"Арсенал" г.Березовский ул.Гагарина 17

partiz
От пользователя Kirill89_M
Лично у меня за самые холодные месяца больше 0,7 Гкал не набегало. Вот и получается что мы с вами платим за халявщиков.


Так оно и есть.. Только что звонила в УК - апрельский счет за отопление в два раза больше чем мартовский... хотя вроде аномальных морозов за последние четыре недели не припомню... - сказали что в марте мы наконецто каким то чудом вышли в ноль по общедомовому счетчику, т.е все сдали показания и все оплатили поэтому общедомового отопления в квитанции не было... а в апреле все вернулось на круги своя... разница составила около 300 руб. , которые видимо ушли в поддержку человека нашедшего деньги на покупку квартиры но не нашедшего совести и 2 тыс в месяц, чтоб оплачивать ее содержание... В УК сказали что не все не все платят и неоплаченое раскидывают на весь дом. Выходит примерно "накладных расходов" 7 руб./м.кв. - если учесть что у нас 28000 м.кв - то занимательная получается математика... - почти на 196 000 неоплаченных отапливаемых площадей, если считать что отопление 1 м.кв выходит примерно 14-15 руб. (это если по максимуму) то выходит что ежемесячно те жители кторые платят за свои площади попутно оплачивают отопление еще 13 000 м.кв. - то бишь полдома чтоли? 8(

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 00:45]
1 / 0
Юля-пуля
Строка за отопление - это еще один повод нас обдурить. Как мне объяснили в УК все показания за общедомовые нужды по отоплению они будут писать в строке индивидуального потребления. Т.е. индивид. + общедом. = ИНДИВИД. Если индивидуальные показания мы можем проследить, то общедомовые значительно сложнее, вот и получается что УК будет туда приплюсовывать все что придет ей в голову и фиг что-то докажешь.
Мы уже три месяца не пользуемся отоплением, а сейчас вынуждены платить за тех людей, которые решили не платить за квартиру, или не вовремя сдавать показания.

Сейчас вывесили списки неплательщиков. Я не понимаю чем руководствуются люди, которые живут и просто не платят. Я посмотрела цифры, прикину, получается некоторые просто ни разу не платили, при чем точно знаю что эти товарищи проживают в квартире. О чем они думают, не понятно.

Предлагаю раскидывать разницу за общедомовые нужды между теми, кто не платит или теми кто не подает показания счетчиков. И пусть у них долг копится.
Но УК так не поступит, потому что проще раскидать долг между теми кто платит и получать деньги.
Печально. :-(
1 / 0
olivka- vn
И тем не менее те, кто платит не обязаны платить за тех,кто не платит,собственник не должен платить за Общедомовые нужды больше,чем потребляет индивидуально.Видимо нужно обращаться снова в соответствующие органы. УК подгребает все дома,а работу с населением не ведёт ,так как экономят и на штате сотрудников,которые должны заниматься выявлением неплательщиков, тесной работой по задолженности, судебными делами. Пора принимать меры, а то так и будем платить за себя и за соседа. А ещё видели на обороте квитанции за апрель сообщение от УК, что они без опять же решения собственников повышают тариф на рубль с копейками. Договор с пожарниками никогда не возможно заключить сразу после сдачи дома под заселение, так как у них никогда нет актов для готовности этой самой системы пожаротушения. Так что пусть покажут акты, датированные прошлым годом и договор на обслуживание. Ведь и штрафов не боятся за самопроизвол!
0
Kirill89_M
мне вот интересно, мы сейчас платим за неплательщиков, т.е. у УК как бы долгов нету, а что будет когда должники оплатят свои счета (чисто гипотетически), нам сделают перерасчет, и как это можно проверить?
0
Юля-пуля
От пользователя Kirill89_M
мне вот интересно, мы сейчас платим за неплательщиков, т.е. у УК как бы долгов нету, а что будет когда должники оплатят свои счета (чисто гипотетически), нам сделают перерасчет, и как это можно проверить?

Никто нам ничего пересчитывать не будет, УК получает и с нас и с них в двойном объеме. Так что получается выгодней не платить целый год, а потом дать свои показания и заплатить только по ним. Люди целый год ничего не платят и живут себе. УК не отключает их, не судится, потому что УК выгодно получать деньги и с добропорядочных граждан и потом когда неплательщики соизволят оплатить.
0
olivka- vn
Для того,чтобы выяснить и произвести перерасчёт за лишнее,нужно прийти в УК,написать заявление в 2-х экз. попросить сходить с вами и переписать показания обще домовых счётчиков .....всех,затем сесть и посчитать,по индивидуальному всё понятно есть счётчики, по обще домовому есть формула. Да ещё обязательно учесть площади магазинов,клиник и прочих арендаторов и собственников недвижимости они тоже обязаны платить за ОДН! И ещё учесть лимиты по ОДН, всё это есть в сети интернет. Только тот кто ходит,пишет и считает свои расходы,тот добъётся перерасчёта,даже и через суд. А кто не ходит и ничего не делает, а только возмущается,тот так и будет платить за всё и всех! Потому что с ними по-другому нельзя. Где вы видели порядочные управляющие компании. Ни одна УК не будет работать себе в убыток, а уж своровать .....только дай волю! Депутаты пока придумывают выгоду Управляющим компаниям, так что выбор всегда есть.
0
Kirill89_M
Оливка полностью с Вами согласен, УК на то и рассчитывает что единицы будут добиваться справедливости, а остальные, как и я, буду сидеть на попе ровно, так как вроде и переплачиваешь, а вроде как и не много, вот и подумаешь стоит ли тратить силы и время.
0
Muxeu
чето я вроде смотрю все квитанции, но таких страстей у себя не видел. Проверю еще раз. У меня вроде что подаю то и насчитывают, в том числе за отопление. Но повторюсь перепроверю.
0
jokersmile
не совсем понимаю тогда, чем отличается оплата коммуналки при наличии счетчиков на тепло и при отсутствии оных. Когда нет счетчиков - просто делят показания на всех платящих по среднему и усе, за неплательщиков автоматом платят соседи... когда есть счетчики - по факту получается тоже самое. Человек может полгода не платить или платить ту сумму какую захочет указывая заниженные показания... недостающую разницу оплачивают добросовестные соседи... после контрольной сверки показаний раз в полгода ему выкатывают счет по реальным показаниям, после чего (допустим) он гасит задолженность. Если не гасит - то должно взыскивать УК через суд- т.е в конечном итоге оплата тем или иным способом пусть и с запозданием но должна поступить. Но! по законодательству нам с вами при любом раскладе перерасчет апосля не делают... Возвращенные средства поступают в УК. Получается УК не выгодно искать неплательщиков и подавать на них в суд... тк при этом потеряется статья дохода. Заставить УК шевелиться можно было бы если все издержки за неплательщиков ложились бы на них, либо как минимум они были бы обязаны сделать перерасчет когда человек гасит задолженность. :-(
0
Muxeu
От пользователя jokersmile
Когда нет счетчиков - просто делят показания на всех платящих по среднему и усе

выкатывают по нормативу и усе:-(
0
jokersmile
От пользователя Muxeu
выкатывают по нормативу и усе


А у нас по факту тоже самое получается... Когда платят по нормативу - получается по стоимости больше чем реально потребил, у нас теоретически платим по счетчику (должно быть меньше чем по нормативу) - по факту платим счетчик+ за неплательщиков - то на то и выходит - т.е больше чем реально потребили... фактически разницы не видно... Может сверку показаний по счетчикам сделать не раз в полгода а раз в три месяца... Это же можно поднять на общее голосование? и вообще конечно идеальным вариантом было бы если бы показания счетчиков проверяющим можно было получать не попадая в квартиру, но это уже из ряда фантастики и фантазий... :-(
0
partiz
От пользователя Muxeu
чето я вроде смотрю все квитанции, но таких страстей у себя не видел.


у меня в квитанции за январь и апрель эта существенная "надбавка" получилась (а вот в марте были вполне себе реальные цифры за отопление)... общедомовые, которые идут сверх показаний по счетчику у меня следущие: январь - плюсом 0,257 гкал, февраль плюсом 0,017 Гкал, март (внимание!!! сенсация :-) - за отопление в квитанции вышло даже немного меньше чем сдано по счетчикам (в Ук сказали что в марте все дружно заплатили) аж 0,09 гКал вычтено из моих показаний, апрель - сверх счетчика начислено еще 0,257 гКал (как говорится не долго музыка играла ) :-( Судя по динамике начисленнных сверх счетчика общедомовых показаний апрель и январь весьма морозные месяцы :-D либо ктото оплачивает коммуналку раз в квартал...
0
olivka- vn
Так или иначе, рано или поздно,но, чем раньше,тем лучше,нужно будет создавать своё ТСН(ТСЖ),если хотим,здесь жить долго и счастливо и сохранить всё в рабочем состоянии, так как никто из нас не знает как на самом деле обслуживаются все коммуникации дома,. писать и говорить, а также отчитываться за якобы выполненные работы по обслуживанию и содержанию дома можно как угодно, кто это проверяет. Жаль, что, много жилья сдается, частично ещё не заселено-это затрудняет все процедуры, связанные с проведением общего собрания, но нужно к этому готовиться и стремиться и не отсиживаться в стороне.
0
Muxeu
От пользователя jokersmile
А у нас по факту тоже самое получается... Когда платят по нормативу - получается по стоимости больше чем реально потребил, у нас теоретически платим по счетчику (должно быть меньше чем по нормативу) -
по факту платим счетчик+ за неплательщиков - то на то и выходит - т.е больше чем реально потребили... фактически разницы не видно...

за отопление по нормативу в Екб выходит куда больше чем по счетчику даже с учетом "надбавок" в Брз.
От пользователя partiz
у меня в квитанции за январь и апрель эта существенная "надбавка" получилась

я вроде нашел где "надбавка", сейчас попробую разобраться где и сколько она. Там еще учитывайте что показания мы подаем в одних единицах, а счет выставляют в других, я забыл коэф. какой.

З.Ы.:пока не понял почему УК получит деньги дважды, т.к. когда неплатильщики подадут данные и заплатят то ОДН должно уйти в минус и поидее должен быть перерасчет.
З.З.Ы.: ну будет сверка чаще и что? они будут не попадать в квартиры. Если УК сейчас приписывает разницу между общим счетчиком и поданными в индивидуальные показания, что в моем понимании неверно по крайней мере (но тут закон надо читать), то что им мешает и после сверки делать как удобнее им а не нам?
0
partiz
От пользователя Muxeu
т.к. когда неплатильщики подадут данные и заплатят то ОДН должно уйти в минус и поидее должен быть перерасчет.


К сожалению законодательством в таких случаях перерасчет не предусмотрен ... Перерасчет делают если человек не сдавал показания и ему считали по средней, а потом сдал - разницу ему пересчитают и вернут согласно счетчикам. А если человек просто не платил или сдавал неверные показания - то по факту ежемесячно ОДН за него оплачивал ктото другой, тк Ук вынужденно рассчитывается за поставленные ресурсы с поставщиками ежемесячно, а не тогда когда все должники заплатят, вот поэтому и приходится каждый месяц всем "скидываться" чтобы оплатить разницу за должников-неплательщиков. Печально, но факт...
0
YaaY
От пользователя partiz
по факту ежемесячно ОДН за него оплачивал ктото другой

partiz, а это законодательством предусмотрено??? Скажите в каком документе, если не сложно?
0
partiz
[quote]
От пользователя YaaY
а это законодательством предусмотрено??? Скажите в каком документе, если не сложно?[/quote

к сожалению у меня ссылки на данный нормативный документ нет, но думаю в УК смогут подсказать - тк им приходится апелировать имено этим пунктом. Ну или погуглить можно ...
0
Si1ver
Скажите пожалуйста, а у нас есть в доме ТВ антенна? Типа коллективной. Мне нужно чтобы в квартиру заходил простой тв кабель. В планету звонил, они предлагают тв-приставку, которая мне не нужна и за которую нужно платить. Хотелось бы просто ловить бесплатные цифровые каналы. Для меня их вполне достаточно.
0
olivka- vn
Все о плате за коммунальные услуги по новым правилам
С 1 сентября 2012 года вступают в силу Правила предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, и
соответственно прекращает действовать постановление Правительства
Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления
коммунальных услуг гражданам»
В многоквартирном доме
Вне зависимости от выбранного способа управления в плату за
коммунальные услуги входят:
- плата за коммунальные услуги, которые предоставлены в квартире;
- плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые
нужды (например отопление лестничных клеток, подвала, шахты лифта и пр.)
В собственном доме или коттедже
Плата за «коммуналку» будет складываться из:
- платы за коммунальные услуги, предоставленные в доме;
- платы за коммунальные услуги, которыми вы пользовались на своем
земельном участке (освещение, например) и в надворных постройках (сарай,
гараж и т. п.).
Платим за коммунальные услуги, потребленные в квартире...
- Если у вас есть квартирные счетчики, за те услуги, объем потребления,
которых рассчитывается по счетчикам, вы платите, исходя из показаний этих
приборов.
- Если квартирных счетчиков нет, то плата определяется:
за холодную и горячую воду, электричество, газ - исходя из нормативов
потребления этой услуги;
- за отопление - исходя из нормативов потребления услуги либо исходя из
показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии,
если он установлен.
- За канализацию (водоотведение) при отсутствии счетчика сточных
бытовых вод плата рассчитывается:
- как сумма объемов потребленной холодной и горячей воды в
соответствии с показаниями соответствующих счетчиков;
- если счетчиков холодной и горячей воды нет, то исходя из норматива
водоотведения.
...и на общедомовые нужды
Рассчитываются исходя из показаний коллективного (общедомового)
счетчика либо (если таких счетчиков нет) исходя из нормативов потребления
коммунальных услуг на общедомовые нужды. А затем распределяются между
квартирами пропорционально общей площади помещения.
Вы живете в коммуналке
Новые правила особо оговаривают, как «поделить» в коммуналке платежи
за свет, если у кого-то из жильцов свои отдельные, комнатные, счетчики
электроэнергии есть, а у кого-то нет (пункт 50 правил). В таких случаях
показания комнатных счетчиков будут учитываться, если жильцы в письменной
форме оформят соглашение о том, как определять, сколько электроэнергии
потребляется в помещениях, которые являются общим имуществом
собственников комнат в коммуналке, и как распределять плату за эту «общую»
электроэнергию между всеми потребителями в коммунальной квартире. Если
такого соглашения нет, плата за свет будет начисляться без учета показаний
комнатных счетчиков.
ВАЖНО
У вас постояльцы? Не забудьте за них заплатить!
Этот пункт правил касается тех, у кого в квартире нет электросчетчиков
или счетчиков холодной и горячей воды. Так вот, если у вас появились
временные жильцы, которые задержались на период более 5 дней (например,
любимая тетя приехала погостить на летние месяцы или вы сдали квартиру),
плата за «коммуналку» должна пересчитываться исходя из наличия в квартире
постояльцев (пункт 56 правил).
При этом доложить о наличии в квартире временных жильцов и сроках
их пребывания должны вы сами как собственник квартиры или постоянно
проживающий в ней потребитель, написав соответствующее заявление в
организацию, оказывающую вам коммунальные услуги, в течение 3 дней со дня
прибытия постояльцев.
Вы имеете право на перерасчет, если...
...Уезжали из своей квартиры
Если этот период был более 5 дней и квартира не оборудована
счетчиками, то вам должны пересчитать размер коммунальных платежей - за
исключением платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.
Перерасчет производится пропорционально количеству полных
календарных дней, когда потребитель временно отсутствовал, НЕ включая день
выбытия и день прибытия.
Он должен быть сделан:
- если вы подали заявление о перерасчете до начала своего временного
отсутствия - то есть в течение 5 рабочих дней после получения заявления;
- если заявление подано по возвращении - не позднее 30 дней после
окончания периода временного отсутствия.
- К заявлению о перерасчете надо приложить документы,
подтверждающие продолжительность вашего отсутствия. Ими могут служить:
- копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа) о
направлении в служебную командировку или справка о служебной
командировке с приложением копий проездных билетов;
- справка о лечении в стационарном лечебном учреждении или на
санаторно-курортном лечении;
- проездные билеты на имя потребителя или их заверенные копии (в
случае электронных билетов предъявляется их распечатка, а также
выданный перевозчиком документ, подтверждающий их использование, -
например посадочный талон в самолет);
- счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте
временного пребывания и их заверенные копии;
- документ органа, который занимается временной регистрацией граждан
по месту временного пребывания, или его заверенная копия;
- справка организации, которая осуществляет вневедомственную охрану
вашей квартиры, где указано, с какой по какую дату вы в этой квартире
отсутствовали;
- справка, подтверждающая, что жилец в данный период времени
находился в учебном заведении, детском саду, детском доме, школе-интернате,
специальном учебно-воспитательном и ином детском учреждении с
круглосуточным пребыванием (на детей правила перерасчета распространяются
совершенно так же, как и на взрослых);
- справка консульского учреждения или дипломатического
представительства РФ в стране пребывания, подтверждающая временное
пребывание гражданина РФ за пределами России, или заверенная копия
документа, удостоверяющего личность гражданина РФ с отметками о
пересечении государственной границы Российской Федерации;
- справка дачного, садового, огороднического товарищества,
подтверждающая период временного пребывания гражданина в дачном,
садовом, огородническом товариществе;
- иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт
и продолжительность его временного отсутствия в своей квартире.
Документы, за исключением проездных билетов, должны быть
подписаны уполномоченным лицом организации, которая их выдала, заверены
печатью и иметь регистрационный номер и дату.
Если они составлены на иностранном языке, то должны быть
легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык. (Пункты
86 - 96 правил.)
...Услуги оказываются некачественно или с перерывами
Размер платы за коммунальную услугу должен быть перечислен в
меньшую сторону - вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты
такой услуги, если:
- в расчетном периоде эта услуга была ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- при перерывах для проведения ремонтных и профилактических работ в
пределах их установленной продолжительности. (Пункт 98 правил.)
То есть, скажем, брать плату за горячую воду во время летнего планового
ее отключения с вас не имеют права.
Когда с вас могут начинать брать плату за «коммуналку»
Важный момент в новых правилах: теперь четко прописано, с какого
момента коммунальные услуги можно вообще считать существующими. Старые
правила позволяли «ушлым» конторам собирать деньги с... будущих жильцов
пока еще не существующих домов.
Итак, по новым правилам считается, что коммунальные услуги начинают
оказывать только с того времени, когда у вас возникает право на проживание в
конкретной квартире (комнате).
С момента возникновения права собственности на жилое помещение -
собственнику жилого помещения и проживающим с ним людям.
С момента предоставления жилья - жилищным, жилищно-строительным
кооперативом - члену жилищного, жилищно-строительного кооператива и
проживающим с ним людям.
Со дня заключения договора найма - нанимателю жилого помещения по
такому договору и проживающим с ним лицам.
Когда и какие услуги вам могут отключить за неуплату
По новым правилам это произойдет, если задолженность по оплате одной
конкретной коммунальной услуги превысит сумму 3 месячных размеров платы
за эту услугу (пункт 118 правил).
Независимо от того, установлены у вас счетчики или нет, задолженность
будет рассчитываться исходя из норматива потребления этой коммунальной
услуги.
Если вы не платите за «коммуналку» вообще, задолженность
рассчитывается по каждой услуге отдельно.
Порядок отключения такой (пункт 119 правил):
1) потребителю-должнику присылают письменное предупреждение
(уведомление) с требованием погасить задолженность в течение 30 дней со дня
вручения ему уведомления (оно вручается под расписку или направляется по
почте заказным письмом),
2) если задолженность так и осталась не погашенной, потребителю-
неплательщику для начала ограничивают (если есть такая техническая
возможность) оказание не оплаченной коммунальной услуги - о чем ему
должны за 3 суток вручить письменное извещение под расписку,
3) если должник в течение еще 30 дней не заплатит сполна,
предоставление коммунальной услуги приостанавливается - за 3 суток до этого
вручается письменное извещение.
Вас в любом случае не отключат от отопления, а в многоквартирных
домах - и от холодного водоснабжения, эти исключения предусмотрены
пунктом 119 (в) правил.
После того как долг будет оплачен или заключено соглашение о порядке
погашения задолженности, коммунальную услугу вновь начнут оказывать в
течение 2 календарных дней.
Слишком выросли платежи? Просите рассрочку
Нас ждет новшество - возможность вносить плату за ту или иную
коммунальную услугу в рассрочку.
Рассрочку обязаны предоставить, если начисленный потребителю размер
платы за коммунальную услугу в каком-то расчетном периоде превысит более
чем на 25 процентов размер платы за ту же коммунальную услугу, начисленный
за аналогичный период прошлого года.
Условия рассрочки такие:
- плата за коммунальную услугу вносится равными долями в течение 12
месяцев, включая месяц, с которого предоставляется рассрочка,
- размер процентов за пользование рассрочкой не может быть больше,
чем увеличенный на 3 процента размер ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Эти сведения должны вывешиваться в подъезде дома
На досках объявлений в подъездах многоквартирных домов либо рядом с
ними, на прилегающей территории, по новым правилам (пункт 31) теперь
должна появиться такая информация:
- сведения об исполнителе - наименование, место нахождения, сведения о
государственной регистрации, режим работы, адрес сайта в Интернете,
- адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской
службы,
- размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к ним, реквизиты
нормативных правовых актов, которыми они установлены,
- куда обращаться за установкой счетчиков,
- порядок и форма оплаты коммунальных услуг,
- показатели качества коммунальных услуг,
- предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка
предоставления коммунальных услуг,
- сведения о максимально допустимой мощности приборов, бытовых
машин и оборудования, которые можно использовать у себя в квартире,
- наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их
территориальных органов и подразделений), которые уполномочены
осуществлять контроль за соблюдением правил оказания коммунальных услуг.
Также все эти сведения должны содержаться в договоре с исполнителем
коммунальных услуг (УК, ТСЖ и т. п.)
Какие данные вам еще должны предоставлять
Исполнитель коммунальных услуг (ТСЖ, жилищный кооператив,
управляющая компания) обязан по вашему требованию:
- проверять, правильно ли начислена плата за коммунальные услуги. По
результатам проверки немедленно выдавать документы с правильно
начисленными платежами;
- давать ознакомиться с показаниями коллективного (общедомового)
счетчика - в течение 1 рабочего дня со дня обращения.
- предоставлять письменную информацию об объемах потребленных
коммунальных ресурсов, включая сведения о том, сколько этих ресурсов пошло
на общедомовые нужды, - в течение 3 рабочих дней.
А также:
Принимать жалобы на некачественные услуги, проводить проверку таких
фактов - и составлять акт проверки.
В случае необходимости также составлять акт, где фиксируется вред,
причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя из-за нарушения
качества коммунальных услуг (если такое имело место).
Вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий)
потребителей на качество коммунальных услуг, учет сроков и результатов их
рассмотрения и исполнения.
Ответ на жалобу должен быть направлен в течение 3 рабочих дней со дня
ее получения.
Информировать о дате, когда начнется плановый перерыв в
предоставлении коммунальных услуг (например, при плановом летнем
отключении горячей воды), не позднее чем за десять рабочих дней.
О счетчиках
Исполнитель коммунальных услуг (ТСЖ, жилищный кооператив,
управляющая компания) обязан:
Принимать от потребителей показания индивидуальных, квартирных,
комнатных приборов учета (счетчиков). В том числе способами, допускающими
возможность удаленной передачи сведений (по телефону, через Интернет и т.
п.). Проводить проверки состояния счетчиков и достоверности показаний.
Не создавать вам препятствий, если вы хотите установить
индивидуальный, квартирный или комнатный прибор учета (счетчик),
соответствующий требованиям законодательства РФ, - даже если этот прибор
по функциональным возможностям отличается от коллективного
(общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом.
По вашему заявлению исполнитель должен ввести в эксплуатацию ваш
счетчик не позднее месяца, следующего за датой его установки. И начать
рассчитывать размер платы за коммунальные услуги исходя из показаний этого
прибора - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода счетчика в
эксплуатацию.
Исполнитель, однако, имеет право:
- не чаще 1 раза в 3 месяца проводить проверку на предмет того,
правильно ли вы снимаете показания счетчика.
Чего нельзя делать в своей квартире
Использовать бытовые машины (приборы, оборудование), если их
мощность превышает максимально допустимые нагрузки (рассчитываются
коммунальщиками исходя из технических характеристик инженерных систем
дома и обязательно доводятся до сведения жильцов.
Сливать воду из системы отопления.
Самовольно демонтировать отопительные приборы или увеличивать
поверхность нагрева. (То есть менять отопительную батарею на большую по
размеру, если вам кажется, что в квартире холодно, нельзя.)
Нарушать пломбы на счетчиках и в местах их подключения (крепления),
«подправлять» работу счетчиков, самовольно их демонтировать.
Отрегулировать отопление так, что в квартире будет «холодильник» -
температура ниже 12 градусов по Цельсию.
Подключать свое оборудование к внутридомовым инженерным системам
или централизованным сетям - напрямую или в обход счетчиков, - вносить свои
изменения в инженерные системы многоквартирного дома.
0
YaaY
olivka- vn, спасибо. Странно что, тут нет ничего про счетчики на отопление. И про распределение долгов тоже не увидел
0
Serge N
Нам чё, воду то горячую из батарей направили что ли? Как теперь зубы то чистить? :nud:
0 / 1
Не гость на еодин
От пользователя Serge N
Нам чё, воду то горячую из батарей направили что ли? Как теперь зубы то чистить?

Когда отключают отопление, то горячая вода подается напрямую от ТГК, т.е. грязная и вонючая. Решение только одно - ставить водонагреватель.
Зимой горячая вода, которая поступала к нам в квартиры, подогревалась как раз от этой вонючей грязной воды, которую нам подает ТГК. Чистая холодная вода подогревалась и получалась чистая горячая вода. Теперь же до начала следующего отопительного сезона вода будет вонять так, как сейчас.
0
Юля-пуля
Если выбирать холодная вода из горячего крана или горячая вонючая? То выбираю второй вариант. А кого не устраивает всегда может включить водонагреватель.
1 / 0
morkowka
Уважаемые жители !7 дома, а как вам начисляют ОДН по эл.энергии? Я из 245 дома и в апрельской квитанции обнаружила завышение ОДН в 2,5 раза против расчета. Ходила в энергосбыт, но там они не хотят ничего слушать и там жуткая толпа с эти же вопросом. Что вы собираетесь делать?
0
Kirill89_M
мне за отопление в апреле выписали 555 рублей, хотя батареи за месяц открывал пару раз, хрен знает что делать, идти ругаться в одного, на мой взгляд, бесполезно, дать в рыло наказуемо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.