УК "СТАНДАРТ" долой

предлагаю замучать компанию притензиями и обращениями в суд
5 / 3
Камышовка
с какой целью?
1 / 3
Эксперт_ЖКХ
У них и без того сил на работу не хватает. А Вы еще отвлекать предлагаете.
Или Вы хотите занять их место? Формулируйте предложения.
1 / 6
посмотрите что творится во дворе и подъездах , и все поймете сами!!!!!! А если у них нет сил пускай передадут дела более энергичным людям желающим работать а не хапать деньги и не чего не делать ,,,, Если надо то могу и занять толку будет больше это точно .... Хотя меня эта работа не интересует совсем ...
4 / 0
ADOM
Тыкать пальцем у нас мастаков много!
Платим как за общежитие а сервис хотим на уровне пятизвездочного отеля
1 / 9
Камышовка
От пользователя ADOM
Платим как за общежитие

Хорошо вам, если вы действительно платите как за общежитие. Мне вот квитанции за квартиру совсем не кажутся "копеечными".

От пользователя Velo_beg
посмотрите что творится во дворе и подъездах

А что вас именно не устраивает во дворе и подъездах?
2 / 0
Перечеслять долго но попробую:
1 двор не чистился от снега практически всю зиму за искл.. одного или двух раз думаю мы оплачеваем гораздо больше чем такая уборка ..
2 детской площадки не существует как она была построена в начале сдачи дома в эксплуатацию так и стоит ...
3. двор не освещеется ....
4. происходит захват территории жителями под постановку личных АВТО с установкой ЖЕЛЕЗЯК на ЗАМКЕ а другим людям в их отсутствие припарковаться негде что приводит к постановке транспорта на тратуары перед подъездом ...
5. Подъезды убираются редко и уборка не соответствует тем нормам которые прописаны в нормативных документах а кто как не УК должна отслеживать производство таких работ ...
6, Лампочки не горят, в лифте 2 подъезда скоро провалится пол, проводка висит и т.д.
Думаю достаточно на первый раз ,,,,,,,
1 / 0
Я обратился в Отдел защиты прав потребителей где получил консультацию что только присылая притензии в УК мы сможем что то изменить в лучшую сторону. Если все жители дома начнут жаловаться то УК придется что то исправить в лучшую сторону ... А в Квитанции находить сумму за общедомовую энергию по 1066 рублей за месяц думаю ВАМ бы тоже не понравилосьь.
С УВАЖЕНИЕМ ВАШ СОСЕД.
2 / 0
Добавлю по УК Стандарт претензии:
7. в подъезде запах как будто живут бомжи (из подвала).
8. запрошенные отчеты по выполненной работе за год включают ТОЛЬКО ПРОФОСМОТРЫ. Так оно и есть конечно, но ведь еще мусор вывозят... Но на профосмотры столько денег не потратить. Куда идут остальные - не показывают!
У них и план работ на 2011 такой же - профосмотры и ВСЕ! http://ukstandart.ru/web/guest/about
8. На запросы не отвечают ничего кроме "приезжайте, знакомьтесь с документами". А для чего тогда постановления о их обязанности отвечать письменно?
9. обворовывают. Например - общедомовое электричество выставляют за прошедшие периоды, что незаконно по Постановлению 307 , а то что - не "задним" - больше, чем квартирное потребление...
... список можно продолжать...

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 21:02]

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 09:57]
1 / 0
Эксперт_ЖКХ
Претензии понятны. Я тоже живу в доме, который обслуживает "Стандарт", мне тоже многое не нравится. Но, увы, для нашего дома я не вижу альтернативы.
Может Ваш дом способен создать и содержать ТСЖ - это решение радикально решает проблему. Никаких УК, или на договорных условиях и с полным контролем. Все денежные потоки полностью контролируют сами владельцы квартир.
Как вариант, найдите другую УК. Только есть опасность. Или УК будет Вам дорого обходиться, по крайней мере так же, как "Стандарт". Или "дешевая" УК через 1-2 года "свалит" с объекта, оставив после себя ... то, что останется.
Если есть желание всерьез заняться решением проблем по содержанию своего дома - пишите в личку. Помогу консультациями.
За Вас никто по Вашему имуществу ничего не сделает.
По аналогии с автомобилем: только Вы можете принять решение о замене масла. Один специалист может рекомендовать замену, другой может выполнить работу по замене. Но решение - за Вами. И жаловаться, что Вам не меняют масло, при том что Вы не приняли решение, бесполезно.
0 / 2
можно управлять и компанией надо только ее контролировать толком
0
Mr. BIN
От пользователя Velo_beg
Я обратился в Отдел защиты прав потребителей где получил консультацию что только присылая притензии в УК мы сможем что то изменить в лучшую сторону. Если все жители дома начнут жаловаться то УК придется что то исправить в лучшую сторону ... А в Квитанции находить сумму за общедомовую энергию по 1066 рублей за месяц думаю ВАМ бы тоже не понравилосьь.
С УВАЖЕНИЕМ ВАШ СОСЕД.


а меня больше всего поражает ответ всяких органов наших... ходите жалуйтесь, требуйте, претензии пишите... почему я должен платить деньги за то, чтобы ходить и жаловаться потом и требовать того, что мне положено?
3 / 0
От пользователя Эксперт_ЖКХ
Автор: Эксперт_ЖКХ (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Мар 2011 08:18

Претензии понятны.Если есть желание всерьез заняться решением проблем по содержанию своего дома - пишите в личку. Помогу консультациями.


А вы в какой части можете проконсультировать?
Какой ваш интерес? Почему бы не консультировать открыто?
1 / 0
Борьба с управляющей компанией очень хлопотное дело и занимает много времени и средств,,,,Но самое главное нервов. У них в штате юристы и специалисты и для того что бы с ними бодаться надо тщательно готовится изучить документы регламентирующие их деятельность ... Мне бы просто хотелось что бы во дворе и подъезде был порядок горели лампочки и работал лифт вода текла из кранов . т.д. в общем те удобства за которые мы платим им деньги и не малые .... В данный момент у меня нет свободного времени что бы бороться с ними ... Да и не хотелось бы бороться Люблю мирные переговоры ... Пусть выполняют свою работу качественно и тогда я от них отстану .. Главное что я понял им нельзя давать жить спокойно , а этого можно добится только постоянно их забрасывать притензиями .. не горит лампочка притензию.. нет выключателя на этаже тоже .. не убрали в подъезде вовремя также и т.д. но надо что бы это делали все жители а не я один ... им придется тогда контролировать процесс уборки и работу своих служащих .. не выполняют требования подали в суд ... Если хоть один из нас добьется какого нибыдь положительного результата всем будет лучше.
1 / 0
Я вас очень понимаю. И не мало людей пытаются и заявки подавать и в суд собираются. Созваниваться с конкретными исполнителями - тоже помогает.
Просто надо держаться вместе.
Вот например когда суд пройдет успешно - обязательно всех проинформируем - что и как.

Я думаю, надо Ук Стандарт потихоньку, но добивать.

Там есть внятные люди. Но видимо политика руководства такая - чем меньше даем информации, тем больше контроля, а значит денег. Например, написали отчет в прошлом году - все деньги потрачены, а куда - подробностей не дают.
И что? И ничего... Вот куда потратили? и все молчат. А написали бы они "потратили на козырьки" все бы увидели - никаких козырьков не ремонтировали.

Предлагаю действия по борьбе с УК:

1. Первым делом надо отсудить явный грабеж - с общедомовым!
Чтобы грабить перестали!
Большинство жителей должны прийти в суд. Сама пойду в суд в ближайшее время.

2. По текущим проблемам - забрасывать заявками, причем контролировать каждую.

3. Общаться в форумах своих домов.

4. Скоро должны прислать отчет за 2010 год. Затребовать - куда потрачены деньги! По нашему дому должны накопиться 720 000р по статье "Капремонт", ну а по статье "Содержание и текущий ремонт" куда-то были потрачены аж 2 300 000р.
1 / 0
Эксперт_ЖКХ
Ginza. Могу проконсультировать открыто. По Вашим предложениям. 1.Реально отсудить общедомовое только при наличии общедомового учета тепла и начислении оплаты тепла за квартиру по нормативу. Воду - бессмысленно, цена вопроса не покроет проезд на трамвае в УК и в суд. Электричество - труднодоказуемо. По опыту, суды могут по одному вопросу тянуться от нескольких месяцев до нескольких лет.
Вы не можете, в отличие от прокуратуры и Роспотребнадзора, подавать иск в пользу неограниченного числа лиц. Вы можете защищать только СВОИ интересы. То есть, максимум - свою переплату.
2. Согласен. Заявка, контроль исполнения. Неисполнение - претензия. Если необходимо - жалоба. В суд обращаться, исходя из серьезности нарушения. И финансовой осмысленности.
3. Неплохо. Часто при общении может возникнуть понимание, что в каждом доме сколько собственников - столько и мнений. Единогласие встречается не часто.
4. Добивайтесь. Не удовлетворяйтесь бухгалтерским балансом, размещенным на сайте. Требуйте расшифровку затрат именно по Вашему дому. Основание: Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".

А "добивать" УК "Стандарт" можно, только если есть альтернатива. Иначе, добьете... и куда потом?
0
Спасибо, за ответы.
А кого вы представляете? УК Стандарт или другую УК или ТСЖ?
Что-то по нашему дому единогласное возмущение, странно, да?

по п.1. У нас как раз электричество. Причем корректировка задним числом. То есть однозначно незаконно. Счетчик на доме есть, должны были выставлять ежемесячно. Отсудить вероятность 99%, только вот думаем, какой моральный ущерб писать за беготню по судам и обман, суть воровство?
1 / 0
От пользователя Эксперт_ЖКХ
Автор: Эксперт_ЖКХ (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Мар 2011 09:02

А "добивать" УК "Стандарт" можно, только если есть альтернатива. Иначе, добьете... и куда потом?


Если уходить, так тут и добивать не надо. А если добить - то можно и не уходить)
1 / 0
Эксперт_ЖКХ
Я на форуме представляю себя. Работаю директором ООО "Бюро технической экспертизы недвижимости", работу УК и ТСЖ, их огрехи, недоработки и откровенную халтуру знаю не понаслышке.
Я не знаю про Ваш дом, в моем доме тоже возмущение единогласное, но создавать ТСЖ желают 5-10% собственников. Остальных устраивает позиция жертвы, они не желают брать на себя ответственность за свой дом. Кстати, это касается и многих других домов.
А "добивать" - это процесс непрерывный. По одному вопросу решите, возникнет другой, затем третий, и так без конца.
При этом собственники, как правило, не знают в каком состоянии реально находится их имущество. Вода идет - и ладно. А то, что задвижки не трогали уже десятки лет, и в случае аварии их невозможно будет закрыть, одни не говорят, другие не знают, а большинство не интересуется.
1 / 0
morskoy
А кто может сказать по тарифам УК Стандарт, ничего не завышено?

Содержание жилья(с лифтом) 18,18
Капремонт 4,88
Отопление 1030,54
Холодное водоснабжение 20,80
Водоотведение 10,76
Горячее водоснабжение:
подача воды 14,96
нагрев воды 1030,54
Электроэнергия 2,42
газ 2,81

Ну и общедомовое за январь выставили около 80 кВтч на 140 руб.
0
Однажды
а у нас в квитанции нету строк капремонт и общедомовой э/э.
Это хорошо или плохо?
0
morskoy
По капремонту. В нашем доме с 2006 года, как заключён договор с УК Стандарт не было капремонтов, их и раньше не было, но даже за 4 года с нашего дома собрано, если посчитать по 4,88 за кв.м. около 5 млн. рублей.
0
Спасибо пожалуйста
Да конторка та еще, мое личное мнение дворы не убраны подьезды не мыты лампочки не горят из подвала жуткая вонь сыростью :gun: :gun:
1 / 0
:-D :-D :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Чего орете тут, долой! долой! Пока сами жильцы не проведете собрание и не смените УК , ни что и ни кто за вас делать не будет. А уж тем более ни чего не измениться! А вы все только можете орать сидя на сайтах, да охать и ахать у подъездов, а на действиях все слабаки! Потому, что вон сколько гнилых УК(Чкаловская, Нижнеисетская, Городская и ваша вот тоже в списках, и ни чего все только ноете, и стоните, а ни кто ни чего не делает. А ваши жалобы на ваших собраниях просто хохма и ржач! А уж тем более когда вы жалуетесь в Роспотребнадзор, Жил Инспекцию да в суды и в прокуратуры то там все куплено! Над вами смеются, а вы только ох, ах! Так Вам и надо! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 17:34]
0 / 1
TaNusya
От пользователя Яблонжевская Серафина Аркадьевна



Типичное восприятие среднестатистического жителя....
Пока таких большинство (к сожалению) - действительно мало чего можно добиться!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.