ЖК "Юг-Центр" общая тема, все очереди!

NATALIA VLADIMIROVNA P.
Уважаемые соседи по Щорса 105. В феврале -марте УК собирается проводить собрание собственников. Предлагаю подготовить заранее им вопросы и направить по электронке. На мой взгляд наиболее актуальны следующие вопросы:
1. Работа лифтов - в мое подъезде они постоянно ломаются - пусть УК расскажет нам как они общаются со службой лифтового хозяйства - пыталась этот вопрос выяснить - тишь.
2. Кухонные вытяжки из двух кафе - как все знают - на их установку необходимо согласие собственников. Никто этого согласия не давал. Год назад вопрос поднимался на собрании УК обещали написать предписание собственникам кафе об их демонтаже. До сих пор вытяжки продолжают ужасно пахнуть на весь двор (особенно летом). Неоднократно общалась на эту тему и с Карпинской и Некрасовой (менеджер УК) - вопрос не решен - УК видимо не хочет ссорится с собственниками кафе - предлагаю вопрос вынести на общее собрании и настоять на том, чтобы вытяжки из кафе демонтировали со внутреннего пространства двора (пусть переносят их на внешнюю сторону дома - Щорса либо во внутрь помещения) - непонятно почему мы должны "наслаждаться" запахами их кухни.
3. Своевременный ремонт помещений. 16 ноября в нашем доме заменили внутри подъезда 2 двери на пластиковую дверь. Прекрасная идея, если бы не ее реализация: дверные проему не заделаны и не покрашены до сих пор - 31 января. На мои неоднократные просьбы к Крапинской и Некрасовой устранить это безобразия получала ответы типа: не хватает рабочей силы, холодно и поэтому нельзя проводить работы и подобные оговорки. За 2, 5 месяца элементарно не заделать и не покрасить откосы и оставить это позорище на новогодние каникулы, когда к людям приезжают гости - просто бардак со стороны УК. При этом Карпинская считает себя хорошим работником и когда я ее неоднократно просила устранить этот косяк заявила мне что рекомендует "поменять квартиру если мне здесь не нравится". Полагаю, что подобное хамство и наглость недопустимы со стороны людей, которым из наших денег (коммунальных платежей) идет зарплата. Мне соврешенно не хочется да и нет времени мотать свои нервы на то, чтобы призывать работников УК к выполнению. их функционала надлежащим образом.
Предлагаю соседям списаться на форуме либо в личке и обсудить заранее вопросы, которые поднимем на собрании собственников. Заранее благодарю неравнодушных
1 / 6
ovvvo.
По поводу разводки, можно обратиться в УК-узнать, ссылаясь на документы, но у них опять найдутся отговорки. УК знает все квартиры , где стоят теплосчётчики, но заставили платить по общим показаниям, из квитанций тоже убраны показания теплосчётчика.
0
111А
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2018 09:57]
0 / 1
LidaY
Минстрой России разработал проект постановления правительства РФ, согласно которому собственник жилья сможет платить за отопление по показателям индивидуального прибора учета. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.
По этому постановлению, если у человека стоит счетчик, то его показатели учитываются в любом случае, даже если у остальных жильцов дома нет этого оборудования, поясняет депутат Госдумы Александр Сидякин.
Сегодня можно производить расчет за тепло согласно показаниям индивидуального прибора учета, только если они установлены и работают во всех квартирах многоквартирного дома, пояснили «Газете.Ru» в Минстрое.
31.01.2018, 09:03
https://www.gazeta.ru/business/2018/01/29/11629789...
2 / 0
Treehjn
От пользователя LidaY
Сегодня можно производить расчет за тепло согласно показаниям индивидуального прибора учета, только если они установлены и работают во всех квартирах многоквартирного дома, пояснили «Газете.Ru» в Минстрое

ну наконец-то :super: :super: :super:

разродились :beach:


скорее бы приняли, а не мусолили годами :-(
2 / 1
Treehjn
От пользователя NATALIA VLADIMIROVNA P.


хм.... странно
Никогда не слышала от Надежды Васильевны грубого слова и какого-то намека на недовольство...

у нас тоже плитку кстати снимали на этаже в конце того года, в начале декабре

сделали не то, чтобы быстро, но по словам мужа, очень хорошо и качественно... надолго, а не тяп-ляп.
2 / 1
NATALIA VLADIMIROVNA P.
Результаты деятельности Карпинской жильцы 3 подъезда на Щорса 105 видят каждый день с 15 ноября 2017 года- если есть желание можете зайти к нам в гости и посмотреть как ужасно выглядят 2 дверных проема в холле 1 этажа: ободрано и заляпано шпаклевкой. Заделать и покрасить дверной проем УК не может уже 2, 5 месяца. При этом Надежда Васильевна считает что так и должно быть. У меня тоже до конца прошлого года к Карпинской не было вопросов, но после того бардака и свинарника который сейчас у нас в подъезде, ее хамских заявлений и ответов о том, что она не знает когда это все будет устранено профессионализм этого сотрудника лично у меня вызывает вопросы.

Если на данный форум заглядывают представители УК - большая просьба к ним объяснить Карпинской, что ее функционал - оперативно реагировать на просьбы жильцов, уважительно себя вести по отношению к нам и своевременно надлежащим образом выполнять уже начатые в домах работы.
0 / 4
ovvvo.
По поводу ремонта тогда надо обращаться к руководству УК. Если Карпинской руководство не выделяет деньги на ремонт или материалы для ремонта, то она ничего не сможет сделать, она просто наёмный работник.
1 / 0
NATALIA VLADIMIROVNA P.
по поводу ремонта: я очень хотела бы пообщаться с руководством УК, но к сожалению, по тел указанному на сайте УК с ними не соединяют. Ни на одном из собраний собственников руководства УК не присутствовало. ограничиваются той же Карпинской и менеджером Некрасовой. Карпинская и Некрасова тоже шифруют телефоны своего начальства))). Если у Вы знаете контакты руководства Юг-центр - сообщите их плиз - буду очень благодарна.

Что касается Карпинской - наемного работника, как вы совершенно верно указали. Получает свою зарплату из наших коммунальных платежей и забывает об этом. Лично со мной вела себя очень по-хамски. В ее обязанность входит следить за качеством и своевременным выполнением работ и если случаются накладки - информировать о них руководство и оперативно их решать. Как я ранее уже писала - в нашем подъезде ремонт "идет" уже 2, 5 месяца за это время установщики дверей и маляр приходили всего 3 раза. Этот мелкий бытовой вопрос можно было бы решить максимум за неделю, как это было сделано в подъезде №2 на Союзной 2 (в этом подъезде как раз находится комната Карпинской) - если кому-то интересно - сходите и сравните наш подъезд с этим подъездом- разница очевидна. Там все образцово-показательно :super: Хочу также))) Предлагаю УК переселиться в наш подъезд))))
0 / 5
kitten2010kate
Согласна абсолютно по поводу разницы подъездов. При покупке квартиры, думала, что сделают как на Союзной (раньше там был офис Юг-Энерго, в 2013 году), да что то никак не дождусь.
0
abcdifj
Там во 2 подъезде заправляет всем
г. Николаев, который держит неофициальную платную парковку, которого как -то выбрали председателем дома (хотя многие были против). А в соседних подъездах так же, как и в 105 доме.
В УК наверно не соединяют с руководителем ,потому что ,видимо, реально ее нет там. Может попробовать записаться на личную встречу.
1 / 1
black-elena
Меня удивляют такие высказывания, когда не могут дозвонится. Я практически всегда дозваниваюсь. С директором УК тоже общалась по телефону. Если относиться ко всему миру с претензией, то вряд ли получится конструктивный диалог. Может Вас не хотят соединять с начальством?
На щ 103 заменили плитку. Карпинская мне сразу сказала на какой период запланированы работы на нашем этаже. Сейчас ждем покраску.
Я сама рабртаю в сфере строительства и понимаю что все работы планируются задолго.
По поводу вашего подъезда Вы можете задать вопр
ос Надежде Васильевне. Ну и никто не отмелял письменные запросы в уК.
Я впринципе довольна работой УК. Сейчас пришли квитанции за январь и суммы не заоблачные. Боялась придет больше.
Обращаюсь к жителям и квартиросъемщикам: не скидывайте окурки с балконов. Заведите себе пепельницы. Ну не красиво и неприятно ходить по окуркам вдоль дома.
4 / 1
tank_rus66
От пользователя black-elena
Меня удивляют такие высказывания, когда не могут дозвонится. Я практически всегда дозваниваюсь. С директором УК тоже общалась по телефону. Если относиться ко всему миру с претензией, то вряд ли получится конструктивный диалог. Может Вас не хотят соединять с начальством?


Конечно, если вы звоните на сотовый, то Вас сразу соединяют ))) с тем с кем нужно :-D
Тут же не один человек пишет что невозможно дозвониться + сами представители УК писали что приходите, нет времени на ответы на звонки.
А теперь о том какая замечательная УК. Щорса 103,105, и все что в этом дворе - уборки снега нет, грязь везде. Посмотрите как работают другие УК или ТСН, там уже давно все убрано и чистенько во дворах, у нас срач. Единственное квитанции пришли более менее, но так же было в прошлом году, потом прислали космос, с непонятным перерасчетом.

А Теперь к обращение к УК еще раз:
1. Уберите снег с наружной стороны щорса 103 и союзной.
2. Почистите дворы (проезжую часть) от снега, лед везде, перейти дорогу не возможно, кто - нить точно подскользнется и сломает себе что-нить. :ultra:

В этом году ни разу не приезжала техника по уборке снега. У меня на двух других объектах чистили с декабря месяца уже раза два точно.
0 / 2
NATALIA VLADIMIROVNA P.
black-elena с Карпиской с 15 ноября не могу добиться информации когда покрасят несчастные откосы у двери в подъезде после ее замены. 2, 5 месяца Карпинская ничего внятного сказать не может - и это после четырех звонков по телефону+лично 2 раза к ней заходила в офис на Союзную 2. В прошлую среду она мне заявила, что покраска не осуществляется поскольку "на улице мороз и она думает что краска облезет". Весьма странное заявление, учитывая что речь идет о покраске дверного блока внутри отапливаемого подьезда (где сидят консьержи и не мерзнут)))) и что температура на улице минус 5-7 градусов - просто смешные объяснения. Написала им письменное обращение. Надоело жить :cen: штукатуркой подъезде третий месяц!!!

согласна с tank_rus66 просьба когда УК будет убирать снег - и не забыть при уборке про Щорса 105))))
директор УК первый и последний раз появлялась перед собственниками на собрании только в 2015 году. Считаю, что поскольку собрания собственников у нас проходят раз в год директор обязана появиться и отчитаться о своей деятельности и бездействии своих сотрудников (я имею ввиду безобразие с 3 месячным "ремонтом" нашего подъезда). В прошлом году приходили Карпинская с Некрасовой на собрание жильцов Щорса 105 . Будем надеяться, что в этом году придет директор УК или как минимум заместитель.
0 / 3
black-elena
Окраска конструкций, шпаклевание и другие работы проводятся при среднесуточной температуре выше +5 градусов. Если холоднее, то все отвалится .
Снега в этом году меньше в несколько раз по сравнению с прошлым годом.
Про снег давайте подробнее: тротуарные дорожки почищены. Что надо еще почистить и есть ли здравый смысл чистить дорогу? Минимум очистка дорог от снега и вывоз снега встанет в каждом доме по сумме от 50 тыс. руб. Готовы платить? Тут же можно организовать, только потом опять будут квитанции невообразимые.
По Щорса 105 обращайтесь к совету дома своего. Кстати у нас быдло собрание и представителей от Вашего дома не было. От каждого дома выбирали 5 человек.
Я в совете дома на Щорса 103. По вопросам, касающимся дома можете мне писать.
8-912-290-08-48 Начальник Участка Карпинская Надежда Васильевна
1 / 0
NATALIA VLADIMIROVNA P.
Если Карпинская и иже с ней знали, что окраска конструкций проводиться при плюс 5 зачем меняли внутри подъезда двери в ноябре??? для того, чтобы мы этом безобразном "ремонте" 3 месяца жили как на стройке?? бред полный и безответственный подход к работе
в подъезде работает на полную мощность отопление и температура выше плюс 20 - сто раз за 3 месяца после замены дверей можно было эти несчастные откосы заделать и покрасить
1 / 1
black-elena
Только что спокойно дозвонилась до УК тел. 300-65-16
0
NATALIA VLADIMIROVNA P.
black-elena дозвониться не составляет больших сложностей. Проблемы у УК со своевременным выполнением своего функционала. Делали бы все оперативно - со стороны жильцов были бы только благодарности
0
black-elena
Еще раз предлагаю Вам написать все пожелания совету Вашего дома. Совет дома согласует с УК.
На сколько я поняла у Вас вопрос про покраску тамбура Щ 105?
Если да, то там температура меняется с каждым входящем и выходящем из подъезда человеке. Для высыхания краски необходима постоянная температура выше +5. Сутки можете дверьми не пользоваться? Нет конечно же. Поэтому смысл выполнять данные работы и переделывать весной? Краска не высохнет сейчас и легко можно испачкать одежду. Кого потом винить будете? ;-)
2 / 1
NATALIA VLADIMIROVNA P.
black-elena тогда тут вопрос к "профессионалу" Карпинской: зная, что нельзя красить тамбур зимой - зачем производить замену дверей??? чтобы жители жили в этом свинарнике заляпанном штукатуркой??? На Союзной 2 во втором подъезде температурный режим подъезда не стал помехой для покраски тамбура. Дверь также как у нас заменили в ноябре и в течении недели сделали как положено все откосы и покраску.
2 / 2
black-elena
Я не в курсе ситуации по вашему дому. Двери заказаны были, двери пришли, двери смонтировали. Нужно было их не ставить? Хранить где-нибудь? Вас и старые устраивали?
Не вижу смысла с Вами спорить дальше. Я вам пояснила почему не происходит окраска. А вы клоните к тому
От пользователя NATALIA VLADIMIROVNA P.
зачем производить замену дверей???


От пользователя NATALIA VLADIMIROVNA P.
чтобы жители жили в этом свинарнике заляпанном штукатуркой???



От пользователя NATALIA VLADIMIROVNA P.

зачем меняли внутри подъезда двери в ноябре???


От пользователя NATALIA VLADIMIROVNA P.
для того, чтобы мы этом безобразном "ремонте" 3 месяца жили как на стройке??


От пользователя NATALIA VLADIMIROVNA P.
за 3 месяца после замены дверей можно было эти несчастные откосы заделать
2 / 0
NATALIA VLADIMIROVNA P.
я клоню к тому, что привыкла к порядку и к тому что работа выполняется в срок и добросовестно. black-elena Вы, видимо, привыкли к другому. Эту тему подняла лишь с одной целью - надоело жить 3 месяца в заляпанном штукатуркой подъезде. Работы должны выполняться УК комплексно с учетом поставленных материалов (дверей в данном случае) погодных факторов (если они так влияют на внутреннюю отделку в чем у меня большие сомнения))) и наличия трудовых ресурсов. Почему жители должны за свои же деньги терпеть неудобства и жить в ремонтном хаусе из-за просчетов отдельных сотрудников УК непонятно.
0 / 1
black-elena
На сколько я разговаривала с УК, хотя ваш дом мне мало интересен в УК вы письменно не обращались за разъяснениями о сроке проведения работ. Раз любите так порядок, то напишите письмо и получите развернутый письменный ответ с ссылкой на нормы общестроительных работ и сроком окончания работ.
А то только разговоры о том дайте телефон куда позвонить и нажаловаться на
От пользователя NATALIA VLADIMIROVNA P.
свинарник
:-D
0
NATALIA VLADIMIROVNA P.
black-elena в УК написала еще в прошлую среду. жду ответ, а еще больше когда УК выполнит, наконец, свой функционал надлежащим образом. Наверное, если следовать вашей логике и ждать потепления для окончания работ по внутренней покраске подъезда на улице - к 8 марта)))) через 4 месяца после начала работ))))
0 / 2
Михалыч@
По хорошему эти все вопросы с УК должен решать Совет дома Щорса 105, и в частности ваш председатель, для того они и выбирались большинством жителей, чтобы они представляли их интересы, но как показала практика от него толка нет, на собрания председателей никто не ходит, к УК с проблемами обращаются сами жильцы 105 дома, с порядком на парковке в ночное время вопрос также решить не может . Выбирайте нового активного председателя, либо предложите свою кандидатуру NATALIA VLADIMIROVNA P. Я вас уверяю, все вопросы будут быстро решаться))) .У нас в доме на Сурикова 53А тоже много чего нужно подкрасить подмазать, заявки все поданы, ждем своей очереди.
Ну а про хамство со стороны Надежды Васильевны - в это верится с большим трудом. Самый отзывчивый, ответственный и порядочный начальник участка из тех, что были на нашем комплексе за все время. Ее действия скованы ресурсными возможностями УК, ее регламентами, а также законами РФ. Не может она по вашему звонку прийти и выполнить заявку, надо это также принимать во внимание!
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.