МОСКВА - Жилой квартал на Московской 77 - Шейнкмана 90
G
GL500
Платим 3 тысячи в месяц. Информация о местах у охранников в будочке))
платите вы кстати в данный момент только за гарантированное место и за то что снег с машины сметать не нужно. Ни о какой охране в полном понимании этого слова речи нет. По идее любой может туда зайти вскрыть автомобиль и уехать. Температура в паркинге не особо отличается от температуры на улице. А если на горочке встретятся 2 машинки то разъезжаться будет ооочень проблематично, ладно если не стукнутся машины на этой горке на повороте.
P
Proforg
но ведь другие жильцы платят за охрану, которая сейчас помимо всего прочего кнопочку нажимает закрыть открыть шлагбаум привъезде в Ваш подземный паркинг? Или я как то неправильно вижу ситуацию?
данный момент только за гарантированное место и за то что снег с машины сметать не нужно. Ни о какой охране в полном понимании этого слова речи нет. По идее любой может туда зайти вскрыть автомобиль и уехать. Температура в паркинге не особо отличается от температуры на улице. А если на горочке
встретятся 2 машинки то разъезжаться будет ооочень проблематично, ладно если не стукнутся машины на этой горке на повороте.
Поражаюсь с какой категоричностью Вы рассуждаете о том, что вам мало знакомо. Про оплату охраны Вам уже объяснили - это обязанность владельцев паркинга. И то что во дворе машин стало в разы меньше тоже их заслуга.
Про сохранность машин: Вы когда будете во дворе не поленитесь зайти в будочку охраны и переговорить с ними. Они Вам покажут, что весь паркинг уже давно под видеонаблюдением (да и двор тоже), а в апреле месяце там будет карточная система доступа, которая отсечет всех лишних ходоков.
G
GL500
Они Вам покажут, что весь паркинг уже давно под видеонаблюдением (да и двор тоже)
о чудо, паркинг стал под видеонаблюдением! Все по серьезному.
Я именно так рассуждаю, потому что к счастью мне хорошо знакомо что такой НОРМАЛЬНЫЙ ОХРАНЯЕМЫЙ подземный паркинг, который был у меня в Аквамарине.
То что я увидел в Москве было нелепой пародией на паркинг, что собственно меня сподвигло от него отказаться. Место я в нем арендовал. Когда я ставил там машину ни о каком видеонаблюдении и речи не было.
Зайти то в него любой может, я проверял. Заезд-выезд это было вообще что-то с чем-то.
Машин стало меньше когда шлагбаумы поставили на въезде во двор. собственно охрана с момента своего появления во дворе всегда следила за тем чтобы машины заезжали во двор только на загрузку. В этом плане претензий у меня к ним никогда не было.
Видеонаблюдение во дворе? Сколько нового я для себя открываю. А камеры то где установлены?
o
out-19
Поскольку планируется установка шлагбаума на въезде со стороны ул.Куйбышева, не создаст ли это дополнительных трудностей, учитывая что в этом месте постоянно пробка?
g
garkova79
Может всем дружно в Аквамарин: там и паркинг супер и налажена система парковки и охраны двора и С УК все ок
G
GL500
Может всем дружно в Аквамарин: там и паркинг супер и налажена система парковки и охраны двора и С УК все ок
да и у нас можно не хуже сделать, если задаться целью. Лучше чем там - уже тяжелее)))
G
GL500
въезд на т.н. "придворовую " территорию должен быть для всех желающих( даже просто праздно приезжающих!)
и еще Д.В. хотелосб бы понять почему в других жилых комплексах можно ограничить свободный въезд для всех желающих на придворовую територию, а именно у нас нельзя?
B
Bocha1977
Паркинг в Аквамарине отличается только тем, что ворота закрываются. Скажу больше недавно зашел на паркинг взял машину родителей и уехал. Охранники мне ни сдрасте и досвидания. Вот такой НОРМАЛЬНЫЙ ОХРАНЯЕМЫЙ подземный паркинг
D
Denim_13
Дата:љљљ28 Мар 2012 23:38
Цитата:
От пользователя:љсемён
въезд на т.н. "придворовую " территорию должен быть для всех желающих( даже просто праздно приезжающих!)
и еще Д.В. хотелосб бы понять почему в других жилых комплексах можно ограничить свободный въезд для всех желающих на придворовую територию, а именно у нас нельзя?
Всем, привет!
Долго все читал, мне понятны многие доводы, понятны многие опасения, вопросы, но у меня один вопрос, к GL500, Сень Д.В. в отличие от Вас, предложил вариант решения, со схемой, с каким никаким но обснованием, что мы можем увидеть от Вас КРОМЕ критики варианта Сеня и лоскутных предложений от Вас, которые у меня вот не складываются в цельную картину, выразите, пожалуйста СВОЕ видение по решению вопроса парковки во дворе и во всем доме, в схеме, в смете, в логике работы системы в целом.
Спасибо.
G
GL500
тоже вчера там был. Охрана вся поменялась по сравнению с тем что было 7-8 месяцев назад. Соответственно ситуация могла поменяться не в лучшую сторону. Опять же смотря откуда Вы зашли, если спустились из квартиры и сели в машину, то ничего удивительного тут нет. Я так считаю.
[quote] предложил вариант решения, со схемой, с каким никаким но обснованием, что мы можем увидеть от Вас КРОМЕ критики варианта Сеня и лоскутных предложений от Вас, которые у меня вот не складываются в цельную картину, выразите, пожалуйста СВОЕ видение по решению вопроса парковки во дворе и во всем доме
почитайте на 25 странице, если вопросы останутся - задайте.
G
GL500
Паркинг в Аквамарине отличается только тем, что ворота закрываются. Скажу больше недавно зашел на паркинг взял машину родителей и уехал. Охранники мне ни сдрасте и досвидания. Вот такой НОРМАЛЬНЫЙ ОХРАНЯЕМЫЙ подземный паркинг
тоже вчера там был. Охрана вся поменялась по сравнению с тем что было 7-8 месяцев назад. Соответственно ситуация могла поменяться не в лучшую сторону. Опять же смотря откуда Вы зашли, если спустились из квартиры и сели в машину, то ничего удивительного тут нет. Я так считаю.
с
семён
Очень живое обсуждение! к сожалению не могу участвовать ежедневно но прочитав все выше дополню еще раз для скептиков (GL500) У меня только один пример запрета допуска на ПРИДВОРОВУЮ территорию . это пример Никоновских домов. Там тоже есть двор, закрытый воротами(3 шт) и въезд туда еще жестче чем
предлагается в Москве. есть придворовая территория, огороженная изгородью(не более1 м от земли) и шлагбаумы на въезд--выезд. Жители и офисы открывают шлагбаумы сами, по карточкам. гости--по домофону через охрану. Там всего 240 квартир. До установки этих шлагбаумов мы все мучилась там 2 года. все
было заставлено машинами приезжающих в Космос, соседних домов, просто газели. Я этот опыт уже получил и не хочу его повторять. Если GL500 жил на Аквамарине полагаю ему известна проблема будничного въезда-выезда из паркинга. там вообще беда . И проблема усложняется тем, что с этим ничего не поделать,
двор Аквамарина выше на 3-4 метра и никак нельзя даже обсуждать закрытие этой территории. На Никонова к счастью есть на придворовой территории только 3(!!!!) офиса, которым выдали ключи, исходя из выделенного для них количества мест. кроме этого у каждого их 3 офисов есть свой охранник, который
бдит за приезжающими гостями и сотрудниками. МЕСТ не стало больше , но парадокс..МЕСТ СВОБОДНЫХ СТАЛО ВДОВОЛЬ! просто убрали чужих, случайных и подснежников.
Если представить в Москве такую же систему то нужно каждому офису или магазину дать возможность открывать своим гостям въездной шлагбаум. ВЕРОЯТНО это можно реализовать, но технически тяжело. Конечно тогда стоянка эта будет бесплатна (за ночь) но содержаться всеми жителями( с паркингом, бабушкам, без машин) Я считаю, это лишь вариант вопроса для голосования. Если люди согласны содержать стоянку для 150 машин --значит так и будет. Мест не станет больше и меньше но конкуренция за бесплатные места будет большой. Моя система расчитывалась мной на то, что будет соблюдена хоть какая-то соц.справедливость. Стоишь--плати! не стоишь--не платишь! конечно ценовой барьер будет УВЕЛИЧИВАТЬ количество свободных мест--можно не сомневаться. Люди, участвующие в форуме это доказывают , раз так борются за халяву. (не в обиду !!) Задал вопрос монтажникам, строившим систему в Кольцово по текущей цене оборудования и монтажа. может и не стоит обсуждать?! обещали доложить а я вам поведаю. Кроме этого собираем список машин в доме(объявления в лифтах)
если рассчитать на содержание двух постов (60 т.руб*2=120 т.руб) + содержание системы (пусть будет 30 000) =150 000 то получим, что если в месяц постояло каждую ночь 150 машин то с каждой из них по 1000 руб (или 33 руб за ночь). если не будет прямого платежа за охрану а будет некий платеж за просрочку стоянки (минимум 100 руб за нарушение) есть надежда, что большую часть этой суммы мы насобираем легко! Т.е. 590 жителей (а в будущем 730!!!) и неисчеслимое в будущем число гостей офисов и жителей должны ПРОШТРАФИТЬСЯ хотя бы 2-3 раза в месяц. ДЛЯ GL500 его "бесплатная стоянка" может в идеале обойтись в 300-400 руб в мес штрафов за поздний выезд. ! я думаю это вообще очень ЧЕСТНО. Не нарушит--заплатит 0, нарушит по настоящему(т.е. каждый день по 100 руб--всего 3000 руб!!
Если представить в Москве такую же систему то нужно каждому офису или магазину дать возможность открывать своим гостям въездной шлагбаум. ВЕРОЯТНО это можно реализовать, но технически тяжело. Конечно тогда стоянка эта будет бесплатна (за ночь) но содержаться всеми жителями( с паркингом, бабушкам, без машин) Я считаю, это лишь вариант вопроса для голосования. Если люди согласны содержать стоянку для 150 машин --значит так и будет. Мест не станет больше и меньше но конкуренция за бесплатные места будет большой. Моя система расчитывалась мной на то, что будет соблюдена хоть какая-то соц.справедливость. Стоишь--плати! не стоишь--не платишь! конечно ценовой барьер будет УВЕЛИЧИВАТЬ количество свободных мест--можно не сомневаться. Люди, участвующие в форуме это доказывают , раз так борются за халяву. (не в обиду !!) Задал вопрос монтажникам, строившим систему в Кольцово по текущей цене оборудования и монтажа. может и не стоит обсуждать?! обещали доложить а я вам поведаю. Кроме этого собираем список машин в доме(объявления в лифтах)
если рассчитать на содержание двух постов (60 т.руб*2=120 т.руб) + содержание системы (пусть будет 30 000) =150 000 то получим, что если в месяц постояло каждую ночь 150 машин то с каждой из них по 1000 руб (или 33 руб за ночь). если не будет прямого платежа за охрану а будет некий платеж за просрочку стоянки (минимум 100 руб за нарушение) есть надежда, что большую часть этой суммы мы насобираем легко! Т.е. 590 жителей (а в будущем 730!!!) и неисчеслимое в будущем число гостей офисов и жителей должны ПРОШТРАФИТЬСЯ хотя бы 2-3 раза в месяц. ДЛЯ GL500 его "бесплатная стоянка" может в идеале обойтись в 300-400 руб в мес штрафов за поздний выезд. ! я думаю это вообще очень ЧЕСТНО. Не нарушит--заплатит 0, нарушит по настоящему(т.е. каждый день по 100 руб--всего 3000 руб!!
с
семён
Слово "штраф" мной используется для ускорения моих комментариев. Прошу не привязываться!
o
olga-77
а вот такой момент, я приехала в 6 часов, мест свободных нет, ищу где "переночевать машине, а в 7 часов вечера (условно) офисники разъедутся- места появятся, а мне уже не надо, я что дожна подстраиваться под график работы офисов, чтобы с местом повезло. (Сейчас та же ситуация, в 19 часов мест
свободных больше чем в 18 - только вместо работников офисов - строители и народу пока меньше живет),
G
GL500
Уважаемый Д.В., да, мне хорошо знакома проблема с парковкой на придомовой территории у Аквамарина и обусловлена эта проблема, по моему мнению, тем что паркуются там в основном посетители магазинов, офисов, банков, офисного здания на Вайнера и пр. Жителей дома и их гостей - меньшинство, это хорошо
заметно после 8 вечера, когда большинство машин уезжают. Там действительно сложно что то придумать. (хотя у меня есть мысль как упорядочить парковку со стороны въезда в подземный паркин в Аквамарине, если будет интересно могу поделиться мыслями).
Именно поэтому я предлагаю ввести запрет на парковку на нашей придомовой территории автомобилей многочисленных работников и посетителей магазинов, офисов и пр. Выделить каждому офису по 2-3 парковочных места (в зависимости от площади помещения) и все.
Что касается введения почасовой оплаты для содержания поста охраны на придомовой территории, давайте дадим возможность самим жителям принять решение по данному вопросу. Если большинство решит организовать охрану этой территоии, то пусть так и будет. Я не исключаю. что большинство может решить вообще отказаться от поста (пока не очень понял почему Вы Д.В. предложили их в количестве 2 штук.) и ограничиться только видеонаблюдением и автоматическими воротами и шлагбаумом.
Социальная справедливость будет соблюдаться как раз в том случае, когда у каждого будет возможность встать на стоянку, а вот когда будет введена плата за парковку то наступит как раз социальное неравенство и человек с небольшим доходом будет ущемлен в своих правах парковать автомобиль рядом с домом. Пересчет автомобилей ничего не даст с моей точки зрения. Во первых сейчас заселены далеко не все квартиры и цифра не будет отражать реальное кол-во автомобилей в доме и мне уже сейчас понятно что кол-во автомобилей будет превышать места на парковке.
Еще раз повторю один факт - платеж за охрану двора и прилегающей територии во многих многоквартирных жилых комплексах обходится в 250 рублей с квартиры в месяц. Полагаю, что и мы можем сделать также.
3000 рублей далеко не справедливая сумма за уличную парковку в месяц. Стоянка на Шейнкмана в месяц стоит 1800 рублей.
Именно поэтому я предлагаю ввести запрет на парковку на нашей придомовой территории автомобилей многочисленных работников и посетителей магазинов, офисов и пр. Выделить каждому офису по 2-3 парковочных места (в зависимости от площади помещения) и все.
Что касается введения почасовой оплаты для содержания поста охраны на придомовой территории, давайте дадим возможность самим жителям принять решение по данному вопросу. Если большинство решит организовать охрану этой территоии, то пусть так и будет. Я не исключаю. что большинство может решить вообще отказаться от поста (пока не очень понял почему Вы Д.В. предложили их в количестве 2 штук.) и ограничиться только видеонаблюдением и автоматическими воротами и шлагбаумом.
Социальная справедливость будет соблюдаться как раз в том случае, когда у каждого будет возможность встать на стоянку, а вот когда будет введена плата за парковку то наступит как раз социальное неравенство и человек с небольшим доходом будет ущемлен в своих правах парковать автомобиль рядом с домом. Пересчет автомобилей ничего не даст с моей точки зрения. Во первых сейчас заселены далеко не все квартиры и цифра не будет отражать реальное кол-во автомобилей в доме и мне уже сейчас понятно что кол-во автомобилей будет превышать места на парковке.
Еще раз повторю один факт - платеж за охрану двора и прилегающей територии во многих многоквартирных жилых комплексах обходится в 250 рублей с квартиры в месяц. Полагаю, что и мы можем сделать также.
3000 рублей далеко не справедливая сумма за уличную парковку в месяц. Стоянка на Шейнкмана в месяц стоит 1800 рублей.
Л
Лиса_Alisa
Всем доброго времени суток!
Почитала и стало страшно!!! честно!!!!
Мое предложение:
давайте оставим придомовую тер-рию в покое как есть, кто успел - поставил, кто не успел - ваши проблемы! и никаких шлагбаумов и ограждений!
и машину не охраняют - следите сами, но это проблема тех кто ставит на "свой страх и риск" (как вариант каско, либо цезарь сателит, паркинг, др. парковки и проч. варианты)
зато все честно и без лишних ден. вливаний (откатов и проч.), как говорится "дешево и сердито" :-)
а вот вход/въезд во двор только ч/з охрану, как на Хохрякова-Радищева (Аквамарин)
пысы: я часто гуляю с коляской и то, что машины паркуются на придомовой тер-рии мне никапельки не мешают проходу!!!!
Будьте добрее!!!!!
Почитала и стало страшно!!! честно!!!!
Мое предложение:
давайте оставим придомовую тер-рию в покое как есть, кто успел - поставил, кто не успел - ваши проблемы! и никаких шлагбаумов и ограждений!
и машину не охраняют - следите сами, но это проблема тех кто ставит на "свой страх и риск" (как вариант каско, либо цезарь сателит, паркинг, др. парковки и проч. варианты)
зато все честно и без лишних ден. вливаний (откатов и проч.), как говорится "дешево и сердито" :-)
а вот вход/въезд во двор только ч/з охрану, как на Хохрякова-Радищева (Аквамарин)
пысы: я часто гуляю с коляской и то, что машины паркуются на придомовой тер-рии мне никапельки не мешают проходу!!!!
Будьте добрее!!!!!
G
GL500
Машину легче угнать с неохраняемой парковки даже при наличии установленных на машине супер навороченных противоугонных систем. За страховой компанией тоже придется побегать и полного возмещения реальной стоимости угнанной машины получить не удастся. Это факт. Но дело даже в этом, на этой парковке при существующем положении дел скоро будет нереально успеть поставить машину возле дома, т.к. парковка будет занята машинами не имеющими отношения к жильцам дома.
Пока не поставить шлагбаум или ворота, пусть даже и без охраны и не ограничить въезд, эту проблему будет не решить. А вот когда на такой стихийной парковке какой нибудь неустановленный чудак поставит свое ведро так что оно перекроет половину существующего проезда ко двору и всем придется объезжать его по тротуару, где как раз Вы можете проходить с коляской, вот тогда Вам возможно захочется иметь регулируемый въезд на придворовую территорию.
Не очень понял от чего Вам стало страшно. Давайте сначала поймем стоимость вливаний в перерасчете на каждую квартиру, а потом уже сделаем коллективный вывод о целесообразности этих затрат.
P
Polly60891
[Сообщение удалено пользователем 13.06.2013 19:31]
S
Speedex
Сегодня купил паркинг. На первом уровне осталось 5-7 свободных. На втором 30-40. Цены 750-1035-1200 в зависимости от площади минимум 13,3, это 2500х5300, мах 3600х7000 ( все примерно, на память). Второй уровень пока не работает, заработает в 13м году. Т.е. Сейчас реально есть около 80-83 мест на
первом уровне, потом на втором уровне столько же будет. Когда весь комплекс сдастся (примерно 14й год) заработает второй паркинг 3х уровневый на 400 мест. Заезд со стороны Шейнкмана
Ж
Житель дома-Ваш сосед
Сегодня купил паркинг.
По моему это самый разумный, пусть и не совсем бюджетный выход.
T
Tretyakoff
Автор: GL500 я извиняюсь за нескромный вопрос. Можете не отвечать, если не сочтете нужным. Но все же, вы место в паркенге преобрели? Или плпнируете свой мерседес на придомовой территории парковать?
G
GL500
Отвечу без проблем. Место в паркинге не приобрел. Только не очень понимаю как ответ на этот вопрос может отразиться на необходимости парковаться на придомовой территории?
Сегодня, к примеру, у Вас один автомобиль для которого Вы приобрели место в паркинге, а завтра Вы купили машину супруге, сыну, дочери или через год к вам теща переехала со своим автомобилем за маленьким ребенком ухаживать (вариантов может быть много) Для них Вы тоже место в паркинге будете покупать, тем самым потратив на это совокупно как минимум стоимость хорошей однокомнатной квартиры?
Если финансы Вам это позволяют, я за Вас очень рад. А если нет...
Ну или желание и возможность купить еще одно парковочное место есть, а они уже к тому времени закончились? Где будете свой мерседес парковать?
S
Speedex
Тут дело не в наличии или отсутствии парковочного места. Меня больше беспокоит наличие свободного проезда по придомовой территории в любой день 24/7. Согласитесь, если не будет порядка или толпы неизвестных пассажиров на нашей территории, то вопрос встанет уже не о парковке, а о том, чтобы хотя бы
проехать до подъезда (разгрузиться и пр.)
с
семён
Господа! мне кажется тема всех утомила! Я ее начал и я хочу ее завершить неким РЕЗЮМЕ: противоположные стороны дискуссии едины все же в том, что
1. въезд к домам должен перекрывать шлагбаум(шлагбаумы) с будками охраны! должны быть видеокамеры и система контроля за машинами
2. въезд во двор закрыт кроме погрузки-выгрузки
3. собственники жилых и не жилых помещений должны иметь возможность парковаться на ПРИДВОРОВОЙ территории и там не должно быть чужих машин
стороны разошлись во мнении кто должен платить за содержание системы.Одни говорят--все живущие, Другие говорят--все паркующиеся нарушители.
Предлагаю следующее: системы Семена и GL500 предполагают единую аппаратную базу(см.п.1.) поэтому нужно начать с нее, с проработки где стоят , какие, сколько стоят и кто монтирует. все равно это будет строиться за счет всех собственников. тут других вариантов нет. будет предложение --будем готовить голосование, вместе с голосованием по подъездным видеокамерам.
Кроме этого, всех участников форума по этой теме прошу встретиться в помещении УЖК на Ш90 в согласованное всеми время. Я лично могу в пятницу вечером или на сл. неделе, пока в любой день вечером.
1. въезд к домам должен перекрывать шлагбаум(шлагбаумы) с будками охраны! должны быть видеокамеры и система контроля за машинами
2. въезд во двор закрыт кроме погрузки-выгрузки
3. собственники жилых и не жилых помещений должны иметь возможность парковаться на ПРИДВОРОВОЙ территории и там не должно быть чужих машин
стороны разошлись во мнении кто должен платить за содержание системы.Одни говорят--все живущие, Другие говорят--все паркующиеся нарушители.
Предлагаю следующее: системы Семена и GL500 предполагают единую аппаратную базу(см.п.1.) поэтому нужно начать с нее, с проработки где стоят , какие, сколько стоят и кто монтирует. все равно это будет строиться за счет всех собственников. тут других вариантов нет. будет предложение --будем готовить голосование, вместе с голосованием по подъездным видеокамерам.
Кроме этого, всех участников форума по этой теме прошу встретиться в помещении УЖК на Ш90 в согласованное всеми время. Я лично могу в пятницу вечером или на сл. неделе, пока в любой день вечером.
L
Lambretta88
Уважаемые соседи, здравствуйте! Присоединюсь пожалуй) темка про парковку действительно, наверное, всех уже утомила...ну это актуально, поэтому живо.. и утомительно одновременно!) у меня место в паркинге на соседней улице, здесь пока не купили...по шлакбаумам, видео и т.д. естественно ..про
содержание и оплату.. надо решать//
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.