АТОМ Ирбитская-Раевского
I
I_V_V
Ребята, РАНЬШЕ СТЕНЫ БЫЛИ ТОНЬШЕ!!!!! 200мм Газоблок, 150мм утеплитель, 120мм кирпич=470мм, а сейчас 400мм Газоблок и 120мм кирпич=520мм. Так что жить будет ТЕПЛЕЕ!
Извините конечно, но утверждение, что жить будет теплее лично у меня вызывает сомнение. Вы пишите, что стена была 470 мм, а стала 520 мм. Из вашего же описания видно, что стена стала толще на 50 мм за счет того, что вместо 150 мм утеплителя стало 200 мм газоблока. Ну не может быть, чтобы 200 мм газоблока по теплоизоляции были лучше 150 мм утеплителя! Если считаете, что я не прав - обоснуйте.
I
I_V_V
Говорят что первой очереди присвоили адрес - Раевского, 6.
K
Katrinzeta
а кто говорит?
a
alinaivanova
Администрация Города выдала официальную справку.
K
Katrinzeta
прямо превосходные новости
k
kot135
Последние новости:
Начали вставлять окна на первых этажах.
Начали вставлять окна на первых этажах.
I
I_V_V
Сегодняшние фотки.
Первая очередь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторая очередь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 17:59]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 18:02]
Первая очередь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторая очередь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 17:59]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 18:02]
С
Саша197912
И в том и в другом случае был сделан теплотехнический расчёт, и в том и в другом случает результат удовлетворял нормам, и скорее всего результат был одинаковым (-+3%). Иначе перерасход материала.
Применение трёхслойных конструкций, стена/утеплитель/лицевой кирпич сейчас фактически запрещена, из за многочисленных обвалов кирпичной облицовки в москве.
Применение трёхслойных конструкций, стена/утеплитель/лицевой кирпич сейчас фактически запрещена, из за многочисленных обвалов кирпичной облицовки в москве.
Извините конечно, но утверждение, что жить будет теплее лично у меня вызывает сомнение. Вы пишите, что стена была 470 мм, а стала 520 мм. Из вашего же описания видно, что
стена стала толще на 50 мм за счет того, что вместо 150 мм утеплителя стало 200 мм газоблока. Ну не может быть, чтобы 200 мм газоблока по теплоизоляции были лучше 150 мм утеплителя! Если считаете, что я не прав - обоснуйте.
X
X_Andrew
Применение трёхслойных конструкций, стена/утеплитель/лицевой кирпич сейчас фактически запрещена, из за многочисленных обвалов кирпичной облицовки в москве.
Не только в москве, у атома тоже были случаи обрушения. В этой теме была ссылка даже на такой факт. Отваливаются у них кирпичи, так строили бы как все блоки+утеплитель+штукатурка. Так всяко теплее.
Мне понравился фасад у ЖК Времена года. Там блоки+утеплитель+вентилируемый фасад. И тепло и конденсат в утеплителе не должен скапливаться. И красиво. Но это дороже, атом конечно так строить не будет, удавятся.
http://s019.radikal.ru/i625/1312/32/90ade7add1d4.j...
I
I_V_V
Применение трёхслойных конструкций, стена/утеплитель/лицевой кирпич сейчас фактически запрещена
В случае если монолитная стена (каркас) граничит с улицей, ее утепляют и стена получается трехслойная. Так что какие-то полумеры. Может со временем Атом что-нибудь поинтереснее придумает....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 19:41]
П
Пломбир Микояна
о это дороже, атом конечно так строить не будет, удавятся.
Такая технология применена в Бажовском Премиум.
Но это потому и премиум-класс.
А у вас обычный эконом. Конечно будет попроще.
I
I_V_V
Но это потому и премиум-класс.
А у вас обычный эконом. Конечно будет попроще.
Хм, ради интереса слазил почитать что это за Времена года. Оказалось, что там цена за м2 даже ниже чем у Авангарда. Так что ни какой он не премиум, а тоже эконом. А конструкция стен и правда интересная.
П
Пломбир Микояна
даже ниже чем у Авангарда. Так что ни какой он не премиум, а тоже эконом.
Эк Вы сравниваете, однако.
Разные застройщики, мягко говоря не равноценные районы...
АСК в принципе не дешевая фирма. А по КомСтрину, признаться, я вообще почти ничего не знаю. Вполне может статься так, что Премиум у одного застройщика будет дешевле, чем эконом у другого. От многих факторов зависит.
Ш
Шустрый Serj
АСК в принципе не дешевая фирма. А по КомСтрину, признаться, я вообще почти ничего не знаю.
Как понимать " не равноценные районы" ? Район Автовокзала ни чуть не дешевле задворок Пионерского (Ирбитская-Раевского).
А КомCтрин Московская фирма с более современными технологиями чем наши местные *стройкомплексы.
IVV, у времен года отделка под чистовую, а у АСК чистовая. Правда через пару лет эту горе-отделку всё равно сдирать придется и делать всё по-новой.
П
Пломбир Микояна
Это сейчас пока задворки. Через 3-4 года там будет довольно крупный и развитый район в 15-минутной (если решат вопросы с дорогой) ездой в центр, днем. А с заавтовокзалья до центра за 15 минут никогда днем не доедешь. Все же Пионерский район значительно лучше, чем Автовокзал. Хотя и последний тоже
развивается.
По остальному спорить не буду, вам виднее, наверное вы КомСтрин лучше знаете.
По остальному спорить не буду, вам виднее, наверное вы КомСтрин лучше знаете.
M
Medatron
Все же Пионерский район значительно лучше, чем Автовокзал
Чей-то?
Вся стронона Пионерского правее Сулимова (если ехать от Данилы Зверева в сторону Вокзала) сплошная промзона 3-х заводов с превышением по загрязняющим веществам в воздухе
Через 3-4 года там будет довольно крупный и развитый район в 15-минутной (если решат вопросы с дорогой) ездой в центр, днем. А с заавтовокзалья до центра за 15 минут никогда днем не доедешь
Метро решает .в Заавтовокзалье оно уже есть и будет только расти в сторону химмаша, а вот здесь оно врядли появится в ближайшие лет 30
Ш
Шустрый Serj
А с заавтовокзалья до центра за 15 минут никогда днем не доедешь.
А метро к Ирбитской как скоро подтянут?
А у Автовокзала оно уже есть
Ш
Шустрый Serj
Medatron
На 1 мин опередил меня
П
Пломбир Микояна
Метро в Екатеринбурге играет не вполне ту же роль, что в других городах.
Если во Временах года будут жить люди, работающие на Уралмаше - тогда да, безусловно этот район для них лучше, чем Пионерский. Но если рассматривать удобство с точки зрения автомобилистов (коих, думаю, там будет процентов 70--80), то Пионерский получше будет. Автомобилисты метроМ пользуются нечасто. А вот к пробкам весьма чувствительны.
Сугубо ИМХО, конечно.
Если во Временах года будут жить люди, работающие на Уралмаше - тогда да, безусловно этот район для них лучше, чем Пионерский. Но если рассматривать удобство с точки зрения автомобилистов (коих, думаю, там будет процентов 70--80), то Пионерский получше будет. Автомобилисты метроМ пользуются нечасто. А вот к пробкам весьма чувствительны.
Сугубо ИМХО, конечно.
M
Medatron
Метро в Екатеринбурге играет не вполне ту же роль, что в других городах.
Вы в Метро давно ездили?
Спуститесь, прокатитесь для интереса
Там реально толпы бывают, особенно с утра и вечером
Я лично, при всей своей любви к автомобилям (на помойку езжу на машине :-D) пристрастился к Метро.
Сам обитаю в южной части города (юго-запад, химмаш, ботаника, кольцово) дак вот если надо в центр или на север (уралмаш, эльмаш) доезжаю до ботаники, кидаю тачку и еду на метро. Если место далековасто от станции, то на месте за 50 рэ беру такси и все ок. Короче сплошная экономия: по времени вообще капец, по деньгам тоже, если бензик учесть и амортизацию то тоже.
И таких как я реально много.
По утрам область работающая в центре оставляет авто на конечных (ботаника, уралмаш) и едут работать на метро в центр
Есть рахница стоять на Космонавтов в утренней пробке 1,5 часа или на метро за 15 мин доехать?
Короче, метро сила
П
Пломбир Микояна
Метро - сила. Это факт.
Для тех, кто им пользуется.
Но осмелюсь предположить, что среди приобретающих жилье в новостройках екатеринбуржцев лишь незначительная часть работает на Уралмаше и может пользоваться услугами метро со всем удовольствием. М.б. это 5% от общего числа новоселов.
А процентов 50-60 новоселов работают в центре и в прилегающих районах. Потому им метро слабый помощник. Их помощник - автомобиль. Из которого они ни в какое метро рано утром перед работой или вечером после работы не побегут. Потому их больше интересует время доезда до места работы на автомобиле.
Все сказанное Вами справедливо, но лишь в отношении Уралмаша. Но это затрагивает интересы подавляющего меньшинства новоселов.
Для тех, кто им пользуется.
Но осмелюсь предположить, что среди приобретающих жилье в новостройках екатеринбуржцев лишь незначительная часть работает на Уралмаше и может пользоваться услугами метро со всем удовольствием. М.б. это 5% от общего числа новоселов.
А процентов 50-60 новоселов работают в центре и в прилегающих районах. Потому им метро слабый помощник. Их помощник - автомобиль. Из которого они ни в какое метро рано утром перед работой или вечером после работы не побегут. Потому их больше интересует время доезда до места работы на автомобиле.
Все сказанное Вами справедливо, но лишь в отношении Уралмаша. Но это затрагивает интересы подавляющего меньшинства новоселов.
M
Medatron
Для тех, кто им пользуется.
Дак я и говорю, что с каждым годом метро пользуются все больше и больше народа
А процентов 50-60 новоселов работают в центре и в прилегающих районах.
А с каких пор метро из центра вынесли и отменили остановки на центральных станциях???
К тому же южная часть города намного активнее застраивается, чем северная
Потому им метро слабый помощник. Их помощник - автомобиль
Что правда?
т.е. стояние в пробке и полная невозможность припарковаться это есть основная цель приезда на работу в центр?
ИМХО для всех тех, чья работа не связана с разъездами по работе в течении дня метро это мощный помошник, а это 90% штата компаний (кроме лютых продажников, НО они в офисе 1 раз в неделю все собираются, остальное время в разъездах)
Вы на праковке Гринвича в рабочий день в рабочее время давно были?
Дак вот там 90% авто это припарковавшийся офисный планктон, сидящий целый день на офисном стуле не отрывая жопы
Сначала они создают пробки, когда прутся утром на работу, потом вечером, когда с работы пытаются уехать
Лишь у 10% штата работа связана с разъездами во время рабочего дня
Из которого они ни в какое метро рано утром перед работой или вечером после работы не побегут.
Пока народ еще не весь въехал в фишку метро и продолжают тупо стоять и ругаться в пробках
Потому их больше интересует время доезда до места работы на автомобиле.
???
Все
сказанное Вами справедливо, но лишь в отношении Уралмаша
Чей-то? А станцию на Ботанике отменили? А это весь Вторчермет, Химмаш, Кольцово, Компрессорный и дальше в пикуля, может быть Академический
Т.е. куча людей может спокойно доехать до перехватывающей парковки, бросить авто и спокойно за 10 мин доехать до центра, а за 20 мин до Уралмаша
ЗЫ синергетический эффект будет, когда начнут строить 2-ую ветку метро
X
X_Andrew
С первым домом собираются еще целый год ковыряться
http://www.atomstroy.net/article/avang_deklaraciya...
http://www.atomstroy.net/article/avang_deklaraciya...
н
-ник как ник-
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2013 09:00]
F
Frаnk
вид из окон с 10 этажа на западную сторону.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.