Лодыгина, 4 (ИНГРАС) БАРДАК

От пользователя geny2008
Посмотрим, дадут ли тепло в понедельник,


+100

Татьяна Александровна Вам вопросик.....подскажите в 14 этажной секции в коридорах где рассположены квартиры есть шахта вентеляционная.(я предпологаю)..так вот вчера такой шум стоял (связали шум с пуском котельной)....вопросик что за шахта для чего предназначена?
....если она так будет шуметь всегда :mad: то мы все оглохним или даже переодически думаю по нормам так не должно быть....
Спасибо
0
geny2008
От пользователя T.A.
СПРАШИВАЙТЕ С УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ за услуги, которые она Вам оказывает, если нет желающих возглавить ТСЖ И УПРАВЛЯТЬ ДОМОМ САМИМ !

Так спросила я с них, ГДЕ ТЕПЛО И ГОРЯЧАЯ ВОДА? А они на Инграс кивают, говорят, что-то не проплатили и просят (пока только просят) принести семь тысяч. Где правда?
0
Позитивный
На собрании жилищная компания сказала , что 7 тысяч включат в квитанции по оплате жилья , а что , это решение уже изменилось? И я так полагаю , что сдача денег не влечет появление горячей воды , и какие варианты ? :ultra:
0
geny2008
От пользователя Позитивный
и
какие варианты ?

ну, как вариант, можно поставить водонагреватель и в каждую комнату по электрическому обогревателю. уйдет чуть больше семи тысяч, зато уж НАВЕРНЯКА.
Вчера заехали в квартиру, температура по ощущениям одинаковая, что на улице, что в доме. Стало как-то не по себе
0
geny2008
От пользователя T.A.
что запуск тепла намечен на понедельник-вторник

понедельник прошел, тепла нет.....
0
T.A.
Добрый день, уважаемые собственники квартир и офисов !

На вопрос по шуму - со слов зам. директора по строительству-причина шума не связана с запуском тепла.

По теплу - договор с Севергазом находится в Управляющей компании ( со слов гл. инженера Упр. компании, они его изучают)
Как только управляющая компания подпиш. дог. - севергаз подаст газ, как я понимаю, и у вас в квартирах и офис. будет тепло.
Поэтому все вопросы по теплу пож-та задавайте управляющей компании.
Со слов зам.директора по стр. - автоматика на котел поставлена, котел в рабочем состоянии.
Сейчас весь вопрос в заключении договора с Севергазом , а это уже вопрос управляющей компании.

Управление домом - не мои вопросы !!!
Передача документов для оформления в собственность-этой был мой вопрос. тем кто за ними пришел - передала, кто не пришел....

С уважением, Т.А.
0
geny2008
Уважаемая Татьяна Александровна, я правильно понимаю, что со стороны Интраса никаких задолженностей по котлу нет? ТСЖ усиленно переводит стрелки именно на Инграс.
0
T.A.
Уважаемый geny2008, я не энергетик и не специалист по котлам, как мне объяснил наш энергетик и зам. директора по строительству:
вся автоматика на котлах установлена, отопление может быть запущено.
Где нет автоматики - в теплопункте (диспетчерской)
Какой нет автоматики - автоматического регулирования подачи тепла, т.е. если на улице потеплело, то автоматически у вас в квартирах понижается температура в радиаторах атопления, если на улице похолодало, то автоматически радиаторы отопления стали горячее.
Сейчас же это регулируется человеком - ответственным специалистом, насколько я понимаю имеющий спец. подготовку.
Котел в рабочем состоянии, на нем вся автоматика установлена.
Еще раз - я только транслирую информацию специалистов нашего предприятия, но гл. инженер управляющей компании эту информацию думаю, что подтвердит.
Вчера я лично звонила гл. инженеру управляющей компании, на вопрос когда будет запущено тепло, он мне ответил, что они вчера забрали договор в Севергазе, изучают его, как только он будет подписан со стороны управляющей компании, Севергаз подает газ или включает горелку я не совсем поняла и котел начинает нагревать воду !

Уважаемые собственники, но сколько же я буду заниматься вопросами плохо открывающихся дверей, окон, теплом, пропиской и т.д.
В инграсе есть УКС, зам. директора по строительству, энергетик, телефоны вы все знаете, пожалуйста звоните им, а лучше всего в УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ.

У меня в квартире то же нет тепла, сегодня звонила в управляющую компанию Радомир-Инвест, меня "отфутболила" начальник участка к диспетчеру, а диспетчеру невозможно дозвониться........ Вот так. С кем договор на коммуна
0
От пользователя T.A.
Где нет автоматики - в теплопункте (диспетчерской)
Какой нет автоматики - автоматического регулирования подачи тепла, т.е. если на улице потеплело, то автоматически у вас в квартирах понижается температура в радиаторах атопления, если на улице похолодало, то автоматически радиаторы отопления стали горячее.


извените но ПОЧЕМУ за эту автоматику мы должны из своего кармана платить....под автоматизацей понимаю все в том числе и регулирование подачи тепла.......а не только котел в рабочем состоянии..по поводу автоматики котла.....котлы такого уровня без автоматики не продаются ! (иначе у ИНГРАС бы его не приняли газовики)

тут встает вопрос когда ИНГРАС оплатит ВСЮ автоматику :ultra:



а тепла нету холодрыга полная!
0
От пользователя T.A.
как только те кто снял батареи их установит, п


8( оооо так нам тепла совсем не видать!
0
geny2008
ну, судя по всему, раньше первого октября тепло ждать не приходится. А вот мне интересно, кому я потом претензию должна буду выставить за заваленный ремонт..... Инграсу.... ТСЖ...... в выходные на улице уже минус обещают. в квартире (по ощущениям) градусов 10-12
0
T.A.
На котле вся автоматика установлена !!!!
Читайте пож-та внимательно!

Про снятые радиаторы отопления-не выдергивайте пож-та фразы из текста, я не писала, что пока радиаторы отпления не будут установлены-не будет тепла, я писала, что будет перепад давления.


Все, переписка закончена, все вопросы к управляющей компании.

Кстати, ком. услуги наверное надо оплачивать управляющей компании, а потом с них требовать работу.
0
От пользователя T.A.
На котле вся автоматика установлена !!!!
Читайте пож-та внимательно!


я про котел и не говорю!!!!!!!!!!!!! (написано же, что ТАКИЕ КОТЛЫ БЕЗ АВТОМАТИКИ НЕ ПРОДАЮТСЯ и не фиг людям мозг парить!!! (что ,котел автоматизиРОВАЛИ...он сразу в договоре поставки с автоматизацией идет!!!!))

речь идет о теплопункте!!!!!!!!!!!! за его автоматизацию ИНГРАС ДОЛЖЕН платить а не ЖИЛЬЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!


:war: ОДНОЗНАЧНО!
0
T.A.
Кто бы спорил, что котел продан с автоматикой, речь ведь не об этом, многие жильцы после собрания с управляющей компанией считали, что Инграс не установил автоматику, поэтому нельзя запустить котел и именно поэтому нет тепла, поэтому я и разъяснила, что котел можно запускать, только необходимо управляющей компании заключить договор с Севергазом.
Насчет оплаты автоматики, которая не поставлена - это предложение не Инграса, я не знаю кто вынес этот вопрос на собрание жильцов и на собрании и принимали решение. Этот вопрос Вам может разъяснить старший по подъезду.
И пожалуйста, уж если вы мне задаете вопрос, я пытаюсь его у специалистов выяснить и ответить Вам, то без последующих выражений " парить мозги" давайте обойдемся.
Я понимаю ваше раздражение, но надо решать вопрос с управляющей компанией, а они то же говорят, что коммунальные платежи не платят собственники квартир, а ведь в процессе ремонта и водой и светом пользовались.
0
geny2008
ну вот... опять никто не виноват.... или виноваты все, что в общем-то одно и то же. Инограс не платит за автоматизацию регулирования подачи тепла, ТСЖ не желает работать в ручном режиме и не заключает договор, жильцы не платят за коммунальные услуги.
Интересно, а отопление при таком количестве виноваты все же дадут?
И лично мне непонятным остался один вопрос. Инграс ДОЛЖЕН заплатить за автоматизацию или нет? Ведь наверняка существуют договоры, в которых конкретизировано какая именно автоматизация должна присутствовать при передаче дома.
0
От пользователя T.A.
многие жильцы после собрания с управляющей компанией считали, что Инграс не установил автоматику,


так на собрании и было преподнесено.......про теплопункт не кто НЕ ГОВОРИЛ....!!!......но разве автоматику теплопункта ИНГРАС не должен делать? (как этот момент рассматривался и что было принято на стадии проектирования нашего дома ??????).....тогда нафиг крышная котельная...проще к УПИйской котельной присоедениться (это конечно надо было раньше обсуждать...на стадии проектирования и строительства)....
От пользователя T.A.
" парить мозги"

:-D если людей постоянно вводят в заблуждение ..извените ,но это именно так и называется....


От пользователя T.A.
Насчет оплаты автоматики, которая не поставлена - это предложение не Инграса, я не знаю кто вынес этот вопрос на собрание жильцов и


скажем так....нам преподнесли проблему именно так .....тепла не будет пока не будет автоматики (ИНГРАС не хочет оплачивать)а цена вопроса около 700 тыс.....конечно кому охото мерзнуть и многие уже сделали ремонт ,,,те кто были и приняли решение....






[
0
вообщем порядка нету....
но всетаки спасибо Т.А хоть Вы на форуме, что то пытаетесь объяснить людям которы просто УСТАЛИ все время ЖДАТЬ!!!!
0
T.A.
Сегодня, четверг, 25 сентября 2008 года, как мне сообщили зажгли горелку, радиаторы отопления должны начать прогреваться.

Собственники, те кто СНЯЛ радиаторы отопления и еще не установил !!!
Перед установкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните гл. инж. упр.комп. 3413544, или начальнику участка 2642202, предупредите, что утсанавливаете радиаторы отпления !!! Это необходимо чтобы отрегулировать давление и устранить перепад давления.
0
ВЕ
От пользователя T.A.
Это необходимо чтобы отрегулировать давление и устранить перепад давления.

А главное, для того, чтобы избежать повода познакомиться с соседями, проживающими в залитых квартирах.
0
у нас тепла так и нет ... у кого-нибудь есть??!!
0
Позитивный
эх и у нас тоже нет тепла , хоть воду холодную дали , а то весь день небыло
0
alaLesa
батареи теплые!!!!!!!!!!!
0
Позитивный
От пользователя alaLesa


да чет совсем не теплые( а вы из 14этажнйо секции?
0
alaLesa
да, 14ти. Надеюсь, не отключат )))))
0
Позитивный
От пользователя alaLesa


может быть это самовнушение ? :help:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.