ЖK на ул. Уральская, 75 АСК

Egor53
От пользователя UROleg
О. кто то с бодуна наминусил, чую женщину с однушки

Теткам простительно,а если мужик,то надо кому то заполнять естественный и необходимый процент поддержания вида.где хорошее и плохое балансируется.
Может этому подвиду нужна помощь,потому пожелаю ему побольше нормальных и хороших людей на своем бренном пути.
4 / 2
D_E_MON
Я уж думал тут лютое обсуждение идет новых попрошаек за кап.рем....чот как-то безлюдно стало :-(
1 / 0
seе
От пользователя D_E_MON
Я уж думал тут лютое обсуждение идет новых попрошаек за кап.рем....чот как-то безлюдно стало :-(


да, соседи, что думаете по новым квитанциям от ерц?
открыл конверт, увидел 28 с лишним т.р. и не понял юмора. Что это?

PS: сегодня девушка ходила по квартирам, представилась журналистом из 41 канала, хотела брать у жителей дома интервью на эту тему.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 15:45]
1 / 0
CHEh`OF
От пользователя D_E_MON


От пользователя seе

Отсюда почитать и всё ясно станет http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=13...

О каких попрошайках речь ? :-) Про эти долги давно говорили, платить придется.
0
Новости не радостные,но наверное деваться некуда. Придётся оплачивать. Чей-то капремонт...

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 22:16]
0 / 1
-=РЫСЬ=-
куда смотрела управляющая компания ?
её зачем "назначили" ?? УПРАВЛЯТЬ, а не в "стороночке стоять"...
сейчас у них такая козырная отмазка - " ВЫ ЖЕ НЕ ВЫБРАЛИ ОПЕРАТОРА"
А нахера нам тогда управляющая компания ?
ВЫ - это жильцы дома ! которые по большому счету особо даже и не знакомы с такими процедурами . Которые не живут мыслями о том, что надо выбрать какого то оператора счета чтоб еще и ему денежки перечислять ... Понятно что Жильцы причастны к данному "проколу" , но и вины с УЖК нельзя снимать . В графе за коммунальные услуги есть такой пункт УПРАВЛЕНИЕ - дак УПРАВЛЯЙТЕ !!!! и если не сведущие Жильцы чего то не знают или не ведают надо было заострить внимание на этом вопросе . а не ждать когда петух в попу клюнет. Сейчас мне возразят , что мол "сколько писали и говорили об этом, что собирали, голосовали, что нет кворума и неорганизованные жильцы", Все это понятно , но УЖК почему вопрос то до конца не урегулировала ? У них же ШТАТ долбанных Юристов и тд и тп. они к таким вопросам должны подходить подготовленными .. ДВА года!!! "оператора начисления" не смогли бы порекомендовать или на себя взять эту почетную обязанность ? кстати почему и не взяли это почетное знамя ?? ведь выбрали же ИХ в качестве "копилки" - дак и добавили бы графу в квитанцию коммунальную ... а сейчас как я уже написал ранее "юристы" мне скажут - "НЕ ВЫБРАЛИ ОПЕРАТОРА "
..... все кидайте камнями и минусуйте :cool:
10 / 1
125634
Платежи за налоги безвозмездный платеж,платежи УЖК -за выполненные услуги,платежи в фонд КР не известно кому и за какие работы-классическая пирамида.Когда нам понадобится ремонт денег своих мы не найдем,а новых денег от других домов может не оказаться.Фонд-это вообще дело добровольное.Юрист на канале« Мир» советовала провести общее собрание жильцов и проголосовать против перечисления денег в фонд.
3 / 0
У нас все добровольно принудительное. Не заплатишь начислят пени.
Так что тут только в суд и на основании аналогичной судебной практики пытаться выбить индивидуальное решение по вашему конкретному делу в Верховном суде.
0 / 2
Пломбир Микояна
От пользователя -=РЫСЬ=-
куда смотрела управляющая компания ?
её зачем "назначили" ?? УПРАВЛЯТЬ, а не в "стороночке стоять"...
сейчас у них такая козырная отмазка - " ВЫ ЖЕ НЕ ВЫБРАЛИ ОПЕРАТОРА"
А нахера нам тогда управляющая компания ?

РЫСЬ, прежде чем эмоционировать, Вы бы изучили вопрос.

1. Управляющая компания тут вообще не при делах. От того, проголосовали бы мы раньше, позже, смогли бы оформить свой спецсчет или не смогли - сумма за капремонт, которая нам сейчас пришла, НИКАК бы не изменилась.

2. Размеры и порядок оплаты регулируются не управляющей компанией, а постановлениями Правительства. Уже сто раз обсуждали. Этот порядок можно обжаловать в судебном порядке. Если Вы готовы - лично я пожелаю Вам удачи и буду за Вас болеть. Все остальные решают, что им лучше - завязываться в судах или просто оплатить требуемую сумму и не тратить время.

3. Ну если уж Вы так строги к управляющей компании, то попробуйте быть столь строгим и к нам, собственникам.
Решение об отправке нашего дома на "общий котёл" было принято 10 октября 2016. Общее собрание, на котором можно было принять решение об организации своего спецсчета было объявлено и назначено на 30 сентября 2016. Всего-то требовалось - собрать кворум и в достаточном числе подписи.
Пришли ли собственники или своими ногами по сути выразили полное безразличие к происходящему? Подскажу: потом пол-октября ходили по квартирам, дособирали подписи. Сами собственники, которым не всё равно.
Но даже если бы мы проголосовали 30 сентября - шансов на спецсчет было бы очень мало, т.к. требуемый критерий - не менее 50% собираемости. А у нас на счету за капремонт на тот момент лежали несколько тысяч рублей. Это значительно меньше даже 1% от необходимой суммы. Иллюзий в том, что после голосования все бы побежали немедленно платить, лично у меня нет.

4. В том, что дом отправили на "общий котёл", пока нет никакой трагедии. Наша задача №1 на текущий момент - начать (!) собирать деньги и выйти на тот самый 50% уровень. Кому это удобнее делать? Совету дома или все же региональному фонду? Мне кажется, что у последнего это получится лучше. А когда платежная дисциплина наладится - тогда можно будет опять спецсчет сделать и туда перейдут наши деньги. Но надо стабильно не ниже 50% иметь, иначе опять отберут.

В общем, не кипишуйте. Сумма, конечно, огорчает. Но было же понятно, что платить придется. Рано или поздно.
3 / 4
D_E_MON
От пользователя Усы Буденного

Что платить нужно понятно...раздражает что сразу такая сумма...раньше то где были?
2 / 0
UROleg
Лучше подумайте и напишите , когда лучше собрание провести , чтоб не ушли в общак деньги окончательно!?
Никто же не думал, что пронесет и не надо будет платить вообще...как мой сосед. Я откладывал. Для меня не сюрприз...
Просто некому было нам счета выставлять, а по висящим год реквизитам в подъездах желающих платить то не было, правда, хотя знали все , но ждали, что не вспомнят,блин , вспомнили...!
И да , там очень приличные пени...
1 / 1
Пломбир Микояна
От пользователя D_E_MON
Что платить нужно понятно...раздражает что сразу такая сумма...раньше то где были?

Реквизиты для платежей действительно висели на досках полгода. Можно было потихоньку платить.
А квитанции действительно управляющая компания не имела права выставлять - мы же не назначили её, не определили условия по сбору денег, ведения статистики, даже элементарной распечатки счетов.
Олег прав: в основном все, затаив дыхание, ждали, что пронесёт и платить не заставят. Хотя в глубине души понимали, что этого не случится и платить рано или поздно придется. Причем, чем позже - тем больше.
2 / 2
9049888888
Соседи, добрый день! У нас назрела новая ситуация. Наши теплосчётчики давно требуют поверки! И индивидуальные и общедомовые. У тех, которые установлены у нас срок поверки 4 года. Нам могут в любой момент начать считать по нормативу. С поверками проблема в следующем, что заплатив за поверку 1 счетчика 3000 Руб, ещё не значит, что его можно эксплуатировать дальше, его могут признать не годным к работе после поверки, и соответственно, нужно будет менять на новый. И ещё одна загвоздка, поверку ( либо замену на новый) нужно проводить всему подъезду поголовно, если хоть один счётчик в подъезде не поверен, весь подъезд обязаны считать по среднему.
0 / 1
Homer Simpson
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2017 12:40]
0
blacklev
вроде бы на собрании в школе решили менять все теплосчётчики. так в чём дело. Территория должна шевелиться.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 21:58]
0
Пломбир Микояна
От пользователя blacklev
вроде бы на собрании в школе решили менять все теплосчётчики.

Не было такого.
Речь шла о приборе учета общедомового тепла (УКУТ), а не об индивидуальных счетчиках.
0
Nataliya Ya
Целиком и полностью поддерживаю высказывания Рысь. Считаю, что мы очень неплохо платим УК и они обязаны были нас проинформировать и предпринять меры по сохранению ДС жителей дома.
1 / 0
Пломбир Микояна
От пользователя Nataliya Ya
Целиком и полностью поддерживаю высказывания Рысь. Считаю, что мы очень неплохо платим УК и они обязаны были нас проинформировать и предпринять меры по сохранению ДС жителей дома.

Простите, Наталья, но Ваши упреки в адрес УК несправедливы.
Во-первых, мы платим им не за то, чтобы они оказывали нам юридическую помощь, а за совершенно конкретные шаги по управлению дома - именно за те, на которые мы их уполномочили. Если бы УК без решения нашего общего собрания начала бы выставлять нам счета - ею бы занялась прокуратура!

Во-вторых, информировать - они нас информировали о проблеме, даже указывали реквизиты, куда можно добровольно перечислять деньги. Всё остальное - суммы, порядок платежей, регулярность, сумма задолженности у каждого собственника - это всё должны были выяснять мы сами.
Информация о проблеме с капремонтом висела на досках полгода. Даже собрание объявляли по этому поводу, куда я приходил и эту проблему нам излагал начальник нашей "Территории".

Я всецело за то, чтобы контролировать работу УК, активизировать её работу на основных направлениях (куда именно мы их направляем), но против несправедливых и незаслуженных упреков. Поскольку мы, как собственники, и УК являемся партнерами - давайте вести себя по-партнерски и не обвинять друг друга почём зря.

Хорошего дня!
1 / 2
Nataliya Ya
Подскажите, пожалуйста, получается ли у вас оплачивать через интернет-банки квитанцию ЕРЦ за кап.ремонт? У меня не получается это сделать ни с одного интернет-банка. С сайта ЕРЦ тоже не получается, так как в квитанции нет кода активации, с сайте Фрисби тоже не получается, в из списках нет нашего адреса... У меня одной такие проблемы? или все идут стройными рядами и оплачивают в банке?
0
От пользователя Nataliya Ya

В фрисби без проблем принимают платеж.
0
Nataliya Ya
Ходить в Фрисби некогда, интересуют электронные платежи!
0
Кошка ФасЯ
От пользователя Nataliya Ya

Оплату принимают с дебетовых карт, кредитки не везде принимают.
0
Пломбир Микояна
От пользователя Nataliya Ya
Ходить в Фрисби некогда, интересуют электронные платежи!

Заходим сюда: http://www.erc-fl.ru

Оплата услуг - > ЖКХ - > ТСЖ УК - > Екатеринбург - >

далее в зеленом поле находим (прокручиваем до) ЦЕНТР РАСЧЕТОВ (ООО)

И когда выставите этот "центр расчетов" в строчке ниже находим "Уральская 75, ком.услуги" или "Уральская, 75, паркинг).

Далее платим картой.

И будет Вам счастье! :cool:
1 / 0
Bonecollector
Уважаемые соседи!
Обратили внимание, что пропали в холле коврики для вытирания грязной обуви?
Консьержка сказала, что оказывается, УК не оплачивает обслуживающей компании за это и также не оплачивает обслуживание домофона, поэтому их не ремонтируют.
Как так, мы же все это оплачиваем УК...

Может кто-то поднять это вопрос в общении с УК, а то суммы то за управление большие, а делов ни хрена

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 12:27]
1 / 0
Homer Simpson
Автор: UROleg (ЛС)
Дата: 12 Ноя 2016 14:43

Егор займись данным вопросом, если все пойдет мы же поддержим.Тарас написал же, что все вялые , из всех вытягивать приходится, голосуют не вдаваясь что и почему. Всем все пофигу. Походили бы с нами по подъездам поняли. Активность начинается только тогда , когда их лично начинает касаться!

А т.к. все не с новья , а как расширение существующей системы идет, следовательно надо боле 50% и видео все проходит! Видеокамерам в подъездах быть! Хоть больше половины правильно мыслят уже приятно!
___________________________________________________


Прошу прояснить текущую ситуацию по вопросу "видеонаблюдению быть"
Прилюбопытно, чем же кончилось :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 16:32]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.