ЖК "Юг-Центр" общая тема, все очереди!
U
13***13
В ЛС
U
13***13
Соседи Союзная 2, посмотрите объявления в подъездах от УК про общедомовой теплосчетчик. Счетчик не работал с декабря, никого не поставили в известность , как -то умудрились перерасчет сделать в январе
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 20:15]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 20:15]
С
Светошная
Судя по письму УК, свою не расторопность в ремонте общедомого счётчика, если вообще имело место быть такое событие , они просто, финансово, повесили на жильцов, как самый простой вариант для себя. Я считаю, такой серьёзный косяк должен быть решен за счёт прибыли УК, а не за счёт жильцов.
U
13***13
Они же никого не пускали к этому счетчику
В
Версия
Вот официальный ответ УК. Скорее всего, ремонт счетчика будет за счет жильцов.
На Ваш запрос сообщаем следующее.
Многоквартирный дом по адресу ул. Союзная, 2 оборудован общедомовым прибором учета тепла ТЭКОН 17, не все жилые и нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы приборами учета тепла, жилое помещение по адресу (моя квартира) не оборудовано прибором учета тепла.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии п. 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в ред. от 28.12.2018) (далее – Правила):
- для помещений, оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, исходя из показаний такого прибора учета, а также в соответствии с показаниями коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии;
- для помещений, не оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, исходя из площади помещения и среднего потребления ресурса на 1 кв.м, рассчитанного по объемам потребления тепловой энергии, определенным по показаниям индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета во всех оборудованных такими приборами учета помещениях, а также в соответствии с показаниями коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В декабре 2019 года было установлено, что оборудование вышло из строя по причине – невозможно считать интеграторы.
ООО «УК «Юг- Энерго» неоднократно осуществляло ремонт оборудования, на заводе изготовителе. Произвести замену тепловычислителя на новый невозможно, так как прибор снят с производства. Замена прибора на более современный влечет за собой замену всех приборов, входящих в состав узла, с разработкой и согласованием, с поставщиком тепла, нового проектного решения.
На данный момент прибор отремонтирован и установлен.
Согласно п. 59(1) Правил, плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления, начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до
даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. Период декабрь 2019-февраль 2020: общий объем тепловой энергии по дому рассчитывался исходя из среднемесячного объема (определенный по предыдущим месяцам). При этом, показания по ИПУ отопления от собственников к расчету принимались и выставлялись к начислению.
Согласно п. 60(1) Правил, по истечении указанного в пункте 59(1) настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, плата за услугу «отопление» за расчетный период рассчитывается в порядке, указанном в абзаце втором пункта 42(1) настоящих Правил, исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
в марте 2020 года за март 2020 года проведены по нормативу потребления в связи с отсутствием объема потребления, определенного по показаниям общедомового прибора учета тепла (в связи с его неисправностью).
Также в марте 2020 года проведен перерасчет за период с октября 2019 года по февраль 2020 года в соответствии уточненными объемами тепла и горячей воды, потребленных в помещениях многоквартирного дома.
Начисления проводились в рамках Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., и перерасчету не подлежат.
В весенне-летний период имеется необходимость по замене оборудования на новое (действующее оборудования восстановлению не подлежит).
Вместе с тем такая замена являться модернизацией оборудования и решение о такой модернизации может быть произведена только на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (п. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ)
ООО «УК «Юг-Энерго» подготовит проект по модернизации оборудования, смету затрат на такую модернизацию и предложит собственникам принять решение но общем собрании по модернизации оборудования и источника финансирования таких работ в рамках жилищного законодательства
На Ваш запрос сообщаем следующее.
Многоквартирный дом по адресу ул. Союзная, 2 оборудован общедомовым прибором учета тепла ТЭКОН 17, не все жилые и нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы приборами учета тепла, жилое помещение по адресу (моя квартира) не оборудовано прибором учета тепла.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии п. 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в ред. от 28.12.2018) (далее – Правила):
- для помещений, оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, исходя из показаний такого прибора учета, а также в соответствии с показаниями коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии;
- для помещений, не оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, исходя из площади помещения и среднего потребления ресурса на 1 кв.м, рассчитанного по объемам потребления тепловой энергии, определенным по показаниям индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета во всех оборудованных такими приборами учета помещениях, а также в соответствии с показаниями коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В декабре 2019 года было установлено, что оборудование вышло из строя по причине – невозможно считать интеграторы.
ООО «УК «Юг- Энерго» неоднократно осуществляло ремонт оборудования, на заводе изготовителе. Произвести замену тепловычислителя на новый невозможно, так как прибор снят с производства. Замена прибора на более современный влечет за собой замену всех приборов, входящих в состав узла, с разработкой и согласованием, с поставщиком тепла, нового проектного решения.
На данный момент прибор отремонтирован и установлен.
Согласно п. 59(1) Правил, плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления, начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до
даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. Период декабрь 2019-февраль 2020: общий объем тепловой энергии по дому рассчитывался исходя из среднемесячного объема (определенный по предыдущим месяцам). При этом, показания по ИПУ отопления от собственников к расчету принимались и выставлялись к начислению.
Согласно п. 60(1) Правил, по истечении указанного в пункте 59(1) настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, плата за услугу «отопление» за расчетный период рассчитывается в порядке, указанном в абзаце втором пункта 42(1) настоящих Правил, исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
в марте 2020 года за март 2020 года проведены по нормативу потребления в связи с отсутствием объема потребления, определенного по показаниям общедомового прибора учета тепла (в связи с его неисправностью).
Также в марте 2020 года проведен перерасчет за период с октября 2019 года по февраль 2020 года в соответствии уточненными объемами тепла и горячей воды, потребленных в помещениях многоквартирного дома.
Начисления проводились в рамках Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., и перерасчету не подлежат.
В весенне-летний период имеется необходимость по замене оборудования на новое (действующее оборудования восстановлению не подлежит).
Вместе с тем такая замена являться модернизацией оборудования и решение о такой модернизации может быть произведена только на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (п. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ)
ООО «УК «Юг-Энерго» подготовит проект по модернизации оборудования, смету затрат на такую модернизацию и предложит собственникам принять решение но общем собрании по модернизации оборудования и источника финансирования таких работ в рамках жилищного законодательства
U
13***13
А теперь посчитайте прибыль УК за месяц
J
Just_miracle
А ещё и в апреле и в мае у нас будут начисления за тепло по нормативам. А отопление в квартирах почти все отключили!
U
7252365
может на хер такую УК
Управляющая компания должна следить за нормальной работой приборов учета и своевременно проводить их ремонт. Общедомовые счетчики, в частности по отоплению, это общая собственность всех жителей дома. Поэтому управляющая компания должна сделать так, чтоб приборы учета всегда были в рабочем состоянии, своевременно ремонтировались или менялись.
Управляющая компания обслуживает общедомовой прибор учета, а в случае его поломки она обязана в максимально установленный двухмесячный срок принять меры к замене этого прибора. Но УЖХ Октябрьского района этого не сделало. В результате люди понесли финансовые потери.
https://energovopros.ru/novosti/teplo/49864/
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 13:28]
Управляющая компания должна следить за нормальной работой приборов учета и своевременно проводить их ремонт. Общедомовые счетчики, в частности по отоплению, это общая собственность всех жителей дома. Поэтому управляющая компания должна сделать так, чтоб приборы учета всегда были в рабочем состоянии, своевременно ремонтировались или менялись.
Управляющая компания обслуживает общедомовой прибор учета, а в случае его поломки она обязана в максимально установленный двухмесячный срок принять меры к замене этого прибора. Но УЖХ Октябрьского района этого не сделало. В результате люди понесли финансовые потери.
https://energovopros.ru/novosti/teplo/49864/
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 13:28]
p
polinovich747
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет слов просто.
Когда уже будет вотсап-чат?
Мы годами можем тут общаться, ничего не решая с ук
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 15:42]
D
Danst
может на хер такую УК
Склоняюсь к тому же...
2-х комнатная квартира на Союзной 2, коммуналка за январь почти 10 300 р.
Причем вопросов масса по каждому пункту в квитанции.
Консьержа в 3-м подъезде так и нет, деньги исправно за него берутся. Это противоречит законам РФ, услуга не оказана, а счета выставляют.
Охрану я вообще оплачивать не готов, от них пользы - как от козла молока...
U
13***13
Чат обещали сделать.
Ещё ждем ответы от УК на наши заявления.
Теперь вот новая проблема добавилась со счетчиком. Почему никто не знал, что они ремонтировали счетчик. Если УК протянули с ремонтом, почему платить должны жильцы (прикрываются законом )
Ещё ждем ответы от УК на наши заявления.
Теперь вот новая проблема добавилась со счетчиком. Почему никто не знал, что они ремонтировали счетчик. Если УК протянули с ремонтом, почему платить должны жильцы (прикрываются законом )
p
polinovich747
Просто интересно, почему не было каких-то объявлений о том, что счётчик сломан, что предстоит ремонт, чем это для жильцов обернётся.
Как вообще проверить, действительно ли сломан счётчик, или это очередная история про сбор денег для ук
Как вообще проверить, действительно ли сломан счётчик, или это очередная история про сбор денег для ук
p
polinovich747
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2020 16:55]
U
13***13
Или что -то скрыть
В
Версия
Мне кажется, счетчик "сломался" именно этой зимой потому, что плата за отопление этой аномально теплой зимой была бы недопустимо низкой. А так показатели средние дали привычно высокий доход...
U
13***13
В заявлениях как раз задавались вопросы по отоплению , ответа пока нет.
p
polinovich747
Уважаемые соседи,
Господин Мишустин подписал
документ (еще не опубликован), в котором предусматривается приостановление начисления пеней до 1 января 21года
В связи с этим, есть такая идея: оплатить март коммуналка+ примерная сумма за отопление, Которая должна быть по вашей квартире.
Это даёт нам время пободаться с УК на предмет того, что она никаким образом не сообщила жальцам о проблеме и не устранила ее. В таком случае требовать компенсации со стороны УК за эти сверхначисления на жильцов.
У нас вроде есть юрист, в инициативной группе, давайте дружить, иначе наша УК активно будет продолжать доить нас всех.
Господин Мишустин подписал
документ (еще не опубликован), в котором предусматривается приостановление начисления пеней до 1 января 21года
В связи с этим, есть такая идея: оплатить март коммуналка+ примерная сумма за отопление, Которая должна быть по вашей квартире.
Это даёт нам время пободаться с УК на предмет того, что она никаким образом не сообщила жальцам о проблеме и не устранила ее. В таком случае требовать компенсации со стороны УК за эти сверхначисления на жильцов.
У нас вроде есть юрист, в инициативной группе, давайте дружить, иначе наша УК активно будет продолжать доить нас всех.
U
13***13
Соседи, Союзная,2, собираемся составлять письма в органы. Если кто может помочь юридической помощью или есть знакомые, которые могут помочь юридической помощью, напишите сообщение в ЛС
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2020 10:15]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2020 10:15]
D
Dionis_05
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2020 13:13]
D
Dionis_05
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2020 13:13]
D
Dionis_05
Отличная идея, я тоже так хотела сделать. Только зная нашу УК- им же любой указ не указ вообще)
U
13***13
если заплатить хоть какую-нибудь сумму за коммунальные услуги , уже не начисляют пени.
D
Didier Drogba
Соседи, кто нибудь сдает подземный паркинг?
Прошу написать в лс если есть варианты.
Прошу написать в лс если есть варианты.
З
Зояяя
Соседи, кто знает почему закрыли на ключ доступ к индивидуальному счетчику тепла на зтаже ? Как теперь передать показания за отопление?
M
Muxa_
Я задавал этот вопрос Надежде Васильевне (когда она ещё была при делах), она ответила, что УК после жалоб жильцов теплощиты не закрывает, ключи спрашивайте у соседей. У каких соседей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.