ДОМА ХОЛОДНО??? Батареи чуть теплые? УК Стандарт?

Доброе время суток всем заинтересованным, зашедшим в пост!
Хочу поделиться с Вами информацией, которая возможно пригодиться!
В нашем доме по адресу Грома 148 под управлением УК Стандарт
с начала отопительного сезона крайне плачевная обстановка! Батареи холодные! мы мерзнем, болеем!
Решили бороться с проблемой всем домом!
Поэтапно!
1. Составили коллективную претензию в УК Стандарт (копия в администрацию)
2. Далее пойдет обращение в РосПотребНадзор
3. Далее в прокуратуру

Сейчас мы переходим ко второму этапу - обращение в роспотреб, т.к. реакции на претензию не последовало - но это необходимый документ - в подтверждение того что управляющая компания знает о нашей проблеме!
Итак, если и Вы хотите и готовы защищать свои права предлагаю образец составления жалобы! она может быть как коллективная так и от одного собственника!
Вес имеет даже 1 (один) человек, чьи права ущемлены!
Копируйте себе, редактируйте и не ждите пока кто то это сделает за вас!

Пора прекратить платить за то - чего у нас нет - ЗА ТЕПЛО!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ЗАО "УК "Стандарт"
Г-ну Пустовалову Владимиру Ивановичу
г.Екатеринбург, ул.Онуфриева, д.43, (343) 243-09-03


КОПИЯ: Управление ЖКХ Администрации Города
Г-ну Гейко Владимиру Алексеевичу
г. Екатеринбург, ул.Малышева, 31А, т.(343) 376-41-83

От Жильцов многоквартирного дома,
проживающих по адресу ________________________
Конт. Тел. Представителя активной группы:________________

КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ

С начала отопительного сезона в квартиры нашего дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Громова, д. 148, не поступает необходимое количество тепла.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ управляющая компания отвечает перед собственниками жилых помещений за качество предоставляемых коммунальных услуг.
П. 9 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 ? 307 (ред. от 06.05.2011) ?О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам? (далее ? Постановление ? 307) предусматривает, что при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода.
Согласно Постановлению ? 307, Государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 51617-2000 грубо нарушены требования СНиП 2.08.01., согласно которым температура в жилых комнатах в холодное время года должна быть не менее 18 (20) градусов Цельсия, в наших же квартирах 8-12 градусов по Цельсию, батареи чуть теплые. Об этом факте мы неоднократно информировали УК ?Стандрт?, оставляя заявки на проверку и устранение неполадок. При этом жильцы дома ежемесячно осуществляют оплату в полном размере.
Согласно п. 2.3. ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг, в том числе коммунальных услуг, качество которых должно соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Таким образом, вы грубо нарушаете права собственников жилых помещений, оказывая коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Доводим до Вашего сведения также, что п.п. ?д? п. 77 Постановления ? 307 предусматривает ответственность управляющей компании за оказание услуг ненадлежащего качества: ?при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней), если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в Постановлении ? 307.
На основании вышеизложенного,
ТРЕБУЕМ:
1. Принять меры для устранения неполадок в кротчайшие сроки.
2. Произвести перерасчет платы за отопление согласно п. 15 Приложения 1 к Постановлению ? 307
В случае отказа в удовлетворении заявленных нами требований мы будем вынуждены обратиться за защитой своих прав и законных интересов в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.

_____ / _______________/_________/____________
? кв. ФИО подпись право на жилье
_____ / _______________/_________/____________
? кв. ФИО подпись право на жилье

И т.д. ?кв, ФИО, подпись, право на жильё (собственник (?) ) - в зависимости от количества желающих участвовать в "бунте"

Дата___________

Примечание: претензия составлена в трех экземплярах.
Первые два направлены адресатам, третий остается у отправителя (с резолюцией о приеме от УК Стандарт!)

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 22:05]

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 10:03]
1 / 0
TaNusya
Это ВАЖНО знать!

Согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 ?Жилые здания?,
температура воздуха в период отопительного сезона в квартирах жилых домов не должна быть ниже следующих параметров:
угловая комната +20 (22); жилая комната +18 (20); кухня +18; ванная +25;
вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.

Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола.

Согласно п. 15 Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление ?307)
за каждый час отклонения температуры воздуха более чем на 4 градуса в жилом помещении размер ежемесячной платы снижается: на 0,15 % размера платы

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 22:04]
0
Несогласная85
В нашей квартире тоже самое!!!!И все по вине ук стандарт, работники которой просто отказываются работать!!!! Надо завалить их подобными претензиями!!! Спасибо, Татьяна, за выложенную форму! сегодня же отправлю в их адрес такую же претензию!!!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.