Турышев Саша
п.5.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда,
утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от
27.09.2003 N 170,
п.4.16.3 ГОСТа Р 51617-2000, раздела 2 приложения 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307.
0
T-90
вчера обратил внимание на электросчетчик... почему-то не работал ночной тариф... всю ночь..

У нас тоже ночной тариф не работает, правда не могу сказать время отключения. Диспетчера не будет до 25августа, надо звонить ей.
В праздничные дни тоже должен работать ночной тариф - надо этот вопрос поднимать!
0
Турышев Саша
Почитайте, очень интересно (это постановление есть в кодексе)ПОСТАНОВЛЕНИЕот 30 июля 2007 года Дело N Ф09-6081/07-С1
0
ZayatZ
сегодня звонил 215-9647 и жаловался на счетчик.
сказали, что мое обращение не единственное и будут разбираться :-)
желающие могут также оставить заявку.
0
ZayatZ
c 25 по 29 заменят управляющий элемент в электрощитовой...
0
От пользователя Турышев Саша
Почитайте, очень интересно (это постановление есть в кодексе)

Ага, нашла в косультанте, сейчас изучу!!! Спасибо! :-)
0
(Aaz)
Я тоже Крупносортщиков 8. Воду надо пропускать всегда. Иногда даже это не помогает, остается все равно холодной. Нормально бежит только в воскресенье вечером. Сильно подозреваю что просто в это время пропустили наши соседи. По поводу подписей - ЗА!
0
Ню вот, что и требовалось доказать!

В соответствии с п. 5.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям ГОСТов. Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям), должна быть не менее 60 градусов по Цельсию в открытых системах горячего водоснабжения и не менее 50 градусов по Цельсию - в закрытых.

Какие 60 градусов - у нас даже рукой ее трогаешь и не обжигаешься!!!

В силу п. 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см). Отклонение давления не допускается.
Ню на счет Паскалей я не в курсах... но маловато их... маловато...
0
-=BVS=-
Паскали просто проверить, при таком давлении что указано выше пальцем заткнуть кран уже не получится. Если получилось то давление минимум раза в 3-4 меньше.
0
venecia1979
Соседи! Наконец то наше ТСЖ получили ответ от ТГК-9. Ответ таков - "..ставьте водонагреватели, а температура воды такая и будет до отопительного сезона".... НУ это со слов инженера Пахмутова. Сама лично бумагу не видела.
Естественно все ГОСТы и НОРМЫ нарушаются. ТСЖ вроде планируют катать бумагу в вышестоящие инстанции с жалобами, но нужно собрать подписи жильцов для пущей убедительности!!
Предлагаю всем недовальным такой ситуацией подключиться и поставить свои подписи.:ultra: :ultra: :ultra:
0
Mr. Cardholder
От пользователя T-90
И еще что за бешенный тариф 4.98 за кв.м.!!!на содержание ТСЖ.


Эта цифра в Уставе ТСЖ есть.
Раньше, некоторые члены ЖСК, не платили, потому что на содержание бралось из паевых взносов (типа не более 3%).
0
-=BVS=-
От пользователя venecia1979
Предлагаю всем недовальным такой ситуацией подключиться и поставить свои подписи.:ultra: :ultra: :ultra:


Может стоит сначала почитать бумагу?
То что говорят и то что на самом деле почему то в случае с СССТ всегда разные вещи.
0
От пользователя -=BVS=-



ТСЖ (инженеры) обещали вывесить эту бумагу с ответом от ТГК-9 сегодня в каждом подъезде на стенде.
0
От пользователя ITCC
ТСЖ (инженеры) обещали вывесить эту бумагу с ответом от ТГК-9 сегодня в каждом подъезде на стенде.

Да, уж... почитала и прослезилась!
Из бумаги следует:
1. что у нас горячей воды никогда не будет (ню или как минимум ближайшие 10 лет)... т.к. наш микрорайон всю жизнь будет тупиковой веткой - т.к. теплосети никто через железную дорогу тянуть не будет!!!
2. ТГК признает факт того, что услуга оказывается некачественно, и рекомендует нам поставить водонагреватели :ultra: оборжаться :lol: (заметьте, они не говорят, что ОНИ должны сделать, чтобы устранить свои недочеты в оказываемой услуге, напротив, они говорят, что должны сделать МЫ, те кто и так платит, за некачественную услугу в полном объеме!!!)
после установки нагревателей - не выдержит проводка :super: , а то что по закону они должны как минимум пересчитывать нам плату за некачественно предоставленную услугу, ТГК замалчивает. :vis:

Вообще ситуевина такая: ЖСК типа отмазалось, предоставив бумагу от ТГК, значиццо нужно уполномочить ЖСК идти рулиться с ТГК - это я так понимаю, если есть другие мнения - прошу высказываться!!!

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2008 11:17]
0
venecia1979
Да, ситуация :-( :weep: , но РАЗРЕШИМАЯ! Если будем ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА.
ТСЖ (юрист) готовит петицию, нам нужно будет всем на этой бумаге собрать подписи, ну и далее с ней по инстанциям уже ТСЖ будет рулить.
ТСЖ гарантирует за такую некачественную услугу, предоставление такой "горячей" воды, сделать нам перерасчет! ОНИ просто обязаны это сделать! Мы в праве этого требовать.
Я согласная идти собрать подписи. :ultra:
0
Я тоже за сбор подписей!
Надо добиваться качественных услуг, в том числе за предоставление действительно горячей воды.
ТСЖ просто обязаны отстаивать наши интересы. Так что предлагаю им в этом помочь, собирем подписи. :ultra:
0
-=BVS=-
Что то ситуация напоминает строительство вавилонской башни.
Жильцы не обязаны комуто и что то доказывать кроме той организации которая поставляет им услуги - услуга не оказана или оказана не надлежащим образом, значит мотивированно не получат деньги.

Иначе для чего существует ТСЖ в котором есть толпа наёмных специалистов которые просят есть каждый день? (как получать деньги - всегда горазды, а как надо решить вопрос - идите сами договаривайтесь?)
8(
1 / 0
venecia1979
C одной стороны Вы правы,- ТСЖ сами должны решать эти проблемы. И нам должы предоставить готовый результат.Но с другой стороны, они так и будут лямку тянуть..месяцами..годами.. А мы ждать будем результата. Я просто предлагаю "пинать" ТСЖ, чтобы шевелились, а самим в доказательство недовольства собрать подписи. :ultra:
Если и это не поможет, и проблема не решится... то решать тогда уже возможно в судебном порядке именно с ТСЖ.
А то ведь, на самом деле, деньги платим и нифига не получаем. 8(
0
Vit74
Как там на строящихся домах? Неужели на 1 Г больше опять ничего не строят?
0
Snick
Польностью поддерживаю -=BVS=-
У нас договор заключен с ТСЖ, деньги мы исправно платим ТСЖ - так и претензии мы должны предъявлять ТСЖ. Так что именно ТСЖ обязано сделать нам перерасчет и именно ТСЖ обязано за нас рубится во всех инстанциях, а не делать вид что они делают нам одолжение. Почему мы должны упрашивать их? В суд надо подавать на ТСЖ, а не на ТГК! (ТГК сошлется еще на кого-нибудь. Так и будут пинать все до президента.)
Если ТСЖ не способно решить проблемы, то гнать надо его в три шеи и разговор короткий.
0
venecia1979
Я с Вами тоже согласна, давайте тогда подавать в суд на ТСЖ., т.к. они проблему спустят на тормазах. Вы разговаривали с инженерами? если нет, то тогда поговорите. Они Вас одними обещаниями покормят.
Какие есть еще предложения?
0
venecia1979
А так то я не понимаю, какая проблема поставить подписи в бумажке? ведь это и делается для пущей убедительности недовольства жильцов.
0
Snick
Проблем поставить подписи в бумаге нет. Дело вобще не в этом. Мы вправе требовать предоставления качественных услуг от поставщика. Поставщик у нас - управляющая компания. С нее надо спрашивать!!!!

От пользователя LaLena
значиццо нужно уполномочить ЖСК идти рулиться с ТГК


LaLena у управляющей компании есть все полномочия. И именно она должна решать все проблемы. Неспособность управляющей компании решить проблемы говорит о ее некомпетентности.

На мой взгляд, сейчас может получится следующая ситуация: через 15 дней включают отопление и проблема с горячей водой решается автоматически. Все благополучно забывают до следующего лета об этом. Никто решать соответственно ничего не будет. ЖСК исправно будет собирать деньги, а потом все пойдет опять по кругу.
0
От пользователя Snick
На мой взгляд, сейчас может получится следующая ситуация: через 15 дней включают отопление и проблема с горячей водой решается автоматически. Все благополучно забывают до следующего лета об этом. Никто решать соответственно ничего не будет. ЖСК исправно будет собирать деньги, а потом все пойдет опять по кругу.

Вот в том то и проблема, что никто ничего не решает. Мы тут разглагольствуем, а ведь по факту какие претензии мы предъявили ТСЖ? только на словах выражаем свое недовольство? а надо на бумаге.
А что тогда вы предлагаете? на самом деле, ведь так и получится как вы пишите.ТСЖ на самом деле слабовато рулит проблемку. Результата то ведь втрой месяц нет.
Давайте с ТСЖ спрашивать.
0
Давайте всеобще добиваться от ТСЖ качественных услуг, то, за что мы платим деньги.
А то смотрите что получается, - .. ТСЖ вывесили на двери подъездов ответ ТГК, с обведением того, что они советуют ставить водонагреватели (заметьте, что водонагреватели советуют поставить не самим жильцам, а ТСЖ дожны нам поставить водонагреватели) и все, умыли руки.
Пусть добиваются от ТГК горячей воды, а мы будем с ТСЖ спрашивать, так давайте и будем спрашивать и требовать от ТСЖ решение проблемы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.