ЖК ?ПЕРСПЕКТИВА? ул. Восстания?Народного Фронта- Достоевского

Жуанна
Позвоните в бастион.
0
ALBA7
Спасибо за совет! Завтра позвоню.. :-)
0
У меня вопрос к новоиспеченной компании УК а кто сейчас осуществляет управление домом в частности обслуживания и содержания дома??? По различным возникающим вопросам с кого спрашивать????
0
Carland Ural
От пользователя ясная_я
По различным возникающим вопросам с кого спрашивать????


с обоих спрашивайте
0
Информатор ук
В настоящее время обслуживание многоквартирного жилого дома по адресу Восстания 101 осуществляются ЗАО "УК "Екатеринбург", никто техническую документацию и фактическое управление МКД, по адресу Восстания 101, непонятной УК Перспектива не собирается, будьте спокойны, Ваш дом обслуживают профессионалы и мелким аферистам мы Вас отдавать не собираемся, также напоминаем в Новый год мы хотим всем доставить радость. У нас сейчас сформировано две бригады: дед Мороз плюс Снегурочка. Жители нашего фонда могут позвонить по телефону +7 922 037 75 86 и в период с 28 по 31 декабря их придет поздравить упомянутый дуэт с подарками совершенно бесплатно.
4 / 15
Жуанна
.. не переживайте, ваш дом принадлежит крупным Профессиональным аферистам.. как то так звучит.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 15:19]
9 / 0
..lira
http://realty.vesti.ru/news/show/id/10141

Строка расходов на общедомовые нужды (ОДН) исчезнет из документов за услуги ЖКХ в 2016 году
0
VelikayaE
От пользователя Информатор ук

Неаферисты,где обещанная 13,14 декабря генеральная уборка в 4 подъезде???????за два дня не увидела ни одного генерального уборщика. Грязь и мусор как лежали,так и лежат. Может Деда Мороза пошлете тогда с веником и снегурочку со шваброй ?вот это будет нужное поздравление. :ded+1:
Где профосмотр-то,который с понедельника 8 числа обещали?
7 / 0
Жуанна
5-ый подъезд аж 2 ночи мыли :-D Потом видимо стандартно забили на это мероприятие и больше после 13-14 ни ни. Все по наезженной схеме пошла. Называется "а нах" :-D
0
Маруся25
1 подъезд кстати тоже не помыли,во время ген.уборки и я Наталье об этом лично сообщала.

От пользователя VelikayaE
Где профосмотр-то,который с понедельника 8 числа обещали?

:lol: вместо осмотра у них более важные дела,с бюллетенями фальшивыми бегать по подъездам. Так хоть приятное с полезным бы совмещали.
5 / 0
o-xo-xo
От пользователя Информатор ук

Почему вот интересно большая профессиональная компания не передаст тех.документацию и управление домом, если большинство жильцов проголосовали против и послали вас в дали дальние? А потому, что вы УК ЕКБ и есть аферисты! И представление с бесплатными подарками оставте себе. :ded+1:
13 / 0
Carland Ural
Постановлением РЭК СО от 13 декабря 2013 г. N 128-ПК c 01.01.2015 г. для абонентов МУП "Водоканал" с 01.01.2015 повышаются тарифы на ХВС и Водоотведение.

Тариф составит за ХВС - 28,49 руб./ 1 м. куб.
Водоотведение - 14,05 руб./ 1 м. куб.

Поправочка. Постановлением РЭК СО от от 15.12.2014 г .  N2  215-ПК повышение отложено до 01.07.2015 г. :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 18:25]
0
Marishe4ka
В третьем подъезде, тоже не было генеральной уборки. Двери лифта как были обклеены полуободранными объявлениями, так и остались. Внутри лифта, на дальней стенке, жирные черные следы от какого-то клеящего вещества на котрый вешали планшет для объявлений. Да и на полу (не только лифта, а всего подъезда) нет признаков генеральной уборки (((
0
Kassandra_
это они им бесплатно обойдутся,т к они за наш счет (денег то не мало за 2 года собрали с нас). Так что наши подарочки будте добры в каждую квартиру!!!

От пользователя o-xo-xo
И представление с бесплатными подарками оставте себе
5 / 0
как интересно - то есть решение собственников для УК ЕКБ - уже пустое слово? вот настоящее отношение "профессионалов" :-D :lol:
4 / 0
..lira
Информатор ук, чего замолкли-то сразу насчет уборки ???
5 / 0
Жуанна
Информация закончилась ))) :-D
3 / 0
sezha
От пользователя ..lira


От пользователя Жуанна


От пользователя VelikayaE


это как Псаки.. ушли уточнять в офисе :lol:
4 / 0
VelikayaE
От пользователя sezha

Так это она по-любому. Рыжая Псака
4 / 0
Daemons
УК Екатеринбург! Не будьте жлобами, передавайте уже права, тех. документацию и прочее избранной собственниками УК. Хотя, к кому я обращаюсь? Так, для проформы. Всё равно вас вышибем, не таких хорьков вышибали, нахлебников
8 / 1
От пользователя Daemons

Хорьков :lol
0 / 2
Информатор ук
Внимание!!!
Сегодня состоится торжественное украшение елки в Вашем доме, а вечером сотрудники ЗАО УК Екатеринбург, пройдут по жильцам с детишками и собирут заявки на поздравления ДЕДА МОРОЗА
Всех с наступающим
3 / 7
VelikayaE
Информация от Информатора УК (на другой ветке форума Общение соседей):

Re: ЖК Прогресс, Техническая - Сортировочная - Ко... #856708
Автор: Информатор ук (ЛС)
Дата: 23 Дек 2014 13:49

Уважаемая Жуанна Вы также можете позвонить по телефону горячей линии, более того конкретно в Вашем доме уже месяц, как принят хоум мастер, в должностные обязанности которого входит устранение мелких недостатков по сантехнике, электрике и пластиковым окнам, этот человек занимается только Восстания 101, поэтому Вам вообще грех жаловаться телефон 8-900198-33-28, зовут Евгений, обращайтесь будет рад помочь
+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить

Скажите,пожалуйста,КАААААК мы должны об этом были узнать?вы о том,что на восстания 101 работает хоум-мастер сообщаете на другом форуме????почему жильцы-то об этом совершенно случайно узнают??вот и приходимся грешить.
5 / 0
Информатор ук
Уважаемые жильцы!
По Вашим многочисленным просьбам начальник участка на Вашем доме будет работать в Новогодние праздники с 10.00 до 16.00, также напоминаю Вам, что для Вашего удобства в ЗАО "УК "Екатеринбург" работает служба горячей линии телефон 8-922-032-47-75, также персонально в Вашем доме работает хоум мастер, выполняющий мелкий ремонт сантехники, электрики, балконов и дверей телефон 8-900-198-33-28 Евгений
1 / 6
Жуанна
В воскресенье 21.12 в 15-20 в 5-ом подъезде сработала сигнализация. Орала так что уши в квартирах закладывало. новый начальник участка с номером телефона +7-922-18-00-123 даже не подумал взять трубку, дежурный без энтузиазма принял заявку, через 1,5 часа!!!! отключили сигналку. Это ваша оперативность и быстрое реагирование?????

Про хоум мастера: у соседей в 4-ый раз пришли смотреть окна которые продувает ( и с первого раза ежу было понятно, что смонтированы не айс и нужен перемонтаж), сломали откосы, убрали подоконник, покрутили головой "и правда продувает" всё оставили и ушли.. сказали может быть придут в январе!!! Это оперативность???

Мишуру сами повесим.. не надо
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.