АСТОН Парк 2-я очередь (часть II)

оба на
Господа . Сначала надо узнать сколько «Средураллифт» запросит. Екатерина обозназила очень вкусную цену. А если Ростехнадзор не принял то это действительно затянется на месяц , полтора. И наш председатель ТСЖ в этой ситуации ничем повлиять не может.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 23:35]
0
MiLenchik
От пользователя оба на
А если Ростехнадзор не принял

По-моему, на собрании, Катя говорила, что Ростехнадзор принял лифты. Что ждем только аттестованного лифтера.
0
tan44ikk
От пользователя MiLenchik
По-моему, на собрании, Катя говорила, что Ростехнадзор принял лифты. Что ждем только аттестованного лифтера.

Вот и я так поняла
0
Ne Zloy Dady
Всем привет!

Многие из вас все таки не правильно поступают, критикуя Председателя. На данный момент он "враг" как для вас, так и для "Астона". Лифты не ездят, вода в подвале, воды на этажах нет...ребята, так блин и работы нет, потому как работать и решать то проблемы в ТСЖ то некому! Екатерина одна с Сэмом не справится. Я очень жалею, что я далеко и ваша пассивная позиция просто поражает! Ребята, так дело то не пойдет. ДОм уже вот, в наших руках, но все заперлись на уровне своей квартиры и все, орут только на счет того что себя и касается, но при этом чтоб кто то сделал это без моего участия. Понятно, что мы все на работе, куча забот, квартира не доделана...но а как это доделать ничего не делая? Не понятно мне такое поведение.

На счет загонки шурупов в стяжку - это конечно гениально! Я, заходя к себе в квартиру и то отметил, что до заливки пола там разложены кабеля силовые к щиту, в кухню, труб не видел. Как можно так вот нахрапом подходить????? Теперь долбить будешь или до первого замыкания? Фигеть.... 8(
6 / 4
ulkin2007
По поводу лифтов......Вот такая мысль.......Если они не приянты там каким то органом......мы ничего не сделаем... А вот после того как примут, если будет их обслуживать не компания, а обученный человек от нас--может это будет нам дешевле? (ну я имею ввиду неапример компания в мес будет просить скажем 30тр со всего дома, а мы будем платить 15тр.)
0 / 1
MiLenchik
От пользователя ulkin2007


Разъясните, пожалуйста, кто знает. Средураллифт мы будеммплатить 60 т.р. за что? За аренду и за обслуживание лифтов?
Если так, а зачем нам нужно обучать своего человека в таком случае?

Я просто уже запуталась.
2 / 1
ulkin2007
Ну я так поняла будет обслуживать либо эта контора , либо обученный человек. Т.е. не одновременно.--
0
[ Dr. Andy ]
ПУБЭЛ - правила
устройства и безопасной эксплуатации лифтов
(утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. N 31)


10. Регистрация и ввод лифта в эксплуатацию
10.1. Регистрация объектов, на которых эксплуатируются лифты, проводится в соответствии с "Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.98 г. N 1371*(6).

10.2. Ввод лифта в эксплуатацию осуществляется в следующем порядке:

10.2.1. После окончания монтажа и пусконаладочных работ лифт подвергается полному техническому освидетельствованию.

Полное техническое освидетельствование проводит экспертная организация на основании заявки организации, смонтировавшей лифт (далее - монтажной организации) в присутствии ее представителя и представителя генподрядной строительной организации.

При полном техническом освидетельствовании лифт подвергается визуальному и измерительному контролю, проверке на функционирование во всех режимах и испытаниям в соответствии с разделом 11 настоящих Правил.

При полном техническом освидетельствовании проверяется наличие документации, поставляемой с лифтом, а также "Акта на скрытые работы" и протоколов:
- измерения сопротивления изоляции электрооборудования и электрических сетей лифта;
- проверки наличия цепи между заземленной электроустановкой и элементами заземленной установки;
- проверки срабатывания защиты при системе питания электроустановок напряжением до 1000 В с глухо-заземленной нейтралью

При выявленном несоответствии лифта, в том числе строительной части, а также комплекта технической документации требованиям настоящих Правил, выявленные несоответствия устраняются организацией, допустившей нарушение, после чего проводится проверка устранения выявленных несоответствий.

Результаты освидетельствования отражаются в "Акте полного технического освидетельствования лифта" (Приложение 3) и паспорте лифта, заверяются подписью и штампом специалиста экспертной организации.

10.2.2. Эксплуатирующая организация осуществляет мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации лифта в соответствии с разделом 12 настоящих Правил и организует комиссию по приемке лифта в следующем составе:
- председатель комиссии - уполномоченный представитель эксплуатирующей организации;
- члены комиссии:
- представитель монтажной организации;
- специалист, ответственный за техническое обслуживание лифта;
- представитель генподрядной строительной организации;
- инспектор Госгортехнадзора России;
- представитель Заказчика (при наличии).

10.2.3. Эксплуатирующая организация не менее, чем за пять дней уведомляет организации, представители которых включены в состав комиссии по приемке лифта о дате работы комиссии.

10.2.4. Комиссии по приемке лифта предъявляется "Акт полного технического освидетельствования лифта" и документы по организации безопасной эксплуатации лифта:
- Положение об организации и осуществлении производственного контроля;
- Договор о страховании ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на лифте;
- приказы о назначении специалистов и допуске обслуживающего персонала в соответствии с разделом 12 настоящих Правил;
- документы, подтверждающие аттестацию специалистов и обслуживающего персонала.

10.2.5. Комиссия проверяет представленные документы, проводит контрольный осмотр лифта.

10.2.6. Результаты работы комиссии отражаются в "Акте приемки лифта в эксплуатацию" (Приложение 4).

10.2.7. На основании "Акта технического освидетельствования" и положительных результатов работы комиссии по приемке лифта инспектор Госгортехнадзора России делает запись о разрешении на ввод лифта в эксплуатацию в паспорте лифта с указанием срока следующего освидетельствования.

10.3. Ввод лифта в эксплуатацию не допускается, если при приемке будет выявлено:
- наличие нарушений настоящих Правил, влияющих на безопасную эксплуатацию лифта, которые не могут быть устранены при проведении приемки лифта;
- отсутствие аттестованных специалистов и обслуживающего персонала.

Эксплуатирующая организация обеспечивает устранение нарушений, после чего проводится приемка лифта в порядке, установленном пунктом 10.2.5 настоящих Правил.

10.4. При передаче лифта другому владельцу или арендатору производится перерегистрация лифта в соответствии с "Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов"

Снятие с регистрации производится при демонтаже лифта.

12. Эксплуатация лифта
12.1. Эксплуатирующая организация (Владелец лифта*(7)) обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.

Для этих целей эксплуатирующая организация обеспечивает:
- соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности;
- укомплектованность штата работников, связанных с эксплуатацией лифтов;
- допуск к работе лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющим медицинских противопоказании к указанной работе;
- проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
- наличие нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ;
- производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;
- проведение технического диагностирования, обследования лифтов и вывод лифтов из эксплуатации при истечении установленного срока эксплуатации;
- предотвращение проникновения в помещения лифта посторонних лиц;
- выполнение предписаний Госгортехнадзора России и его должностных лиц, отдаваемых ими в соответствии с полномочиями;
- приостановление эксплуатации лифта самостоятельно или по предписанию органов Госгортехнадзора России и должностных лиц в случае угрозы жизни людей;
- мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварии и несчастных случаев на лифте, содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаев на лифте, а также принимает меры по устранению указанных причин и их профилактике;
- анализ причин возникновения инцидента на лифте, принятие мер по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов;
- меры по защите жизни и здоровья работников, связанных с эксплуатацией лифтов;
- своевременное информирование соответствующих органов государственной власти об аварии и несчастном случае на лифте;
- учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на лифте;
- представление в орган Госгортехнадзора России информации о количестве аварий, инцидентов и несчастных случаев, причинах их возникновения и принятых мерах;
- страхование риска ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, в случае аварии на лифте, на весь срок эксплуатации.

12.2. Обслуживание и система планово-предупредительных ремонтов лифта.

12.2.1. Обслуживание лифта осуществляется лифтером и включает в себя проведение:
- ежесменных осмотров лифта.

Осмотры лифтов, оборудованных диспетчерским контролем за их работой, могут проводиться с иной цикличностью, согласованной с органом Госгортехнадзора России.

12.2.2. Система планово-предупредительных ремонтов включает в себя:

а) систему технического обслуживания, состоящую из:
- периодических осмотров;
- текущих ремонтов;
- аварийно-технического обслуживания.

б) систему восстановления ресурса лифта, состоящую из:
- капитального ремонта (замены оборудования);
- модернизации при эксплуатации.

12.2.3. Для технического обслуживания, капитального ремонта и модернизации эксплуатирующая организация может привлекать специализированную организацию.

В этом случае в договоре между ними определяются обязанности и ответственность сторон с учетом пункта 12.1; 12.2.2.

12.3. Эксплуатирующая организация и (или) специализированная организация обеспечивают укомплектованность штата работников, исходя из необходимости выполнения объема работ, предусмотренного руководством по эксплуатации, и с учетом местных условий эксплуатации.

12.4. Руководители, специалисты и члены аттестационных комиссий эксплуатирующих и специализированных организаций проходят подготовку и аттестацию по промышленной безопасности в порядке, установленном Госгортехнадзором России.

Указанные лица должны иметь соответствующую группу по электробезопасности.

12.5. Обучение и аттестация обслуживающего персонала.

12.5.1. Обучение и аттестация электромехаников, лифтеров и диспетчеров производится в учебных заведениях и других организациях, располагающих базой для теоретического и практического обучения, необходимым числом штатных специалистов (преподавателей), аттестованных в порядке, установленном Госгортехнадзора России.

Участие представителя органа Госгортехнадзора России в работе комиссии при аттестации электромехаников обязательно. Аттестация лифтеров и диспетчеров может проводиться комиссией без участия представителя органа Госгортехнадзора России.

Результаты аттестации отражаются в протоколе. Лицам, сдавшим экзамены, выдаются удостоверения.

12.5.2. Периодическая проверка знаний электромехаников, лифтеров, диспетчеров проводятся не реже одного раза в 12 месяцев аттестационной комиссией организации, в штате которой он числится или комиссией организации, осуществляющей обучение. Внеочередная проверка знаний проводится:
- при переходе на другое место работы;
- по требованию инспектора Госгортехнадзора России.

Периодическая и внеочередная проверка знаний проводится в объеме производственной инструкции.

Результаты проверки знаний оформляются протоколом с отметкой в удостоверении.

12.5.3. Обслуживающий персонал проходит подготовку и проверку знаний по электробезопасности в объеме не ниже следующих квалификационных групп:
- электромеханики, допущенные к самостоятельной работе - III группа;
- лифтеры и диспетчера - II группа.

Проверка знаний проводится в срок не более одного месяца при приеме на работу и периодически в сроки не реже одного раза в 12 месяцев.

Результаты проверки отражаются в журнале (протоколе). Лицам, сдавшим экзамены, выдаются удостоверения установленного образца.

12.6. Документы, подтверждающие аттестацию и проверку знаний работников организаций, предъявляются инспектору Госгортехнадзора России и специалисту экспертной организации в установленных настоящими Правилами случаях.

12.7. Возложение функций по организации эксплуатации и (или) технического обслуживания лифтов на специалистов осуществляется приказом.

12.8. Допуск к самостоятельной работе электромехаников, лифтеров, диспетчеров осуществляется приказом при наличии у них удостоверения об аттестации.

На электромехаников и лифтеров возлагается выполнение соответствующих работ на закрепленных за ними лифтах.

На диспетчеров возлагается выполнение работ по диспетчерскому контролю за работой лифтов, подключенных к определенному диспетчерскому пункту.

12.9. Эксплуатирующая организация и (или) специализированная организация выдают специалистам, электромеханикам, лифтерам, диспетчерам документы, относящиеся к их основной деятельности:
- специалисту выдаются настоящие Правила и должностная инструкция;
- электромеханику, лифтеру, диспетчеру выдаются производственная инструкция и инструкция по технике безопасности при выполнении соответствующих работ.

12.10. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 N 263 "Об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте"*(8) эксплуатирующая организация и (или) специализированная организация разрабатывают положение о производственном контроле с учетом местных условий эксплуатации.

Положение о производственном контроле утверждается руководителем организации и согласовывается с органом Госгортехнадзора России.

Для осуществления производственного контроля назначается ответственный работник, аттестованный в установленном порядке.

12.11. В кабине лифта и (или) основном посадочном этаже вывешивается Правила пользования лифтом, а также табличка с указанием номера телефона для связи с обслуживающим персоналом и аварийной службой.

12.12. При передаче лифта новому владельцу или арендатору ему передается паспорт лифта.

Новый владелец или арендатор обеспечивает эксплуатацию лифта в соответствии с настоящими Правилами, вносит в паспорт все необходимые изменения, связанные с передачей лифта и уведомляет орган Госгортехнадзора России о принятии лифта и обеспечении его безопасной эксплуатации.


13. Диспетчерский контроль за работой лифта
13.1. Необходимость оборудования лифтов диспетчерским контролем определяется эксплуатирующей организацией.

Для диспетчерского контроля за работой лифтов могут применяться как многофункциональные диспетчерские комплексы, так и специализированные диспетчерские пульты, прошедшие экспертизу промышленной безопасности и разрешенные к применению в установленном порядке.

13.2. Проектирование и изготовление, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, реконструкцию и замену оборудования диспетчерского контроля осуществляется организациями, располагающими техническими средствами и квалифицированными специалистами.

13.3. Организация, эксплуатирующая оборудование диспетчерского контроля, обеспечивает его содержание в исправном состоянии путем организации надлежащего обслуживания и ремонта. Для этих целей она может заключить договор со специализированной организацией.

13.4. Оборудование диспетчерского контроля за работой лифтов после монтажа, реконструкции и периодически, при эксплуатации, подвергается проверке на функционирование в объеме, определенном эксплуатационной документацией изготовителя.

13.5. Оборудование диспетчерского контроля за работой лифта может содержать устройство для дистанционного отключения лифта с диспетчерского пункта. Дистанционное включение лифта с диспетчерского пункта не допускается.

13.6. Диспетчерский контроль за работой лифта обеспечивает:
- двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной, диспетчерским пунктом и машинным помещением, а также звуковую сигнализацию о вызове диспетчера на связь;
- сигнализацию об открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже;
- сигнализацию об открытии дверей машинного и блочного помещений или шкафов управления, при их расположении вне машинного помещения (для лифтов без машинного помещения);
- сигнализацию о срабатывании цепи безопасности лифта;
- идентификацию поступающей сигнализации (с какого лифта и какой сигнал).

Диспетчерским контролем может быть предусмотрена дополнительная сигнализация о состоянии лифта.

13.7. Энергоснабжение оборудования диспетчерского контроля за работой лифтов осуществляется независимо от энергоснабжения лифта. При прекращении энергоснабжения оборудования диспетчерского контроля должно быть обеспечено функционирование двухсторонней связи между кабиной и диспетчерским пунктом не менее 1 часа.
3 / 0
[ Dr. Andy ]
Ссылка на полный текст - http://info-on.liftes.ru/pubel.htm
Там еще есть ГОСТы на лифты, например 22011-95 "ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ. Технические условия" - http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_360.h...
Там тоже много интересного написано.

Вечером будет время, почитаю вдумчиво... ну и вам предлагаю :-)
1 / 0
Леха85
От пользователя Ne Zloy Dady


Я к сожалению этого не знал , не следил досконально за развитием событий на стройке! Делать теперь нечего , надежда на то, что мимо кабелей засаморезились, буду ждать к/з теперь, тьфу тьфу !
Надежда умирает последней :-) :-) :-) :-) :-)
3 / 0
кружа
Хватит наезжать на Катю! Аж бесит! Если вам нужно 25 раз повторить, что денег нет на те же лифты - т.к. не принимаете вы же квартиры -на запуск лифтов или на гор. воду - это уже сложный случай!
Также сложным считаю - когда ей же задают вопросы , почему нам нужно платить за чистовую отделку? Если сами не можете решить данный вопрос с астоном - это не значит , что Катя сможет. Вапще, такое чувство , что Катю уже считают бесплатной юр. консультацией. Идите и обращайтесь к юристам и в суд , никто , кроме вас самих себе не поможет! КАТЯ РАБОТАЕТ ПО ДРУГИМ ВОПРОСАМ, касающимся хоз. деятельности. Я очень рада, что она вызвалась в нужный момент на данную должность... т.к. реально никто бы лучшее нее домом не занимался бы. Что - бабушки бы занялись ? или те, кто днем работает, а вечером можно подумать - вполную силу бы занимался строительной документацией? Такое чувство, что просто лишь бы похаять , не важно кого! Вот себя и хайте тогда уж, что в ЖКС вступили , а не в долевку.... То было плохо , что дом не строится, то плохо, что достроился - денег неа отделку нет , то еще чего плохо! Да - не в лучшей ситуации оказались , что теперь всех во всем обвинять? Лучше от этого никому не станет! Вот!
10 / 12
р-р мяу
Только что приехала со стройки, НМ не было, будет в понедельник, поэтому написать замечания не получилось. В квартире (19 этаж, секция В) нет ни воды, ни электричества. На других этажах слышится шум сверла и другие строительные звуки. Непонятно, есть ли в квартире разводка, нет ли ее,.. Щиток в коридоре закрыт. Может кто-то подсказать, что с разводкой? Это развод?)))
2 / 1
kosmobear
приветствую Всех, очень плохо, что в подвале вода,зимой при замерзании расширяясь,а весной теряя в обьеме будет оказывать на фундамент не благоприятное действие
А насчет фанеры:за работу строители возьмут +стоимость материала, подъем ...проще было купить пару мешков ветонита3000-ка (самовыравнивающегося), да и разлить самому...а перед этим наклеить сетку армирующую,типа серпянки,на полы,чтоб на финишную стяжку из (ветонита3000-го) не передались трещины с хреновой ,существующей стяжки ,перед этим прогрунтовать, не забудьте ,это дешевле будет,а фанера ваша отойдет от основания с таким креплением, ее по уму, клеят на основание соответствующими составами ,а только потом крепят дюпельгвоздями или саморезами с широким шагом ,если основание позв.,,да и фанера плохой шумоизолятор,для этого др.материалы существуют..,а представте вас затопят,если фанера не влагостойкая ее начнет "корежить" ..вообщем не вариант есть идр.способы выравнивания: наклейте ГВЛ или магневый лист (по технологии в два слоя) или используйте технологию монтажа сухой стяжки... варианты есть лучше,..

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 23:37]
2 / 2
kosmobear
вообщем требовать надо от Астона ,пускай делают экспертизу ,откуда взялась вода и устраняют, потом самим предется ТСЖ ,независимую эксп.заказывать и устранять
5 / 0
tata30
От пользователя кружа
т.к. не принимаете вы же квартиры

что за тон? как можно принимать квартиру если 1)она высоко, а лифт не работает; 2) воды в верхнем контуре нет никакой 3 )а в квартире трещины в стене которые пока никто не собирается устранять (замечания написаны больше месяца назад). А Катю по человечески просят ежедневно освещать ход событий по приемке дома и по проблемам в доме если она уж взяла на себя такую ответственностьи такие обязательства, а не игнорировать все наши вопросы и замечания ( в том числе по грамотности речи, это так то официальный представитель нашего ТСЖ и он как минимум должен владеть грамотностью)!
6 / 3
Renyxa
Хоня, как у Вас можно взять копию нашей коллективной претензии в прокуратуру и ответ на нее?

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 11:30]
0
Ameno
Подскажите пожалуйста, у меня друг интересуется, у вас еше возможно купить однушку, и если можно цены!
0
р-р мяу
Ameno, в разделе Недвижимость есть объявления о продаже квартир в нашем доме, цены от 1,8 млн до 2.
0
MiLenchik
Уважаемые соседи, добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, кто уже подписал акт приемки:

1. какие документы выдают после подписания?
2. какие документы нужно подписывать?
3. где указывать списанные показания счетчика электр. и воды?
4. по электричеству - вы списывали показания - ночной\дневной тариф?

Заранее спасибо, за обратную связь!
0
Kapelka007
Мы приняли квартиру,а показания счетчиков у нас никто не спросил. Подскажите кому их нужно подать?
0
Marishhka
От пользователя tata30
должен владеть грамотностью

замечательный оборот речи.. прежде чем кого-то критиковать.. научитесь ей сами владеть.. :-D
3 / 7
Леха85
У меня показания счетчиков не спрашивали, № ни где не проставлялись!
Я посмотрел вроде воды и света набежало не много , поэтому не так критично к этому отнесся! :-)

Обратил внимание на лестничной площадки, на стены, они уже в достаточно потрепанном состоянии,
Интересно за чей счет они будут перекрашиваться ????? Астона или наш ??? :-( :-( :-(
1 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Леха85
Интересно за чей счет они будут перекрашиваться ????? Астона или наш ???

Если ТСЖ примет дом с такими стенами - за наш, если не примет - за счет Астона.
1 / 0
кружа
Тогда не принимайте квартиры и не плачьте , что лифты не пускают... что еще посоветовать то. Председатель то за свой счет их пустит?
По освещению проблем, вы сами их сформулировать то не можете, что вам освещать то тогда? четко сказано, решать вопросы по недоделкам будете вы и астон - вдвоем, а не Катя за вас будет бегать и решать их. Принимать можно с замечаниями, которые прописываются в акте и которые астон обязан устранить...А вапще вас никто не уговаривает их принимать - не хотите - не надо)))) не решаете свои вопросы - тоже не надо.. если я хотела , чтобы мне устранили мои замечания - я сделала все , чтобы мне их устранили... практически все мои замечания были учтены. А если вы нихрена не делаете, чтобы эти замечания устранились, а просто сидите и вопите, то конечно - вот вы им сдались то на форуме
4 / 10
детский травматолог-ортопедд...
день добрый...
Вчера строитель зашел в гости :-p
принес балконные запчасти и сказал что мы позже придем...
на ответ, что я поклею обои и уйду закрыв квартиру... завис...
Ушел...
Вода была и та и та-12этаж Д
По лифтам????? что за 60 т.р. за что платить???
если я не ошибаюсь 8 человек уже живут...
около 40 делают ремонт...
получается каждый внес предоплату за 3 мес по 50р\м2
если заплатить за лифты, народ начнет квартиры принимать и постепенно все вернеся в свое русло...(я про фин. затраты на лифты)
Свет+ вода+ лифт= заселение
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.