ЖК ?ПЕРСПЕКТИВА? ул. Восстания?Народного Фронта- Достоевского

Carland Ural
Из последних новостей так же информация, что ЗАО УК Екатеринбург, стало переводить все свои активы на ООО Екадом. В домах ЗАО УК ЕКБ проводятся собрания в пользу ООО Екадом. Компания другая, управленцы теже. Хотя последние будут с явным упорством доказывать, что не имеют отношение к УК ЕКБ.

Так что ЗАО УК Екатеринбург, скоро станет историей.
7 / 0
Elena49
От пользователя Carland Ural

Спасибо, Максим, что нам все объясняете ... а то эта "тишина в эфире" очень напрягала... конечно все волнуются что и как дальше!
Победа будет за нами !!!!
И спасибо, что не отступили, несмотря на весь это кошмар!!!
вы наш герой! мы с вами!
8 / 0
StatusnyiePuhoviki
От пользователя Elena49

Присоединяюсь!
3 / 0
BamBamPoGubam
От пользователя Carland Ural
Последние новости http://vk.com/wall-62563419_788
И не раскисаем

меня нет вк, можно хотя бы вкратце и здесь написать? :-)
6 / 0
dos-au-mur
От пользователя Carland Ural

С возвращением! :hi:
3 / 0
FliTA
Подскажите, Перспектива сейчас работает или нет? Если да, то в какое время?
0
Carland Ural
тел. 278-28-ноль шесть
работает
0
FliTA
Спасибо.
0
F1nchara
Подскажите, в какой компании застройщик покупал межкомнатные двери?
Или может кто знает где можно купить такие-же двери, интересует двустворчатая дверь со стеклом?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 23:43]
0
Carland Ural
От пользователя SE_X8_sell
Подскажите, в какой компании застройщик покупал межкомнатные двери?

[photo]3bec60a47b7e45c78401c573b2d28ac[/photo]
[photo]28401136791c0204b029c8e2405df68[/photo]

Начало :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 12:37]
0
FliTA
Максим, по указанному Вами номеру я не могу дозвониться, в управляющую подходила, дверь закрыта. В какое время работает управляющая? Мне срочно нужен пульт от ворот.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 14:33]
0
Carland Ural
От пользователя FliTA
Мне срочно нужен пульт от ворот.


тел. 273-04-77, 278-28-06, 383-54-22
Нач участка сегодня на территории убирает снег
0
StatusnyiePuhoviki
Максим, у нас образовалась трещина на потолке в кухне и гостиной, и в стене, в туалете. Что нужно сделать, чтоб ЛСР отремонтировала по гарантии?

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 16:38]
0
Carland Ural
От пользователя StatusnyiePuhoviki
Что нужно сделать, чтоб ЛСР отремонтировала по гарантии?


Необходимо официально написать заявление на гарантийный отдел ЗАО "ЛСР.Недвижимость-Урал" и официально зарегистрировать его.
Т.е. либо заказным письмом или нарочным.

Далее в зависимости от того какая будет реакция от них
0
Elena49
От пользователя Carland Ural

А далее ЗАО "ЛСР.Недвижимость..." будут молчать и не реагировать
на претензию, как в нашем случае (ремонт по гарантии).
Уже написали вторую претензию, если в 10 дневный срок не отреагируют-
- у нас уже готово Исковое... в суд....
0
tereg1977
А мне сказали ,что УК создает комиссию..составляет акт и сами отправляют в ЛСР..Нам тоже надо ...
0
Elena49
От пользователя tereg1977

Да, все верно... мы так и сделали.УК Перспектива отправила
в "ЛСР.Недвижимость..." акт, но застройщики им не ответили...
как и нам на первую претензию... так что только судиться....
и отстаивать свои права как нам сказали на Малышева 31а
в Защите прав потребителей.... вот.... подаем в суд....
1 / 0
Locken
Мы написали заявление на ремонт в декабре. Пришои из лср. Сказали, что отремонтируют к марту. А все сделали 20января. Все без проблем вышло.
0
Elena49
От пользователя Locken

А мы писали заявление (заказное письмо с уведомлением о вручении) 24 октября 2015 г. - Получили 30 октября 2015г. Не ответили.
Сейчас отправили повторное заявление им с предупреждением о нашем обращении, в случае не реагирования, в суд.
Так что у нас проблемы, ну и у них будут большие проблемы....
0
dos-au-mur
Во втором подъезде уже несколько недель не работает домофон. По совету максима обратились в ук к начальнику участк. Нам сказали, что помочь не могут ибо это разборки провайдеров. Ну ОК, вам скорее всего виднее. Сейчас Мы заболели, а врачу дверь в подъезд толком не открыть. Будет тогда открыта по старинке с бумажкой с просьбой не закрывать до прихода врача (((((( и сейчас только узнаем, (когда клеили ту самую бумажку) что сами должны были позвонить провайдеру для заявки!!!!!! Это что за некомпетентность управляющего участка???? Сразу нельзя было сказать, куда звонить, если начальник участка не имеет соответствующих полномочий. Что за бред?
заявку оставили сами у провайдера. Сделают в течение 5-ти дней. Но осадок остался.
0
Carland Ural
Вот зачем писать откровенную неправду? Во первых я Вам ни чего не советовал. Во вторых более менее официально с заявкой и о Вашей проблеме с домофоном нач. участка узнал сегдня от вашего мужа, когда тот подкладывал зажигалку под дверь. В третьих, телефон обслуживающей организации висит на входной двери, там же.
В четвертых, обслуживание домофонной системы УК Перспектива не прекращало, как и прием заявок на устранение неисправностей.
В пятых, специалист для устранения неисправности вызван на сегодня.

В обобщении, проблемы схожего плана, будут более оперативно решаться путем подачи официальных заявок на телефон УК Перспектива, нежели вычисления ананимных заявок здесь на форуме.
6 / 1
dos-au-mur
Максим. Я говорю, то, что есть по факту. Вы сказали -обратиться в УК - мы обратились. Не люблю тыкать носом, но раз вы настаиваете:
Мое сообщение от 27.11 в данной теме (стр. 383):
От пользователя dos-au-mur
Господа, а во втором подъезде дозвон по домофону у всех работает?
Ключ работает, домофон с калитки работает, а если набирать с подъезда номер квартиры - то тишина.
Это только наша квартира или кто-то еще наблюдал?
Максим, а куда бежать-звонить: в новую компанию, обслуживающую домофоны у нас или делать заявку в УК?


Ваш ответ следом:
От пользователя Carland Ural
Либо в УК либо в обслуживающую организацию, телефон на стендах


Не знала, что обращения в УК фиксируются ТОЛЬКО по телефонам. Считала, что достаточно обратится лично в часы работы УК к начальнику участка и заявку примут. Если вам интересна моя личность, велком в ЛС, укажу и номер квартиры и документы, как собственника, если вам так нужно подтверждение моей личности.
Обращение по нерабочему домофону и комментарии по нему были получены одновременно с заявкой на сантехника-слесаря в мою квартиру. Если начальник участка не зафиксировал данное обращение - то это ваша недоработка с кадрами, а никак не собственника, который склонен был доверять уполномоченным от УК лицам.
Слесарь вот пришел на след. день, а домофон так и не работал. Повторяю, если бы от начальника участка поступила информация, о необходимости САМИМ вызывать ремонтников - сделали бы уже давно сами. В свете ситуации с судами и прочими - хз, как обстоят дела. может это вообще происки УКЕ и вам наверное виднее, чем обычному обывателю?

По факту телефонов, которые всегда на стенде - в одну из прошедших суббот обнаружив утром поток горячей воды из третьего подъезда из дверей со стороны восстания (согласитесь, весомая причина названивать, хоть и не мой подъезд) попыталась дозвониться до нач участка, слесаря и еще паре телефонов, что были указаны на стенде (и мобильные и городские) - никто так трубку и не взял - пришлось действовать через одного из участников совета дома. Надеюсь, это было просто стечением обстоятельств и не более.

Дискуссию далее поддерживать не вижу смысла - врач пришел, дверь в подъезд закрыта, домофон сделают (по вашей или по нашей заявке - уже не важно). Ваша точка зрения и отношение тоже показаны.
Всем счастья.. Ушла лечиться.... :cold:
10 / 0
Carland Ural
Критика принята, ушел работать
8 / 0
Маруся25
Критика конструктивная, и если бы все вот так свою позицию аргументировали,то наверно и претензий бы меньше было.
4 / 0
2014o
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2016 00:36]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.