ЖК ТАТИЩЕВ НОВА-Строй
м
макушка
За однокомнатную 7000 при ежемесячной оплате ранее. Без долгов. Трубки не берут. Информации 0.
J
J-N
На фрисби не нахожу в поиске Юг-Энерго,хотя на сайте написано что можно через сайт платить. Чёт подозрительна.
. Ссылка с сайта Юг-энерго ведет на 404 ошибку.
Добрый вечер! Все уже наверное получили новые квитанции. Почему в графе перерасчёты повторно, уже оплаченный Июль месяц вновь выставляет к оплате? Квитанцию за июль ведь получали мы.
Читайте внимательно квитанцию - там все написано. Также разъяснения висели на информационных стендах и в 56 доме точно висит рядом с лифтами.
Если кратко, то в квитанции за июль мы платили за ком.ресурсы, потраченные в июне, и за услуги по содержанию за июль.
Сейчас в квитанции за август выставлены оплата за ресурсы, потраченные в августе (причем видимо какая-та расчетная, а не по показаниям ИПУ, соответственно потом должен быть перерасчет по показаниям), и плата за содержание за август. А в графе перерасчет - плата за ком. ресурсы за июль.
Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца.
Ч
Чертенок в лиловом
Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца.
Учитывая, что эта расчетная местами в 10 раз превышает ту, что у меня набегает по счетчикам, возникает определенное подозрение, что кто-то хочет тупо попользоваться моими деньгами. А мне вот как-то этого совершенно не хочется. И возникает резонный вопрос, что мешало собрать показания счетчиков за август заранее и выставить счет по ним? Кстати, ходил человек и переписывал все показания - можно было взять хотя бы их.
v
vvvsss@e1.ru
"Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца" - Надеюсь , что ни один Адекватный собственник по этим квитанциям оплачивать НЕ БУДЕТ . Лично мне , помимо других КОСЯКОВ , посчитали столько воды , в том числе и горячей и холодной ,
сколько я за 4 месяца не истратил!!! Заранее спланированное Кидалово . Да , ещё и с того месяца не учли платёжку ((
ЭТО МЯГКО СКАЗАТЬ НЕУВАЖЕНИЕ К НАМ , В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
ЭТО МЯГКО СКАЗАТЬ НЕУВАЖЕНИЕ К НАМ , В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
J
J-N
На фрисби не нахожу в поиске Юг-Энерго,хотя на сайте написано что можно через сайт платить. Чёт подозрительна. . Ссылка с сайта Юг-энерго ведет на 404 ошибку.
И ещё через Сбербанк Онлайн Ю-Энерго есть а лицевой счёт, указанный в квитанции не находит. Чёт не подготовилась УК к переходу. Нет обещанного лицевого счёта на сайте Юг-Энерго. Через отделение банков я бы не советовал платить, куда деньги пойдут непонятно, операторы не проверяют лицевой счёт, и есть ли он на самом деле.
Уважаемые собственники! более доступно о сложившейся ситуации с связи с переходом на систему начислений платежей "месяц в месяц" хотелось бы пояснить следующее
В конце лета управляющая компания «Юг-Энерго» перевела находящиеся в управлении жилые дома на новую, более удобную систему оплаты услуг ЖКХ. С 1 августа в нашей компании создан собственный расчетный отдел, специалисты которого самостоятельно формируют квитанции.
Создание такого отдела позволяет производить начисления месяц в месяц. То есть, к примеру, в первых числах октября жители получат квитанции за сентябрь. С суммами, начисленными за коммунальные услуги именно по показаниям сентября, а не августа, как это происходит со всеми клиентами Единого расчетного центра. Таким образом платежный документ станет более простым и понятным.
Кроме того, переход на собственные квитанции был необходим в связи с тем, что подрядная организация (ЕРЦ) неоднократно допускала серьезные ошибки в расчетах, которые становились причиной недовольства собственников и крайне негативно отражались на репутации «Юг-Энерго». Надеемся, что теперь мы все будем избавлены от подобных неприятностей.
Июль и август были переходными месяцами. В этот период проходила передача всех документов от ЕРЦ в УК и выстраивался новый алгоритм начислений. В связи с этим хотим подробно прокомментировать последние сентябрьские квитанции.
Напомним, что жители не оплачивали коммунальные услуги, потребленные в июле (к оплате были предъявлены лишь два пункта: «содержание жилья» и «водоотведение» на содержание общедомового имущества). В этом можно убедиться, посмотрев в графу «расчетный месяц» в квитанции под названием «Июль 2017 года». Там вписаны начисления лишь за июнь.
Таким образом, для того, чтобы разом перевести всех собственников на систему начислений «месяц в месяц», в квитанции за август (она пришла вам в первых числах сентября) необходимо было выставить счет сразу за два месяца. В графе «Перерасчет» можно увидеть сумму, которую собственник должен заплатить за потребление коммунальных ресурсов в июле, а в графе «Начисления» - счет за коммунальные и жилищные услуги, полученные в августе.
В связи с тем, что ранее собственники сдавали показатели приборов учета в разное время – кто-то в конце расчетного месяца, а кто-то в первых числах следующего, управляющей компании пришлось в ряде случаев сделать начисления, основываясь на среднемесячных объемах потребления конкретных квартир. Это было необходимо для того, чтобы при отсутствии некоторых фактических показателей, привести все квитанции к одному знаменателю.
В следующем периоде всем этих жителям будет сделан перерасчет. Конечно, при условии, что они вовремя сдадут показания счетчиков. Показания, переданные до 25 сентября, будут являться контрольными и корректирующими, для тех, кто передал показания до 31.07.2017 года.
Еще раз заостряем ваше внимание на том, что с сентября 2017 года начисления будут проводиться по показаниям, переданным в текущем месяце. Поэтому убедительно просим всех жителей сдавать показания приборов учета до 25 числа каждого месяца, чтобы ваши цифры были приняты к расчету в квитанции именно за текущий месяц.
Просим прощения за временные неудобства и надеемся на понимание!
Способы оплаты:
в пунктах приёма платежей ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика» (без комиссии)
УБРиР – терминалы (без комиссии)
в любом отделении Сбербанка России (без комиссии)
Сбербанк-онлайн (без комиссии)
с сайти Фрисби https://frisbi24.ru/ (без комиссии)
Данные квитанции Вы можете оплатить в срок до 25.09.2017г.
По вопросам начислений, доставки квитанций, передачи показаний приборов учета обращайтесь в Клиентский отдел ООО УК «Юг-Энерго»:
Тел: 8-343-300-65-16
Эл. почта: info@ug-energo.com
Что касается невозможности и технических ошибок платежных систем, с которыми мы заключили договор, сейчас ведется претензионная работа со Сбербанком и с ЕРЦ-Финансовая логистика по устранению технических ошибок.
Сейчас можно внести оплату с сайта Фрисби (ЕРЦ-Финансовая логистика), без передачи показаний.
РЕКОМЕНДУЕМ дождаться устранения технических ошибок и вносить оплаты и показания, после 11.09.2017г.
ОТМЕЧАЮ, что начисленный нормативный/среднемесячный объем, начисленный за Август 2017г. будет откорректирован при условии передачи показаний до 25го сентября.
Ч
Чертенок в лиловом
в ряде случаев сделать начисления, основываясь на среднемесячных объемах потребления конкретных квартир.
То есть, увеличение потребления конкретной квартирой в 10 раз в августе относительно июля - это работа
? собственного расчетного отдело, специалисты которого самостоятельно формируют квитанции.
Будь в квитанции соразмерная цифра, это можно было бы понять. Но в 10 раз - извините!
возможно при формировании начислений по Вашему лицевому счету была техническая ошибка
В связи с большим количеством, поступающих звонков в офис УК, рекомендую обратиться с письменным заявлением к начальнику участка, приложив копию квитанции, либо отправить на официальный электронный почтовый ящик Юг-Энерго info@ug-energo.com просьбу разъяснить ситуацию и разобраться с начислениями. Также в тексте необходимо указать, чтобы секретарь зарегистрировала Ваше обращение и в ответном письме выслала номер входящего.
Например:
"Прошу пояснить начисления по квитанции за Август 2017г. Срок предоставить в течении 10 рабочих дней. Квитанцию прилагаю. Иванов Иван Иванович, собственник квартиры №1 по ул. Иванова"
J
J-N
Сейчас можно внести оплату с сайта Фрисби (ЕРЦ-Финансовая логистика), без передачи показаний.
На фрисби по лицевому счету отображается только возможность оплаты за коммунальные услуги и за капитальный ремонт, за домофон - не отображается. Нельзя заплатить за домофон.
Надеюсь в Фрисби прикрутят передачу показаний. А как вообще тогда показания передавать? на почту info@ug-energo.com слать?
Ч
Чертенок в лиловом
info@ug-energo.com просьбу разъяснить ситуацию и разобраться с начислениями.
либо отправить на официальный электронный почтовый ящик Юг-Энерго Хорошо, так и сделаю.
v
vvvsss@e1.ru
Самим то не смешно - люди мы вам в три раза насчитали больше , вы заплатите , а мы потом пересчитаем ((( С ЕРЦ , как раз было всё спокойно и конкретно , а от Юг-Энерго ... с самого начала ОБМАН пошёл ((
Надеюсь в Фрисби прикрутят передачу показаний
да, техслужба Фрисби гарантирует, что данная возможность будет восстановлена в срок до 11.09.2017г.
info@ug-energo.com слать?
на почту в порядке исключения на переходный период, мы конечно будем принимать показания и на электронку, при условии, что показания Вами ранее передавались исправно. Также можно сделать заявку на списание контрольных показаний по тел. 270-22-42 (списание бесплатное)
от Юг-Энерго ... с самого начала ОБМАН пошёл ((
аккаунт в данной сети создан для консультации
вступать с Вами в "троллинговую" полемику, к сожалению, нет возможности
Если Вы сомневаетесь в правильности начисления платежей, легитимности управления Вы в праве начать официальную переписку с юр. отделом УК, с контролирующими органами
m
_mp_
в порядке исключения на переходный период, мы конечно будем принимать показания и на электронку
какие в дальнейшем будут варианты подачи показаний, кроме как при оплате квитанций?
какие в дальнейшем будут варианты подачи показаний, кроме как при оплате квитанций?
1. в срок до 15-го октября на сайте Юг-Энерго будет доступен Личный кабинет собственника, возможно будет передавать через него, пройдя регистрацию
2. контрольное списание показаний через АДС - 270-22-42
3. УК раз в 3-4 месяца организует поквартирные обходы для контрольного снятия показаний, уведомляя собственников о времени и дате обхода на информационных досках
J
J-N
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нагорная 49 первый и второй подъезд. Уже вторую неделю убирают балконы. Первый уже убрали. Может кто в курсе что делают? Магазин что ли?
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 08:21]
M
Mag0702
Доброго дня!
Подскажите, когда будет доступен кабинет для ввода показаний? Говорили до 15, но его нет.
Подскажите, когда будет доступен кабинет для ввода показаний? Говорили до 15, но его нет.
G
GSK190270
Читайте внимательно квитанцию - там все написано.
Неприятно,конечно, что собственникам придется в этом месяце придется заплатить за ком. ресурсы за 2 месяца.
Как всегда, Александр, разъясняет всё коротко и ясно. Спасибо!
G
GSK190270
управляющей компании пришлось в ряде случаев сделать начисления, основываясь на среднемесячных объемах потребления конкретных квартир.
У меня ни разу не соответствует начисление среднемесячному потреблению! В несколько раз выше начислили. По нормативу.
G
GSK190270
info@ug-energo.com просьбу разъяснить ситуацию и разобраться с начислениями. Также в тексте необходимо указать, чтобы секретарь зарегистрировала Ваше обращение и в ответном письме выслала номер входящего.
Например:
"Прошу пояснить начисления по квитанции за Август 2017г. Срок предоставить в течении 10 рабочих дней. Квитанцию прилагаю. Иванов Иван Иванович, собственник квартиры №1 по ул. Иванова"
В связи с большим количеством, поступающих звонков в офис УК, рекомендую обратиться с письменным заявлением к начальнику участка, приложив копию квитанции, либо отправить на официальный электронный почтовый ящик Юг-Энерго Например:
"Прошу пояснить начисления по квитанции за Август 2017г. Срок предоставить в течении 10 рабочих дней. Квитанцию прилагаю. Иванов Иван Иванович, собственник квартиры №1 по ул. Иванова"
А вот ОНО мне нужно? Заняться мне больше нечем что-ли?
G
GSK190270
Самим то не смешно
Не смешно... Просто, бесит!
J
J-N
Подскажите, когда будет доступен кабинет для ввода показаний? Говорили до 15, но его нет.
сейчас 15 сентября, обещали 15 октября. Программисты в поте лица ещё месяц будут прикручивать личный кабинет на сайт.
G
GSK190270
Если Вы сомневаетесь в правильности начисления платежей, легитимности управления Вы в праве начать официальную переписку с юр. отделом УК, с контролирующими органами
А вот это уже похоже на издевательство! Сами создали жильцам проблему " из ничего", а теперь еще предлагаете "начать официальную переписку с юр. отделом УК, с контролирующими органами"? Или вы так угрожаете? Зря...
M
Mag0702
Спасибо . Не внимательно прочел сообщение...
z
zerzergut
когда включат отопление?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.