С.Перовской 117а

Приветствую всех соседей!

Читаем и обсуждаем договор с УК
Версия в MS WORD тут

[url=http://narod.ru/disk/39789827001/%D0%94%D0%BE%D0%B...Договор с собственниками.doc[/url]


ДОГОВОР ? _ _ - _ _ _ - _ _ _ _
управления многоквартирным домом

г. Екатеринбург ?____?___________ 20___ г.

Общество с ограниченной ответственностью ?Управляющая компания ?Кристалл? в лице Директора Царегородцева А.Ф., действующего на основании Устава, или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности, в дальнейшем ?Управляющий?, с одной стороны, и собственник (собственники) помещения по адресу г. Екатеринбург, ул. Софьи Перовской многоквартирный дом ? 117 ?А? кв. ______, общей площадью ________ кв.м.:

1. ________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________________________________________

в дальнейшем ?Собственник? (данные документа удостоверяющего личность и документы, подтверждающие право собственности, либо реквизиты договора найма, указываются в Приложении ?2 к настоящему договору), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ

В своей деятельности Управляющий руководствуется Жилищным Кодексом РФ, Гражданским Кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ ? 307 от 23.05.2006 г), иными законами и нормативными актами РФ и органов местного самоуправления.
В настоящем договоре в соответствии с ВСН 58-88 (р), ЖК РФ используются следующие термины и определения:
Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). К жилым помещениям относятся:1) жилой дом, часть жилого дома; 2) квартира, часть квартиры; 3) комната.
Жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
Комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.
Многоквартирный жилой дом - индивидуально-определенное здание, отвечающее требованиям, предъявляемым к жилому дому, которое состоит не менее чем из двух квартир.
Эксплуатационные показатели здания ? совокупность технических, объемно-планировочных, санитарно-гигиенических, экономических и эстетических характеристик здания, обуславливающих его эксплуатационные качества.
Текущий ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей.
Техническое обслуживание жилого здания - комплекс работ по поддержанию исправного состояния элементов здания и заданных параметров, а также режимов работы его технических устройств.
Ремонт здания - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания.
Капитальный ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.
Внутридомовое инженерное оборудование: сети холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, санитарно-техническое оборудование внутри помещения (унитазы, ванны, раковины, умывальники, газовые плиты, и т.д.), электрооборудование (электрические плиты, розетки) и индивидуальные приборы учета.
Граница эксплуатационной ответственности Собственника помещения в части содержания водопроводных, канализационных, тепловых, электрических сетей, оборудования, приборов и т.д., находящихся в помещении Собственника, в:
- сетях водопровода (горячего, холодного водоснабжения)- до отсекающего вентиля (включая вентиль);
- сетях канализации ? до присоединения к канализационному стояку;
- электрических сетях - до автоматического выключателя.
Перепланировка - изменение конфигураций жилого помещения, требующее внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения
Общее имущество:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета с элементами озеленения и благоустройства;
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
з). внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
и). внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
к). внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 Правил содержания имущества в МКД, до индивидуальных, общих (квартирных в коммунальной квартире) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
Далее - общее имущество в многоквартирном доме.




I. Предмет договора
1.1. Собственник передает, а Управляющий принимает на себя функции по управлению общим имуществом многоквартирного дома (далее ? МКД) по адресу г. Екатеринбург, ул. Софьи Перовской, дом 117 ?А?,общей площадью ________ кв.м., в котором находится помещение Собственника.
1.2. В соответствии с настоящим договором Управляющий обязуется оказать собственнику следующие услуги:
1.2.1. содержание и ремонт общего имущества МКД.
1.2.2. уборка общего имущества (помещений общего пользования и земельного участка при условии, что земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, прошёл кадастровый учёт, определены его границы и оформлено право общей долевой собственности всех собственников помещений в многоквартирном доме);
1.2.3. вывоз твердых (жидких) бытовых отходов, крупногабаритного мусора;
1.2.4. предоставление коммунальных услуг (отопление, горячее, холодное водоснабжение, сбор стоков холодной и горячей воды (водоотведение), электроснабжение, газоснабжение).
1.3. Собственник предоставляет Управляющему право на использование общего имущества в интересах собственников.
1.4. Управляющий представляет интересы собственников помещений по вопросу защиты их прав в части использования третьими лицами общего имущества собственников МКД (в нарушение требований ЖК РФ). В этом случае УК вправе действовать от лица собственников без проведения общих собраний и доверенности.
1.5. Организация работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, осуществляются в пределах финансирования, предусмотренного настоящим договором, в соответствии с требованиями действующего законодательства и условиями настоящего договора.

II. Права и обязанности сторон
2.1. Управляющий обязан организовать и обеспечить:
2.1.1. содержание и ремонт общего имущества МКД, вывоз твердых (жидких) бытовых отходов, вывоз крупногабаритного мусора. Перечень работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества определяется в Приложении ? 1 к настоящему договору;
2.1.2. ведение хозяйственно-финансовых операций, в том числе учет расходов и доходов по содержанию и ремонту МКД, соответствующей технической документации на МКД;
2.1.3. проведение капитального ремонта в пределах средств, получаемых от Собственника(ов) в качестве платежа за капитальный ремонт общего имущества МКД. Необходимость проведения капитального ремонта определяется на общем собрании собственников помещений на основании предложений Управляющего и технического заключения с указанием объема и стоимости работ, сроков выполнения и порядка оплаты;
2.1.4. предоставление Собственнику услуг по обеспечению теплоснабжения, горячего, холодного водоснабжения, сбора стоков (водоотведение), электроснабжения, газоснабжения, договоров с подрядными организациями на содержание и ремонт общего имущества МКД, уборку общего имущества, вывоз твердых (жидких) бытовых отходов в соответствии с обязательными требованиями действующих нормативов и стандартов, санитарных правил и норм для обеспечения бесперебойной работы санитарно-технического и иного оборудования, в пределах установленных настоящим договором;
2.1.5. в течение 30 дней с момента заключения настоящего договора проведение технического обследования общего имущества МКД и инженерного оборудования в помещениях собственников с составлением акта осмотра при условии предоставления собственниками доступа в помещения;
2.1.6. своевременную подготовку общего имущества МКД к эксплуатации в зимних условиях;
2.1.7. круглосуточную работу аварийных и диспетчерских служб;
2.1.8. проведение периодических (два раза в год) профилактических осмотров общего имущества МКД.
2.1.9. принятие предусмотренных законодательством мер, необходимых для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственниками помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому;
2.1.10. начисление, сбор и учет платежей за содержание и ремонт общего имущества МКД и коммунальные услуги, выдачу расчетно-платежных документов Собственнику не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за расчетным, собственными, либо привлеченными силами;
2.1.11. актирование в случаях непредоставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, плановых и аварийных отключений. Перерасчет в случае непредоставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества производится в месяце, следующем за отчетным пери?одом;
2.1.12. собственными, либо привлеченными силами прием от Собственника и оформление документов, необходимых для последующего регистрационного учета по месту жительства или пребывания
2.1.13. собственными, либо привлеченными силами начисление льгот на жилищно-коммунальные услуги. Льготы на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством предоставляются с первого числа месяца обращения гражданина с заявлением, надлежащим документом и его ксерокопией (удостоверение, справка МСЭ и др.), подтверждающим право на льготы.
2.1.14. перерасчеты за коммунальные услуги (холодное, горячее водоснабжение, водоотведение) в случае временного отсутствия в помещении более 5 календарных дней подряд, не включая день выбытия с места жительства и день прибытия на это место. Перерасчет по временному отсутствию гражданина производится на основании заявления и документов, достоверно подтверждающих отсутствие (командировочное удостоверение, справки из лечебного учреждения, о регистрации по месту пребывания и др.) при условии их предоставления в течение месяца после окончания периода временного отсутствия.
2.1.15. регистрацию заявок (жалоб, обращений) Собственника в журнале регистрации заявок:
- об аварийных ситуациях, о неоказании или ненадлежащем оказании (по количеству или качеству) коммунальных и иных услуг, принятие необходимых мер к устранению заявленных недостатков, при этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Собственнику сведения о лице, принявшем заявку (ФИО), регистрационный номер заявки и время её приёма.
2.1.16. соблюдение параметров качества коммунальных услуг в соответствии с ?Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам?, устранение аварий и их последствий на общем имуществе МКД.
2.1.17. предоставление собственникам помещений в МКД отчета о выполнении настоящего договора не реже одного раза в три года, не позднее пяти месяцев после окончания третьего года управления МКД. В отчете указываются суммы, начисленные к оплате собственникам, фактически полученные, израсходованные на содержание, ремонт общего имущества МКД, оплату коммунальных услуг. Отчет Управляющего рассматривается и утверждается на общем собрании собственников помещений в течение 30 дней с момента предоставления отчета. При наличии возражений об этом указывается в решение общего собрания собственников, в остальной части отчет утверждается решением общего собрания собственников и направляется Управляющему не позднее тридцати дней с момента предоставления отчета. В случае если общее собрание собственников не проведено, либо возражения по отчету не направлялись Управляющему, отчет считается принятым.
2.1.18. предоставление Собственнику коммунальных услуг в необходимых для него объёмах.
2.1.19. устранять аварии, а также выполнять заявки Собственников в сроки, установленные законодательством РФ.
2.1.20. при наличии коллективных (общедомовых) приборов учёта ежемесячно, в течение последней недели месяца снимать их показания и заносить в журнал учёта показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днём обращения, предоставить Собственнику указанный журнал.
2.1.21. производить в установленном разделом 7 ?Правил предоставления коммунальных услуг гражданам? порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
2.1.22. в течение 2х рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять Собственнику извещение о её приёме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
2.1.23. при поступлении жалобы (заявления, требования, претензии) от Собственника об обнаружении запаха газа в жилых или нежилых помещениях, а также на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы, в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность потребителя и ликвидацию обнаруженной утечки.
2.1.24. информировать Собственника в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне МКД (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг.
2.1.25. информировать Собственника о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
2.1.26. по требованию Собственника направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг.
2.1.27. предоставление Собственнику информации об ?Управляющем? в соответствии с разделом 4 ?Правил предоставления коммунальных услуг гражданам?.
2.1.28. своевременное предоставление Собственнику необходимой и достоверной информации о работах, услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.

2.2. Управляющий имеет право:
2.2.1. прекратить (ограничить) оказание услуг:
- без предварительного уведомления Собственника в связи с необходимостью принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий, при угрозе жизни и безопасности людей, а также по указанию уполномоченных государственных органов;
- с предварительным уведомлением:
а) в случае невнесения Собственником платы за жилищно-коммунальные услуги более чем за 6 месяцев;
б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по содержанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
в) выявления факта самовольного подключения Собственника к внутридомовым инженерным системам;
г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;
д) использования Собственником бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем;
е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Собственник, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан.
2.2.2. по заявке Собственника организовать выполнение рабо?т по содержанию и ремонту имущества не относящегося к общему, при этом порядок производства работ, сроки выполнения, их стоимость определяется сторонами путем подписания дополнительного соглашения к настоящему договору;
2.2.3. в случае невнесения Собственником в установленные сроки платы за жилищно-коммунальные услуги предъявлять к оплате пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы долга за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты;
2.2.4. в случае недостатка денежных средств для обеспечения оказания всех услуг согласно настоящему договору, перераспределять финансовые средства, поступающие в счет оплаты предоставленных услуг, в пределах общей суммы, предусмотренной финансированием по настоящему договору.

2.3. Собственник обязан:
2.3.1. при заключении настоящего договора представить копии документов, подтверждающих право собственности на помещение;
2.3.2. участвовать в общих собраниях собственников помещений МКД лично или через представителя, полномочия которого должны быть удостоверены доверенностью, выданной в установленном законодательством порядке;
2.3.3. нести бремя содержания помещения и общего имущества МКД пропорционально доле в праве общей собственности. В порядке, определяемом разделом 3 настоящего Договора оплачивать в полном объеме плату за содержание, ремонт помещения и коммунальные услуги, в том числе пени в размере и случаях, предусмотренных законом и договором;
2.3.4. использовать общее имущество МКД, помещения, расположенные в нём, в соответствии с их назначением, бережно относиться к общему имуществу МКД, к санитарно-техническому оборудованию, объектам благоустройства, обеспечивать сохранность помеще?ния и поддерживать его в надлежащем состоянии;
2.3.5. при обнаружении неисправностей в помещении немедленно принимать меры к их устранению, уведомлять Управляющего и/или соответствующую аварийную службу (тел. 317-06-01,336-87-44, 278-73-54);
2.3.6. производить переустройство и пе?репланировку помещения в порядке, установленном Жилищным Кодексом РФ.
2.3.7. допускать в заранее согласованное время в помещение ра?ботников Управляющего или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, составления актов, а также для выполнения необходимых работ;
2.3.8. Немедленно обеспечить допуск в принадлежащее ему помещение для ликвидации аварийных ситуаций. В случае не предоставления доступа в помещение Собственник несет ответственность по возмещению вреда, возникшего в результате его действий;
2.3.9. в течение 10 дней письменно сообщать Управляющему об изменении коли?чества проживающих в помещении путем подачи письменного уведомления об этом Управляющему с приложением документов, необходимых для регистрационного учета;
2.3.10. не оставлять в режиме ожидания бытовые машины и приборы при отсутствии проживающих в помещении;
2.3.11. не устанавливать, не подключать и не использовать без оформленного в установленном порядке письменного согласования с Управляющим, бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам, а также не производить несанкционированное подключение к наружным распределительным сетям и внутридомовым инженерным системам или присоединяться к ним в обход общедомовых, индивидуальных и комнатных приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы без внесения в установленном порядке изменений в техническую документацию на многоквартирный дом или жилой дом либо в технический паспорт жилого помещения;
2.3.12. не производить без оформленного в установленном порядке письменного согласования с Управляющим, в том числе с нарушением требований законодательства, действий, направленных на переустройство жилого помещения, реконструкцию системы отопления, включая отключение (демонтаж, замену) приборов отопления, установленных в соответствии с проектной и (или) технической документацией на многоквартирный жилой дом, изменение величины поверхности нагрева нагревательных приборов свыше параметров, указанных в техническом паспорте помещения (дома), установку индивидуальных приборов учета в системе отопления, отнесенной к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома;
2.3.13. не подключать бытовые машины и электроприборы мощностью более 1,3 кВт каждая к внутридомовой сети электроснабжения МКД без выполнения требуемой реконструкции сети электроснабжения помещения (подъез?да, МКД). Предельно допустимая мощность одновременно включенных электро?приборов не должна превышать: 7 кВт ? для МКД с электрическими плитами, 3 кВт ? для МКД с газовыми плитами;
2.3.14. не использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению (использование сетевой воды из систем и приборов отопления на бытовые нужды);
2.3.15. не совершать действий по нарушению целостности пломб на отключающих устройствах и приборах учета, местах их подключения (крепления), а также действий по демонтажу приборов учета и действий, направленных на искажение их показаний или повреждение;
2.3.16. производить замену газового оборудования после соответствующего согласования с Управляющим и поставщиком коммунального ресурса (ОАО ?Екатеринбурггаз?);
2.3.17. производить текущий ремонт занимаемого помещения. К текущему ремонту, выполняемому за счет Собственника, относятся следующие работы: побелка, окраска, оклейка стен, потолков, окраска дверей, полов, подоконников, оконных переплетов, радиаторов, а также замена оконных и дверных прибо?ров, ремонт инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения). Сети холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, санитарно-техническое оборудование внутри помещения (унитазы, ванны, раковины, умывальники, газо?вые плиты, полотенцесушители с отсекающими вентилями и т.д.), электрооборудование (электрические плиты, розетки, выключатели, светильники) и индивидуальные приборы учета, находящиеся в помещении Собственника, являются собственностью Собственника, который обязан осуществлять их содержание и ремонт в пределах эксплуатационной ответственности, предусмотренной законом и настоящим договором.
Граница эксплуатационной ответственности Собственника в части содержания водопроводных, канализационных, тепловых, электрических сетей определяется согласно ?Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме? в зависимости от оборудования, входящего в состав общего имущества МКД.
2.3.18. не возводить неразъемных укрытий санитарно-технического оборудования и трубопроводов, являющихся общим имуществом МКД, при реконструкции и отделке помещения. В противном случае Собственник несет ответственность за вред, причиненный в результате аварий третьим лицам и Управляющему;
2.3.19. при отсутствии жильцов в помещении в течение более 3 дней закрывать запорную арматуру на подводящем трубопроводе к санитарно-техническим приборам, отключать электроприборы, уведомить Управляющего о возможном доступе в помещение в случае возникновения аварийной ситуации;
2.3.20. при наличии поквартирных приборов учета ежемесячно в срок с 25 по 30 число в письменном виде передавать Управляющему показания приборов учета, либо по телефону в бухгалтерию (379-07-49).
2.3.21. информировать Управляющего в письменной форме о неисправности, повреждении приборов учета, а также о нарушении целостности пломб на них.
2.3.22. информировать Управляющего в письменной форме об использовании жилого помещения в многоквартирном доме для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности, о ведении личного подсобного хозяйства, если указанные виды деятельности приводят к превышению объема потребления коммунальных услуг над объемом потребления коммунальных услуг для личных, семейных и домашних нужд, учитываемым при определении нормативов потребления коммунальных услуг, и осуществляются в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета соответствующих коммунальных услуг или комнатным прибором учета электрической энергии не позднее 5 рабочих дней с даты начала осуществления такой деятельности, и обеспечить установку в указанном случае индивидуального или комнатного прибора учета объема коммунальных услуг (при наличии технической возможности его установки), в сроки, согласованные с Управляющим;
2.3.23. сообщить о не предоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и обязательно зарегистрироваться в аварийно-диспетчерской службе (тел. 317-06-01,336-87-44). При этом Собственник обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.
2.3.24. производить оплату жилищно ? коммунальных услуг не позднее 25 числа месяца, следующего за оплачиваемым, на основании платежного документа (квитанции), предъявленного Управляющим.

2.4. Собственник имеет право:
2.4.1. самостоятельно проводить работы, не ограниченные условиями до?говора, по поддержанию занимаемого им помещения в надле?жащем состоянии в соответствии с ?Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда?;
2.4.2. устанавливать за свой счет в помещении приборы учета электроэнергии, теплоэнергии, холодной, горячей воды, газа, аттестованные в установленном порядке, при согласовании с Управляющим;
2.4.3. круглосуточно подавать заявки на проведение работ и устранение аварийных ситуаций на инженерном оборудовании по тел. 317-06-01(диспетчерская на ул.Софьи Перовской, 117 ?А?, 336-87-44 ( общая диспетчерская).
2.4.4. требовать в установленном порядке от Управляющего снижение платежей за жилищно-коммунальные услуги в связи с их ненадлежащим предоставлением в случае, если качество услуг не было снижено по вине собственников помещений МКД при условии составления акта о недопоставке услуг или оказании услуг ненадлежащего качества;
2.4.5. контролировать выполнение обязательств Управляющего по настоящему договору;
2.4.6. направлять в адрес Управляющего письменные претензии в случае нарушения Управляющим обязательств по настоящему договору;
2.4.7. получать ежегодный отчет о выполнении настоящего договора в течение первого квартала года, следующего за отчетным.
- требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
- требовать возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
- потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

III. Платежи и порядок расчетов
3.1. В состав платежей по договору включаются:
1) плата за содержание и ремонт помещения, включающая в себя стоимость услуг по управлению МКД, содержанию и ремонту общего имущества МКД определяется в соответствии с п.3.2. настоящего договора и дифференцируются в зависимости от конструктивных и технических особенностей многоквартирного жилого дома, степени благоустройства, особенностей местонахождения дома и границ земельного участка дома, а также перечня услуг, оказываемых собственникам и утвержденных общим собранием собственников. При этом структура платы за содержание и ремонт согласуются сторонами в Приложении к настоящему договору.
2) плата за коммунальные услуги (отопление, горячее, холодное водоснабжение, сбор стоков холодной и горячей воды (водоотведение), электроснабжение, газоснабжение),
3) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
4) иные платежи (коллективная антенна, домофон и т.д.).
Суммы, предъявляемые к оплате, отражаются в платежном документе (квитанции).
3.2. Размер платы за содержание и ремонт помещения определяется на общем собрании собственников помещений в доме с учетом предложений Управляющего в размере не менее, обеспечивающего безопасное и безаварийное содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства РФ, устанавливается на год. До момента принятия собственниками помещений в МКД на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт помещения оплата производится по тарифам, утвержденным решениями (постановлениями) Главы г. Екатеринбурга, Региональной энергетической комиссии Свердловской области, Городской тарифной комиссии, иными уполномоченными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления.
3.3. Размер платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном действующим законодательством: Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 21.07.2008) "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" по тарифам и нормативам потребления, утвержденным постановлением Главы г. Екатеринбурга и/или иными уполномоченными органами местного самоуправления. В случае изменения тарифов, утвержденных постановлением Главы г. Екатеринбурга и/или иными уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления Управляющий в одностороннем порядке вносит изменения в расчетный документ (квитанцию) и производит перерасчет с момента изменения тарифа с предварительным уведомлением Собственника в платежном документе, в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты выставления платежных документов.
Управляющий вправе произвести корректировку размера платы за коммунальные услуги в порядке, определяемом Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 21.07.2008) "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Оплата по договору производится не позднее 25 числа месяца, следующего за оплачиваемым, на основании платежного документа (квитанции), предъявленного Управляющим.
3.4. Платежи Собственника на капитальный ремонт общего имущества МКД аккумулируются на специальном счете МКД у Управляющего. До утверждения общим собранием собственников помещений МКД необходимости, порядка и сроков проведения капитального ремонта Управляющий вправе направлять накопленные денежные средства на проведение капитального ремонта других МКД при условии возврата заимствованных средств в срок, определяемый общим собранием собственников дома.
IV. Ответственность сторон
4.1. Ответственность Управляющего:
4.1.1. Управляющий несет ответственность за неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение обязательств по договору в порядке и размерах, установленных действу?ющим законодательством Российской Федерации, в соответствии с условиями настоящего договора, границей эксплуатационной ответственности.
4.1.2. Управляющий не несет ответственности: за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.

4.2. Ответственность Собственника:
4.2.1. Собственник несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего договора и правил пользования помещением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Собственник несет ответственность за самовольные перепланировку и переустройство, за под?ключение дополнительных электроприборов и/или угрожающих пожарной безопасности МКД, электрических сетей и оборудования к внутридомовым сетям без письмен?ного согласования с органом местного самоуправления;
4.2.3. Дееспособные члены семьи Собственника, проживающие в принадлежащем ему жилом помещении, несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования помещением, если иное не установлено соглашением между Собственником и членами его семьи.
4.2.4. Ответственность сторон, не оговоренная в настоящем договоре, наступает в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Фе?дерации.
4.2.5. В случае непредоставления доступа в помещение (п.п.2.3.7, 2.3.8.) возместить Управляющему ущерб, причиненный вследствие такого непредоставления.
4.2.6. Возместить расходы Управляющего по введению режима ограничения (прекращения) предоставления коммунальных услуг, в случаях предусмотренных п.п. ?а? п.2.2.1 настоящего Договора, а также расходы по подключению, после прекращения режима ограничения (прекращения).

V.Ответственные лица
5.1. Собственник обязан на общем собрании собственников помещений МКД выбрать лицо (старшего по МКД), ответственное по настоящему договору за подписание актов выполненных работ от имени Собственников помещений МКД и осуществление взаимодействия между собственниками и Управляющим, известить Управляющего о выборе данного лица с приложением документов, подтверждающих его полномочия (протокола общего собрания и листов голосования).
5.2. Управляющий определяет лицо, ответственное по настоящему договору за подписание актов выполненных работ от имени Управляющего и осуществление взаимодействия между собственниками и Управляющим, на основании доверенности.

VI. Порядок разрешения споров
6.1. Споры, возникающие по настоящему договору, решаются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласования передаются на рассмотрение суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



VII. Изменение, расторжение договора
7.1. Договор заключен на срок 5 (пять) лет.
7.2. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания.
7.3. При отсутствии заявлений сторон о прекращении договора управления до окончания срока его действия данный договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях.
7.4. Договор может быть изменен или дополнен по предложению одной из сторон в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон при условии письменного уведомления об этом за три месяца стороной-инициатором расторжения договора. Расторжение настоящего договора осуществляется в установлен?ном действующим законодательством РФ порядке.
7.5. По требованию одной из сторон договор может быть изменён или расторгнут по решению суда (ст. 450 ГК РФ) только:
1. при существенном нарушении договора другой стороной;
2. в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признаётся нарушение договора одной из сторон, которое влечёт для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
- В случае одностороннего отказа от исполнения договора ? ст. 782 ГК РФ.
В случае перехода права собственности к другому лицу Собственник обязан известить Управляющего о смене собственника и оплатить в полном объеме оказанные услуги.
7.6. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от исполнения обязательств.
7.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из кото?рых хранится у Собственника, второй ? у Управляющего.
7.8. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имуществ, предусмотренный настоящим договором, может быть изменен с одновременным соответствующим изменением цены по настоящему договору в случае изменения действующего законодательства или на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД.
7.9. В случае изменения действующего законодательства, устанавливающего перечень работ и услуг, Собственник совместно с другими собственниками помещений обязан в течение тридцати дней с момента такого изменения законодательства определить решением общего собрания собственников перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества и цену по настоящему договору с учетом изменившегося перечня услуг и работ. Такое изменение условий договора оформляется дополнительным соглашением, подписанным сторонами, решение общего собрания является приложением к дополнительному соглашению.

VIII. Приложения
8.1. Перечень работ по содержанию и ремонту общего имущества
8.2. Данные собственника жилого помещения, а также реквизиты документов, подтверждающих право собственности.


РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:


УПРАВЛЯЮЩИЙ
Общество с ограниченной ответственностью ?Управляющая компания ?Кристалл?
620014, г.Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74 оф.1 рабочее время: пн-чт с 09-00 до 18-00; пят. 09-00 до 16-00
тел. аварийной службы (343) 317-06-01, 336-87-44
тел. бухгалтерии (343) 379-07-49
ИНН/КПП 6671284753/667101001
ОГРН 1096671005100
р/с 4070281070000000 в ООО КБ ?КОЛЬЦО УРАЛА?
к/с 30101810500000000768
БИК 046577768


_______________________________


СОБСТВЕННИК










___________________________







Приложение ? 1
к договору управления
многоквартирным домом
Перечень работ по ремонту и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах


1. Стены и фасады, подвалы, фундаменты
1.1. отбивка отслоившейся отделки наружной поверхности стен (штукатурки,облицовочной плитки) по мере выявления
1.2. удаление элементов декора, представляющие опасность при обнаружении
1.3. снятие, укрепление вышедших из строя или слабо закрепленных домовых при обнаружении
номерных знаков, лестничных указателей и других элементов визуальной
информации
1.4. укрепление козырьков, ограждений и перил крылец при обнаружении
1.5. дератизация подвалов 1 раз в месяц
1.6. дезинсекция подвалов по заявкам
1.7. очистка подвалов от мусора и канализационных стоков, по мере необходимости
1.8. заделка и расшивка швов, трещин, восстановление облицовки фундаментов при профосмотре
1.9. устранение местных деформаций фундаментов путем перекладки, усиления, стяжки при выявлении
1.10. восстановление поврежденных участков гидроизоляции фундаментов при выявлении
1.11. усиление фундаментов под оборудование (вентиляционное, насосное) при необходимости
1.12. ремонт отмостки при подготовке к зиме
1.13. восстановление приямков, входов в подвал при подготовке к зиме
1.14. заделка трещин, расшивка швов, перекладка отдельных участков кирпичных стен при выявлении
1.15. герметизация стыков элементов полносборных зданий, заделка выбоин и трещин при выявлении
1.16. заделка отверстий, гнезд, борозд при выявлении
1.17. восстановление отдельных простенков, перемычек, карнизов при выявлении
1.18. ремонт (восстановление) угрожающих падением архитектурных деталей,
облицовочных плиток, отдельных кирпичей, восстановление отдельных при выявлении
деталей
1.19. утепление промерзающих участков стен в отдельных помещениях при необходимости
1.20. замена покрытий, выступающих частей по фасаду, замена сливов на
оконных проемах, восстановление поврежденных участков штукатурки и облицовки при выявлении

1.21.

антисептирование и противопожарная защита деревянных конструкций при необходимости
2. Перекрытия
2.1. частичная замена или усиление отдельных элементов деревянных
перекрытий (участков междубалочного заполнения, досчатой подшивки, при необходимости
отдельных балок), восстановление засыпки и стяжки
2.2. антисептирование и противопожарная защита деревянных конструкций при необходимости
2.3. заделка швов в стыках сборных железобетонных конструкций при выявлении

и обращениях
2.4. заделка выбоин и трещин в железобетонных конструкциях при выявлении и обращениях
3. Крыши и водосточные системы:
3.1. удаление наледи и снега с кровель по мере необходимости
3.2. уборка мусора и грязи с кровли 2 раза в год
3.3. укрепление оголовков дымовых, вентиляционных труб и металлических при подготовке дома
покрытий парапета к зиме
3.4. укрепление защитной решетки водоприемной воронки при необходимости
3.5. прочистка водоприемной воронки внутреннего водостока периодически
3.6. прочистка внутреннего металлического водостока от засорения Периодически/ по мере необходимости
3.7. прочистка внутреннего водостока из полиэтиленовых труб от засорения по мере необходимости
3.8. закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак всегда должны быть
закрыты на замок
3.9. укрепление рядовых звеньев, водоприемных воронок, колен и отмета наружного водостока; промазка кровельных фальцев и образовавшихся по мере необходимости
свищей мастиками, герметиком
3.10. проверка исправности оголовков дымоходов и вентиляционных каналов с в зимнее время -1 раз
регистрацией результатов в году
3.11. усиление элементов деревянной стропильной системы, включая смену
отдельных стропильных ног, стоек, подкосов, участков коньковых прогонов, при необходимости
лежней, мауэрлатов и обрешетки
3.12. все виды работ по устранению неисправностей стальных, асбестоцемент
ных и других кровель из штучных материалов (кроме полной замены), при необходимости
включая все элементы примыкания к конструкциям покрытия парапетов,
колпаков и зонтов
3.13. замена водосточных труб при необходимости
3.14. ремонт и частичная замена участков кровель, выполненных из различных по мере выявления
Материалов
3.15. замена участков парапетных решеток, пожарных лестниц, стремянок, по мере выявления
устройств заземления здания с восстановлением водонепроницаемости
места крепления
3.16. восстановление и ремонт коньковых и карнизных вентиляционных продухов по мере выявления
3.17. восстановление и устройство переходов на чердаке по мере выявления
через трубы отопления
3.18. перелопачивание шлака на чердаках по мере необходимости
3.19. утепление слуховых окон и выходов на кровлю при подготовке к зиме
и по мере выявления
4. Оконные и дверные заполнения:
4.1.


укрепление, установка недостающих, частично разбитых стекол в дверных и оконных заполнениях при подготовке к зиме и при необходимости
4.2. установка пружин на входных дверях при подготовке к зиме и при необходимости
4.3. установка или укрепление ручек и шпингалетов на оконных и дверных заполнениях по мере выявления
4.4. закрытие подвальных и чердачных дверей, металлических решеток и лазов должны всегда быть
на замки закрыты
4.5. смена, восстановление отдельных элементов, частичная замена оконных и при подготовке к зиме
дверных заполнений

4.6. смена оконных и дверных приборов при подготовке к зиме
4.8. утепление оконных и дверных проемов при подготовке к зиме
5. Межквартирные перегородки:
5.1. усиление, смена отдельных участков деревянных перегородок по мере выявления
5.2. заделка трещин плитных перегородок, перекладка отдельных их участков по мере выявления
5.3. заделка сопряжений со смежными конструкциями по мере выявления
6. Лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами
в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей
6.1. заделка выбоин, трещин ступеней лестниц и площадок при необходимости
6.2. замена отдельных ступеней, проступей, подступенков при необходимости
6.3. частичная замена и укрепление металлических перилл при необходимости
6.4. частичная замена и укрепление элементов деревянных лестниц при необходимости
6.5. заделка выбоин и трещин бетонных и железобетонных плит, крылец и зонтов
восстановление гидроизоляции в сопряжениях балконных плит, крылец, при необходимости
зонтов, замена дощатого настила с обшивкой кровельной сталью,

6.6. устройство металлических решеток, ограждений окон подвальных при необходимости
помещений, козырьков над входами в подвал
6.7. восстановление или замена отдельных элементов крылец, восстановление при необходимости
или устройство зонтов над входами в подъезды, подвалы и над балконами
верхних этажей
7. Полы:
7.1. замена отдельных участков полов и покрытия полов в местах, относящихся при необходимости
к общему имуществу дома
8. Печи и очаги, пользователями которых
являются более одной квартиры:
8.1. все виды работ по устранению неисправностей печей и очагов, перекладка при профосмотрах
их в отдельных случаях
9. Внутренняя отделка:


9.1. восстановление лепных деталей при необходимости
находящихся под охраной Государственной инспекции по охране
памятников архитектуры)
9.2. все виды малярных и стекольных работ во вспомогательных помещениях (лестничных клетках, подвалах, чердаках), ремонта штукатурки и облицовки (кроме работ, подлежащих выполнению нанимателями, арендаторами и собственниками за свой счет) при необходимости
10. Внешнее благоустройство, благоустройство:
10.1. укрепление указателей улиц и пожарных лестниц по мере необходимости
10.2. закрытие и раскрытие продухов при подготовке к зиме
10.3. установка урн при необходимости
10.4. окраска урн при необходимости
10.5. Уборка/скос травы, листьев, веток в летний период
10.6. вывоз крупногабаритных бытовых отходов по мере накопления
10.7. подготовка к сезонной эксплуатации оборудования детских, спортивных, хозяйственных, контейнерных площадок 1раз в год (весной)
10.8. ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, при финансировании
пешеходных дорожек, отмостки по периметру здания
10.9. устройство и восстановление газонов, клумб, посадка деревьев, посев травы При условии финансирования весна-осень
10.10. замена участков и устройство ограждений и оборудования детских игровых, при условии финансирования необходимости
спортивных и хозяйственных площадок, площадок для отдыха,
дворовых уборных, выгребных ям

10.11. подметание полов во всех помещениях мест пользования 1 раз (а) в неделю
10.12. Подметание полов кабины лифта 1 раз (а) в неделю
10.13. Влажная уборка (мытье) во всех помещениях общего пользования 1 раз в месяц
10.14. Влажная уборка (мытье) полов лифта 1 раз в месяц
10.15. Уборка земельного участка в летний период (подметание) 3 раз (а) в неделю
10.16. Уборка мусора на контейнерных площадках 6 раз (а) в неделю
10.17. Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов 3 раз (а) в неделю
10.18. Сдвижка и подметание снега при снегопаде По мере необходимости. Начало работ не позднее 2 часов с момента начала снегопада
10.19. Вывоз твердых бытовых отходов Ежедневно
10.20. Уборка мусора из мусороприемных камер, устранение засорений в них, уборка мусороприемных камер 6 раз (а) в неделю
10.21. Мытье и протирка закрывающих устройств мусороприемных камер 1 раз (а) в месяц

11. Центральное отопление:
11.1. ревизия и регулировка трехходовых и пробковых кранов, вентилей, задвижек в элеваторных узлах, бойлерных, тех подвалах, а так же на другом общем имуществе МКД при подготовке к зиме
11.2. очистка от накипи запорной арматуры при профосмотрах
11.3. очистка и промывка грязевиков в ИТП по мере необходимости, не реже 1 раза в 5 лет
11.4. промывка системы центрального отопления гидравлическим гидропневматическим способом ежегодно
11.5. ликвидация воздушных пробок в радиаторах и стояках при обнаружении ? в теч.смены
11.6. утепление трубопроводов, приборов, расширительных баков в чердачных и подвальных помещениях, восстановление разрушенной тепловой изоляции при подготовке к зиме
11.7. смена отдельных участков трубопроводов, запорной по мере выявления
и регулировочной арматуры
11.8. установка (при необходимости) воздушных кранов при необходимости
11.9. аварийное обслуживание
11.9.1 ремонт и замена аварийно- поврежденной запорной арматуры по мере выявления
11.9.2 ликвидация утечек путем уплотнения соединений труб, арматуры и нагревательных приборов по мере выявления
11.9.3 ремонт и замена сгонов на трубопроводе по мере выявления
11.9.4. смена небольших участков трубопровода (до 2 м) по мере выявления
11.9.5. выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопровода по мере выявления
12. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение:
12.1. смена прокладок и набивка сальников в водопроводных и вентильных кранах в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных при профосмотре
12.2. прочистка трубопроводов горячего и холодного водоснабжения при профосмотре
12.3. устранение свищей и трещин на внутренних трубопроводах и стояках при мере выявления
12.4. прочистка дренажных систем по необходимости
12.5. прочистка канализационных стояков от жировых отложений при профосмотрах 2 раза в год
12.6. утепление трубопроводов в тех. подпольях и тех. этажах МКД при подготовке к зиме
12.7. уплотнение соединений, устранение течей, фасонных частей, ревизий системы водоотведения По мере выявления
12.8 Облуживание насосов и насосных станций, установленных в тех. подпольях МКД При профосмотрах
12.9. аварийное обслуживание
12.9.1. смена сгонов на трубопроводах по мере выявления
12.9.2. установка бандажей на трубопроводе по мере выявления
12.9.3. смена небольших участков трубопровода (до 2 м) по мере выявления
12.9.4. ликвидация засора канализации внутри здания при обнаружении- в течении смены
12.9.5. ликвидация засора канализационных труб "лежаков" до первого колодца по мере выявления
12.9.6. устранение свищей и зачеканка раструбов замена неисправных и небольших участков трубопроводов (до 2м), связанная с устранением засора или течи по мере выявления
12.9.7. выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопровода по мере выявления
13. Электрооборудование:
13.1. замена перегоревших ламп в местах общего пользования МКД при профосмотре и по заявкам
13.2. укрепление плафонов и ослабленных участков наружной электропроводки в местах общего пользования МКД при профосмотре
13.3. прочистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах при профосмотре
13.4. ремонт запирающих устройств и закрытие на замки групповых щитков и распределительных шкафов при необходимости
13.5. снятие показаний домовых счетчиков 1 раз в месяц
13.6. проверка заземления электрокабелей при профосмотре
13.7. проверка заземления электрооборудования при проведении планово ? предупредительных работ
13.8. замена неисправных участков электрической сети здания, исключая по мере выявления
электрические сети жилых квартир (кроме мест общего пользования
коммунальных квартир)
13.9. замена предохранителей, автоматических выключателей, пакетных при профосмотрах и
переключателей вводно- распределительных устройств, щитов при необходимости
13.10. замена светильников местах общего пользования МКД при профосмотре
13.11. замена и установка фотовыключателей, реле времени и других устройств автоматического или дистанционного управления освещением общедомовых помещений и придомовых территорий при профосмотрах и по необходимости
13.12. замена электродвигателей и отдельных узлов электроустановок при необходимости
инженерного оборудования здания
13.13. аварийное обслуживание
13.13.1. замена (восстановление) неисправных участков электрической сети по мере выявления
13.13.2. замена предохранителей, автоматических выключателей на домовых вводно-распределительных устройствах и щитах, в поэтажных распределительных электрощитках по мере выявления
13.13.3. ремонт электрощитков (подтяжка и зачистка контактов), включение и замена вышедших из строя автоматов электрозащиты и пакетных переключателей при профосмотрах и по мере выявления
13.13.4. замена плавких вставок в электрощитках по мере выявления
14. Специальные общие домовые технические устройства:
14.1. Лифты:
14.1.1. ежесуточные регламентные работы осмотры ежесменно
14.1.2. аварийное обслуживание круглосуточно
14.2. Системы дымоудаления и пожаротушения:
14.2.1 устранение неисправностей систем дымоудаления и пожаротушения при профосмотрах и по мере необходимости
15. Вентиляция:
15.1. смена отдельных участков и устранение не плотностей вентиляционных по мере выявления
коробов, шахт и камер, прочистка вентиляционных каналов
16. Аварийное обслуживание :
16.1. Сопутствующие работы при ликвидации аварий:
16.1.1. отрывка траншей по мере необходимости
16.1.2. откачка воды из подвала по мере необходимости
16.1.3. вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами по мере необходимости
16.1.4. отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения и обратное заполнение их с пуском системы после устранения неисправности по мере необходимости






УПРАВЛЯЮЩИЙ
Общество с ограниченной ответственностью
?Управляющая компания ?Кристалл?



________________________

СОБСТВЕННИК




_______________________________________


Приложение ? 2 к договору
управления многоквартирным домом



Ф.И.О. Собственника (ов), данные документа удостоверяющего личность:
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
Данные документа подтверждающие право собственности:

-----------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------

Либо реквизиты договора найма:

------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------







Собственник _______________________________________________



Вы как человек с шильдиками должны знать,как сделать так,чтобы Ваше сообщение не "рвало" экран :-)


[Сообщение изменено модератором 07.02.2012 17:14]
0
Кристина*
Здравствуйте! Спасибо почитаем.
0
blаck
up
0
ljubov-05
здравствуйте. а почему УК отчет предоставлять должны раз в три года? обычно раз в год ведь это делается)
0
Эксперт_ЖКХ
crystal96.ru Рекомендую. Ваша УК.
0
От пользователя blаck
06 Фев 2012 14:00

Сообщение поправлено ;-)
На будущее- имейте ввиду,что кто то может читать сообщения не только на компьютере.Не "рвите" экраны :ultra: :-)
0
Кристина*
УК у меня вопрос касающийся протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома Софьи Перовской д.117а от 23.11.11.
Итак: В данном протоколе указано, что в собрании приняли участие собственники помещений, обладающие 4765,7 м.кв. жилых помещений (а не " 4765,7 количеством голосов" - как написано в тексте протокола).

Так вот чем вы можете подтвердить присутствие на собрании собственников помещений?
Где документы подтверждающие регистрацию именно собственников, а не кого-то другого на собрании????
У нас есть образец подписи Федосеевой Нины Ивановны, директора ООО "СтройИнтра". Почему он отличается от подписи, поставленной под протоколом общего собрания?
Вывод:
Этот протокол ничтожен и не имеет юр. силы уже по причине непонятных терминов употребляемых в протоколе.
Про другие "ЛЯПЫ" и вопросы говорить дальше не стоит, а их куча.
0
ljubov-05
Вопросы к УК:
1) когда будут квитанции на оплату коммунальных услуг?
2) почему горячая вода в квартире воняет? она видимо течет техническая. а это незаконно, должна нагреваться вода та, которая бежит из холодного крана, а не которая подается в отопительную систему. невозможно мыться и мыть посуду!!!!!
3) было обещано, что 4 февраля придет мастер по ремонту пластиковых окон, мастера не было и никаких комментариев не дано, а ветер как "гулял" в окнах, так и гуляет!!! :-( .
И еще просьба: повесить объявления в подъездах по поводу шума в вечернее время и выходные со ссылкой на закон и постановление. Одно дело ремонт (но не до часу же ночи!!!), музыка просто долбит у кого то с утра до позднего вечера (в под.2 прошли все этажи, значит в 1ом, но туда мы попасть не можем, мы из 2го под.). Есть же закон и постановление по Свердловской обл., что запрещено шуметь (ремонтные работы, громкая музыка и т.п.) после 22.00, а также в выходные и праздничные дни. Все можно понимать, но в пределах разумного.
Заранее благодарю.
0
Кристина*
Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом

1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждаy....

УК вы сделали решетки на подвальном помещении сзади дома С КАКОЙ целью?Чтобы легче было залесть в окно первого этажа? Вы подвергли квариру первого этажа опасности - обеспечили подход к окну! Что дас эта решетка, мусор и так туда могут накидать только убирать вы его как будите? По моему целесообразнее было поставить рещетку на пластиковое окно в подвале и убрать лестницу - этим вы бы обезапасили подвал от проникновений. Пожалуста исправьте это упущение, уберите решетку!
0
ljubov-05
видимо вопросы задаются, а ответов так и не дождемся
0
blаck
От пользователя ljubov-05
видимо вопросы задаются, а ответов так и не дождемся


Мы распечатаем все вопросы и передадим председателю
0
Кристина*
УК ответьте на вопросы, вы полюбому все прочли, вчем дело?
0
Кристина*
Блин соседи кто питарды с балкона кидает!? Хорош уже, дома взрывайте у себя если сильно нравится.
0
ljubov-05
И каким образом нам ответит председатель? Если после работы никогда не застать его
0
dimedrol77
Договор вроде ничё, но местами хромает. Может кто из юристов у нас есть?
Мне не нравятся пункты:

договор....
2.1.17. - отчёт раз в год
2.3.13 - я не электрик, но по моему полная вата в договоре, эти нормы для бараков, а у меня тока один чайник 2 кВт, если я ни чё не путаю канечна........
3.4. - коварно...........
6.1. - можно добавить - споры разрешаются в арбитражном суде по месту регистрации истца.

приложение......
10.6., 10.11.-10.14. - полная вата, мыш так засрёмся напроч.....редактировать.
0
dimedrol77
Господа -товарищи, давайте поактивнее. Я так понимаю, нам этот договор принимать на предстоящем собрании......
0
Кристина*
1. Все согласны на данную УК? кто ее выбрал ..........
2. 17 там с чем то рублей по моему это многовато с нового-то дома, все старые так платят у нас новый и гарантия существует 5 лет, реально эта цифра могла бы быть и меньше!
3.- 10.11и 10.12-подметать каждый день надо и мыть.
10.10 и 10.9 что значит "при условии финансирования" непонятно кто финансирует
0
Кристина*
И вообще согласно протоколу от 23.11.11 там типо усе уже утверждено всмысле договор. Непойму зачем начинать с обмана!
0
dimedrol77
Протокол от 23-го полная жуйня...не стоит обращать на неё внимания.

По поводу УК, а выбрал их Астон, они у него домашние.....Но щас это не особо принципиально - год поработаем и сделаем выводы....К томуж они на доме с самого начала, им и карты в руки. Так что лодку не будем раскачивать рас уш плывём.... Да и Фёдорович.....вроде мужик нормальный..........
0
dimedrol77
10.10. - 10.9. - финансируем мы, и воапще всё остальное тоже....
10.11-12 - не реже, а можно ещё и добавить.....
0
dimedrol77
Где остальные???
0
blаck
так себе договор конечно..

вот что сразу бросилось в глаза в договоре


п. 2.1.14

Считаю необходимым сократить количество дней временного отсутствия

изложить в следующей редакции:

перерасчеты за коммунальные услуги (холодное, горячее водоснабжение, водоотведение) в случае временного отсутствия в помещении более 3 календарных дней подряд, не включая день выбытия с места жительства и день прибытия на это место. Перерасчет по временному отсутствию гражданина производится на основании заявления и документов, достоверно подтверждающих отсутствие (командировочное удостоверение, справки из лечебного учреждения, о регистрации по месту пребывания и др.) при условии их предоставления в течение месяца после окончания периода временного отсутствия.

Начальная редакция
перерасчеты за коммунальные услуги (холодное, горячее водоснабжение, водоотведение) в случае временного отсутствия в помещении более 5 календарных дней подряд, не включая день выбытия с места жительства и день прибытия на это место. Перерасчет по временному отсутствию гражданина производится на основании заявления и документов, достоверно подтверждающих отсутствие (командировочное удостоверение, справки из лечебного учреждения, о регистрации по месту пребывания и др.) при условии их предоставления в течение месяца после окончания периода временного отсутствия.


п. 2.1.17. В начальной редакции отчет мы не увидим никогда

изложить в следующей редакции

Предоставлять собственникам помещений в МКД отчет ежегодно, не позднее трех месяцев с месяца подписания настоящего договора. В отчете указываются суммы, начисленные к оплате собственникам, фактически полученные, израсходованные на содержание, ремонт общего имущества МКД, оплату коммунальных услуг. Отчет Управляющего рассматривается и утверждается на общем собрании собственников помещений в течение 30 дней с момента предоставления отчета. При наличии возражений об этом указывается в решение общего собрания собственников, в остальной части отчет утверждается решением общего собрания собственников и направляется Управляющему не позднее тридцати дней с момента предоставления отчета.

Начальная редакция

2.1.17. предоставление собственникам помещений в МКД отчета о выполнении настоящего договора не реже одного раза в три года, не позднее пяти месяцев после окончания третьего года управления МКД. В отчете указываются суммы, начисленные к оплате собственникам, фактически полученные, израсходованные на содержание, ремонт общего имущества МКД, оплату коммунальных услуг. Отчет Управляющего рассматривается и утверждается на общем собрании собственников помещений в течение 30 дней с момента предоставления отчета. При наличии возражений об этом указывается в решение общего собрания собственников, в остальной части отчет утверждается решением общего собрания собственников и направляется Управляющему не позднее тридцати дней с момента предоставления отчета. В случае если общее собрание собственников не проведено, либо возражения по отчету не направлялись


п. 2.1.20. Считаю, что здесь нужен контроль - показания должны сниматься с одним из собственников, выбранным на общем собрании МКД

изложить в следующей редакции

при наличии коллективных (общедомовых) приборов учёта ежемесячно, в течение последней недели месяца снимать их показания и заносить в журнал учёта показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта совместно с одним из собственников, выбранным на общем собрании МКД . По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днём обращения, предоставить Собственнику указанный журнал.


Начальная редакция

при наличии коллективных (общедомовых) приборов учёта ежемесячно, в течение последней недели месяца снимать их показания и заносить в журнал учёта показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днём обращения, предоставить Собственнику указанный журнал.

п. 2.1.28. Уже нарушается на примере провайдеров в доме, прописать бы здесь ответственность управляющего

Начальная редакция

своевременное предоставление Собственнику необходимой и достоверной информации о работах, услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.

п. 2.3.16. Исключить нет газа

Начальная редакция

производить замену газового оборудования после соответствующего согласования с Управляющим и поставщиком коммунального ресурса (ОАО ?Екатеринбурггаз?);

п. 2.3.19.

изложить в следующей редакции

при отсутствии жильцов в помещении более 3 дней закрывать запорную арматуру на подводящем трубопроводе к санитарно-техническим приборам, отключать электроприборы.

Начальная редакция

при отсутствии жильцов в помещении в течение более 3 дней закрывать запорную арматуру на подводящем трубопроводе к санитарно-техническим приборам, отключать электроприборы, уведомить Управляющего о возможном доступе в помещение в случае возникновения аварийной ситуации;

п. 2.4.7. Идут противоречия с пунктом 2.1.17 в части отчета

Начальная редакция


получать ежегодный отчет о выполнении настоящего договора в течение первого квартала года, следующего за отчетным.
- требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
- требовать возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
- потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).


приложения читать нет сил уже
0
blаck
Вот минимум который должен быть в договоре


"Жилищный кодекс Российской Федерации"
от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011)
Статья 162. Договор управления многоквартирным домом

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом

1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.

4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Договор управления многоквартирным домом, за исключением договора, заключаемого застройщиком в соответствии с частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет, а в случае, указанном в части 5 статьи 161 настоящего Кодекса, на срок не менее чем один год и не более чем три года.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

6. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.

7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.

8. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

8.1. Собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.
(часть восьмая.1 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

8.2. Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
(часть восьмая.2 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса.

10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.
0
Кристина*
Обычно застройщик ставит свою УК для прикрытия ...что бы ремонтировать все нододелки и исправлять по гарантиии за наш счет. Все мы нормальные, только нам нужен человек который за наши деньги наши интересы отстаивал.
0
Кристина*
Поживем увидим, сейчас все равно всех не собрать, наверное добрая половина уже подписала договор........
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.