0
LaraPak
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, телефон управляющего.
0
amb.
А кто знает что у нас с воротами? Звонила в УК, заявку приняли, а ворота так и не работают!
0
ALEX III
От пользователя amb.
А кто знает что у нас с воротами?

Погнули ворота. Кто-то въехал. Полоагаю их снимать надо и как-то выправлять или, скорее всего, новые делать.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2019 20:39]
0
Пыр
72 кв. Опять за март 10 т.р. начитали, из них 4020 - отопление и гвс. Пипец блин.
0
innetta
Добрый вечер,соседи! Может кто-нибудь в курсе, почему в платежках от ЕРЦ отсутствуют начисления за горячую воду уже второй месяц подряд?
0
Lone TIGER
От пользователя innetta
почему в платежках от ЕРЦ


А что, собственно, говорят в ЕРЦ и УК по этому поводу?
0
innetta
От пользователя Lone TIGER
А что, собственно, говорят в ЕРЦ и УК по этому поводу?

В июле ЕРЦ сказало, что УК попросило их не начислять за горячую воду, а в УК в свою очередь ответили, что они ничего не говорили и сами не понимают что происходит, а так как экономист был в отпуске, то ответить оперативно не смогли, очевидно надо снова звонить в УК.
0
Lone TIGER
От пользователя innetta
В июле ЕРЦ сказало, что УК попросило их не начислять за горячую воду, а в УК в свою очередь ответили, что они ничего не говорили и сами не понимают что происходит, а так как экономист был в отпуске, то ответить оперативно не смогли, очевидно надо снова звонить в УК.



"Рассмотрев Ваше обращение от 17.09.2019, поступившее через сайт, направленное в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс» сообщаем.

В связи с миграцией лицевых счетов от управляющей компании «Пионер» в адрес АО «Энергосбыт» квитанции на Ваш лицевой счет за отчетные периоды Август 2019 и Сентябрь 2019 будут направлены в периоде Октябрь 2019.

В случае возникновения вопросов, с целью экономии Вашего времени рекомендуем обращаться по номеру контакт-центра: 88007001032.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс»"
(с)
0
innetta
От пользователя Lone TIGER
Lone TIGER

Спасибо огромное за информацию :-)
0
Герман 1612
Добрый день, уважаемые соседи.
Возник вопрос с горячей водой.
Мы не проживаем в квартире.
Каждый месяц стабильно, родственник передает показания горячей воды.
Каждый месяц показания одни и те же, но энергоплюс, каждый месяц выставляет счета по 3000.не учитывая показания счетчиков.
У кого-то была такая ситуация?
0
innetta
От пользователя Герман 1612

Добрый день, буквально вчера имела "радость" общаться с сотрудниками Энергосбыта, так как ситуация так же странная произошла, в прошлом месяце выставили по показаниям, в этом по нормативу, хотя показания были сданы в срок, в итоге квитанция за ноябрь выставлена неверно, а именно ГВС посчитан некорректно, по причине того, что УК наша когда передавала нас им, неверно передала исходные показания, а в декабре в итоге показания были переданы верные и следовательно в программе у них все слетело.
Я вам советую звонить им напрямую и разбираться в чем причины.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.