В. Пышма, Активстройсервис ул. Юбилейная 26
D
Druzhelyubnaya
Привет, давайте!
Т
Теда
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2014 16:06]
Т
Теда
Дорогие соседи! У кого есть девочка породы йоркширский терьер? У нас мальчик 2 года, можем спаривать для общей пользы и души
W
Waitorder
Добрый день!
Переезжаем в дом по адресу Юбилейная, 26а.
Уважаемые соседи, подскажите, пожалуйста, все плюсы и минусы проживания.
Сколько платите за коммунальные услуги?
Переезжаем в дом по адресу Юбилейная, 26а.
Уважаемые соседи, подскажите, пожалуйста, все плюсы и минусы проживания.
Сколько платите за коммунальные услуги?
Л
Лен4ик
Очень странно с водой в 26а (я из 26), т.к. наш сантехник живет именно в вашем доме 26а
Если кому надо, могу дать его сотовый. Он у нас заведует водой и выставляет температуру воды и соответственно отопления.
S
Seba
Уважаемая УК!! почему показания по водоснабжению за Март (данные сданы 2014-03-24 через сайт) не отразились в квитанции?
Л
Лен4ик
А меня по квитанции волнует почему за отопление опять такая огромная сумма, если в марте холодов не было и температуру снизи?
Б
Бессмертный пони
Уважаемая УК!! почему показания по водоснабжению за Март (данные сданы 2014-03-24 через сайт) не отразились в квитанции?
Аналогичная ситуация...
Еще интересует, откуда взялась графа "Пени" на 50 рублей??
Ш
Штиль~
Получили вчера квитанцию за март. Как семья из 2 человеку умудрилась за 1 месяц израсходовать 49 кубометров холодной воды?!! При том, что этой самой холодной воды вечно нет!
Ш
Штиль~
В этой ситуации "наказать" через суд их могут только собственники.
Согласно Жилищному кодексу РФ Управляющая компания по отношению к многоквартирному дому является поставщиком услуги. В случае некачественного предоставления услуги помимо перерасчета, Управляющая компания должна принять меры к ресурсоснабжающей организации (РСО) , вплоть до обращения в суд о понуждении РСО предоставлять услугу надлежащего качества
Почему сегодня в 07:00 воды холодной опять не было в 26 А? Водоканал ответил, что у них все в порядке (кстате вечером они так же ничего не понижают), аварийной службе так же ничего не известно. Осталась управляющая компания. Отвечайте, пожалуйста
Ш
Штиль~
Получили вчера квитанцию за март. Как семья из 2 человеку умудрилась за 1 месяц израсходовать 49 кубометров холодной воды?!! При том, что этой самой холодной воды вечно нет!
по этому поводу очень вежливая и терпеливая бухгалтер мне дала пояснения. Вопрос снят.
m
masterst
Согласно Жилищному кодексу РФ Управляющая компания по отношению к многоквартирному дому является поставщиком услуги. В случае некачественного предоставления услуги помимо перерасчета, Управляющая компания должна принять меры к ресурсоснабжающей
организации (РСО) , вплоть до обращения в суд о понуждении РСО предоставлять услугу надлежащего качества
Всё правильно.
Задайте вопрос своей УК - какие меры были приняты на обращения граждан? Выявлена ли причина периодического отсутствия ХВС?
Запросите акт замеров давления ХВС ( если эти замеры проводились).
У нас по крайней мере по каждому обращению составлен акт. Если дойдёт дело до суда, то мы сможем предоставить доказательства факта понижения давления в магистралях Водоканала.
Водоканал
ответил, что у них все в порядке (кстате вечером они так же ничего не понижают),
На первые звонки они, как правило отвечают. что у них всё нормально. А когда звонишь через каждый час, то вдруг выясняется. что воду оказывается подают по
аварийному графику.
Ш
Штиль~
. Если дойдёт дело до суда, то мы сможем предоставить доказательства факта понижения давления в магистралях Водоканала.
а что мешает УК довести до суда?
И как вы себе представляете ежечасные звонки в Водоканал по поводу отсутствия воды с 21 до 23? Это противоречит здравому смыслу
m
masterst
Пытаемся. Уже несколько исков подано. Но это всё разово.
А когда предлагаешь людям подать кучку исков ( что бы эту проблему вывести на более высокий уровень) - народ начинает отказываться под предлогом, что неохота по судам бегать.
Даже когда по телефону жалуются и предлагаешь им написать заявление в адрес УК. и то не хотят.
Видимо проще в трубку" выораться"
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 19:45]
А когда предлагаешь людям подать кучку исков ( что бы эту проблему вывести на более высокий уровень) - народ начинает отказываться под предлогом, что неохота по судам бегать.
Даже когда по телефону жалуются и предлагаешь им написать заявление в адрес УК. и то не хотят.
Видимо проще в трубку" выораться"
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 19:45]
Ш
Штиль~
Видимо проще в трубку" выораться"
Я жаловалась, мне ничего не предложили В субботу придти написать?
Ш
Штиль~
А, дак в Верхней Пышме в принципе холодной воды не хвататае...
"Уважаемый Глава города Верхняя Пышма! Вот уже две недели в городе наблюдаются перебои с подачей холодной воды. В первую неделю её стали отключать по ночам, во вторую неделю – уже и в дневное время. Диспетчер «Водоканала» объясняет это некоей аварией, причину которой не могут найти. Совершенно очевидно, что поиск причины аварии в течение двух недель – или неуклюжее враньё, или демонстрация вопиющего непрофессионализма. Убедительно прошу разобраться с этой ситуацией и навести порядок в этой крайне важной сфере ЖКХ. Кроме того, из прошлых публикаций на городском портале я понял, что в городе ощущается дефицит холодной воды. При этом в Верхней Пышме идет интенсивное жилищное строительство, что пугает меня как горожанина. Прошу обнародовать – или на сайте, или в городской газете – какие меры принимаются для ликвидации дефицита и какой бюджет на эти цели заложен в 2014 году. С уважением, Хренников Алексей Александрович, инженер.
Уважаемый Алексей Александрович!
На Ваше обращение от 30.12.2013 рег. № 762-07/1 на официальный сайт городского округа Верхняя Пышма о перебоях с поставкой холодной воды в г. Верхняя Пышма сообщаем следующее:
С 21.12.2013 по 29.12.2013 в г. Верхняя Пышма было зафиксировано резкое уменьшение объемов воды, поступающей на станцию Водоподготовки по ул. Балтымская, д.2а, что привело к понижению давления в разводящей сети и как следствие к перебоям в поставке холодной воды на город.
По мере установления прорыва трубопровода 30.12.2013 года авария была устранена.
С 31.12.2013 года ограничения по подаче ресурса «Холодное водоснабжение» не производится.
Для ликвидации дефицита воды в городе Верхняя Пышма разработана целевая программа по вводу в эксплуатацию до 2020 года семи резервных источников водоснабжения, частичной замены участков магистрального трубопровода на больший диаметр, строительство трех резервуаров запаса питьевой воды емкостью по 2 400 куб.м. каждый.
В 2013 году разработан, с учетом положительного заключения государственной экспертизы, проект строительства инфраструктуры скважины № 12 (Дебет 1340 куб.м./сут.) Соколовского, скважины № 26 (Дебет 480 куб.м./сут.) Солнечного водоразборных участков Верхне-Адуйского месторождения подземных вод. Строительство скважины № 12 запланировано на 2014 год за счет средств областного бюджета в размере 12 665, 527 тыс.руб., строительство скважины № 26 будет произведено в 2014 году за счет инвестиционных средств в размере 9 805, 173 тыс.руб.
Глава администрации В.М. Корякин"
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 21:22]
"Уважаемый Глава города Верхняя Пышма! Вот уже две недели в городе наблюдаются перебои с подачей холодной воды. В первую неделю её стали отключать по ночам, во вторую неделю – уже и в дневное время. Диспетчер «Водоканала» объясняет это некоей аварией, причину которой не могут найти. Совершенно очевидно, что поиск причины аварии в течение двух недель – или неуклюжее враньё, или демонстрация вопиющего непрофессионализма. Убедительно прошу разобраться с этой ситуацией и навести порядок в этой крайне важной сфере ЖКХ. Кроме того, из прошлых публикаций на городском портале я понял, что в городе ощущается дефицит холодной воды. При этом в Верхней Пышме идет интенсивное жилищное строительство, что пугает меня как горожанина. Прошу обнародовать – или на сайте, или в городской газете – какие меры принимаются для ликвидации дефицита и какой бюджет на эти цели заложен в 2014 году. С уважением, Хренников Алексей Александрович, инженер.
Уважаемый Алексей Александрович!
На Ваше обращение от 30.12.2013 рег. № 762-07/1 на официальный сайт городского округа Верхняя Пышма о перебоях с поставкой холодной воды в г. Верхняя Пышма сообщаем следующее:
С 21.12.2013 по 29.12.2013 в г. Верхняя Пышма было зафиксировано резкое уменьшение объемов воды, поступающей на станцию Водоподготовки по ул. Балтымская, д.2а, что привело к понижению давления в разводящей сети и как следствие к перебоям в поставке холодной воды на город.
По мере установления прорыва трубопровода 30.12.2013 года авария была устранена.
С 31.12.2013 года ограничения по подаче ресурса «Холодное водоснабжение» не производится.
Для ликвидации дефицита воды в городе Верхняя Пышма разработана целевая программа по вводу в эксплуатацию до 2020 года семи резервных источников водоснабжения, частичной замены участков магистрального трубопровода на больший диаметр, строительство трех резервуаров запаса питьевой воды емкостью по 2 400 куб.м. каждый.
В 2013 году разработан, с учетом положительного заключения государственной экспертизы, проект строительства инфраструктуры скважины № 12 (Дебет 1340 куб.м./сут.) Соколовского, скважины № 26 (Дебет 480 куб.м./сут.) Солнечного водоразборных участков Верхне-Адуйского месторождения подземных вод. Строительство скважины № 12 запланировано на 2014 год за счет средств областного бюджета в размере 12 665, 527 тыс.руб., строительство скважины № 26 будет произведено в 2014 году за счет инвестиционных средств в размере 9 805, 173 тыс.руб.
Глава администрации В.М. Корякин"
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 21:22]
m
masterst
Я жаловалась, мне ничего не предложили В субботу придти написать?
Видимо каждая УК работает по своему.
А вообще, я бы ( на месте Вашей УК) в первую очередь проверил бы настройку подкачивающих насосов ХВС расположенных в в подвале Вашего дома.
Вполне возможно, что при понижении давления в магистрали до 0.1 - 0,15 МПа он выключается (защита срабатывает). Обычно насосы настраиваются на минимальную планку 0,08 МПа.
У нас АДС специально замеряла давление ХВС в период поступлений жалоб.
Результаты от 0,1 МПа до 1,5 МПа.
А должно быть не менее 0,3 МПа
( это по графику Водоканала)
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 22:17]
Ш
Штиль~
Видимо каждая УК работает по своему.
А вы какая?
m
masterst
А вы какая?
Сити-Сервис
П
Приоритет в жизни
Сити-Сервис
Добрый вечер, Уважаемый Андрей Леонидович- masterst! у меня к Вам просьба не умничать на соседних форумах как должны вести себя УК, Вы б у себя в УК СИТИ - СЕРВИС привели порядок, сколько можно народ обманывать. подаю 0,5 Гкалл отопления, а выставляют 0,9 и ещё плюсом к этому ОДПУ 900 руб, это только за февраль , т.е один к одному, другие месяца ещё больше, ВОПРОС: нахрена тогда нужно было делать в каждой квартире УКУТ? а также вода и ЭЭ заоблачные ОДПУ. На соседних ветках удобно критиковать УК и давать советы, чтоб они к ВАм перешли, Да? Лучше б работали!
m
masterst
Уважаемый Сосед с Пышмы - я нахожусь на этой ветке с одобрения жителей этих домов ( Вы это можете увидеть полистав страницы ветки).
Веду себя корректно и не занимаюсь агитацией своей УК..
По Вашему вопросу предлагаю обратиться непосредственно в Сити-Сервис по city-servis@mail.ru
Думаю, что Вы получите полную информацию.
А
Аntey_83
А вообще, я бы ( на месте Вашей УК) в первую очередь проверил бы настройку подкачивающих насосов ХВС расположенных в в подвале Вашего дома.
Вполне возможно, что при понижении давления в магистрали до 0.1 - 0,15 МПа он выключается (защита срабатывает). Обычно насосы настраиваются на минимальную планку 0,08 МПа.
У нас АДС специально замеряла давление ХВС в период поступлений жалоб.
Результаты от 0,1 МПа до 1,5 МПа.
А должно быть не менее 0,3 МПа
Скорее всего настройка ЧРП не проводилась с момента пуска домов (а там раз не было жильцов запуск прошел нормально), поэтому и перебои с водой, жалоб вроде больше с жителей верхних этажей (поправте если ошибаюсь).
А
Аntey_83
Вопрос снят.
Не могли бы вы поделиться с чем это было связано )
Ш
Штиль~
Сити-Сервис
а чего вы тогда тут нас в заблуждение вводите. Я думала это кто-то из нашей пишет. Идите в свой монастырь
Ш
Штиль~
Не могли бы вы поделиться с чем это было связано )
у нас счетчики до февраля не работали и мы платили по среднему. А тут показания сдали и оказалось, что мы больше поглощаем воды. Вот разницу и насчитали. В среднем получилось, что мы по 7 кубометров в месяц тратили...Хотя эта цифра у меня так же удивление вызывает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.