МОСКВА - Жилой квартал на Московской 77 - Шейнкмана 90
М
Москва слезам не верит
Уважаемые соседи!
Добро пожаловать на форум жильцов Жилого квартала ?МОСКВА?!
Здесь мы будем общаться, знакомиться, обмениваться информацией.
В первом посте будет размещаться полезная информация и телефоны.
Если у Вас есть информация, которую необходимо добавить в первый пост, пишите на zkmoskwa@yandex.ru, буду добавлять в 1-й пост.
Начало тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&i=32414...
Полезная информация:
Управляющая компания ?Территория? http://www.ek-territory.ru/
Директор Сень Дмитрий Владимирович.
Управляющий УЖК ?Территория? Новоселова Ирина Сергеевна тел. 8-912-04-720-18
Прием в первый вторник месяца с 18.00 до 19.00 в кв. ?112 yна Шейнкмана 90.
Техник-смотритель дома Гимпель Людмила Дмитриевна, часы работы: с 9.00 до 18.00, тел. 8-908-907-41-15, 286-23-56
Дежурный диспетчер УЖК ?Территория? - тел. 355-65-15.
Секретарь УЖК ?Территория? - тел. 380-52-70
Установка домофона и видеодомофона - Геннадий тел. 7 912 22 00 999
или
http://domofon-ek.ru/index.php?option=com_content&...
Для оформления документов о регистрации обращаться в паспортно-визовую службу Ленинского р-на по адресу: ул. Фрунзе, д. 20.
Часы приема граждан:
Пн, вт, ср, пт - с 9.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00.
Сб, вс - выходной.
Контактные телефоны:
Начальник паспортного стола - 257-31-41
Общий - 257-32-11
Детская поликлиника ? 5 - 240-97-71
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 11:38]
Добро пожаловать на форум жильцов Жилого квартала ?МОСКВА?!
Здесь мы будем общаться, знакомиться, обмениваться информацией.
В первом посте будет размещаться полезная информация и телефоны.
Если у Вас есть информация, которую необходимо добавить в первый пост, пишите на zkmoskwa@yandex.ru, буду добавлять в 1-й пост.
Начало тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&i=32414...
Полезная информация:
Управляющая компания ?Территория? http://www.ek-territory.ru/
Директор Сень Дмитрий Владимирович.
Управляющий УЖК ?Территория? Новоселова Ирина Сергеевна тел. 8-912-04-720-18
Прием в первый вторник месяца с 18.00 до 19.00 в кв. ?112 yна Шейнкмана 90.
Техник-смотритель дома Гимпель Людмила Дмитриевна, часы работы: с 9.00 до 18.00, тел. 8-908-907-41-15, 286-23-56
Дежурный диспетчер УЖК ?Территория? - тел. 355-65-15.
Секретарь УЖК ?Территория? - тел. 380-52-70
Установка домофона и видеодомофона - Геннадий тел. 7 912 22 00 999
или
http://domofon-ek.ru/index.php?option=com_content&...
Для оформления документов о регистрации обращаться в паспортно-визовую службу Ленинского р-на по адресу: ул. Фрунзе, д. 20.
Часы приема граждан:
Пн, вт, ср, пт - с 9.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00.
Сб, вс - выходной.
Контактные телефоны:
Начальник паспортного стола - 257-31-41
Общий - 257-32-11
Детская поликлиника ? 5 - 240-97-71
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 11:38]
o
olga-77
спасибо, вот это хорошо
M
MoSSkvitch
Так что уважаемые соседи, на какое число собрание назначать будем?Может всеж на четверг, чтобы время было для ознакомления с объявлением или может на магическое число 11.11.11.? Хорошо бы сегодня уже объявления развесить
Д
ДвоекНет
Я - за четверг 10 ноября, не раньше 20 часов. Под текстом обращения пока 3 подписи, желающие присоединиться - скидывайте номера квартир в личку (по
второму подъезду могу принести), или уже на собрании давайте?
второму подъезду могу принести), или уже на собрании давайте?
o
olga-77
подойду 10-го в 20-00 к 1-му подъезду, будет кто-нибудь с текстом?
M
MoSSkvitch
Я тоже буду 10-го (чт.) в 20-00 час. в первом подъезде. Надеюсь Мью не забудет развесить объявления о сборе (больше некому) и явка будет приличной. Если народу придет много, вполне можно обсудить наболевшие вопросы типа тарифов, въезда во вдвор (по желанию).
При том, что еще даже собрания не было, а текст обращения у Вас только с выходных, вполне обнадеживает.
Под текстом обращения пока 3 подписи
При том, что еще даже собрания не было, а текст обращения у Вас только с выходных, вполне обнадеживает.
Д
ДвоекНет
10-го в 20-00 к 1-му подъезду, будет кто-нибудь с текстом?
Да
И
Идн
Мы будем
M
MoSSkvitch
Может кто из заехавших уже для подстраховки распечатает текст объявления, а то чего-то Мью не слышно. Текст объявления, если надо, скину в личку. А то пронадеемся...
o
olga-77
во 2-м подъезде объявление висит
S
Sossedka
В 1-ом подъезде тоже висит
b
bsk64
подписать обращение можно,но я думаю ,что эффекта от этого не будет.
во-первых документация по строительству скорее всего согласована.и.во-вторых-на каком основании мы против?
во-первых документация по строительству скорее всего согласована.и.во-вторых-на каком основании мы против?
M
MoSSkvitch
во 2-м подъезде объявление висит
В 1-ом подъезде тоже висит
Здорово! Думаю в четверг будет достаточно жильцов
N
Nalex76
Здравствуйте. Становимся новым участником форума. Сами только еще ждем когда сдадут наш дом, не знаю какая очередь, окна выходят на Радищева. До прав собственности еще далеко, так что в баталиях с УК пока участвовать не будем. Но потом с удовольствием. В квартире, где проживаем сейчас, в свое время
дошло до того, что нам одним включили в квартире свет, и воду по одному стояку, и полгода жили на 13 этаже без лифта. Надеюсь тут таких проблем не будет.
Подскажите, какое качество воды (особенно горячей); где находится детская поликлиника
Подскажите, какое качество воды (особенно горячей); где находится детская поликлиника
M
MoSSkvitch
в баталиях с УК пока участвовать не будем
У нас пока нет никаких баталий с УК, речь идет о диалоге с АСК. Подробно описано в прежней ветке
не знаю какая очередь, окна выходят на
Радищева
На Радищева с внешней стороны выходят окна 4-й оч., её сдача на сайте АСК - I кв. 2012 года, судя по внешнему виду уложатся точно.
R
R-st
на каком основании мы против?
согласен.
речь идет о диалоге с АСК.
попробуйте начать диалог не с претензий-протестов, а с вопросов.
M
MoSSkvitch
во-первых документация по строительству скорее всего согласована.и.во-вторых-на каком основании мы против?
Ну, во-первых, если Вы думаете, что эффекта от обращения не будет, так и не подписывайте, чего себя утруждать. Можно подумать кто-то Вас к этому понуждает. Во-вторых, мы не "против" или "за" (выборы будет весной), мы требуем, чтобы жилой комплекс, в котором мы купили квартиры, соответствовал заявленному образцу (макету) не больше и не меньше.
попробуйте начать диалог не с претензий-протестов, а с вопросов.
Очень дельное предложение. Только, что толку от вопросов (тянуть время и наслаждаться процессом переписки?). К тому же мне не очень понятно, какие в данной ситуации могут быть вопросы? Если у Вас есть свои вопросы, так задавайте их предметно.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 19:47]
b
bocha_80
Мы будем
К
Колым
попробуйте начать диалог не с претензий-протестов, а с вопросов
Вот ответ АСК мне по эл.почте на вопрос по поводу изменения проекта:
-Оборудовать трехэтажную секцию, которая изначально планировалась как детское необразовательное учреждение, под обычный детский сад не удалось, так как здание не отдельностоящее и находится на территории закрытого жилого комплекса. Поэтому проект был пересмотрен. Сейчас с северной стороны комплекса будет построена 25-этажная секция на 100 квартир. Инсоляцию запроектированных ранее квартир она не нарушит, так как расположена, повторюсь, с северо-восточной стороны комплекса в самой крайней его точке. Как альтернатива в жилом комплексе будут оборудованы детские мини-сады на 15-20 человек, которые вполне смогут закрыть потребности в детском саде жильцов комплекса.
В итоге в жилом комплексе будет порядка 700 квартир, парковочных мест 730 с учетом подземных и наземных парковочных мест. На первых трех этажах 25-этажной секции, как и во всем комплексе, будут коммерческие площади, которые позволят организовать работу всей необходимой для жильцов инфраструктуры. Двор будет полностью закрытым.
М
Мью
какое качество воды (особенно горячей); где находится детская поликлиника
Сначала горячей воды не было, тк из-за малого количества жильцов ее невозможно было пропустить, поэтому купили водонагреватель, так им и пользуемся, на прошлой неделе видела как очередные соседи тоже купили водонагреватель - видимо, горячей воды все еще толком нет (могу ошибаться).
Холодная вода - когда ванну набираем - ничего такая, голубенькая) Пить, конечно, ее нельзя.
Детская поликлиника далековато - на ул. 8 Марта, 126
B
Baшу Maть
-Оборудовать трехэтажную секцию, которая изначально планировалась как детское необразовательное учреждение, под обычный детский сад не удалось, так как здание не отдельностоящее и находится на территории закрытого жилого комплекса. Поэтому проект был пересмотрен.
Кстати, в Тихвине и Аквамарине детские сады есть.
Проблема в наших чиновниках, которые курируют тему СанПиНов.
Они ссылаются на Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02"
Ссылка на документ: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.h...
То есть чиновники думают только о том, как бы свою задницу прикрыть, а интересы жителей просто игнорируются.
Возможный выход: если кто-то из жильцов вашего комплекса окажется не равнодушен к вопросу и при этом имеет связи на уровне правительства области...
По сути вся проблема только в том, что здание не "отдельностоящее"...
Цитата из СанПина:
2. Гигиенические требования к условиям и режиму обучения в общеобразовательных учреждениях
2.1. Требования к размещению общеобразовательных учреждений
2.1.1. Здания общеобразовательных учреждений размещаются на внутриквартальных территориях микрорайона, удаленных от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта на расстояние 100 - 170 м.
2.1.2. Расположение общеобразовательных учреждений на внутриквартальных проездах с периодическим (нерегулярным) движением автотранспорта допустимо только при условии увеличения минимального разрыва от границы участка учреждения до проезда с 15 до 25 м.
2.1.3. Общеобразовательные учреждения не размещаются на внутриквартальных и особенно межквартальных проездах с регулярным движением транспорта.
2.1.4. Расстояние от сооружений для хранения легковых автомобилей до общеобразовательных учреждений определяется санитарными правилами, устанавливающими размеры санитарно-защитных зон и санитарную классификацию объектов.
2.1.5. Расстояния от здания общеобразовательного учреждения до различных видов зданий (жилых, производственных и др.) должны приниматься в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских и сельских поселений.
2.1.6. Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных учреждений, расположенных во II и III строительно-климатических зонах, предусматривается не более 0,5 км пешеходной доступности; в 1 климатическом районе (I подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,3 км, для обучающихся III ступени - 0,4 км; в климатическом районе (II подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,4 км, для обучающихся III ступени - 0,5 км. Допускается размещение общеобразовательных учреждений на расстоянии транспортной доступности: для обучающихся I ступени обучения - 15 минут (в одну сторону), для обучающихся II и III ступени - не более 50 минут (в одну сторону).
2.1.7. В сельской местности размещение общеобразовательных учреждений должно предусматривать для обучающихся I ступени обучения радиус доступности не более 2 км пешком и не более 15 мин. (в одну сторону) при транспортном обслуживании. Для обучающихся II и III ступеней обучения радиус пешеходной доступности не должен превышать 4 км, а при транспортном обслуживании - не более 30 минут. Предельный радиус обслуживания обучающихся II - III ступеней не должен превышать 15 км.
2.1.8. Транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие на расстоянии свыше 1 км от учреждения. Подвоз обучающихся осуществляется транспортом, предназначенным для перевозки детей.
Предельный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м.
Остановка для транспорта оборудуется навесом, огражденным с 3 сторон, защищена барьером от проезжей части дороги, имеет твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги.
2.1.9. Для обучающихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест от общей вместимости учреждения.
2.2. Требования к участку общеобразовательных учреждений
2.2.1. Для общеобразовательного учреждения предусматривается самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания учреждения до красной линии не менее 25 м.
2.2.2. Площадь земельных участков зависит от вместимости учреждения и принимается в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке городских и сельских поселений.
2.2.3. Территория участка ограждается забором высотой 1,5 м и вдоль него - зелеными насаждениями.
2.2.4. Озеленение участка предусматривается из расчета не менее 50% площади его территории. В целях предупреждения возникновения отравления при озеленении участка не проводится посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами.
2.2.5. На земельном участке выделяются следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная.
2.2.6. Учебно-опытная зона составляет не более 25% площади участка. В городских учреждениях она может быть сокращена за счет строительства на участке павильонов, теплиц и оранжерей, органически связанных с комплексом кабинетов биологии и химии.
2.2.7. Физкультурно-спортивная зона размещается на расстоянии не менее 25 м от здания учреждения, за полосой зеленых насаждений. Не следует располагать ее со стороны окон учебных помещений. Оборудование спортивной зоны должно обеспечивать выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.
Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводятся.
2.2.8. Зона отдыха размещается вблизи сада, зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и хозяйственной зон. Она включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха.
Площадки для подвижных игр и отдыха располагаются вблизи выходов из здания (для максимального использования их во время перемен) и разделены для обучающихся каждой ступени обучения.
2.2.9. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой (буфета) на границе участка на расстоянии от здания общеобразовательного учреждения не менее 35 м, ограждается зелеными насаждениями и имеет самостоятельный въезд с улицы.
При отсутствии теплофикации и централизованного водоснабжения на территории хозяйственной зоны предусматривается котельная и насосная с водонапорным баком.
Мусоросборники обеспечиваются плотно закрывающимися крышками. Их следует устанавливать на бетонированной площадке на расстоянии не менее 25 м от окон и входа в столовую (буфет).
2.2.10. Въезды и входы на участок, проезды, дорожка к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников, а в сельских учреждениях без канализации - к дворовым уборным покрываются асфальтом, бетоном и др. твердым покрытием. Подходы к зданию учреждения не менее чем за 100 м также имеют твердое покрытие.
2.2.11. Участок учреждения имеет наружное освещение при норме освещенности на земле - 10 лк.
2.2.12. Земельные участки сельских общеобразовательных учреждений могут расширяться за счет сооружения парников, теплиц, оранжерей, помещений для хранения малогабаритной сельскохозяйственной техники, садово-огородного инвентаря и др.
2.1. Требования к размещению общеобразовательных учреждений
2.1.1. Здания общеобразовательных учреждений размещаются на внутриквартальных территориях микрорайона, удаленных от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта на расстояние 100 - 170 м.
2.1.2. Расположение общеобразовательных учреждений на внутриквартальных проездах с периодическим (нерегулярным) движением автотранспорта допустимо только при условии увеличения минимального разрыва от границы участка учреждения до проезда с 15 до 25 м.
2.1.3. Общеобразовательные учреждения не размещаются на внутриквартальных и особенно межквартальных проездах с регулярным движением транспорта.
2.1.4. Расстояние от сооружений для хранения легковых автомобилей до общеобразовательных учреждений определяется санитарными правилами, устанавливающими размеры санитарно-защитных зон и санитарную классификацию объектов.
2.1.5. Расстояния от здания общеобразовательного учреждения до различных видов зданий (жилых, производственных и др.) должны приниматься в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских и сельских поселений.
2.1.6. Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных учреждений, расположенных во II и III строительно-климатических зонах, предусматривается не более 0,5 км пешеходной доступности; в 1 климатическом районе (I подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,3 км, для обучающихся III ступени - 0,4 км; в климатическом районе (II подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,4 км, для обучающихся III ступени - 0,5 км. Допускается размещение общеобразовательных учреждений на расстоянии транспортной доступности: для обучающихся I ступени обучения - 15 минут (в одну сторону), для обучающихся II и III ступени - не более 50 минут (в одну сторону).
2.1.7. В сельской местности размещение общеобразовательных учреждений должно предусматривать для обучающихся I ступени обучения радиус доступности не более 2 км пешком и не более 15 мин. (в одну сторону) при транспортном обслуживании. Для обучающихся II и III ступеней обучения радиус пешеходной доступности не должен превышать 4 км, а при транспортном обслуживании - не более 30 минут. Предельный радиус обслуживания обучающихся II - III ступеней не должен превышать 15 км.
2.1.8. Транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие на расстоянии свыше 1 км от учреждения. Подвоз обучающихся осуществляется транспортом, предназначенным для перевозки детей.
Предельный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м.
Остановка для транспорта оборудуется навесом, огражденным с 3 сторон, защищена барьером от проезжей части дороги, имеет твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги.
2.1.9. Для обучающихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест от общей вместимости учреждения.
2.2. Требования к участку общеобразовательных учреждений
2.2.1. Для общеобразовательного учреждения предусматривается самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания учреждения до красной линии не менее 25 м.
2.2.2. Площадь земельных участков зависит от вместимости учреждения и принимается в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке городских и сельских поселений.
2.2.3. Территория участка ограждается забором высотой 1,5 м и вдоль него - зелеными насаждениями.
2.2.4. Озеленение участка предусматривается из расчета не менее 50% площади его территории. В целях предупреждения возникновения отравления при озеленении участка не проводится посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами.
2.2.5. На земельном участке выделяются следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная.
2.2.6. Учебно-опытная зона составляет не более 25% площади участка. В городских учреждениях она может быть сокращена за счет строительства на участке павильонов, теплиц и оранжерей, органически связанных с комплексом кабинетов биологии и химии.
2.2.7. Физкультурно-спортивная зона размещается на расстоянии не менее 25 м от здания учреждения, за полосой зеленых насаждений. Не следует располагать ее со стороны окон учебных помещений. Оборудование спортивной зоны должно обеспечивать выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.
Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводятся.
2.2.8. Зона отдыха размещается вблизи сада, зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и хозяйственной зон. Она включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха.
Площадки для подвижных игр и отдыха располагаются вблизи выходов из здания (для максимального использования их во время перемен) и разделены для обучающихся каждой ступени обучения.
2.2.9. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой (буфета) на границе участка на расстоянии от здания общеобразовательного учреждения не менее 35 м, ограждается зелеными насаждениями и имеет самостоятельный въезд с улицы.
При отсутствии теплофикации и централизованного водоснабжения на территории хозяйственной зоны предусматривается котельная и насосная с водонапорным баком.
Мусоросборники обеспечиваются плотно закрывающимися крышками. Их следует устанавливать на бетонированной площадке на расстоянии не менее 25 м от окон и входа в столовую (буфет).
2.2.10. Въезды и входы на участок, проезды, дорожка к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников, а в сельских учреждениях без канализации - к дворовым уборным покрываются асфальтом, бетоном и др. твердым покрытием. Подходы к зданию учреждения не менее чем за 100 м также имеют твердое покрытие.
2.2.11. Участок учреждения имеет наружное освещение при норме освещенности на земле - 10 лк.
2.2.12. Земельные участки сельских общеобразовательных учреждений могут расширяться за счет сооружения парников, теплиц, оранжерей, помещений для хранения малогабаритной сельскохозяйственной техники, садово-огородного инвентаря и др.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 04:27]
M
MoSSkvitch
вопрос по поводу изменения проекта:
-Оборудовать трехэтажную секцию, которая изначально планировалась как детское необразовательное учреждение, под обычный детский сад не удалось
Я примерно так и думал насчет их позиции по поводу детского сада. Тут легко отмахнуться. Именно поэтому в тексте обращения основной акцент сделан не на самом детском саде, а на том, что мы требуем, чтобы архитектурный ансамбль комплекса соответствовал представленному нам на обозрение макету, а уж что размещать в 3-х ЭТАЖНОЙ секции в общем-то действительно дело АСК и в этом на них давить бесполезно. А вообще странная логика, раз детсад строить не разрешили, мы решили возвести еще одну башню... А то что свет и обзор всем позакрывает эта башня, комплекс превратится в "муравейник", стройка еще на год минимум растянется, мест в подз. паркинге всем не хватит (собственно и основную часть паркинга они сдадут только по окончанию всей стройки) - наплевать. Думаю наше обращение будет как раз вовремя. Все приходите сегодня в 20-00 час.
o
olga-77
Добрый день, а про воду нас сразу при приемке квартиры предупредили, что летом горячей воды не будет, покупайте водонагреватель, а сейчас есть горячая вода, по настоящему горячая? А то мы как включили водонагреватель, так им и пользуемся.
И
Идн
А вот мой ответ на вопрос компании Атомстройкомплекс об измении в строительстве ЖК Москва:Сегодня действительно произошло усовершенствование проекта жк ?Москва?, и это связано в первую очередь с целью создать максимально комфортную инфраструктуру для жителей дома. Было пересмотрено архитектурное
решение северо-восточной башни комплекса, при этом садик на первых этажах здания остался в проекте, как это и обещали жителям ?Москвы?. Данные качественные изменения проекта соответствует всем нормам инсоляции, более того, сам двор и вообще вид на Москву, таким образом, становится еще более
привлекательным, а инфраструктура - более функциональной.
И
Идн
P:S мы конечно придем и подпишем заявление, но мое мнение , что это бесполезно, т.к. ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО ВЫШЕ!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.