Верхняя Пышма - ЖК "Рифей" (ул.Машиностроителей)

GMA15
Я тоже считаю что заборы надо вокруг райончика поставить между домами ! Будет порядок и спокойствие в плане того, что чужаки лишний раз не зайдут!
3 / 4
GMA15
Те кто ставят минусы к моему комментарию , будьте добры обосновать ваше не Согласие со мной !!!!
3 / 0
ConstanciaM
А у меня мнение что основная масса проживающих хорошие порядочные люди , адекватные я познакомилась со многими соседями в своём доме и вообще в Рифее и у меня такое впечатление от людей , всегда будут и те кому на всё и всех наплевать от этого никуда не деться , но вообщем то мне здесь очень нравиться жить , до этого в центре Пышмы жили и воздух другой и потише здесь , и управляющая в принципе реагирует на замечания стараются , и женщина у нас в подъезде хорошо моет , я Ее регулярно подхваливаю дворник Дедушка с 6 утра бычки собирает за теми кому наплевать , позитивных моментов больше ,а когда вентиляцию сделали это как чудо , я уже квартиру хотела продавать , у меня муж спокойно реагировал я до психоза , ванна с маслами свечи , музон и запах лука с чесноком из вентиляции у некоторых на кухне были чужие запахи , всем желаю чтобы тоже исправили просящему даётся , всем спокойной ночи , побольше позитива , добра и любви ;-)
2 / 0
От пользователя GMA15


:-D меня вообще эти минусы и плюсы забавляют. Особенно минусы! Такое ощущение сидит тут засланный кабачок и ставит всем подряд минусы не читая не вникая.
2 / 5
lexus34341
От пользователя log2017
Вам прям тут рисовать? )))

Можете на местности :fotku:
1 / 0
Paha sportsman800
От пользователя ConstanciaM

Согласен с вами, есть много позитива.
Про забор. Вы сами то понимаете схему реализации этого забора, который хотите?
Если, как в говорите, ключи будут хоть у всей Пышмы, тогда и смысл в нем теряется :-)
Как будут заезжать/заходить грузчики/медики/доставка/друзья?
Вы будете бегать открывать? Я лично не хочу!
Или охрану посадим? Тогда за чей счёт банкет, сударь?
Вы хоть представляете себе бюджет забора с охраной?
Всё это ляжет на наши плечи в виде счёта в кватанциях.
И работать это через год-два не будет. Сходите посмотрите на шлагбаумы у дома 45 на Ур рабочих. Не работает ничего уже давно. А ведь жильцы за это платили деньги.
Лучше поставить камеры на въездах, во дворах и посадить охрану с кнопкой вызова ГБР. Всё. Этого хватит для порядка.
Зы: когда там собрания жильцов? Обсудим тему)

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 08:42]
1 / 1
ConstanciaM
Вы не поняли , вход в сбер и магазины будет доступен всем , читайте внимательно . Смысл если все заходить будут , все решаемо было бы желание и если на весь Комплекс разделить не такие большие деньги могут получиться . Если жители согласны , будет проект , все рассчитают по деньгам , у нас менталитет все привыкли нахаляву , ну как я поняла больше за , может и без охраника можно обойтись , скорая и грузчики к вам каждый день приезжают ?
4 / 0
Paha sportsman800
От пользователя ConstanciaM

Теоретики, блин)
Ну ок! Нарисуйте эскиз для понимания картины, посмотрим.
Нужна конкретика, что воздух то сотрясать?
И да, не важно сколько раз и кто ко мне приходит/приезжает, ничто не должно создавать препятствий для этого.
Если вы хотите, чтобы абригены встречали гостей у входа, то забудьте про этот проект. :-)
1 / 2
Элли81
Вот плюсуюсь.
У нас в каждой второй квартире маленькие дети.
Что с детскими врачами будем делать? с доставкой детского питания из интернет-магазинов?
Или найдется много желающих мамочек, которые при температурящем грудном ребенке будут (с больным ребенком на руках) пастись весь день возле оградки, чтоб впустить пришедшего по вызову педиатра, которого, как обычно "ожидайте в течение дня"?
Я только поэтому против.
1 / 2
ConstanciaM
Вообщем много бла , бла , теперь реальная инфо из уст инженера управляющей : поставят везде камеры в лифтовых и на 1 этаже начали с 3 дома пока они не пишут , ещё 2 камеры на крышах 2 домов будут просматривать детскую площадку где большое скопление людей ,далее предложено будет жителям проголосовать за 3 охранника , один будет следить по мониторам за камерами , два по территории в случае косяков делать замечания короче следить за порядком , стоимость этого 260 р в квитанции пока так ? А смысл камер если никто их просматривать не будет .
5 / 0
Paha sportsman800
От пользователя ConstanciaM

Вот это уже ближе к реальности.
Я ещё за то, чтобы на въездах/выездах поставили камеры.
0
@ЕСВ@
зачем кого то встречать и ждать у калитки? Вы что ни разу не видели калитки на заборах с домофонами? :-)
4 / 0
Элли81
А где то выше предлагали калитки с домофонами? Речь шла про забор с ключами и встречайте своих грузчиков сами. Если будет как в Садовом, то готовы обсуждать.
1 / 5
@ЕСВ@
От пользователя Элли81
А где то выше предлагали калитки с домофонами? Речь шла про забор с ключами и встречайте своих грузчиков сами. Если будет как в Садовом, то готовы обсуждать.

это как в анекдоте "А чо так можно было что ли?" Тут все просто сидят свои мысли высказывают.
3 / 0
@ЕСВ@
Мне понравилось на Стачек 70, например, как организован въезд авто. никаких брелков нет, а чтобы заехать нужно позвонить на автоматический номер. Естественно надо чтобы твой номер был внесен в базу. а различные гости типа грузчиков скорой и так далее звонят на номер охраны и они им открывают. Тем более, говорят, собираются посадить на камеры охранника.
Ну это так мысли вслух)
3 / 1
ConstanciaM
Вообщем ребята управляющая пока это сделает , посмотрим может достаточно для порядка будет , она говорит всё поэтапно делать надо , про ограждение с охранниками на въездах дороговато для жителей будет говорит :-( большая территория , пару домов бы стояло проще было?!
0
Элли81
Я буду согласна на охранников. 260 руб. смешные деньги, можно и платить.
Забор с домофонами, конечно, тоже хорошая идея.
Но он не защитит от местных вандалов. (Я сейчас про чьих-то великовозрастных дитяток лет по 10-12, которые ломают качели на детских площадках).
А то некоторым уже по подъездам целоваться пора, а они "колесо" крутят на детской качельке, в то время как двухлетки сиротливо в сторонке стоят..
1 / 1
ConstanciaM
А вы попросите уступить малышам , им энергию не куда девать вот и беснуются.на секции бы спортивные ходили от родителей зависит?!
0 / 1
И все таки до меня никак не доходит. Камеры поставят, охрана будет. Случилось деяние, хоть свои, хоть чужаки, камеры зафиксировали охранник увидел, а дальше что? Как наказать? Или охранник сломя голову сразу будет бежать из своей аппаратной? Ведь например в подъезде камера фиксирует только лифт и первый этаж, а как будто на лестничных пролетах не пакостят. Конечно, если на улице охранники патрулировать будут, глядишь на газонах и аллеях собак выгуливать не будут. Это очень радует!

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 14:55]
0
Irkesh
Зачем вобще кому-то следить за этими камерами. Это не магазин. Стандартно инфа с них пишется на сервер, в течении трёх дней максимум хранится. Есть инцидент, обратились в УК, они отследили предполагаемый период. Нет обращения, записи стёрлись автоматически.
Архив записей не занимает критически много места. Для этого не нужны террабайтные серверы. На одной из моих работ были установлены стандартные IP камеры. 5 штук. Информация с них хранилась ровно 30 дней. Установлены были на моем обычном рабочем моноблоке.
3 / 0
Irkesh
От пользователя Yagoda-malina

Собак перестанут выгуливать, если площадку вернут) а на то подобие что сейчас есть я не пойду. Хоть зафыркайтесь. Да и выходя из дома, у меня нет ковра самолёта, что бы очутится на нем подальше от двора.
И в наших дворах мусора горы от нас самих, не от собак. Спасибо дворникам, что с раннего утра и до обеда, ежедневно мешками это выгребают. Иначе заросли бы в собственной грязи выше ушей.
Окурки, бумажки, битое стекло и прочее никакого отношения к собакам не имеют. Но что-то именно они покоя большинству не дают)))

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 15:26]
2 / 0
kort2014
От пользователя Элли81
пастись весь
день возле оградки



ну колхоз какой то развели!!! елки палки!!! :lol: :lol: :lol:
А вы не слышали про то что есть уже ворота по звонку открываются...
есть сотовый телефон...звонишь на него и ворота открываются и заезжает к вам и скорая и интернет магазин и т.д. :ultra:
только номера определенные заносятся в базу и не с каждого телефона можно открыть(левый хоть узвонись)
3 / 3
Элли81
Я извиняюсь, а кто звонить будет? Участковый врач? он для этого должен свой телефон заблаговременно куда-то там в базу занести? ну-ну.
Вы механизм вызова детского врача как себе представляете?

Вот, предположим, у меня ребенок заболел, я звоню в детскую поликлинику, оформляю вызов на дом. Мне говорят: ждите, в течение дня врач придет.
Врач приходит, избушка на клюшке. Кто и куда должен звонить? Врач? так ему это не нужно, куда звонить он не знает, а телефон его (а это явно будет личный сотовый) тоже вряд ли в какие-то там мифические базы занесен.
Я буду звонить? так я знать не знаю, когда именно этот врач придет, к какой калитке.

Эту проблему можно решить только если с любой двери во двор можно будет позвонить в домофон любой квартиры любого дома.

А про собак вообще доставило.
Отличная позиция: ср@ли и ср@ть будем!
У нас в М-3 есть собачники, и их скотины вечно по ведру земли в лифтовой холл затаскивают.
Да, меня это раздражает. И я считаю, что они за своей скотиной должны убирать и грязь и дерьмо!

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 15:42]
4 / 6
От пользователя Irkesh

Да мало дворник за двуногих убирает, пусть еще дерьмо собачье поубирает.
Хотелось бы знать вы пешеход, или из многих кто из дома в машину, и наоборот. Погуляли бы с ребенком, и возможно так не рассуждают. А хотя, я ошибаюсь, если вольер для вас уже не вольер...

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 15:43]

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 15:45]
0
kort2014
От пользователя Элли81
Я извиняюсь, а кто звонить будет?


вы и позвоните...всяко вам позвонят и сообщат что они стоят уже у ворот/шлагбаума...а вы звоните на сотовый и открываются ворота
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.