ЖК ТАТИЩЕВ НОВА-Строй

макушка
За однокомнатную 7000 при ежемесячной оплате ранее. Без долгов. Трубки не берут. Информации 0.
1 / 0
J-N
На фрисби не нахожу в поиске Юг-Энерго,хотя на сайте написано что можно через сайт платить. Чёт подозрительна. :cool: . Ссылка с сайта Юг-энерго ведет на 404 ошибку.
2 / 0
От пользователя DKalitnikov
Добрый вечер! Все уже наверное получили новые квитанции. Почему в графе перерасчёты повторно, уже оплаченный Июль месяц вновь выставляет к оплате? Квитанцию за июль ведь получали мы.

Читайте внимательно квитанцию - там все написано. Также разъяснения висели на информационных стендах и в 56 доме точно висит рядом с лифтами.

Если кратко, то в квитанции за июль мы платили за ком.ресурсы, потраченные в июне, и за услуги по содержанию за июль.

Сейчас в квитанции за август выставлены оплата за ресурсы, потраченные в августе (причем видимо какая-та расчетная, а не по показаниям ИПУ, соответственно потом должен быть перерасчет по показаниям), и плата за содержание за август. А в графе перерасчет - плата за ком. ресурсы за июль.

Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца.
0 / 2
Чертенок в лиловом
От пользователя aLEx In tm
Сейчас в квитанции за август выставлены оплата за ресурсы, потраченные в августе (причем видимо какая-та расчетная, а не по показаниям ИПУ, соответственно потом должен быть перерасчет по показаниям), и плата за содержание за август. А в графе перерасчет - плата за ком. ресурсы за июль.

Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца.

Учитывая, что эта расчетная местами в 10 раз превышает ту, что у меня набегает по счетчикам, возникает определенное подозрение, что кто-то хочет тупо попользоваться моими деньгами. А мне вот как-то этого совершенно не хочется. И возникает резонный вопрос, что мешало собрать показания счетчиков за август заранее и выставить счет по ним? Кстати, ходил человек и переписывал все показания - можно было взять хотя бы их.
3 / 0
vvvsss@e1.ru
"Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца" - Надеюсь , что ни один Адекватный собственник по этим квитанциям оплачивать НЕ БУДЕТ . Лично мне , помимо других КОСЯКОВ , посчитали столько воды , в том числе и горячей и холодной , сколько я за 4 месяца не истратил!!! Заранее спланированное Кидалово . Да , ещё и с того месяца не учли платёжку ((
ЭТО МЯГКО СКАЗАТЬ НЕУВАЖЕНИЕ К НАМ , В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
2 / 0
J-N
От пользователя J-N
На фрисби не нахожу в поиске Юг-Энерго,хотя на сайте написано что можно через сайт платить. Чёт подозрительна. . Ссылка с сайта Юг-энерго ведет на 404 ошибку.

И ещё через Сбербанк Онлайн Ю-Энерго есть а лицевой счёт, указанный в квитанции не находит. Чёт не подготовилась УК к переходу. Нет обещанного лицевого счёта на сайте Юг-Энерго. Через отделение банков я бы не советовал платить, куда деньги пойдут непонятно, операторы не проверяют лицевой счёт, и есть ли он на самом деле.
2 / 0
От пользователя J-N


От пользователя vvvsss@e1.ru


От пользователя aLEx In tm


Уважаемые собственники! более доступно о сложившейся ситуации с связи с переходом на систему начислений платежей "месяц в месяц" хотелось бы пояснить следующее

В конце лета управляющая компания «Юг-Энерго» перевела находящиеся в управлении жилые дома на новую, более удобную систему оплаты услуг ЖКХ. С 1 августа в нашей компании создан собственный расчетный отдел, специалисты которого самостоятельно формируют квитанции.
Создание такого отдела позволяет производить начисления месяц в месяц. То есть, к примеру, в первых числах октября жители получат квитанции за сентябрь. С суммами, начисленными за коммунальные услуги именно по показаниям сентября, а не августа, как это происходит со всеми клиентами Единого расчетного центра. Таким образом платежный документ станет более простым и понятным.

Кроме того, переход на собственные квитанции был необходим в связи с тем, что подрядная организация (ЕРЦ) неоднократно допускала серьезные ошибки в расчетах, которые становились причиной недовольства собственников и крайне негативно отражались на репутации «Юг-Энерго». Надеемся, что теперь мы все будем избавлены от подобных неприятностей.
Июль и август были переходными месяцами. В этот период проходила передача всех документов от ЕРЦ в УК и выстраивался новый алгоритм начислений. В связи с этим хотим подробно прокомментировать последние сентябрьские квитанции.

Напомним, что жители не оплачивали коммунальные услуги, потребленные в июле (к оплате были предъявлены лишь два пункта: «содержание жилья» и «водоотведение» на содержание общедомового имущества). В этом можно убедиться, посмотрев в графу «расчетный месяц» в квитанции под названием «Июль 2017 года». Там вписаны начисления лишь за июнь.
Таким образом, для того, чтобы разом перевести всех собственников на систему начислений «месяц в месяц», в квитанции за август (она пришла вам в первых числах сентября) необходимо было выставить счет сразу за два месяца. В графе «Перерасчет» можно увидеть сумму, которую собственник должен заплатить за потребление коммунальных ресурсов в июле, а в графе «Начисления» - счет за коммунальные и жилищные услуги, полученные в августе.

В связи с тем, что ранее собственники сдавали показатели приборов учета в разное время – кто-то в конце расчетного месяца, а кто-то в первых числах следующего, управляющей компании пришлось в ряде случаев сделать начисления, основываясь на среднемесячных объемах потребления конкретных квартир. Это было необходимо для того, чтобы при отсутствии некоторых фактических показателей, привести все квитанции к одному знаменателю.

В следующем периоде всем этих жителям будет сделан перерасчет. Конечно, при условии, что они вовремя сдадут показания счетчиков. Показания, переданные до 25 сентября, будут являться контрольными и корректирующими, для тех, кто передал показания до 31.07.2017 года.
Еще раз заостряем ваше внимание на том, что с сентября 2017 года начисления будут проводиться по показаниям, переданным в текущем месяце. Поэтому убедительно просим всех жителей сдавать показания приборов учета до 25 числа каждого месяца, чтобы ваши цифры были приняты к расчету в квитанции именно за текущий месяц.

Просим прощения за временные неудобства и надеемся на понимание!

Способы оплаты:

в пунктах приёма платежей ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика» (без комиссии)
УБРиР – терминалы (без комиссии)
в любом отделении Сбербанка России (без комиссии)
Сбербанк-онлайн (без комиссии)
с сайти Фрисби https://frisbi24.ru/ (без комиссии)
Данные квитанции Вы можете оплатить в срок до 25.09.2017г.

По вопросам начислений, доставки квитанций, передачи показаний приборов учета обращайтесь в Клиентский отдел ООО УК «Юг-Энерго»:

Тел: 8-343-300-65-16

Эл. почта: info@ug-energo.com

Что касается невозможности и технических ошибок платежных систем, с которыми мы заключили договор, сейчас ведется претензионная работа со Сбербанком и с ЕРЦ-Финансовая логистика по устранению технических ошибок.
Сейчас можно внести оплату с сайта Фрисби (ЕРЦ-Финансовая логистика), без передачи показаний.

РЕКОМЕНДУЕМ дождаться устранения технических ошибок и вносить оплаты и показания, после 11.09.2017г.

ОТМЕЧАЮ, что начисленный нормативный/среднемесячный объем, начисленный за Август 2017г. будет откорректирован при условии передачи показаний до 25го сентября.
0 / 2
Чертенок в лиловом
От пользователя Юг-Энерго
в ряде случаев сделать начисления, основываясь на среднемесячных объемах потребления конкретных квартир.

То есть, увеличение потребления конкретной квартирой в 10 раз в августе относительно июля - это работа
От пользователя Юг-Энерго
собственного расчетного отдело, специалисты которого самостоятельно формируют квитанции.
?
Будь в квитанции соразмерная цифра, это можно было бы понять. Но в 10 раз - извините!
1 / 0
От пользователя Чертенок в лиловом

возможно при формировании начислений по Вашему лицевому счету была техническая ошибка

В связи с большим количеством, поступающих звонков в офис УК, рекомендую обратиться с письменным заявлением к начальнику участка, приложив копию квитанции, либо отправить на официальный электронный почтовый ящик Юг-Энерго info@ug-energo.com просьбу разъяснить ситуацию и разобраться с начислениями. Также в тексте необходимо указать, чтобы секретарь зарегистрировала Ваше обращение и в ответном письме выслала номер входящего.
Например:
"Прошу пояснить начисления по квитанции за Август 2017г. Срок предоставить в течении 10 рабочих дней. Квитанцию прилагаю. Иванов Иван Иванович, собственник квартиры №1 по ул. Иванова"
0 / 1
J-N
От пользователя Юг-Энерго
Сейчас можно внести оплату с сайта Фрисби (ЕРЦ-Финансовая логистика), без передачи показаний.

На фрисби по лицевому счету отображается только возможность оплаты за коммунальные услуги и за капитальный ремонт, за домофон - не отображается. Нельзя заплатить за домофон.

Надеюсь в Фрисби прикрутят передачу показаний. А как вообще тогда показания передавать? на почту info@ug-energo.com слать?
1 / 0
Чертенок в лиловом
От пользователя Юг-Энерго
либо отправить на официальный электронный почтовый ящик Юг-Энерго info@ug-energo.com просьбу разъяснить ситуацию и разобраться с начислениями.

Хорошо, так и сделаю.
0
vvvsss@e1.ru
Самим то не смешно - люди мы вам в три раза насчитали больше , вы заплатите , а мы потом пересчитаем ((( С ЕРЦ , как раз было всё спокойно и конкретно , а от Юг-Энерго ... с самого начала ОБМАН пошёл ((
0
От пользователя J-N
Надеюсь в Фрисби прикрутят передачу показаний


да, техслужба Фрисби гарантирует, что данная возможность будет восстановлена в срок до 11.09.2017г.

От пользователя J-N
на почту info@ug-energo.com слать?

в порядке исключения на переходный период, мы конечно будем принимать показания и на электронку, при условии, что показания Вами ранее передавались исправно. Также можно сделать заявку на списание контрольных показаний по тел. 270-22-42 (списание бесплатное)


От пользователя vvvsss@e1.ru
от Юг-Энерго ... с самого начала ОБМАН пошёл ((

аккаунт в данной сети создан для консультации
вступать с Вами в "троллинговую" полемику, к сожалению, нет возможности
Если Вы сомневаетесь в правильности начисления платежей, легитимности управления Вы в праве начать официальную переписку с юр. отделом УК, с контролирующими органами
0
_mp_
От пользователя Юг-Энерго
в порядке исключения на переходный период, мы конечно будем принимать показания и на электронку

какие в дальнейшем будут варианты подачи показаний, кроме как при оплате квитанций?
0
От пользователя _mp_
какие в дальнейшем будут варианты подачи показаний, кроме как при оплате квитанций?

1. в срок до 15-го октября на сайте Юг-Энерго будет доступен Личный кабинет собственника, возможно будет передавать через него, пройдя регистрацию
2. контрольное списание показаний через АДС - 270-22-42
3. УК раз в 3-4 месяца организует поквартирные обходы для контрольного снятия показаний, уведомляя собственников о времени и дате обхода на информационных досках
0
J-N

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нагорная 49 первый и второй подъезд. Уже вторую неделю убирают балконы. Первый уже убрали. Может кто в курсе что делают? Магазин что ли?

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 08:21]
0
Mag0702
Доброго дня!
Подскажите, когда будет доступен кабинет для ввода показаний? Говорили до 15, но его нет.
От пользователя Юг-Энерго
1 / 0
GSK190270
От пользователя aLEx In tm
Читайте внимательно квитанцию - там все написано.

От пользователя aLEx In tm
Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца.

Как всегда, Александр, разъясняет всё коротко и ясно. Спасибо!
0 / 1
GSK190270
От пользователя Юг-Энерго
управляющей компании пришлось в ряде случаев сделать начисления, основываясь на среднемесячных объемах потребления конкретных квартир.

У меня ни разу не соответствует начисление среднемесячному потреблению! В несколько раз выше начислили. По нормативу.
3 / 0
GSK190270
От пользователя Юг-Энерго
В связи с большим количеством, поступающих звонков в офис УК, рекомендую обратиться с письменным заявлением к начальнику участка, приложив копию квитанции, либо отправить на официальный электронный почтовый ящик Юг-Энерго info@ug-energo.com просьбу разъяснить ситуацию и разобраться с начислениями. Также в тексте необходимо указать, чтобы секретарь зарегистрировала Ваше обращение и в ответном письме выслала номер входящего.
Например:
"Прошу пояснить начисления по квитанции за Август 2017г. Срок предоставить в течении 10 рабочих дней. Квитанцию прилагаю. Иванов Иван Иванович, собственник квартиры №1 по ул. Иванова"

А вот ОНО мне нужно? Заняться мне больше нечем что-ли?
2 / 0
GSK190270
От пользователя vvvsss@e1.ru
Самим то не смешно

Не смешно... Просто, бесит!
2 / 0
J-N
От пользователя Mag0702
Подскажите, когда будет доступен кабинет для ввода показаний? Говорили до 15, но его нет.


сейчас 15 сентября, обещали 15 октября. Программисты в поте лица ещё месяц будут прикручивать личный кабинет на сайт.
0
GSK190270
От пользователя Юг-Энерго
Если Вы сомневаетесь в правильности начисления платежей, легитимности управления Вы в праве начать официальную переписку с юр. отделом УК, с контролирующими органами

А вот это уже похоже на издевательство! Сами создали жильцам проблему " из ничего", а теперь еще предлагаете "начать официальную переписку с юр. отделом УК, с контролирующими органами"? Или вы так угрожаете? Зря...
3 / 0
Mag0702
От пользователя J-N

Спасибо:-) . Не внимательно прочел сообщение... :-)
0
zerzergut
когда включат отопление?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.