Луначарского-Тверитина, ЖК "Парковый"
В
Виталинка
Пустое сообщение
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 14:54]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 14:54]
M
MEZUZA
Где у нас УК находится?
M
MEZUZA
Сегодня уже через раз работает лифт
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 18:06]
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 18:06]
В
Виталинка
Декабристов 16/18з
В
Виталинка
Отис же его только что принял... Можете описать конкретные неполадки?
В
Виталинка
Собрание сегодня! Ждем всех собственников!
На собрании также будут выданы ключи от почтовых ящиков
На собрании также будут выданы ключи от почтовых ящиков
В
Виталинка
Сегодня в четверг с 20-00 до 21-00 жду в холле тех кто должен донести документы
Уважаемые соседи!
Убедительная просьба, не парковаться без необходимости перед подъездом. Уже несколько дней подвожу стройматериалы и не могу нормально разгрузиться, вся площадка заставлена автомобилями. Надеюсь на понимание!!!
Убедительная просьба, не парковаться без необходимости перед подъездом. Уже несколько дней подвожу стройматериалы и не могу нормально разгрузиться, вся площадка заставлена автомобилями. Надеюсь на понимание!!!
К
Качёк
Всем соседям добрый день, у нас целая гора мешков с мусором давайте будем увозить.
з
злой как @
Кто натаскал туда эти мешки пусть и вывозит за свой счет, почему все должны оплачивать???, кто-то вообще стены не ломал, а кто-то за свой счет машину нанимал и вывозил.
К
Качёк
Я не таскал туда и не оплачивал вынос мусора тем не менее я готов начать вывозить т к куча только растет как предложение в субботу после 13-00 встречаемся около кучи кто на чем кто чем может тем и будем убирать ,а то забор , какой там забор ,от нас страдают окружающие , просто стыдно.
К
Качёк
Это проверка 1 нашей инициативной группе что они могут, я уверен даже наша Упрвляющая компания на сегодня поклонником которой я не являюсь, убрала эту кучу или даже не допустила вообще ее. Человек славится делами а не словами.
з
злой как @
Да толку от инициативной группы, у них прав то нет никаких, вот ТСЖ будет тогда заживем.Нужно быстрей свидетельсва получать
В
Виталинка
Это проверка 1 нашей инициативной группе что они могут, я уверен даже наша Упрвляющая компания на сегодня поклонником которой я не являюсь, убрала эту кучу или даже не допустила вообще ее. Человек славится делами а не словами.
Здравствуйте. уважаемые соседи. Не было времени отписываться в сязи с подсчетом голосов, обзвоном тех у кого не хватало каких то документов, а также в связи с долгими переговорами с нашей УК.
Отчитываюсь.
По мусорной куче во дворе дома: еще в прошлый четверг 13 сентября сразу после нашего собрания охране дано задание не разрешать больше сваливать туда мусор, т.е. уже неделю они контролируют эту кучу, чтобы туда больше никто не валил. А также каждого жителя дома, который выносит мусор в подъезд, записывают номер картиры - предупреждают всех, что мусор каждый вывозит сам. Кто выносил мусор на этой неделе - сам сталкивался. Та куча, которая уже есть, по информации охраны навалена Мирзо, который осущетсвляет ремонты в некоторых квартирах, однако Урал-Альянс сказал что Мирзо к ним не относится, он сотрудничает с жильцами дома в частном порядке, и значит они должны вывозить мусор сами и разбираться с Мирзо. Он в свою очередь сказал что это не он вообще. В общем все как обычно)). Тем не менне работа с Мирзо проведена, с охраной тоже.
Теперь далее. На следующий день, в пятницу 14 сентября я общалась с директором УК по этому вопросу, она сказала что кучу вывезет и поставит на 3 месяца контейнер для строительного мусора, такой же как и был. в среду 19 чентября, я отправила ей смс с напоминанием о временном контейнере под строительный мусор, ответа пока нет.
В
Виталинка
Основная проблема во взаимодействии с нашей УК в том что во-первых мы у них далеко не одни, и заниматься только нашим домом они не собираются. Например меня записали на прием к директору УК на самое ближайшее время на 11 ноября, слава Богу 2012 года
Все что мне до этого с ней удавалось втречаться - это я нагло залезала обманывая очередь страждущих , мне говорили что у меня есть ровно 1 минута - ну и что вы думаете за это время можно порешать?!
Во-вторых, мне никто толком не может объяснить как у них взаимодействуют отделы и куда и по каким вопросам нужно обращаться. Спрашивала я у специалиста который у них 5 лет занимается согласованием перепланировок нужно ли согласовывать перемещения унитаза и в каких пределах - мне посоветовали сходить в БТИ, получить техническую выписку и самой разобраться.
Самая фишка была с отоплением и горячей водой. Диреткор УК утверждает что во всемм районе нет горячей воды, тем не менее жильцы которые уже проживают в этой районе утверждают что вода у них есть. На этот же вопрос отдел ПТО заявил что наш дом вообще не принят на баланс и они этим вопросом не занимаются. В юридическом отделе сказали что они написали уже все письма поставщикам комунальных услуг и ждут ответа.
В отделе по работе в собственниками посоветовали звонить в обслуживающую организацию - я позвонила, человек ктотоорый занимается yашим домом Назар Геннадьевич, сказал что он подключением ГВ не занимался, ему такой команды не давали. На вопрос почему из горячего крана течет холодная вода, он сказал что такого быть не может, все вентили на доме перерыты. Опять пытаюсь созвониться с директором и все ей объяснить, она вспоминает что им передали один насос на воду не сомнтированным и ей кажется что у нас горячая вода тупо соединена с холодной, а насос так и не установлен. Далее разговор прерывается и больше информации никакой нет.
По домофонам. приезжаю в УК в отдел по развитию, зам Давыдов, оюъясняю ему ситуацию с неработающими домофонами, он просит меня подъехать на дом с мастером их организации, а не той которая нам устанавливала домофоны. Приезжаем - я им все показфваю и объясняю что и как не работает, они тупо смотрет в щиток и говорят что тут все опломбировано и они могут пломбы снять и все починить нам за деньги . Звоню в Олипс, ругаюсь, договариваемся что я звоню в УК, УК звонит в Олипс, Олипс звонит подрядчику по домофонам (они же на гарантии). В итоге мне перезванивает зам., сообщает телефон и просить самой решать вопрос с подрядчиком
По прописке, общаюсь с директором УК, она говорит что прописываться можно со свидетельством, тут же подхожу в юр. отдел - юрист говорит что она письма в паспортный стол еще не писала, завтра напишет и мне сообщит. На следующий день появляется на доме бумага, что прописываться можно и они от всей души поздравляют нас с новосельем! Молодцы!
Выясняем вопрос кто будет платить за разбитые стекла на лестничных маршах, пока предлагают оплатить нам - с какой интересно стати.
Также мы подготовили письмо в администрацию Октябрьского района со всеми недоделками и жалобой на УК.
Публикую общий список вопросов, которые в данный момент решаются с УК:
1. Не работающие домофоны
2. Прописка (на собрании подходили люди, которые не смогли прописаться в паспортном столе, сейчас вроде все решилось, подходите с паспортом, собственником, свидетельством на Декабристов 2.
3. Выдача пожарных рукавов, регуляторов на батареи от Урал-Альянса (УК не хочет принимать, а Урал-Альянс сам выдавать не хочет)
4. Горячая вода, отопление
5. Опломбировка счетчиков. На данный момент схема такая: списываете серийные номера со всех своих счетчиков: ГВ, ХВ и эл-во, с этими номера приходите в отдел ПТО там вам ищут паспорта. После получения паспортов звоните в Аварийно-диспетчерскую службу на Восточной по тел. 254-38-88, просите записать вас на опломбировку. сообщаете платную или бесплатную. На бесплатную вы оставите ваш тел и когда у них будет время вам перезаонят и сообщат когда придут опломбировывать, это делается в течении месяца. Воду и эл-во опломбировывают отдельно. Платная опломбировка стоит 500+500р. и делается за 5 дней. При опломбировке вам выдадут акт, идете с ним в 11 кабинет, там снимут копию и примут ваш счетчик к учету.
По счетчикам в паркинге пока никто ничего не знает, но подозреваю что их нужно опломбировывать по этой же схеме.
6. Не работают ворота во въезде в паркинг, либо работают через раз. Левая вообще по-моему не работает.
7. Также мы наметили пройти сделать инвентаризацию мест общего пользования, подвала, тех.этажа.
8. Сейчас после собрания добавится еще формирование земельного участка, установка забора и разработка тех.регламента по установке кондиционеров.
9. Телефон, телевизор, интернет
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2012 12:52]
.Все что мне до этого с ней удавалось втречаться - это я нагло залезала обманывая очередь страждущих , мне говорили что у меня есть ровно 1 минута - ну и что вы думаете за это время можно порешать?!
Во-вторых, мне никто толком не может объяснить как у них взаимодействуют отделы и куда и по каким вопросам нужно обращаться. Спрашивала я у специалиста который у них 5 лет занимается согласованием перепланировок нужно ли согласовывать перемещения унитаза и в каких пределах - мне посоветовали сходить в БТИ, получить техническую выписку и самой разобраться.
Самая фишка была с отоплением и горячей водой. Диреткор УК утверждает что во всемм районе нет горячей воды, тем не менее жильцы которые уже проживают в этой районе утверждают что вода у них есть. На этот же вопрос отдел ПТО заявил что наш дом вообще не принят на баланс и они этим вопросом не занимаются. В юридическом отделе сказали что они написали уже все письма поставщикам комунальных услуг и ждут ответа.
В отделе по работе в собственниками посоветовали звонить в обслуживающую организацию - я позвонила, человек ктотоорый занимается yашим домом Назар Геннадьевич, сказал что он подключением ГВ не занимался, ему такой команды не давали. На вопрос почему из горячего крана течет холодная вода, он сказал что такого быть не может, все вентили на доме перерыты. Опять пытаюсь созвониться с директором и все ей объяснить, она вспоминает что им передали один насос на воду не сомнтированным и ей кажется что у нас горячая вода тупо соединена с холодной, а насос так и не установлен. Далее разговор прерывается и больше информации никакой нет.
По домофонам. приезжаю в УК в отдел по развитию, зам Давыдов, оюъясняю ему ситуацию с неработающими домофонами, он просит меня подъехать на дом с мастером их организации, а не той которая нам устанавливала домофоны. Приезжаем - я им все показфваю и объясняю что и как не работает, они тупо смотрет в щиток и говорят что тут все опломбировано и они могут пломбы снять и все починить нам за деньги . Звоню в Олипс, ругаюсь, договариваемся что я звоню в УК, УК звонит в Олипс, Олипс звонит подрядчику по домофонам (они же на гарантии). В итоге мне перезванивает зам., сообщает телефон и просить самой решать вопрос с подрядчиком
По прописке, общаюсь с директором УК, она говорит что прописываться можно со свидетельством, тут же подхожу в юр. отдел - юрист говорит что она письма в паспортный стол еще не писала, завтра напишет и мне сообщит. На следующий день появляется на доме бумага, что прописываться можно и они от всей души поздравляют нас с новосельем! Молодцы!
Выясняем вопрос кто будет платить за разбитые стекла на лестничных маршах, пока предлагают оплатить нам - с какой интересно стати.
Также мы подготовили письмо в администрацию Октябрьского района со всеми недоделками и жалобой на УК.
Публикую общий список вопросов, которые в данный момент решаются с УК:
1. Не работающие домофоны
2. Прописка (на собрании подходили люди, которые не смогли прописаться в паспортном столе, сейчас вроде все решилось, подходите с паспортом, собственником, свидетельством на Декабристов 2.
3. Выдача пожарных рукавов, регуляторов на батареи от Урал-Альянса (УК не хочет принимать, а Урал-Альянс сам выдавать не хочет)
4. Горячая вода, отопление
5. Опломбировка счетчиков. На данный момент схема такая: списываете серийные номера со всех своих счетчиков: ГВ, ХВ и эл-во, с этими номера приходите в отдел ПТО там вам ищут паспорта. После получения паспортов звоните в Аварийно-диспетчерскую службу на Восточной по тел. 254-38-88, просите записать вас на опломбировку. сообщаете платную или бесплатную. На бесплатную вы оставите ваш тел и когда у них будет время вам перезаонят и сообщат когда придут опломбировывать, это делается в течении месяца. Воду и эл-во опломбировывают отдельно. Платная опломбировка стоит 500+500р. и делается за 5 дней. При опломбировке вам выдадут акт, идете с ним в 11 кабинет, там снимут копию и примут ваш счетчик к учету.
По счетчикам в паркинге пока никто ничего не знает, но подозреваю что их нужно опломбировывать по этой же схеме.
6. Не работают ворота во въезде в паркинг, либо работают через раз. Левая вообще по-моему не работает.
7. Также мы наметили пройти сделать инвентаризацию мест общего пользования, подвала, тех.этажа.
8. Сейчас после собрания добавится еще формирование земельного участка, установка забора и разработка тех.регламента по установке кондиционеров.
9. Телефон, телевизор, интернет
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2012 12:52]
В
Виталинка
Извиняюсь за грамматические ошибки, пишу быстро.
По собранию итоги подведены, протокол выложу сегодня, кворум есть, собрание состоялось.
По собранию итоги подведены, протокол выложу сегодня, кворум есть, собрание состоялось.
o
olenka0911
Здравствуйте уважаемые соседи! Пишет Вам соседка с 5 этажа
Не подскажете, где найти слесаря чтоб поменять полотенцесушитель? Если кто-нибуль уже поменял, напишите пожалуйста телефон или организацию куда вы обращались)))
К
Качёк
Сантехник который работает у меня не советует его менять по причине что давление в доме очень большое и что может просто оего сорвать, но это не факт. Напишите заявку в УК они прийдут и поменяют или ходит сантехник из Уралальянса он тоже может решить это,координаты есть у Сергея из Олипса. А как
вариант можно поставить электрический полотенчик , масса выбора и потребляет как лампочка 60 w.
o
olenka0911
Ого(((( а не знаете, кто-нибудь уже менял или нет?
В
Виталинка
Протокол общего собрания https://dl.dropbox.com/u/55996619/Protokol.pdf
Мусорку под строительный мусор уже привезли, правда поставили не туда куда мы просили, поставили рядом с обычными контейнерами - туда далеко мусор строительный таскать, попросим переставить. Но имейте ввиду, что туда можно сваливать мусор не более одного-двух мешков с квартиры в день, всё что остается от перепланировки - вывозим сами!!! охрана будет за этим следить, и все номера квартир записывать.
Кучу так и не убрали, завтра иду в УК опять общаться.
Сегдня была ужасная смена охраны, огрызаются, за порядком не следят - оказывается в их обязанности входит только общественный порядок, а просто порядок их не интересует. Всё ссылаются на УпрКомп, ничего что деньги им мы платим в итоге, а не УК.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 12:57]
Мусорку под строительный мусор уже привезли, правда поставили не туда куда мы просили, поставили рядом с обычными контейнерами - туда далеко мусор строительный таскать, попросим переставить. Но имейте ввиду, что туда можно сваливать мусор не более одного-двух мешков с квартиры в день, всё что остается от перепланировки - вывозим сами!!! охрана будет за этим следить, и все номера квартир записывать.
Кучу так и не убрали, завтра иду в УК опять общаться.
Сегдня была ужасная смена охраны, огрызаются, за порядком не следят - оказывается в их обязанности входит только общественный порядок, а просто порядок их не интересует. Всё ссылаются на УпрКомп, ничего что деньги им мы платим в итоге, а не УК.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 12:57]
Да мне тоже советовали не трогать лишний раз трубы, зашил гипсом, повесил электрический.
s
slava000000
вопросы которые возникли у меня:
1. вопрос в окнах -сколько стекол у вас установлено?потому что в долевке прописано двухкамерный стеклопакет(это означает 3 стекла в раме)и в тех. паспорте тоже указано тройное остекленение, по факту стекол два.установили стеклопакет получается дешевле и проще, чем тот, который был заявлен в документации и в долевке
как у вас этот вопрос не поднялся ни у кого? .
2. дверь на кухню у нас не установлена, по догвоору должна быть. у кого то есть такое же?
3. по поводу шлагбаума -он есть на территории или его нет? в технической характеристики дома и проектной документации он обозначен. как быть с этим?
Звонил в Олипс по этому поводу, там типа говорят пиши все в письменом виде, ничего не знаем, ничего не отвечаем.
1. вопрос в окнах -сколько стекол у вас установлено?потому что в долевке прописано двухкамерный стеклопакет(это означает 3 стекла в раме)и в тех. паспорте тоже указано тройное остекленение, по факту стекол два.установили стеклопакет получается дешевле и проще, чем тот, который был заявлен в документации и в долевке
как у вас этот вопрос не поднялся ни у кого? .
2. дверь на кухню у нас не установлена, по догвоору должна быть. у кого то есть такое же?
3. по поводу шлагбаума -он есть на территории или его нет? в технической характеристики дома и проектной документации он обозначен. как быть с этим?
Звонил в Олипс по этому поводу, там типа говорят пиши все в письменом виде, ничего не знаем, ничего не отвечаем.
A
Abbreviatura
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2012 13:14]
В
Виталинка
2. дверь на кухню у нас не установлена, по догвоору должна быть. у кого то есть такое же?
у нас установлена
дома и проектной документации он обозначен.
ссылку на проектную документацию? ту которую видела - нет там шлагбаума
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.