дом на Щербакова 5а
Информация была на доске ?
Замотался - не вывесил. Да и нет смысла клеить пленку в минуса. лучше дождаться тапла. Кстати есть еще вариант поменять на стекло "Тонированное в массе" у него коэфициент не пропускания солнечного тепла очень высокий. Будет прохладно на балконе даже в самую жару. но Стоимость удовольствия около 1500р за м2. + монтаж. Зато гарантированно)))
Само собой, сначала в БТИ а потом уже ваять. Я так полагаю, составляется проект в
проектной конторе по перепланировке, а потом уже у них согласовываете.
Я ваще все снес и заново поставил. даже часть наружной стены. Считаю что БТИ нужно уведомлять при продаже квартиры задним числом. Такая практика присутствует.
P.S. Главное колонны не трогайте))) вот это точно ай яяй)))
Считаю что БТИ нужно уведомлять при продаже квартиры задним числом.
а разве не может так случиться, что они не одобрят переделку? Вот жопа-то тогда наступит...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 13:08]
E
El Mario
Замотался - не вывесил. Да и нет смысла клеить пленку в минуса. лучше дождаться тапла.
Тогда дождемся весны и можно скооперироваться коллективно, дело нужное
L
Lilu--
Добрый день, соседи!
Подскажите при замене радиаторов кто-нибудь заказывал проект?
Я хотела сейчас заменить на биметал, Пичугин сказал заказывть проект или ждать весны. Это вообще норм.?Как у вас было? у меня только 2 окна.
Подскажите при замене радиаторов кто-нибудь заказывал проект?
Я хотела сейчас заменить на биметал, Пичугин сказал заказывть проект или ждать весны. Это вообще норм.?Как у вас было? у меня только 2 окна.
Добрый день. Абсолютно точно также было. Тот еще геморрой. Да и смысл весны ждать - как будто что-то изменится. Весной тоже потребуют проект.
Уточните у Пичугина требования по мощности батарей (не дай бог превысите ) и требуемые диаметры подводных труб и перемычек, заказываете проект в проектной конторе (я делал в конторе - не помню название, находится в здании трансагентства). Потом приносите Пичугину и, если дает добро - договариваетесь с сантехником о замене батарей.
Уточните у Пичугина требования по мощности батарей (не дай бог превысите ) и требуемые диаметры подводных труб и перемычек, заказываете проект в проектной конторе (я делал в конторе - не помню название, находится в здании трансагентства). Потом приносите Пичугину и, если дает добро - договариваетесь с сантехником о замене батарей.
L
Lilu--
Попробую,спасибо.
b
bezzabotnay
Доброе утро,соседи! У меня вопросик-есть необходимость отключения воды на час-полтора,для установки нового полотенцесушителя и при обращении к местному сантехнику Николаю,он требует за это 500 рублей. Насколько это законно? Дело,как вы сами понимаете не в сумме,а в принципе:-)
А где вы видели, чтобы местные сантехники что-то делали бесплатно? И чтоб это было законно?
Замена батарей - 500 р/стояк, врезать замок на почтовый ящик - 50 руб.
Сегодня вечером заехал в квартиру, обнаружил в почтовом ящике вот такое письмо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как вам? И кто что думает?
И вот непонятно, а что будет если добровольно народ откажется платить за два последних месяца?
P.S. Извиняюсь за нечеткость, но разобрать можно))
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 19:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как вам? И кто что думает?
И вот непонятно, а что будет если добровольно народ откажется платить за два последних месяца?
P.S. Извиняюсь за нечеткость, но разобрать можно))
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 19:46]
И вообще, мне кажется, если уж оплата за консьержей возлагается на плечи жильцов, так уж и платить с января, а не задним числом. Как-то нехорошо получается...
b
bezzabotnay
А что прилагаемый счёт? Какая сумма? И на сколько человек делить?
А что прилагаемый счёт? Какая сумма? И на сколько человек делить?
Что за счет не в курсе. Может придет еще вместе с квитанциями в начале месяца. Сумма указана - 414 рублей в месяц с каждой квартиры, не с человека.
Получается из их письма "добровольно оплатить за октябрь, ноябрь" 414*2 = 828 рублей. Я считаю, что:
1. Если уж УК решила перестать платить за консьержа и вынесли вопрос на обсуждение жильцов, то не имеют права требовать плату задним числом. Прикрывайте лавочку с 1 января, если уж так решили, но это совсем не по-человечески.
2. Цитата: "само ООО "Пигмалион" услугами консьержа не пользуется, так как квартиры принадлежащие ему... не заселены". Знаете, господа, из числа проданных квартир половина собственников тоже еще пока не живет. И это почему-то не учитывается. И платить почему-то мы должны. Если хотим конечно.
3. Лично я считаю так: берется энная сумма, например 40.000 в месяц на 4х консьержей, то бишь по 10.000 каждой. Делится сумма, если не ошибаюсь на 126 квартир (+ литеры А), условно говоря, пусть будет 130. Получается чуть больше 300 рублей с КАЖДОЙ квартиры в месяц. Вот только нюанс - во-первых, неужели консьержка получает 10.000? Что-то я слышал: средняя зарплата около 5-6 тысяч. Да и даже, пусть если 10.000, почему тогда нам предлагают платить по 400 а не по 300 рублей? Потому, что часть квартир не заселена и остаток раскидали только по проданным квартирам? Тогда возникает логичный вопрос:
а) по мере продаж квартир сумма с уже проданных будет уменьшаться, чтобы в итоге конечная сумма в месяц осталась те же условные 40.000 или со всех будут по 414 рублей брать?
б) А почему бы Пигмалиону не оплатить хотя бы частично услуги консьержа? Грубо говоря, разделили 40.000 на 130 квартир, получили 307 рублей. Допустим, в доме заселены только 50 квартир (не продано, а именно заселено - это легко определить по показаниям счетчиков). Ну и пускай с жильцов 50*307=15350 руб., а остльное с Пигмалиона. По мере продажи квартир, Пигмалион будет платить меньшую долю, а жильцы бОльшую, но конечная сумма выплат консьержкам (общая) меняться не должна.
Может быть есть смысл организовать собрание с Пичугиным? На повестке дня обсудить это чем бумажками перекидываться? Может, кто живет уже там, пообщается с ним на эту тему? Организоваться да и вообще?
P.S. Лично я с супругой абсолютно не против консьержки, и даже "за" (правда еще не знаем, как лучше - круглоуточно или только днем), но это уж как большинство решит. Я против того, чтобы брали деньги с тех, кто еще пока не проживает в доме, а Пигмалион остался бы в стороне. Ну и против оплаты услуг "задним числом". Консьержка если не ошибаюсь, с лета сидит, так что ж с июня-то плату не требуют?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 22:13]
что будет если добровольно народ откажется платить за два последних месяца?
ничо не будет
ук просто вам эти деньги втихую распихает
причём с вероятностью 99 даже если вы и оплатите
м
м тайсон
Ну я что-то вообще последнее время оху--ю над нашей управляющей компанией
В обязанности консьержки входит как они пишут круглосуточно следить за порядком в доме (заметьте в дом котором у Пигмалиона есть квартиры на праве собственности ) Ну и что, что они не заселены. Это ваши проблемы ПИГМАЛИОН.
Вы ежедневно водите туда сюда покупателей, а консьержка следит, что бы после вас ПИГМАЛИОН и ваших покупателей наших новых соседей сохранялся порядок.
Как вы пишите МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПИГМАЛИОН сохранность общего имущества.
А раз имущество общее так и платить давайте сообща.
Я предлагаю с 01.01.13 оставить круглосуточную работу консьержки а сумму затрат разделить пропорционально на ВСЕ квартиры в доме
А вы МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПИГМАЛИОН распродав все квартиры в доме постепенно и лишитесь статьи затрат как содержание консьержки
А то что задним числом хотят предъявить это вообще бред какой-то Не один суд им не выйграть
А вы МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПИГМАЛИОН распродав все квартиры в доме постепенно и лишитесь статьи затрат как содержание
консьержки
Поддерживаю на 100%
помницо мну в самом начале темы писал что дом странноватый
Было такое
E
El Mario
Платить задним числом тоже считаю не логично, потом они вдруг придумают поставить пост Омона и через 3 месяца скажут - а оплатите-ка за прошедшие месяцы... бред...
Такие вещи надо было сразу выносить на обсуждение жильцов...
По поводу дальнейшего пребывания консьержек, мое мнение - наверно это не плохо, хотя я пока не вижу плюсов от них, кроме того что несколько раз они рычали что ключ забыл и кучи расклееных бумажек, бабушкам тупо нечем занятся в течении дня... Я голосую за вариант их дневного пребывания, пусть бдят когда люди на работе, вечером и так многие дома и как бы сумма в 414 руб за их присутствие мне кажется завышенной...
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 15:35]
Такие вещи надо было сразу выносить на обсуждение жильцов...
По поводу дальнейшего пребывания консьержек, мое мнение - наверно это не плохо, хотя я пока не вижу плюсов от них, кроме того что несколько раз они рычали что ключ забыл и кучи расклееных бумажек, бабушкам тупо нечем занятся в течении дня... Я голосую за вариант их дневного пребывания, пусть бдят когда люди на работе, вечером и так многие дома и как бы сумма в 414 руб за их присутствие мне кажется завышенной...
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 15:35]
t
tepik
1. Во первых, в бумажке написано, что Пигмалион предлагает ДОБРОВОЛЬНО возместить затраты на консьержей. Лично я против возмещения. Так что не буду добровольно платить.
2. Думаю нужно организовать собрание по данному вопросу.
3. Согласна что Пигмалион должен тоже платить за те квартиры которые у него в соьственности.
4. Считаю правильнее рассчитывать взнос за консъержа пропорционально квадратным метрам в собственности или по количеству прописаных.
5. Я за дневную работу консьержей, так как + 400р это много для меня.
На собрании можно обсудить:
1. Вопрос по консьержам
2. Хочется поподробнее узнать о списке затрат, которые вывешены на 1 этаже. И обсудить возможность их оптимизации.
3. Может кто-то добавит свой пункт...
2. Думаю нужно организовать собрание по данному вопросу.
3. Согласна что Пигмалион должен тоже платить за те квартиры которые у него в соьственности.
4. Считаю правильнее рассчитывать взнос за консъержа пропорционально квадратным метрам в собственности или по количеству прописаных.
5. Я за дневную работу консьержей, так как + 400р это много для меня.
На собрании можно обсудить:
1. Вопрос по консьержам
2. Хочется поподробнее узнать о списке затрат, которые вывешены на 1 этаже. И обсудить возможность их оптимизации.
3. Может кто-то добавит свой пункт...
Считаю правильнее рассчитывать взнос за консъержа пропорционально квадратным метрам в собственности или по количеству прописаных.
Мне кажется, это не совсем логично. За домофон же поровну платим, несмотря на то, что кто-то чаще входит/выходит из дома, а кто-то дома сидит...
В остальном полностью согласен.
t
tepik
Мне кажется, это не совсем логично. За домофон же поровну платим, несмотря на то, что кто-то чаще входит/выходит из дома, а кто-то дома сидит...
Ну, я не настаиваю.
Просто имею такое мнение, что все общедомовый расходы и все чем пользуются все, должно рассчитываться от квадратных метров, включая тот же домофон.
А по бюджету расходов, что висит на первом этаже ни у кого вопросов не возникает? Почему именно столько, а не иначе?
Кстати, постараюсь сегодня сфотографировать его и выложить тут для обсуждения.
E
El Mario
В остальном полностью согласен.
разве не логично, что если в квартире проживает большее количество людей, то они больше пользуются входным домофоном ? По крайней мере такое можно предположить, крайние случаи не берем во внимание
S
Slonus
Хм. Считать по прописанным, считаю постсоветским бредом. С учетом того, что часть квартир уже сдается, и там скорее всего никто не прописан, ибо нафиг надо, а нное количество квартир принадлежит пигмалион-у и там, ессно, тоже никто не прописан. Так что, либо поквартирно, либо по площади, как за
общедомовое имущество.
К вопросу о консъержах, в целом. Я от них практической пользы особой не видел. "Не лает не кусает, никому не мешает". Функция сугубо психологическая, а вот сотрудники какого нибудь ЧОПа, ИМХО, были бы гораздо полезнее.
К вопросу о консъержах, в целом. Я от них практической пользы особой не видел. "Не лает не кусает, никому не мешает". Функция сугубо психологическая, а вот сотрудники какого нибудь ЧОПа, ИМХО, были бы гораздо полезнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.