ЖК "Заря" ул. Электриков 24-26 ЗАО «ЮИТ Уралстрой»

Presale™
10:30, 27.08.2013
От пользователя Лена П.
А кто-нибудь набирал уже воду из автомата на запасном выходе 24 дома? Как она? Кстати, чипы для автомата выдает консьерж.

Я не пробовал.

Меня больше интересует вопрос, а откуда оно взялось? кто принял решение об установке? и куда идут деньги за аренду помещения, если она есть?
1 / 0
Лена П.
11:01, 27.08.2013
От пользователя Presale™
кто принял решение об установке? и куда идут деньги за аренду помещения, если она есть

Я, кстати, тоже первым делом об этом подумала. Вроде как на установку аппарата должны у собственников жилья разрешения спрашивать...
Вон сколько возни было по поводу интернета. Тоже ведь оборудование устанавливали.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 11:11]
0
scenic
13:59, 27.08.2013
От пользователя Лена П.
Вроде как на установку аппарата должны у собственников жилья разрешения спрашивать..


задал вопрос на форуме "Олимпа". ждем ответа от УК.

http://олимп-заря.рф/viewtopic.php?f=3&t=64





[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 14:04]
1 / 0
eTony
14:47, 27.08.2013
Соседи, "потерявшие" пакеты с мусором на лестнице... вы уж соберитесь духом и донесите их до контейнера.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а уж оставить свой номер телефона на пакете :-) :super:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


кстати, если забудете PIN -код на симку - обращайтесь
3 / 0
Eva!
20:13, 27.08.2013
обращаюсь к невоспитанному который написал на на моей входной двери матерное послание-
"сука у пол подъезда от твоего стука болит голова, стучи по своей голове.."
ТАК ВОТ прежде чем весить послание на дверь ты хотябы позвони в дверь и убедись что стучат тут! посмотри в окна, что у людей весят шторы на всех окнах и никакого ремонта нет давно, а весить анонимку не по адресу это трусость!
4 / 0
kristi1609
21:12, 27.08.2013
А кто-нибудь интересовался когда у нас начнут забор ставить.
Я понимаю что изначально ориентировали до сенятбря месяца, но голосование затянулось и не понятно как долго еще ждать :bs:
0
nicolaus ( плюс один )
22:09, 27.08.2013
От пользователя Gavor
результаты висят на первом этаже на доске объявлений.

со вчерашнего дня и доски то уже нет.
когда было то это собрание?
то "ждите писем", то уже кворум собрался :confused:
0
Parhom086
23:22, 27.08.2013
Кто голосовал за консьержку тот пусть и платит за неё...Мне она не нужна и я не собираюсь платить за ваши пожелания...
2 / 9
Лена П.
10:36, 28.08.2013
26.08.2013
В жилом комплексе "Заря" (ул. Электриков, 24-26) в августе 2013 года были проведены следующие работы:

5 августа начала функционировать круглосуточная служба консьержей
15 августа начал работу автомат питьевой воды "Живая Вода". Ключи для автомата можно получить у консьержа в любом доме.
18 августа успешно прошла гидропневматическая промывка системы теплоснабжения
23 августа начались косметические работы в МОП (местах общего пользования).
25 августа запущен дополнительный выход из подземного паркинга который расположен возле выездных ворот .
0
scenic
10:57, 28.08.2013
От пользователя Parhom086
Кто голосовал за консьержку тот пусть и платит за неё.


я за Путина не голосовал, пусть валит из Кремля.
9 / 1
Irkin
11:02, 28.08.2013
От пользователя kristi1609
А кто-нибудь интересовался когда у нас начнут забор ставить.


Позвонила в УК, все договоренности с подрядчиком согласованы подписаны, работы начнутся с 2 сентября (т.е. со след недели).

Автомат с водой считается для улучшения инфраструктуры. вода платная, автомат сдачи не дает, сумма сдачи накапливается на чип. который получаете у консъержей.
На автомат установлены счетчики электричества, организация платит по счетчикам. аренды нет - это безвозмездный проект направленный на улучшение среды. Короче хоитте пользуйтесь - не хотите не пользуйтесь. Лично мне он не мешает.

Видеонаблюдение в самые ближайшие сроки. Оказалось, что инициативной группе надо подписаться под письмом. В ближайшие дни подпишемся.



От пользователя Parhom086
Мне она не нужна и я не собираюсь платить за ваши пожелания..


К сожалению, согласно законодательству, решение принятое большинством голосов жителей обязательно для исполнения всеми. Можете не платить - дождетесь приставов. Ваше право.
4 / 0
Лена П.
11:05, 28.08.2013
От пользователя Irkin
это безвозмездный проект направленный на улучшение среды.

Какой то односторонний безвозмездный проект. Мы то деньги за воду будем платить, а они то нам за аренду места - нет. :-(
1 / 1
Irkin
11:15, 28.08.2013
От пользователя Лена П.
Какой то односторонний безвозмездный проект

я пожалуй согласна с вами. т.к. улучшения среды улучшениями конечно, но мы так же точно можем поставить туда автомат конкурирующей компании. и я попробую об этом с ук поговорить. Ну и вы заходите. задайте вопрос.
0
Presale™
15:33, 28.08.2013
От пользователя Лена П.
Какой то односторонний безвозмездный проект. Мы то деньги за воду будем платить, а они то нам за аренду места - нет.

Там, кстати, очень неплохие деньги получаются...

http://bank-b.ru/view/4f0439fa6a4ec/

производства воды 50 коп/литр. Отпускная цена: 4 руб/литр.

Аренда 1500 руб/мес +оплата по счетчику за ХВС (Холодное водоснабжение) 100 руб/мес.
0
Parhom086
19:45, 28.08.2013
Умники одни собрались...
0 / 4
Presale™
20:27, 28.08.2013
От пользователя Parhom086
Умники одни собрались...

А что не так? Аргументируйте. :ultra:
2 / 0
Tapin
15:42, 01.09.2013
Добрый день, уважаемые соседи.

31 августа, примерно в 5 утра в 24 доме сработала противопожарная система: отключились лифты, открылись двери, запустилась система вытяжки (выдува) дыма. Я, проживая на 16 этаже, проснулся от работы воздушного насоса на крыше, позвонил в аварийную, спустился на первый этаж к консьержке.

На мой вопрос "что произошло?" она ответила незнанием, оказывается, у нее нет телефона - ни личного, ни рабочего!!! т.е. она при желании не может вызвать никого.

Как оказалось, она не знает, что за "лампочки" у нее за спиной и что их моргание может означать.

Приехали аварищики, проверили, причину сработки системы не нашли, но отключить ее не смогли, т.к. компания, которая ставила сиситему безопасности не оставила кодов отключения и управления системой.
В итоге, сказали, что единственным способом отключить сигнализацию, систему выдува дыма, включить лифты можно только отключением системы от питания, на что я ответил несогласием.
После этого мне дали поговорить с Главным инженером Михаилом Николаевичем, он пообещал мне рашить эту проблему в течение часа и продиктовал свой сотовый, телефон второй день недоступен((.

в итоге: на данный момент система отключена от питания (возможные последствия описывать не буду), по сей момент никто не занимался решением проблемы.

Прошу инициативную группу о 2 вещах:

1) довести до конца дело с консьерками, от того что они просто сидят толку нет, необходимо обучить, выдать телефон.

2) убедить УК в необходимости работающей системе пожарного оповещения.

на всякий случай мой номер телефона 8-982-605-77-76 Иван
4 / 0
Tapin
21:38, 01.09.2013
Еще раз всем привет!

Система пожарного оповещения функционирует.

Общался с Главным инженером Михаилом Николаевичем, он завтра обещал решить вопрос оснащения наших консьержек средствами связи и обучения.

Спокойной ночи)
3 / 0
Irkin
09:36, 02.09.2013
От пользователя Tapin
Прошу инициативную группу о 2 вещах



Дорогие соседи.

Первым делом хочу поблагодарить Tapin за то, что провернул отличное дело и довел его до конца.

А вообще я хочу сказать. Самое главное, что нам с вами надо понять, это то, что мы с вами, все 162 квартиры и есть инициативная группа.

Задача инициативной группы из 3х человек, которая заявилась на голосование. Была - провести это самое голосование.

Воспитывать консьержей, заполнять их обязанности и т.д. и т.п. - это задача всех жильцов.

Невозможно заранее предугадать какие задачи надо будет на них повесить. Более того, мы с вами не ТСЖ, а у нас есть УК. Так вот и у УК естьобязанности - мы им деньги платим.

Если у консьержа нет кнопки, чтобы открывть двери и звонить в домофон жильцам, и мы поняли что этого нет - надо пилить УК чтобы они это сделали. Если консьержи пишут объявления русками на огрызках бумажек и вешают их на двери. Наша задача рассказать и консьержам и ук о том, что УК должна красиво распечатать. а консьерж должна повесить на доску объявлений.

Наша задача донести мысль, чтобы у консьержа были все телефоны пароли явки адреса. Это сразу не бывает. У нас все сырое и неорганизованное.

Мы с вами - это наша инициативная группа. Что-то заметили, что-то надо, расскажите консьержам. позвоните в УК, сделаем наш дом удобным вместе, ага?


PS. Три человека не могут отвечать за весь дом, тут никакой инициативы не хватит. То же голосование отнимает кучу времени у семьи. Разово провести акцию - я готова. Постоянно - у меня просто нет на это времени.

Тратье каждый пусть по 5 минут в неделю. Это уже хорошо, это сделает наш дом чуточку лучше.

И, пожалуйста: не паркуйтесь на поребриках, не перекрывайте машинами въезд для колясок. Думайте о других, пожалуйста. Ставьте себя на чужое место. И не выкидывайте окурки из окон. Такой ужас на тропинке под балконами.

Всем удачного дня.
7 / 0
ru :)
22:51, 06.09.2013
Доброго времени суток, соседи! Кто нибудь в курсе, куда выведу информацию с камер, установленных в паркинге?
0
Лена П.
22:37, 08.09.2013
От пользователя ru :)
куда выведу информацию с камер, установленных в паркинге?

В УК в 26 доме.
0
KostqN
11:13, 09.09.2013
Считайте что её больше нет!
Начали делать забор! дак вот датская площадка за забором!! :weep:
считайте что нет её больше
а нам у кого окна на корт слушать пьяные песни пьяных ублюдков
СПАСИБО ЮИТ подвезли
1 / 3
Irkin
11:17, 09.09.2013
От пользователя KostqN
датская площадка за забором


ну так это же было известно заранее. на проекте это видно. это издержки из-за корта. чего вы сейчас в панику то впадаете?
1 / 0
KostqN
11:25, 09.09.2013
а с чего вы взяли что я паникую?
Кому это было известно ВАМ?
Дак вот вы не правы.
когда мы видели проект и собственно то что площадка будет за забором просили УК пересмотреть это размещение так дети есть не только в 24 но и в 26 доме.
А Самое не хорошее что ни УК ни ЮИТ не хотят слушать собственников
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.