Микрорайон Европейский

Кырдыподжег
От пользователя льDINIK
блин только ща увидел((

Никто не увидел :-D Ну и без этого получился алкогольный, почти нон-стоп уик-энд :-D
0
льDINIK®
шо, таки зажгли в берлоге?
однако тебе не помешало это сесть за руль, я тебя видел :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 23:50]
0
Кырдыподжег
От пользователя льDINIK
шо, таки зажгли в берлоге?

Не, не в берлоге :-D

От пользователя льDINIK
однако тебе не помешало это сесть за руль, я тебя видел

Где это ты меня видел? :-D
0
Sport-man
Первый раз принесли квитанцию за коммуналку. А куда платить - не указали. Кто знает - подскажите.
И еще, кто узнавал, когда электросчетчики перепрограммируют, а то как то не хочется за все платить по дневному тарифу. Две недели назад в УК сказали, что о проблеме знают, ждут специалиста.
0
qwerty22
Соседи ,день добрый!

Кто-нить уже занимался перепланировкой ?
Какие доки собирать и куда топать с ними?
Сооррии ,если уже обсуждали..киньте тогда в меня ссылкой))
спс :-)
0
Люника
В здании, где УК находится есть при входе терминал оплаты. Там можно оплатить без комиссии. Такой же терминал есть и в здании на Краснолесья, 45 (охрана). Единственный минус оплаты через терминал - это то, что сумму оплаты приходится округлять. Можно через банк, но будет комиссия.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 13:33]
0
June-23
Еще в Тукане в магазине есть терминал, еще Киви псотавили в "винной лавке", но так не понятно можно платить услуги евров или нет...
0
льDINIK®
От пользователя Люника
минус оплаты через терминал - это то, что сумму оплаты приходится округлять

так эти деньги же не пропадают! они у вас на счету остаются и на следующий месяц вычитаются
От пользователя Sport-man
кто узнавал, когда электросчетчики перепрограммируют,

собираюсь сегодня писать письменную претензию, придется им по шевелиться! позже , если будет время написать, выложу текст и понесем все вместе претензии
ЗЫу мну сегодня всю ночь первый тариф шпарил :-(
0
alexprg
Периодически наблюдал за своим электросчетчиком...разобрался в индикации активных тарифов... и дата и время верные, и переключается "день" "ночь" првильно и с "будней" на "выходные" тоже верно. Стоит счетчик СОЭ-55. Блин, там для перепрограммирования надо-то нотик (желательно с com-потртом) и софт от производителя. Интересно, а счетчики пломбированы....?
Прикол обнаружил с водяным счетчиком, показания назад смотались :-)
0
Heпаникёр
Утром на Амундсена-Краснолесья доблестные спрятанные гаишники высматривали торопыг на встречке по Краснолесья от Чкалова (естественно). Не знаю были ли они там раньше, но увидел только сегодня утром. Имейте в виду.
0
льDINIK®
От пользователя alexprg

а дом то какой? у нас другие стоят! в предыдущем все в порядке было, а в этом все с ног на голову.
0
alexprg
От пользователя льDINIK
а дом то какой? у нас другие стоят!


22-ой, 4-ый подъезд
0
qwerty22
хммм...никто не делал перепланировку что ли? (((

всем все нра...так сказть в начальном варианте)))

по мне дак ванная комната совсем малюсенькая :cool:
0
Кырдыподжег
От пользователя qwerty22
по мне дак ванная комната совсем малюсенькая

Вы, наверное, не видели маленьких ванных комнат, например, в Бажовском :-D По мне, так 5,6 метров - очень даже в самый раз :-D
1 / 0
льDINIK®
От пользователя alexprg

ну вот видать повезло, а расписание тарифов верное? у меня в ночь с воскресения на понедельник шел 1 тариф, хотя должен быть ну по любому 2
От пользователя qwerty22

ну эт видимо у кого какая квартира, у меня такая планировка, что мне все нра.. так сказать в начальном варианте!

в общем вот родил претнзию

Директору ЗАО «УК «Европейское»
Сухову В. А.
От собственника квартиры № __
в доме № __ по ул. Барвинка
__________________.
Тел.: __________


Претензия

__ сентября 2010 года я заключил договор № __-__/_ с Вашей организацией по управлению многоквартирным домом. Производя осмотр электросчетчика, я заметил, что дата и время не соответствуют действительности, а расписание тарифов не отвечает постановлению Региональной Энергетической Комиссии Свердловской области № 157-ПК от 21.12.2009г. Я неоднократно обращался по телефону 286-19-74, оставляя заявки на устранение неверных настроек, также на собрании жильцов я озвучивал эту проблему вашему заместителю Суровенкову В.Н. Меня каждый раз убеждали в том, что в кратчайшие сроки проблема будет решена. Однако прошло уже больше месяца, а счетчики так и не настроены.

Прошу Вас в срок до 20 октября:

1. Привести расписание тарифов в электросчетчике к соответствию п.4 раздела 2 постановления Региональной Энергетической Комиссии Свердловской области № 157-ПК от 21.12.2009г., а именно: «При наличии двухтарифных приборов учета, применяются тарифы, дифференцированные по зонам суток, в том числе:
• тарифы установленные для дневной зоны, применяются в будни с 07:00 до 23:00 часов
• тарифы установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23:00 до 07:00, в выходные и праздничные дни - круглосуточно»

2. Произвести настройку правильного времени и даты на электросчетчике.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будет подано исковое заявление о выполнении моих требований, возмещении причиненных убытков, которые я понес вследствие неправильно отрегулированного прибора учета, а также я буду вынужден обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Государственную Жилищную Инспекцию Свердловской области, администрацию Ленинского района, прокуратуру Ленинского района, администрацию г.Екатеринбурга и управление по борьбе с экономическими преступлениями.


__октября 2010 ___________ /____________
1 / 0
льDINIK®
чем больше народу принесет сию бумажку в ук тем быстрее они все исправят
0
alexprg
От пользователя льDINIK
ну вот видать повезло, а расписание тарифов верное?


На склоько смог уследить - верное. В 23:00 переходит с T1 на T2.
В сб и вс активен T2. Ежечасно проверять не имею возможности.
В праздники не знаю есть настройка на T2 или нет.

Был в УК сегодня, так спросил между прочим о счетчиках...сказали в октябре устроят обоход по поданым заявкам ну и исправление
0
льDINIK®
у меня тоже написано, что должен переходить, но по факту не переходит, 1-горит, 2- мигает и считает по 2.
ёж птица гордая, пока не пнешь не полетит!

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 17:29]
0
Sport-man
Кто то выпил всю воду из крана.. :-(
0
Кырдыподжег
От пользователя Sport-man
Кто то выпил всю воду из крана..

:ultra: :ultra: :ultra: кто-то вчера перепил
0
Хozik®
В 252 бежит тонкой струйкой пока
0
stasz
От пользователя hozik®
Написала


Не зря писали:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-336319.html

Только на е1 опять все перепутали. Европейский - не Академический. Сегодня утром светофор горел дольше, пробки почти не было. Но. У нас же не могут все нормально сделать. Теперь мало стал гореть светофор поперек - там образовалась еще большая пробка. Капец, что за страна...
2 / 0
June-23
У нас нет воды :-( Кр-я 49 :-( Говорят вода бежит по улице :-( Мы уезжали утром в 8- ничего такого не наблюдали :-(
0
alexprg
Подикась рыли-рыли и трубу зацепили
0
Хozik®
От пользователя stasz
Не зря писали:

:super:
От пользователя stasz
У нас же не могут все нормально сделать. Теперь мало стал гореть светофор поперек - там образовалась еще большая пробка. Капец, что за страна...

Мда...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.