ЖК "Юг-Центр" общая тема, все очереди!

13***13
От пользователя kat387

В ЛС
0
13***13
Соседи Союзная 2, посмотрите объявления в подъездах от УК про общедомовой теплосчетчик. Счетчик не работал с декабря, никого не поставили в известность , как -то умудрились перерасчет сделать в январе

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 20:15]
0
Светошная
Судя по письму УК, свою не расторопность в ремонте общедомого счётчика, если вообще имело место быть такое событие , они просто, финансово, повесили на жильцов, как самый простой вариант для себя. Я считаю, такой серьёзный косяк должен быть решен за счёт прибыли УК, а не за счёт жильцов.
0
13***13
Они же никого не пускали к этому счетчику
0
Версия
Вот официальный ответ УК. Скорее всего, ремонт счетчика будет за счет жильцов.

На Ваш запрос сообщаем следующее.
Многоквартирный дом по адресу ул. Союзная, 2 оборудован общедомовым прибором учета тепла ТЭКОН 17, не все жилые и нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы приборами учета тепла, жилое помещение по адресу (моя квартира) не оборудовано прибором учета тепла.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии п. 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в ред. от 28.12.2018) (далее – Правила):
- для помещений, оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, исходя из показаний такого прибора учета, а также в соответствии с показаниями коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии;
- для помещений, не оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, исходя из площади помещения и среднего потребления ресурса на 1 кв.м, рассчитанного по объемам потребления тепловой энергии, определенным по показаниям индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета во всех оборудованных такими приборами учета помещениях, а также в соответствии с показаниями коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В декабре 2019 года было установлено, что оборудование вышло из строя по причине – невозможно считать интеграторы.
ООО «УК «Юг- Энерго» неоднократно осуществляло ремонт оборудования, на заводе изготовителе. Произвести замену тепловычислителя на новый невозможно, так как прибор снят с производства. Замена прибора на более современный влечет за собой замену всех приборов, входящих в состав узла, с разработкой и согласованием, с поставщиком тепла, нового проектного решения.
На данный момент прибор отремонтирован и установлен.
Согласно п. 59(1) Правил, плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления, начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до

даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. Период декабрь 2019-февраль 2020: общий объем тепловой энергии по дому рассчитывался исходя из среднемесячного объема (определенный по предыдущим месяцам). При этом, показания по ИПУ отопления от собственников к расчету принимались и выставлялись к начислению.
Согласно п. 60(1) Правил, по истечении указанного в пункте 59(1) настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, плата за услугу «отопление» за расчетный период рассчитывается в порядке, указанном в абзаце втором пункта 42(1) настоящих Правил, исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
в марте 2020 года за март 2020 года проведены по нормативу потребления в связи с отсутствием объема потребления, определенного по показаниям общедомового прибора учета тепла (в связи с его неисправностью).
Также в марте 2020 года проведен перерасчет за период с октября 2019 года по февраль 2020 года в соответствии уточненными объемами тепла и горячей воды, потребленных в помещениях многоквартирного дома.
Начисления проводились в рамках Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., и перерасчету не подлежат.
В весенне-летний период имеется необходимость по замене оборудования на новое (действующее оборудования восстановлению не подлежит).
Вместе с тем такая замена являться модернизацией оборудования и решение о такой модернизации может быть произведена только на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (п. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ)
ООО «УК «Юг-Энерго» подготовит проект по модернизации оборудования, смету затрат на такую модернизацию и предложит собственникам принять решение но общем собрании по модернизации оборудования и источника финансирования таких работ в рамках жилищного законодательства
0
13***13
А теперь посчитайте прибыль УК за месяц
0
Just_miracle
А ещё и в апреле и в мае у нас будут начисления за тепло по нормативам. А отопление в квартирах почти все отключили!
0
7252365
может на хер такую УК

Управляющая компания должна следить за нормальной работой приборов учета и своевременно проводить их ремонт. Общедомовые счетчики, в частности по отоплению, это общая собственность всех жителей дома. Поэтому управляющая компания должна сделать так, чтоб приборы учета всегда были в рабочем состоянии, своевременно ремонтировались или менялись.

Управляющая компания обслуживает общедомовой прибор учета, а в случае его поломки она обязана в максимально установленный двухмесячный срок принять меры к замене этого прибора. Но УЖХ Октябрьского района этого не сделало. В результате люди понесли финансовые потери.
https://energovopros.ru/novosti/teplo/49864/

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 13:28]
0
polinovich747

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нет слов просто.

Когда уже будет вотсап-чат?
Мы годами можем тут общаться, ничего не решая с ук

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 15:42]
0
Danst
От пользователя 7252365
может на хер такую УК

Склоняюсь к тому же...

2-х комнатная квартира на Союзной 2, коммуналка за январь почти 10 300 р.
Причем вопросов масса по каждому пункту в квитанции.
Консьержа в 3-м подъезде так и нет, деньги исправно за него берутся. Это противоречит законам РФ, услуга не оказана, а счета выставляют.
Охрану я вообще оплачивать не готов, от них пользы - как от козла молока...
0
13***13
Чат обещали сделать.
Ещё ждем ответы от УК на наши заявления.
Теперь вот новая проблема добавилась со счетчиком. Почему никто не знал, что они ремонтировали счетчик. Если УК протянули с ремонтом, почему платить должны жильцы (прикрываются законом )
0
polinovich747
Просто интересно, почему не было каких-то объявлений о том, что счётчик сломан, что предстоит ремонт, чем это для жильцов обернётся.
Как вообще проверить, действительно ли сломан счётчик, или это очередная история про сбор денег для ук
0
polinovich747
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2020 16:55]
0
13***13
Или что -то скрыть
0
Версия
Мне кажется, счетчик "сломался" именно этой зимой потому, что плата за отопление этой аномально теплой зимой была бы недопустимо низкой. А так показатели средние дали привычно высокий доход... :-(
0
13***13
В заявлениях как раз задавались вопросы по отоплению , ответа пока нет.
0
polinovich747
Уважаемые соседи,
Господин Мишустин подписал
документ (еще не опубликован), в котором предусматривается приостановление начисления пеней до 1 января 21года
В связи с этим, есть такая идея: оплатить март коммуналка+ примерная сумма за отопление, Которая должна быть по вашей квартире.
Это даёт нам время пободаться с УК на предмет того, что она никаким образом не сообщила жальцам о проблеме и не устранила ее. В таком случае требовать компенсации со стороны УК за эти сверхначисления на жильцов.
У нас вроде есть юрист, в инициативной группе, давайте дружить, иначе наша УК активно будет продолжать доить нас всех.
0
13***13
Соседи, Союзная,2, собираемся составлять письма в органы. Если кто может помочь юридической помощью или есть знакомые, которые могут помочь юридической помощью, напишите сообщение в ЛС

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2020 10:15]
0
Dionis_05
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2020 13:13]
0
Dionis_05
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2020 13:13]
0
Dionis_05
От пользователя polinovich747

Отличная идея, я тоже так хотела сделать. Только зная нашу УК- им же любой указ не указ вообще)
0
13***13
если заплатить хоть какую-нибудь сумму за коммунальные услуги , уже не начисляют пени.
0
Didier Drogba
Соседи, кто нибудь сдает подземный паркинг?
Прошу написать в лс если есть варианты.
0
Зояяя
Соседи, кто знает почему закрыли на ключ доступ к индивидуальному счетчику тепла на зтаже ? Как теперь передать показания за отопление?
0
Muxa_
Я задавал этот вопрос Надежде Васильевне (когда она ещё была при делах), она ответила, что УК после жалоб жильцов теплощиты не закрывает, ключи спрашивайте у соседей. У каких соседей? :confused:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.