собственники КП Мельница

От пользователя Kluni

там менять коробку((( у меня тоже хрв(((
0
От пользователя Azaam

Абсолютно спокойно. Ну может с некоторым придыханием, чтоли.
А на кворум все-таки надежда остается)
1 / 0
Azaam
т.е. каждый за себя будет голосовать 20-30 ничем необеспеченными голосами как уполномоченный?

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 19:58]
0 / 1
Klot5600
От пользователя Azaam
т.е. каждый за себя будет голосовать 20-30 ничем необеспеченными голосами как уполномоченный?

Легко. Что не запрещено Уставом - разрешено.
1 / 1
От пользователя Azaam

А как же положение об уполномоченных? Надо идти и спрашивать чего хочет народ
0 / 2
От пользователя НатаС
Хорошо, Дима, найди, пожалуйста, электрика, который будет в штате ДНП "забесплатно" и будет выполнять работу.

У ДНП нет сетей в собственности, какую работу выполняет электрик? Кроме сбора показаний счетчика, не слишком жирно 40 тыс за это? Доплатите дворникам 10 тыр и они снимут показания.
От пользователя НатаС
Хорошо, Дима, найди, пожалуйста, электрика, который будет в штате ДНП "забесплатно" и будет выполнять работу. Тогда ст.Электрик из сметы на собрании легко будет убрать. Представь этого электрика ДО собрания. Я уверена, что ты сможешь это сделать.

Про забесплатно я не говорил это раз, а во вторых зачем нам вообще электрику в штате? Чтобы переписать показания счетчиков допуск не нужен.
Ну и в третьих если я найду электрика с допуском за 10 тыс, то вы признаете что не справились и отзовете свои кандидатуры с выборов в правление?
От пользователя НатаС
Если ты НЕ ЗНАЕШЬ, в чем заключается работа председателя

Так расскаждите, а то что то я не увидел ни должностной инструкции, ни хотя бы списка обязанностей за такую зарплату, не говоря уже о том, что он деньги за копии принять не в состоянии самостоятельно.
От пользователя НатаС
Дима, конкретнее. пожалуйста, ничего не разобрать "кто-куда-пошел-не дошел- простил"...

Наталья, как можно в 3-х делах запутаться то?
А60-44623/2015, А60-47936/2016
От пользователя НатаС
600 тыс - да, можно было снизить вдвое (до 346 000)

Разница, это всего лишь годовой бюджет ДНП на юридические услуги. Готовы забесплатно работать?
От пользователя НатаС
Дима, считая тебя "преспешником" УК, и "пособником" их возвращения в поселок - не могу тебе предоставить всю информацию (в отличие от многих других членов ДНП), просто многие жители уже знают что и как реально обстоит в поселке и, в частности. по долгу и пеням ситуацию знают.

Я это уже слышал и не один раз и каждый раз результат был именно такой каким я предполагал. И мне вовсе не принципиально чтоб УК возвращалась, мне лишь надо чтоб мои деньги шли на то, на что их собирали, а не в карман Полозову и остальным.

От пользователя НатаС
Дима, ты реально ничего не знаешь чтоли?

Так просвятите...

От пользователя М-р БИН
Комментарии излишни....

Только Наталья это подтвердила, поэтому ваш сарказм лишь показывает вашу неосведомленность в данном вопросе
От пользователя М-р БИН
Если перечитаешь внимательно, мы о другом речь вели....

Это вы о другом речь ведете, как всегда уходя о сути... А я именно о том куда эти деньги планируется тратить.
От пользователя Kluni
Если вы не понимаете в рабольте электрика и председателя понкостей кроме заключить договор и подписать платежки - то плиз ремонтируйте хонды..

А может я наоборот понимаю больше вашего?
От пользователя М-р БИН
Встречный вопрос - движок за 500 рэ переберете?

От пользователя Kluni
Да кстати дмитрий у меня есть HRV 99 г в там чтото с коробкой на 1000 рублей отремонтируете.. по моему мнению это больше не стоит..

Я к себе никого силой не тащу, а в ДНП ситуация другая.
Но раз так хотите то пожалуйста коробку за 1000 разберу и соберу, но с качеством услуг как у нас в ДНП, без каких либо гарантий.
0 / 7
От пользователя SiR-T
У ДНП нет сетей в собственности, какую работу выполняет электрик? Кроме сбора показаний счетчика, не слишком жирно 40 тыс за это? Доплатите дворникам 10 тыр и они снимут показания

Ты плохо знаешь о жизни в поселке....и о составе имущества. Как ты планируешь работать в Правлении, если ты даже АЗЫ не хочешь узнать?

От пользователя SiR-T
Про забесплатно я не говорил это раз, а во вторых зачем нам вообще электрику в штате? Чтобы переписать показания счетчиков допуск не нужен.
Ну и в третьих если я найду электрика с допуском за 10 тыс, то вы признаете что не справились и отзовете свои кандидатуры с выборов в правление

Если ты найдешь такого электрика ДО собрания, который реально будет готов работать в течение как минимум 2 (двух) лет, то я так и быть, отзову свою кандидатуру...и даже признаю, что была неправа!

От пользователя SiR-T
Так расскаждите, а то что то я не увидел ни должностной инструкции, ни хотя бы списка обязанностей за такую зарплату, не говоря уже о том, что он деньги за копии принять не в состоянии самостоятельно.

Так ты спроси у Председателя!


От пользователя SiR-T
Наталья, как можно в 3-х делах запутаться то?
А60-44623/2015, А60-47936/2016


Дима, мне грустно за тебя, но здесь только 2 дела. Ты пишешь, что не явились в несколько, что и привело к проигрышу(


От пользователя SiR-T
Разница, это всего лишь годовой бюджет ДНП на юридические услуги. Готовы забесплатно работать?

Согласна! при условии, что если эти суммы вернутся в ДНП (разница), то получу 50% от суммы, вернувшейся сверх этой разницы. Согласен?
5 / 1
М-р БИН
От пользователя SiR-T
От пользователя: М-р БИН

Если перечитаешь внимательно, мы о другом речь вели....

Это вы о другом речь ведете, как всегда уходя о сути... А я именно о том куда эти деньги планируется тратить.

Придется тебя, как того щенка шелудивого, ткнуть мордой в песок:
Завел изначально ты речь о:
От пользователя SiR-T
17 тыс какие то судебные расходы... на что они?

Затем, когда тебе припомнили про картотека Арбитража, ты вдруг заныл про иное:
От пользователя SiR-T
бюджет составляется на следущий год и что за судебные тяжбы расчитывает вести правление, что на это закладывается 200+ т.р.?

А после моего замечания о
От пользователя М-р БИН
Если перечитаешь внимательно, мы о другом речь вели....

следует твое высказывание
От пользователя SiR-T
Это вы о другом речь ведете, как всегда уходя о сути... А я именно о том куда эти деньги планируется тратить.

Комментарии излишни......
4 / 1
Изя_Шниперсон
От пользователя SiR-T
Но раз так хотите то пожалуйста коробку за 1000 разберу и соберу, но с качеством услуг как у нас в ДНП, без каких либо гарантий.


Да как же так.. Те услуги электрика Вы считаете должны быть на уровне и бесплатно .. а коробку за 1000 рублей без гарантии и уровня..
Вот они двойные стандарты.
PS Дмитрий по поводу - работы электриком - я готов работать за 10000 в месяц электриком и снимать раз с месяц показания счетчиков .. думаю моих 2 высших технических образований (в том числе инжинера-электрика с 5 группой допуска как ИТР) хватит чтобы это делать . А на остальное - а гори оно все синим пламенем.. :-D
3 / 0
От пользователя НатаС
Ты плохо знаешь о жизни в поселке....и о составе имущества

Я прекрасно знаю, что электросети ДНП не принадлежат, значит и электрику делать нечего, кроме как счетчики переписывать. А раз нет постоянной работы значит и электрик на постоянку не нужен ;-)
От пользователя НатаС
Как ты планируешь работать в Правлении

Я очень быстро вникаю и учусь.
От пользователя НатаС
Если ты найдешь такого электрика ДО собрания, который реально будет готов работать в течение как минимум 2 (двух) лет, то я так и быть, отзову свою кандидатур

Искать электрика не ваша обязанность а правления, они отзовут свои кандидатуры?
От пользователя НатаС
Так ты спроси у Председателя!

нет уж, это председатель себе такую зарплату хочет назначить, вот пусть и готовит обоснование. И по грузовику тоже ;-)

От пользователя НатаС
но здесь только 2 дела

именно по этим двум делам вы и пропустили первую инстанцию... Вам ли не знать это :-)
1 / 4
От пользователя НатаС
Согласна! при условии, что если эти суммы вернутся в ДНП (разница), то получу 50% от суммы, вернувшейся сверх этой разницы. Согласен?

Деньги должны платиться за проделанную качественно работу, если работа делается не качественно, то и платить не за что, кроме того ущерб причиненный некачественной работой должен возмещаться в полном объеме. Если должны были взыскать 364, а взыскали 600+ то разница это ущерб ДНП его надо возместить, также как и оплату за этот процесс. Если в результате кассации все таки сумму снизят до 364 то и возмещать будет нечего и работу надо будет оплатить в соответствии с договором.
0 / 5
От пользователя М-р БИН

Тяжело общаться с человеком с отрицательным IQ...

Бюджет на следующий год, в нем предусмотрены судебные расходы на 200+ тыс, вы меня в картотеку отправляете, где указаны прошлые и текущие дела... Где логика то?
0 / 5
М-р БИН
От пользователя SiR-T
если работа делается не качественно

Снова-опечатка?
От пользователя SiR-T
Я очень быстро вникаю и учусь.

Незаметно и сомнительно...В любом случае, работа в правлении - не стажировка для неучей ;-)
От пользователя SiR-T
кроме того ущерб причиненный некачественной работой должен возмещаться в полном объеме. Если должны были взыскать 364, а взыскали 600+ то разница это ущерб ДНП его надо возместить, также как и оплату за этот процесс. Если в результате кассации все таки сумму снизят до 364 то и возмещать будет нечего и работу надо будет оплатить в соответствии с договором.

Не выставляй себя перед людьми дебилом. Прежде чем писать, советуйся хотя бы с юристкой из УК ;-)
4 / 1
М-р БИН
От пользователя SiR-T
Тяжело общаться с человеком с отрицательным IQ..

Это точно. Я тебя в картотеку отправлял насчет 17 тысяч судебных издержек, если до тебя никак до сих пор не доходит...
1 / 0
От пользователя Kluni
Те услуги электрика Вы считаете должны быть на уровне и бесплатно

Где я написал бесплатно?
От пользователя Kluni
а коробку за 1000 рублей без гарантии и уровня..

Ну раз вы про коробку давайте на вашем языке. Если в коробке надо поменять масло, услуга которая стоит, скажем 1000р, а я с вас возьму за разборку/сборку, вам это не понравится. Но в случае с электриком в ДНП вас это почему то не напрягает... В чем необходимость держать электрика в штате, когда можно привлекать его для разовых работ и не тратить на это столько денег?
От пользователя Kluni
PS Дмитрий по поводу - работы электриком - я готов работать за 10000 в месяц электриком и снимать раз с месяц показания счетчиков .. думаю моих 2 высших технических образований (в том числе инжинера-электрика с 5 группой допуска как ИТР) хватит чтобы это делать .

Наталья, я вам нашел электрика за 10000, до собрания и в поселке. ;-)
2 / 4
От пользователя М-р БИН

Александр, идите лечитесь...
0 / 3
М-р БИН
От пользователя SiR-T
Александр, идите лечитесь...

:lol: :lol: :lol: А почему не Петр, Вася, Миша? Сроду на Александра не отзывался :-D
Ты бы лучше вник во все написанное, и сделал выводы.
3 / 0
От пользователя М-р БИН

Хорошо, идите лечитесь уже.
0 / 4
М-р БИН
От пользователя SiR-T
Хорошо, идите лечитесь уже

Увы, от дураков вокруг не лечат...Радует лишь, что немного их....
2 / 0
От пользователя М-р БИН

Так и запишем: безнадежен.
0 / 4
meln159
От пользователя Kluni
по поводу - работы электриком - я готов работать за 10000 в месяц электриком и снимать раз с месяц показания счетчиков ..

Я могу составить конкуренцию. Но только в этом объёме работ, за эти деньги ;-)
Группа тоже пятая, правда вышка одна. Но, думаю, это не критично :-D
2 / 0
Изя_Шниперсон
От пользователя SiR-T
можно привлекать его для разовых работ

Дмитрий а вы в курсе что иногда разовые работы стоят гораздо дороже абонентского обслуживания.. (читай зп ). И по наблюдению ни каждый электрик побежит копатся в ТП когда на улице -28 и часть домов изза не правильно расчитаной ТП осталасть без эл эгнергии и отопления.. Я бы за вызов такой тыс 30 бы взял - а куда вы денетесь - оплатите .. или ждите МРСК .. когда приедут .. Изза косяков застройщика обгорел провод на опоре - плати 5000 вызывай вышку я готов посмотреть и протянуть болты .. и тд..
Поэтому если не знаете - лучше промолчите.. Кстати наличие энергетика и электрика в УК вас не смущало.. ?

PS такчто электрика вы не нашли - вы нашли учетчика.. :super:

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 20:30]

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 20:32]
4 / 0
meln159
От пользователя Kluni
не правильно расчитаной ТП

Можно тут подробнее?
0
М-р БИН
От пользователя SiR-T
Так и запишем: безнадежен.

Ожидаемый переход на "сам дурак" ;-) Не первый раз за тобой это замечено. Ясно одно-окромя, как гайки крутить, ни мозгов, ни логики с дипломатией у тебя не хватает, посему управлять ты можешь, разве что, своим авто, но никак не коллективом, не говоря уже о поселке. На этом дискуссию с тобой прекращаю, ибо дурака убедить невозможно в принципе....
5 / 0
От пользователя SiR-T
Я прекрасно знаю, что электросети ДНП не принадлежат, значит и электрику делать нечего, кроме как счетчики переписывать. А раз нет постоянной работы значит и электрик на постоянку не нужен

Дима, в том то и дело, что ты не знаешь ЧТО электрик не только счетчики переписывает...

От пользователя SiR-T
Я очень быстро вникаю и учусь.

Я уже несколькими сообщениями тебе пытаюсь показать-доказать-прошу быть повнимательнее...Учиться у кого? Если на своих ошибках (и жителях поселка), то лучше не надо. Дорого это слишком.

От пользователя SiR-T
Искать электрика не ваша обязанность а правления, они отзовут свои кандидатуры?

Я отвечаю только за себя и за свои слова. А ты?

От пользователя SiR-T
именно по этим двум делам вы и пропустили первую инстанцию... Вам ли не знать это



От пользователя SiR-T
Наталья, как можно в 3-х делах запутаться то?
А60-44623/2015, А60-47936/2016

Видишь 2 дела? ...а их 3....
тут даже оспаривать не стану. Все уже возможно(((
*подскажу еще раз - открой Решения (хотя бы по этим двум делам) и прочитай.
По делу №А60-44623/2015 (первое в твоем списке) - заявленная сумма была 1 548 071 руб. 64 коп., удовлетворено 1 032 746 (один миллион тридцать две
тысячи семьсот сорок шесть) руб. 44 (сорок четыре) коп. Видимо суд сам так решил. Правда?
Т.е. экономия ДНП составила 515 325 руб. 20коп.
По второму делу удовлетворена сумма в полном объеме, в решении суда четко сказано, что удовлетворить в полном объеме, т.к. это ДОГОВОРНАЯ неустойка.
Теперь вопрос: лично ты готов инициировать оплату 50% премии за экономию денежных средств ДНП по первому делу? Ты утверждаешь, что ты умеешь договариваться. Жду твоей договоренности с каким бы то ни было Правлением (новым, старым, ук, хоть кем).


От пользователя SiR-T
Наталья, я вам нашел электрика за 10000, до собрания и в поселке.

Где? Этот электрик готов ТОЛЬКО списывать показания счетчика. А на остальную работу, видимо, Дима, придется бесплатного уж точно искать.

От пользователя SiR-T
В чем необходимость держать электрика в штате, когда можно привлекать его для разовых работ и не тратить на это столько денег?

Я тебе, наверное, тайну сейчас напишу, НО: добрые надзорные органы указали на то обстоятельство, что наше ДНП с таким ээ хозяйством, как сейчас ОБЯЗАНО иметь электрика в штате. При том с каким-то допуском (я в допусках не разбираюсь, потому не запомнила). Поэтому и встал вопрос о приеме именно в штат, а не на аутсорсинг.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.