Аврора тут теперь -2

Борщёк
22:21, 26.01.2015
От пользователя Эль-Доктор

А это вы мне ревизором предложили стать? А я то подумал - в управление ТСЖ! :-D
Прозрачность - это спорное. Ну, очень спорное. В госуниверситетах тоже все "прозрачно", однако кто-то из работающих там приезжает на новой ауди, а кто-то пешком.
А все-таки мои вопросы на счет з/п управляющего ТСЖ, его обучения, и количества времени, посвещенного работе в ТСЖ остаются в силе.
Может сейчас тут есть кто-то, кто уже состоит в ТСЖ и собирается видвигаться в управленцы?
2 / 7
Эль-Доктор
22:27, 26.01.2015
От пользователя Борщёк
А это вы мне ревизором предложили стать?

бинго
4 / 1
Эль-Доктор
22:28, 26.01.2015
От пользователя Борщёк
В госуниверситетах тоже все "прозрачно", однако кто-то из работающих там приезжает на новой ауди

А ничего, что он за эту ауди дачу на Истре продал))))))))))))
3 / 0
Negotiation-5
22:51, 26.01.2015
А может и вправду хватит уже с тсж возиться, пусть ук и дальше заботится о нашем комфорте. Тем более у geeb претензий нет. (Шутка. Сарказм.)

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 11:47]
3 / 6
Александра СветИгоревна
23:05, 26.01.2015
А вот у меня есть, претензии. На которые УК не желает как отвечать своевременно, так и отвечать по закону.

А теперь как и обещала всем расскажу, чем дело кончилось с необоснованным целевым сбором в 15 секции. Еле дождавшись ответа (спустя месяц бесперебойных напоминаний о себе) от УК по поводу правомерности взымания целевого сбора (размер не столь большой сколько неправомерный 100,6 руб) для установки в нашей и 14 секции домофонов "как у всех" с черной или красной таблеточкой, которая открывает в том числе и все калитки. Написали так на отвали все сделано по закону. На второе претензионное письмо снова ответили через месяц со словами, что услуга выполнена (установка домофонов новой системы) какие к нам претензии, доступ пожалуйста "покупайте ключики".

В общем получилось что меня красиво послали с моими ЗАКОННЫМИ претензиями!!! какое доверие к УК после этого...

ПыСы... снег вообще чистят? а обязаны!!! :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 1
Negotiation-5
23:23, 26.01.2015
Так и газоны по весне обязаны вскапывать и несколько раз в месяц поливать, фасады подкрашивать. И что теперь? Бороться из-за того, что ук этого не делает? Как сказала бы Елена@олеговна - у других-то еще хуже. (Шутка. Сарказм)

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 11:49]
6 / 2
DS9
00:05, 27.01.2015
От пользователя Борщёк
А это вы мне ревизором предложили стать? А я то подумал - в управление ТСЖ!
Прозрачность - это спорное. Ну, очень спорное. В госуниверситетах тоже все "прозрачно", однако кто-то из работающих там приезжает на новой ауди, а кто-то пешком.
А все-таки мои вопросы на счет з/п управляющего ТСЖ, его обучения, и количества времени, посвещенного работе в ТСЖ остаются в силе.
Может сейчас тут есть кто-то, кто уже состоит в ТСЖ и собирается видвигаться в управленцы?


Перестаньте себя ставить в позицию "жертвы", иначе Вас так и будут обманывать всю жизнь!
В этом Мире всё ровно так по отношению к Вам, как Вы позволяете!!!

По поводу ТСЖ у Вас всё гипотетически))) а вот УК уже сегодня не выполняет то, что обязана, не говоря уже о том, что она могла бы сделать для жителей за то бабло, что мы перечисляем...
Почему Вас это устраивает?
6 / 0
DS9
00:09, 27.01.2015
Я уверен, что с таким подходом, как сегодня у нашей УК Интерком к своим обязанностям, до образования легитимного ТСЖ осталось совсем немного!)))
Нужно то всего 51% от общей квадратуры МКД (600 квартир "с копейками").
10 / 0
Wolf Urals
08:28, 27.01.2015
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 17:59]
5 / 0
botinki42
09:34, 27.01.2015
В субботу там кстати была пробка вечером! !!!машины не могли разъехаться и заехать в результате бригада реанимации поднималась пешком.Водитель скорой высказал все охране на что она заявила все вопросы к дворникам!!!!!
5 / 0
КаPITан
10:21, 27.01.2015
От пользователя botinki42
нужно больше, есть ещё владельцы комм.недвижимости.

Стоит отметить, на мой взгляд, владельцы коммерческой недвижимости куда как охотнее должны идти на сотрудничество именно с ТСЖ, чем с УК как раз в силу прозрачности отношений. ИМХО
3 / 0
КаPITан
10:31, 27.01.2015
От пользователя botinki42
Водитель скорой высказал все охране на что она заявила все вопросы к дворникам!!!!!

Это водитель погорячился. Если нам не понравился спектакль, мы же не предъявляем претензии работнице гардероба или билетному контроллеру. А вообще ситуация паршивая. Куда не обрати взор, всюду просто отвратительное отношение работников УК к исполнению обязанностей. Ни чего не скажу за уборщиц, слесарей - их работу видно и спасибо им за это. Но ни кто из них не является организатором работы! Они исполнители. А вот руководство, планирование, контроль исполнения ну просто зло берет от такой вопиющей некомпетентности. Причем, работники (исполнители) об этом сами говорят. Удовлетворительно оценивать работу УК могут только те, которым до лампочки что и как, и которым наплевать на суммы в квитанциях.
7 / 0
Negotiation-5
10:49, 27.01.2015
От пользователя КаPITан

Мне все больше кажется, уважаемый Капитан, что есть еще целый пласт форумчан, которые также могут положительно отзываться об ук... Те, кто получают деньги от ук-))) И с началом деятельности ТСЖ мы избавимся не только от наледи на пандусе, а еще и от их присутствия на нашем форуме.
6 / 1
botinki42
10:57, 27.01.2015
Извините поправлюсь-недовольство заключалось в следующем:к вам не возможно заехать, машины буксуют,и пробка разберитесь с этим-ответ охраны был-это работа дворников. Я думаю охрана то может сообщить об этом УК ?Еще причина была что в конце подъема вечно стоит 2 машины из-за которых разъехаться бывает сложно. (два мудака поставят машины и им хорошо а то что десятки людей мучаются и скорой не проехать на это плевать.)
8 / 0
КаPITан
11:01, 27.01.2015
От пользователя Negotiation-5
Мне все больше кажется, уважаемый Капитан, что есть еще целый пласт форумчан, которые также могут положительно отзываться об ук... Те, кто получают деньги от ук-))) И с началом деятельности ТСЖ мы избавимся не только от наледи на пандусе, а еще и от их присутствия на нашем форуме.

Меня так же "терзают смутные сомнения...", как говорил известный киногерой. Но на мой взгляд, не следует ожидать мгновенного изменения ситуации. ТСЖ на первых порах очутится у разбитого корыта и многое придется поднимать с нуля или вообще из руин. Ситуация с отоплением паркинга тому пример. А ведь это в масштабах дома - пылинка! И дворник не метнется тут же на пандус сбивать наледь, и снег во дворе не уберется. Это титанический труд организовать эти работы, учитывая масштабы комплекса. Даже такие "профи" в организации работы как УК Интерком и то бессильны! (это для ха-ха-ха!). Но начинать и работать нужно, иного выхода нет.
7 / 1
Negotiation-5
11:11, 27.01.2015
Да понятно, что положительные сдвиги произойдут не сразу. Но, если продолжать писать письма в ук, в надежде получить своевременный ответ, то лучше будет только местным тролям.
7 / 0
КаPITан
11:22, 27.01.2015
От пользователя Negotiation-5
Но, если продолжать писать письма в ук, в надежде получить своевременный ответ, то лучше будет только местным тролям.

Это факт. Но так или иначе писать в УК нужно. Тут смысл именно с предоставлении ответа или в не предоставлении его. Это так или иначе - информация. А для надзорных органов еще и повод вмешаться. Так что, я пишу. Ответы есть, а по некоторым запросам нет. ГЖИ тоже реагирует. И будет реагировать, иначе они не могут.
5 / 0
Negotiation-5
11:44, 27.01.2015
Да, писать надо, и я также пишу. В предыдущем посте я имел ввиду, что мы не должны ограничиваться лишь этим. ТСЖ нужно делать всем вместе.
5 / 0
КаPITан
11:47, 27.01.2015
От пользователя Negotiation-5
Да, писать надо, и я также пишу. В предыдущем посте я имел ввиду, что мы не должны ограничиваться лишь этим. ТСЖ нужно делать всем вместе

Бесспорно. Более того, другого пути просто нет.
6 / 0
Sylkoffa
18:09, 27.01.2015
Соседи, ну когда уже ТСЖ соберет эти 51% голосов????
Сколько голосов на сегодня???
Какие квартиры не проголосовали???
Есть ведь в каждом подъезде представители ТСЖ - дайте информацию.

Готов даже голоса пособирать, лишь бы приблизить этот момент!!!

Кстати, за моей голосовалкой старший по 4 секции так и не пришел, хотя по телефону договаривались еще в декабре.

Даже имя уже забыл.

Напомните если кто знает контакты этого доброго человека!!!
6 / 2
Председатель ТСЖ ЖК Аврора
23:51, 27.01.2015
От пользователя Sylkoffa
Автор: Sylkoffa (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2015 18:09

Соседи, ну когда уже ТСЖ соберет эти 51% голосов????



Петр приветствую. Если не ошибаюсь это по-моему ты.)
У нас все хорошо. Завтра, послезавтра зайдем с обходом и все расскажем. Не переживай - причин тому нет. Либо набери по телефону, все расскажу до встречи. 89058085666.
PS: по 4 секции старшего пока нет, разговаривали с человеком которого УКа номинировала в председатели от себя, в грудь бил, но на этом как я понял все и закончилось. Как обычно УКа знает кого выбирать в инициативных....... В совет дома....

С уважением, Дубов Роман.
5 / 0
Председатель ТСЖ ЖК Аврора
00:03, 28.01.2015
От пользователя botinki42
Автор: botinki42 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 27 Янв 2015 09:34

В субботу там кстати была пробка вечером! !!!машины не могли разъехаться и заехать в результате бригада реанимации поднималась пешком.Водитель скорой высказал все охране на что она заявила все вопросы к дворникам!!!!!


Друзья доброго вечера.
Не стоит ругать дворников.. У них благодаря парфенову стоит другая задача, лично из уст услышал нерусских ребят... они следят за каждым подъездом чтобы не появились листовки ТСЖ о долгах и прочей правде которую в завесе жизни многие просто не знают. Так что в переводе, платим мы не за дворников, а за проблемы самим себе, как и в остальных случаях........

С уважением, Дубов Роман.
6 / 3
Председатель ТСЖ ЖК Аврора
00:06, 28.01.2015
От пользователя КаPITан
Удовлетворительно оценивать работу УК могут только те, которым до лампочки что и как, и которым наплевать на суммы в квитанциях.


Или сами УКашники, медленно проедающие последние дни в нашем доме...

С уважением, Дубов Роман.
3 / 2
Председатель ТСЖ ЖК Аврора
00:46, 28.01.2015
Уважаемые Собственники парковочных мест.
Начиная с 29.01.2015 каждый собственник, не подписавший договор оказания услуг на территории паркинга с ТСЖ просьба при въезде - выезде (входе - выходе) на паркинг зайти в будку охраны для передачи Вам договора для изучения и подписания. Также с договором Вам будет передан лист информирующий повторно куда и какие платежи необходимо разносить, чтобы не дать нашей "любимой" УКа Интерком позволить дезориентировать собственников паркинга, чем они пытаются заниматься весь январь.
Повторно информируем всех, что в случае появления вопросов, Вы можете набрать по телефону 89058085666 и представившись задать свои вопросы.

С уважением, Дубов Роман.
5 / 0
Председатель ТСЖ ЖК Аврора
01:11, 28.01.2015
Уважаемые Собственники квартир и парковочных мест в МКД Аврора.
Напоминаю Вам, что все вопросы вы можете задавать по телефонам которые мы оставляем на анкетах вступления в ТСЖ ( 89058085666, 89122258806, 89226178222) или по электронному адресу: Roman.dubov.79@mail.ru.
Писать вопросы здесь - не значит получить ответ вовремя.
Надеюсь на ваше благоразумие и понимание.
Заранее спасибо Вам.
С уважением, Дубов Роман.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.