ЖК ТАТИЩЕВ НОВА-Строй
U
270195
21:58, 16.12.2015
Добрый вечер дорогие соседи!
Впервые на этом форуме и на форумах вообще. Зарегистрирован я под красивым именем 270195, в общении с людьми откликаюсь на Валерий. Поводом начать общение стало нерадостное состояние в паркинге. На собрании 12 декабря я предлагал начать письменный диалог с УК, сегодня готов доложить что первые шаги в этом направлении сделаны. Сегодня вручил в офисе на Уральской, 2 под роспись четыре листа с несколькими вопросами и фотографиями. Время пошло, ответ будет также письменно.
Вы может удивитесь, но у сотрудников УК нет копыт и рогов, там даже нет запаха серы. Разговор вел с заместителем начальника клиентской службы Натальей Витальевной Бушухиной и заместителем Осокина по имени Ольга Геннадьевна. На будущее стану записывать фамилии и должность собеседников, чего и Вам рекомендую.
Вопросов слишком много для одной встречи, поэтому коротко о вещах которые мне кажутся достаточно важными.
1. УК не собиралась и не собирается отказываться от обслуживания паркинга. Выставляемые квитанции главное тому подтверждение.
2. Договора на обслуживание паркинга находятся у Екатерины Ипатовой. Мне сказано что они давно у неё, но собственники не берут. Странно конечно, но стоит задать вопрос Екатерине.
3. Отключение электричества проведено по инициативе "Екатеринбургэнергосбыт". Задолженность на громадную сумму 900 тысяч конечно не один паркинг создал, но именно этот объект кем-то выбран что бы остальных подстегнуть.
4. На письменные вопросы УК обязано давать письменные ответы. Мало того, с собой принес одно заявление, поговорив с сотрудниками, взял еще один бланк и написал вопрос о том, как проходило голосование о видеокамерах и заплатил-ли кто за паркинги принадлежащие ЛСР.
Обещанный "образец" письма в УК выложу завтра.
А вообще, дорогие сотоварищи по паркингу, мы с Вами проявили невероятную беспечность, легкомыслие и долготерпение. Вопросов накопилось немало, присоединяйтесь к диалогу с УК!!
Впервые на этом форуме и на форумах вообще. Зарегистрирован я под красивым именем 270195, в общении с людьми откликаюсь на Валерий. Поводом начать общение стало нерадостное состояние в паркинге. На собрании 12 декабря я предлагал начать письменный диалог с УК, сегодня готов доложить что первые шаги в этом направлении сделаны. Сегодня вручил в офисе на Уральской, 2 под роспись четыре листа с несколькими вопросами и фотографиями. Время пошло, ответ будет также письменно.
Вы может удивитесь, но у сотрудников УК нет копыт и рогов, там даже нет запаха серы. Разговор вел с заместителем начальника клиентской службы Натальей Витальевной Бушухиной и заместителем Осокина по имени Ольга Геннадьевна. На будущее стану записывать фамилии и должность собеседников, чего и Вам рекомендую.
Вопросов слишком много для одной встречи, поэтому коротко о вещах которые мне кажутся достаточно важными.
1. УК не собиралась и не собирается отказываться от обслуживания паркинга. Выставляемые квитанции главное тому подтверждение.
2. Договора на обслуживание паркинга находятся у Екатерины Ипатовой. Мне сказано что они давно у неё, но собственники не берут. Странно конечно, но стоит задать вопрос Екатерине.
3. Отключение электричества проведено по инициативе "Екатеринбургэнергосбыт". Задолженность на громадную сумму 900 тысяч конечно не один паркинг создал, но именно этот объект кем-то выбран что бы остальных подстегнуть.
4. На письменные вопросы УК обязано давать письменные ответы. Мало того, с собой принес одно заявление, поговорив с сотрудниками, взял еще один бланк и написал вопрос о том, как проходило голосование о видеокамерах и заплатил-ли кто за паркинги принадлежащие ЛСР.
Обещанный "образец" письма в УК выложу завтра.
А вообще, дорогие сотоварищи по паркингу, мы с Вами проявили невероятную беспечность, легкомыслие и долготерпение. Вопросов накопилось немало, присоединяйтесь к диалогу с УК!!
k
kklll
08:24, 17.12.2015
Уважаемый Валерий, прошу пояснить что УК сказала по договорам?
Они лежат нами подписанные? Или они в одностороннем порядке подписаны УК? Тогда на каких основаниях они нам услуги оказывают?
Я тоже могу выложить кучу отписок от УК, только пока толку от этого нет. Просто дельных ответов они не пишут, только отписку.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 12:23]
Они лежат нами подписанные? Или они в одностороннем порядке подписаны УК? Тогда на каких основаниях они нам услуги оказывают?
Я тоже могу выложить кучу отписок от УК, только пока толку от этого нет. Просто дельных ответов они не пишут, только отписку.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 12:23]
k
kklll
08:49, 17.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2015 08:50]
A
Avancier
08:53, 17.12.2015
Доброго дня всем! Валерий, спасибо за информацию, очень интересно будет взглянуть на эти договора. По поводу выкладывания образцов для обращения в УК было бы очень замечательно. Держите в курсе событий.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 08:54]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 08:54]
k
kklll
20:28, 17.12.2015
Выкладываю свою переписку с УК. Тема была уборка территории

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ответ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще письмо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ответ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как мы все видим как территория не убиралась так и не убирается, хоть ты им упишись.
А ведь мы с Вами за это платим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ответ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще письмо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ответ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как мы все видим как территория не убиралась так и не убирается, хоть ты им упишись.
А ведь мы с Вами за это платим.
G
GSK190270
08:08, 18.12.2015
как мы все видим как территория не убиралась так и не убирается, хоть ты им упишись.
Беспредел какой-то... Что делать-то ещё? Я отправила претензию тоже недавно, такую же отписку получу, наверное...
k
kklll
08:57, 18.12.2015
Беспредел какой-то... Что делать-то ещё? Я отправила претензию тоже недавно, такую же отписку получу, наверное.
Так тут только собственникам, я вон взял у въезда на второй уровень паркинга две кучи снега навалил чтобы на газон не парковались.
С екатериной устал общаться, у нее месяц уже прошу как то окопать у детской площадке за будкой охранника чтобы там не ездили, а то я так думаю в новый год там стоянку увидим, так все бес толку.
У нее один ответ - посмотрим.
M
M.a.r.y
11:04, 18.12.2015
Может затребовать у УК какую стоимость в составе платы за "содержание" составляет уборка двора и очистка от снега? Да и вообще, полезно было бы узнать у УК состав затрат на "содержание". И в связи с неоказанием данной услуги потребовать исключить данную сумму из платежа, а их "беседы" с кем бы то ни
было - это их проблемы, обязанность по уборке на УК лежит. По ЗоЗПП собственники не обязаны платить за неоказанные услуги.
k
kklll
11:57, 18.12.2015
Может затребовать у УК какую стоимость в составе платы за "содержание" составляет уборка двора и очистка от снега? Да и вообще, полезно было бы узнать у УК состав затрат на "содержание". И в связи с неоказанием данной услуги потребовать исключить
данную сумму из платежа, а их "беседы" с кем бы то ни было - это их проблемы,
Я сегодня уже такой запрос им отправил
o
oil-business.biz/?i=1004836
16:13, 18.12.2015
это получается я 3200 руб внес как целевой взнос, а видеокамер не будет на Татищева 26!!!!???
U
270195
18:14, 18.12.2015
Договора они подготовили и передали Екатерине для подписания.
k
kklll
18:45, 18.12.2015
Договора они подготовили и передали Екатерине для подписания.
А зачем нам их подписывать??
U
270195
10:36, 21.12.2015
Добрый день!
Ниже врученный мной перечень вопросов в УК.
Когда мы молчим и ничего не делаем, либо просто звоним, у УК всегда остается возможность заявить что они никуких жалоб не получали.
620137 г. Екатеринбург, ул. Уральская 82
Управляющему (ИП) ЗАО «УК «Екатеринбург»
Осокину Дмитрию Валерьевичу
От собственника нежилого помещения
расположенного по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Нагорная 49 «А», №____
Иванова Ивана Ивановича
тел. ________________
ЗАО «УК «Екатеринбург» выставляет мне ежемесячно квитанции об оплате электроснабжения и содержания паркинга. С моей стороны оплата производится своевременно.
В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставляемые ЗАО «УК «Екатеринбург» жилищно-коммунальные услуги должны соответствовать требованиям государственных стандартов и других документов, устанавливающих качество жилищно-коммунальных услуг. Вместе с тем, имеются многочисленные недостатки в оказании услуг и проведении работ, необходимых для надлежащего содержания имущества.
1. Гаражные ворота въезда на первый и второй уровни неисправны, постоянно находятся в верхнем, поднятом положении. Ворота на первый уровень неисправны с ноября т.г., ворота на второй уровень с августа т.г. Заявки на ремонт не исполняются, при этом в Журнале регистрации заявок единой диспетчерской службы есть отметка, что ремонт ворот второго уровня произведен, «ворота подняты в верхнее положение». Фактически ремонт не сделан.
2. Система дымоудаления, пожаротушения, пожарной сигнализации в неисправном состоянии.
3. В стенах эвакуационного выхода, расположенного между боксами №172 и №173 и расположенного между боксами №126 и №127 трещины, целость конструкции нарушена (фото 14 шт. прилагаются).
4. В период с 27 ноября по 2 декабря паркинг был отключен от электроснабжения. Никаких уведомлений о причинах и сроках отключения мне не предъявлено. Система водоотведения не работала, создавалась реальная угроза затопления.
5. На сайте УК Екатеринбург в разделе «Раскрытие информации» представлена таблица озаглавленная «Иные услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом» в которой согласно п.6 ООО «ЧОП» Волк» по договору №1-П от 01.02.2014 оказывает услуги охраны многоквартирного дома по адресу Нагорная 49. Фактически сотрудники ООО «ЧОП»Волк» находятся в помещении подземного паркинга по адресу Нагорная 49, «А», охраняют его и оплату получают от сборов денежных средств собственников паркинга.
6. На сайте УК не раскрывается информация, утвержденная приказом №882\пр от 22.12.2014 Министерства строительства и ЖКХ РФ о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту паркинга, потраченным на это средствам.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Устранить недостатки качества жилищно-коммунальных услуг в сроки, определенные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года
2. Сообщить причины несвоевременного ремонта въездных ворот.
3. Предоставить информацию о причинах возникновения трещин в стенах, степени опасности имеющегося состояния стен для находящихся в паркинге людей и имущества.
3. Объяснить отсутствие в УК «Екатеринбург» договора охраны подземного паркинга.
4. Разместить на сайте «УК Екатеринбург» информацию о получаемых от собственников боксов подземного паркинга средств и их расходовании.
5.Произвести пересчет начислений за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Уведомляю вас, что в случае неисполнения требований, оставляю за собой право на жалобу в вышестоящие органы и исковое заявление в суд с требованием об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя». При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке
Ответ необходимо предоставить письменно, а также по e-mail:
Иванов Иван Иванович
Дата
Тем, кто будет отправлять заказным письмом с уведомлением (на мой взгляд предпочтительный вариант)
Закрытое акционерное общество
«Управляющая Компания «Екатеринбург»
(ЗАО «УК Екатеринбург»)
Почтовый адрес / адрес фактического местонахождения УК Екатеринбург
620041, Свердловская область, город Екатеринбург,
улица Уральская, дом 2
info@gild96.ru – ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ниже врученный мной перечень вопросов в УК.
Когда мы молчим и ничего не делаем, либо просто звоним, у УК всегда остается возможность заявить что они никуких жалоб не получали.
620137 г. Екатеринбург, ул. Уральская 82
Управляющему (ИП) ЗАО «УК «Екатеринбург»
Осокину Дмитрию Валерьевичу
От собственника нежилого помещения
расположенного по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Нагорная 49 «А», №____
Иванова Ивана Ивановича
тел. ________________
ЗАО «УК «Екатеринбург» выставляет мне ежемесячно квитанции об оплате электроснабжения и содержания паркинга. С моей стороны оплата производится своевременно.
В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставляемые ЗАО «УК «Екатеринбург» жилищно-коммунальные услуги должны соответствовать требованиям государственных стандартов и других документов, устанавливающих качество жилищно-коммунальных услуг. Вместе с тем, имеются многочисленные недостатки в оказании услуг и проведении работ, необходимых для надлежащего содержания имущества.
1. Гаражные ворота въезда на первый и второй уровни неисправны, постоянно находятся в верхнем, поднятом положении. Ворота на первый уровень неисправны с ноября т.г., ворота на второй уровень с августа т.г. Заявки на ремонт не исполняются, при этом в Журнале регистрации заявок единой диспетчерской службы есть отметка, что ремонт ворот второго уровня произведен, «ворота подняты в верхнее положение». Фактически ремонт не сделан.
2. Система дымоудаления, пожаротушения, пожарной сигнализации в неисправном состоянии.
3. В стенах эвакуационного выхода, расположенного между боксами №172 и №173 и расположенного между боксами №126 и №127 трещины, целость конструкции нарушена (фото 14 шт. прилагаются).
4. В период с 27 ноября по 2 декабря паркинг был отключен от электроснабжения. Никаких уведомлений о причинах и сроках отключения мне не предъявлено. Система водоотведения не работала, создавалась реальная угроза затопления.
5. На сайте УК Екатеринбург в разделе «Раскрытие информации» представлена таблица озаглавленная «Иные услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом» в которой согласно п.6 ООО «ЧОП» Волк» по договору №1-П от 01.02.2014 оказывает услуги охраны многоквартирного дома по адресу Нагорная 49. Фактически сотрудники ООО «ЧОП»Волк» находятся в помещении подземного паркинга по адресу Нагорная 49, «А», охраняют его и оплату получают от сборов денежных средств собственников паркинга.
6. На сайте УК не раскрывается информация, утвержденная приказом №882\пр от 22.12.2014 Министерства строительства и ЖКХ РФ о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту паркинга, потраченным на это средствам.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Устранить недостатки качества жилищно-коммунальных услуг в сроки, определенные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года
2. Сообщить причины несвоевременного ремонта въездных ворот.
3. Предоставить информацию о причинах возникновения трещин в стенах, степени опасности имеющегося состояния стен для находящихся в паркинге людей и имущества.
3. Объяснить отсутствие в УК «Екатеринбург» договора охраны подземного паркинга.
4. Разместить на сайте «УК Екатеринбург» информацию о получаемых от собственников боксов подземного паркинга средств и их расходовании.
5.Произвести пересчет начислений за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Уведомляю вас, что в случае неисполнения требований, оставляю за собой право на жалобу в вышестоящие органы и исковое заявление в суд с требованием об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя». При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке
Ответ необходимо предоставить письменно, а также по e-mail:
Иванов Иван Иванович
Дата
Тем, кто будет отправлять заказным письмом с уведомлением (на мой взгляд предпочтительный вариант)
Закрытое акционерное общество
«Управляющая Компания «Екатеринбург»
(ЗАО «УК Екатеринбург»)
Почтовый адрес / адрес фактического местонахождения УК Екатеринбург
620041, Свердловская область, город Екатеринбург,
улица Уральская, дом 2
info@gild96.ru – ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
U
270195
10:40, 21.12.2015
И снова здравствуйте!
Считаю что договор у Екатерины, надо обязательно получить. ПРОЧИТАТЬ внимательно, т.к. сейчас УК на его основе делает все телодвижения, и в нем должно быть прописано какие услуги мы оплачиваем.
Считаю что договор у Екатерины, надо обязательно получить. ПРОЧИТАТЬ внимательно, т.к. сейчас УК на его основе делает все телодвижения, и в нем должно быть прописано какие услуги мы оплачиваем.
U
270195
10:57, 21.12.2015
Подписывать договор или нет, вопрос следующий. Хотя бодаться с УК по поводу пунктов договора задача непростая. Сейчас же, на мой взгляд, надо понять за что мы платим.
G
GrKonstantin
12:03, 21.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2015 17:13]
k
kklll
13:09, 21.12.2015
А не у кого батарея не трещит по Токарей 26, 3-й подъезд. Че то после последнего отключения батарея стала трещать, особенно ночью мешает.
Ч
Чертенок в лиловом
13:14, 21.12.2015
Нагорная 49: подскажите, соседи, у кого-нибудь углы текут? Как холод наступает, у нас 2 угла между межподъездной стеной и уличной становятся мокрыми. Кто-нибудь ещё сталкивался?
F
-=Faust=-
15:25, 21.12.2015
Нагорная 49:
у нас под подоконниками свищет сильно, окна не вплотную закрываются. углы вроде не промерзали, но балкон в сильные дожди протекал, рекой прям лилось.
k
kklll
22:10, 21.12.2015
выкладываю еще один ответ от УК на мой запрос по паркингу (что входит в содержание) ну и территории

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такую очередную претензию в УК я написал в прошлую пятницу. Жду ответ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 22:36]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такую очередную претензию в УК я написал в прошлую пятницу. Жду ответ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 22:36]
k
kklll
22:29, 21.12.2015
А вот ответы от прокуратуры на мои обращения по паркингу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так они меня перенаправили в прокуратуру верх исетского района.
А те уже меня послали в администрацию

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а в ответе от администрации указано идете в суд.
Так что с паркингом прокуратура нам не в помощь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так они меня перенаправили в прокуратуру верх исетского района.
А те уже меня послали в администрацию
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а в ответе от администрации указано идете в суд.
Так что с паркингом прокуратура нам не в помощь
m
_mik_
10:28, 22.12.2015
Уважаемые собственники (паркинга, и всего комплекса).
За 4-е года проживания в комплексе «Татищев» , куда мы только не писали, в том числе и в УК Екатеринбург. Нам много чего обещали, но безрезультатно. Пока лично не встретишься с руководством и не потребуешь конкретные сроки выполнения , результата нет (и то этот результат всего 20%).
Я не уговариваю собственников не писать писем. Пишите , звоните!!! Я прошу, если Вы написали письмо с требованиями и пожеланиями, то обязательно договоритесь о встрече и настоятельно требуйте их выполнения.
Уважаемый Валерий, Вы уже можете предположить, что Вам ответят из УК почитав письма (ответы на запросы Автор: kkll ) . Эти люди отвечают на Ваши письма, но даже ни разу не побывали на нашем объекте.
А если Вы приезжаете в офис на ул. Уральскую 2 , то Вам широко улыбаются и выслушивают Вас (ну а чего бы Вас не послушать за Ваши же деньги), обещают разобраться во всех ситуациях, но к сожалению результата нет.
В УК Екатеринбург очень большая "текучка" персонала и поэтому очень сложно довести до конца начатое дело.
Мой дом Татищева 58, инициативная группа (эта же группа сформирована и на паркинге) много чего для дома сделали например :
- полный ремонт крыши 58 дома (добились по гарантии от ЛСР),
- сделали зал на техническом этаже для собрания собственников,
- установили теннисный стол,
- частичный ремонт фасада,
- ремонт, восстановление плитки в подъездах (добились от ЛСР и УК)
-перерасчет за отопление 2014,
- отстояли два суда и теперь есть у дома отдельный р/с на капремонт,
- и многое другое.
За все время ни один из инициативной группы ни получил ни копейки, а иногда да же тратил свои денежные средства (суды , поездки по разным инстанциям).
Мы писали письма с претензия в УК Екатеринбург и застройщику ЛСР, я вёз письма и вручал под роспись ну и добивался о встрече с верхушкой руководства (конечно подчиненные в этих компаниях на меня обижались т.к. "перепрыгивал" через них). Возможно поэтому меня тут обливают грязью и говорят Автор: iiijjjj@list.ru "Михаил человек УК" и т.д.
Но я обыкновенный собственник своей квартиры и своего паркинга , просто хочу чтоб было приятно всем жить в нашем комплексе и чтоб наши дети играли на детской площадке а не в разрушенных и разваленных катакомбах.
Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом , побольше верить людям и удачи в борьбе с УК и Застройщиком ЛСР.
За 4-е года проживания в комплексе «Татищев» , куда мы только не писали, в том числе и в УК Екатеринбург. Нам много чего обещали, но безрезультатно. Пока лично не встретишься с руководством и не потребуешь конкретные сроки выполнения , результата нет (и то этот результат всего 20%).
Я не уговариваю собственников не писать писем. Пишите , звоните!!! Я прошу, если Вы написали письмо с требованиями и пожеланиями, то обязательно договоритесь о встрече и настоятельно требуйте их выполнения.
Уважаемый Валерий, Вы уже можете предположить, что Вам ответят из УК почитав письма (ответы на запросы Автор: kkll ) . Эти люди отвечают на Ваши письма, но даже ни разу не побывали на нашем объекте.
А если Вы приезжаете в офис на ул. Уральскую 2 , то Вам широко улыбаются и выслушивают Вас (ну а чего бы Вас не послушать за Ваши же деньги), обещают разобраться во всех ситуациях, но к сожалению результата нет.
В УК Екатеринбург очень большая "текучка" персонала и поэтому очень сложно довести до конца начатое дело.
Мой дом Татищева 58, инициативная группа (эта же группа сформирована и на паркинге) много чего для дома сделали например :
- полный ремонт крыши 58 дома (добились по гарантии от ЛСР),
- сделали зал на техническом этаже для собрания собственников,
- установили теннисный стол,
- частичный ремонт фасада,
- ремонт, восстановление плитки в подъездах (добились от ЛСР и УК)
-перерасчет за отопление 2014,
- отстояли два суда и теперь есть у дома отдельный р/с на капремонт,
- и многое другое.
За все время ни один из инициативной группы ни получил ни копейки, а иногда да же тратил свои денежные средства (суды , поездки по разным инстанциям).
Мы писали письма с претензия в УК Екатеринбург и застройщику ЛСР, я вёз письма и вручал под роспись ну и добивался о встрече с верхушкой руководства (конечно подчиненные в этих компаниях на меня обижались т.к. "перепрыгивал" через них). Возможно поэтому меня тут обливают грязью и говорят Автор: iiijjjj@list.ru "Михаил человек УК" и т.д.
Но я обыкновенный собственник своей квартиры и своего паркинга , просто хочу чтоб было приятно всем жить в нашем комплексе и чтоб наши дети играли на детской площадке а не в разрушенных и разваленных катакомбах.
Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом , побольше верить людям и удачи в борьбе с УК и Застройщиком ЛСР.
k
kklll
20:52, 22.12.2015
ну вот пришел ответ от администрации по уборке территории

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а я че-то разницы не заметил, как детская площадка была засранной так и осталась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а я че-то разницы не заметил, как детская площадка была засранной так и осталась
z
zerzergut
22:10, 16.01.2016
А что, ворота в паркинг больше не будут закрываться? Всегда будут открыты?
o
oil-business.biz/?i=1004836
13:31, 17.01.2016
А что, ворота в паркинг больше не будут закрываться? Всегда будут открыты?
Я так понимаю можно будет ставить свое авто в проходах паркинга тем у кого нет паркинга и не хватило места на территории ЖК!!???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.