Постовского-Онуфриева. Нова-строй.

ujcnmz
я тоже ничего не понимаю по квитанции, надо поднять показания счетчиков (те, что я сняла для расчета), т.к. все цифры какие-то усредненные и приплюсовали еще и резервный фонд...
вообщем, друзья, "любят" нас очень...
если проводить собрание, то надо объявление вывешать-не все имеют доступ к инету
0
Мы вот уже 3 месяца показания счетчиков для себя записываем и сверяем потом. Вдруг приплюсуют что-нить, посчитают опять же неправильно! Кто-нибудь заметил, что в квитанциях за август лифт и вывоз мусора считался в штуках, а в сентябрьских за кв.м.? Дароговато как-то получается! Filr, откликнитесь! Если есть что нам предложить, милости просим к нам на собрание!
0
Анна83
Г-н Рябцев, и где обещанная Вами к 10 октября горячая вода? Или опять все только слова.....
0
Dimon83
От пользователя Анна83

Хорошего по-маленьку... УК решила нас дозировано удовлетворять. В пятницу - тепло, вчера - ТВ.
Может и до горячей воды доживем...
:-D
0
Анна83
От пользователя Dimon83


Как ТВ? Кабельное заработало?
0
Dimon83
От пользователя Анна83


Сам в шоке...
0
ЮГ-ЦЕНТР ДЕВЕЛОПМЕНТ
Недорого продаю квартиры в 1ом пусковом комплексе.
8-905-801-3773 Станислав.
0
ujcnmz
Поздравляю...ТВ, тепло...
а собрание будем проводить?
0
*Stan*
И воду горячую дали в 14,00, бежит правда как всегда холодная, обратки в этом доме так и не пахнет (((

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 14:18]

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 14:35]
0
МЭР__
Дорогие друзья!
Всех благодарю за терпение и понимание!
В доме стало тепло, горячая вода появилаь, телевизоры показывают. Очень надеюсь, что настроение у вас замечательное.
Если есть вопросы, а также предложения или пожелания - звоните, заходите, всегда рад.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
директор УК
0 / 3
ujcnmz
кран с горячей водой открываешь-идет учет расхода горячей воды, а фактически (реально) бежит холодная... как это следует понимать?
0
Dimon83
От пользователя ujcnmz

Дак, это ладно хоть вода бежит. У меня вообще постоянно под хорошим давлением идет просто воздух. На предыдущем месте жительства такое бывало только после опресовок, а здесь вообще всегда. Нужно ждать минут 5, а только потом идет ,ну типа, горячая вода.
Короче, плачу за воздух из под крана... Блин, ну прям как при царе Горохе...
0
Сергей !
Господин "МЭР" очень "признательны" лучше поздно, чем никогда! Но где-же обратка горячей воды, где обустройство придомовой территории ( а то на месте детской площадки скоро будет куча грязи с наших автодорог оставленная паркующимися машинами) и пересмотрите, убедительная простьба, Ваши тарифы пока не ПОЗДНО !!!
1 / 0
=Борисыч=
Для тех, кто еще не получил в Нове денежку:
Проверьте свои счета или позвоните сами в Нову. Деньги на счета перечисляли еще 29 сентября, а вот сообщить нам об этом почему-то забыли.

От пользователя Сергей !
убедительная простьба, Ваши тарифы пока не ПОЗДНО !!!


А вот здесь как раз тупик в наших взаимоотношениях, видимо придется вопрос о нормальных тарифах решать уже без участия данной УК.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 16:11]
0
=Борисыч=
От пользователя МЭР__
Дорогие друзья!
Всех благодарю за терпение и понимание!
В доме стало тепло, горячая вода появилаь, телевизоры показывают. Очень надеюсь, что настроение у вас замечательное.
Если есть вопросы, а также предложения или пожелания - звоните, заходите, всегда рад.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
директор УК


Тогда у меня вопросы:

Где прячется охранная служба за которую вы просите с нас 350р. в месяц?

На каком основании насчитывается отмененный общим собранием жильцов дома взнос?

Законны ли ваши действия в данных случаях?
0
Анна83
От пользователя =Борисыч=

А Вы писали претензию Нове? Мы писали, но так пока ничего и не перевели
0
=Борисыч=
От пользователя Анна83
А Вы писали претензию Нове? Мы писали, но так пока ничего и не перевели


Писал, третьего октября месяц кончался, они еще до истечения срока деньги перевели.
0
H elena
Соседи, доброе утро
От пользователя =Борисыч=
Писал, третьего
октября месяц кончался, они еще до истечения срока деньги перевели.

А как ее писать? Подскажите пжта.
И еще, подскажите, как подключить ТВ? Куда-то надо позвонить?
Я - за собрание. Пишите, когда где. Если в выходной день, то времени, конечно больше будет, но погоду хорошую обещают, народ может уехать. А в будний день после работы - боюсь, будет как в фильме Гараж. Всем надо домой, семеро по лавкам.
Хотя явка на собрание зависит от того, насколько народ все достало.
0
=Борисыч=
От пользователя H elena
А как ее писать? Подскажите пжта.


Послал образец претензии в почте.
В 2-х экземплярах, один - Нове, второй - вам с подписью о приемке Новы.

От пользователя H elena
И еще, подскажите, как подключить ТВ? Куда-то надо позвонить?


Компания "Стрим", телефон: 2-115-115
0
ichh
По поводу получения денег от Новы, написали претензию в конце сентября, срок поставили 10 рабочих дней, еще и пени насчитали за пользование нашими деньгами, через неделю они позвонили и сказали что все перевели :hi: Пени понятно не заплатили, никто и не ждал такого от них, но хоть свои деньги получили! А писать просто, пишите что между вами заключен договор (номер, дата) , вы свои обязательства по договору выполнили, в соответствии с пунктом таким то ( на память не скажу) застройщик обязуется вернуть вам энную сумму денег, заявление в его адрес вы писали, а он свои обязательства не выполняет, в связи с этим требуете выплатить денежные средства в сумме ( ) до ... (дата), в противном случае будете вынуждены обратиться в суд. Отдаете секретарю, на втором экземпляре который остается у вас они должны поставить отметку что приняли претензию (кто принял: фамилия, подпись, дата) и все :cool:
0
fjhhgjf
Уважаемый МЭР!
Для решения оставшихся вопросов в Ваших же интересах организовать собрание собственников жильцов, где Мы все вместе сможем попытаться их решить. Советую это сделать в октябре т.к. куй железо пока горячо, не думайте что " забудут, привыкнут ......и т.д. " квитки об оплате виртуальных на мой взгляд услуг не позволют этому произойти, (забыть, успокоится) не тот случай. Есть прекрасный повод рассказать об этих услугах подробнее, что позволит Вам уменьшить кол-во недовольных жильцов, меня в том числе. Согласитесь у людей недовольство возникает, когда есть дефицит в информации, от этого отрицательные эмоции и т.д. Поймите, что Вы не одни на этом рынке есть уже Феликсы и т.д. Поверьте, мы люди, клиенты, дающие Вам и вашим семьям заработать, а не те кем там нас считают (складывается впечатление), мы платить за воздух не будем. Призываю Вас организовать собрание и там расставить точки над i/
0
taush_x
Я так понимаю сегодня утром во всем доме отпления уже не было?!
Че происходит?!
0 / 1
От пользователя taush_x

Как не было? 8( У нас вроде тепло!
0
taush_x
От пользователя edelveiss

Я утром проснулась от того, что оч сильно журчало в батарее в спальне, пошла проверила остальные - они уже холодные были, видимо раньше вырубили.... и в подъезде тоже холодные были, когда на работу пошла

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 11:54]
0
=Борисыч=
Обнаружил у себя в ящике угрозу от администрации УК, что если будет долг по оплате за любую услугу, будут отключать электроэнергию на основании п.80 из Правил предоставления коммунальных услуг.
В данном пункте вообще-то сказано, что приостановить можно только если не платить 6 месяцев (видимо это нам намек, что можем им не платить :-D) , но почему-то администрация УК самостоятельно поменяла смысл и условия данного пункта, просто вырезав в своей угрозе фразу про 6 месяцев:

80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;

У меня возникло два вывода:
или они нас (жильцов) считают такими тупыми, что мы должны "клюнуть" на их угрозу и сразу начать оплачивать несуществующие услуги по любым назначенным УК тарифам;
или сама администрация УК настолько тупа, что не может уже придумать никаких других законных способов, чтобы воздействовать на нас, кроме как угрозы на ограничение наших потребительских прав. За то искривлять значение законов мы умеем. И еще они издеваются, называя нас в данной угрозе Уважаемые...

Попробуйте, уважаемая администрация, отключите. В течение недели организуем собрание и вообще отменим все ваши тарифы, будете потом заново согласовывать свои тарифы и задолженность только через суд получите, как положено по законам нашей великой страны. :-p
И не думайте, что результаты данного собрания не примете, все организуем как положено и в соответствии с законом.
:cool:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.