Академический (блок 2.7: ул. Краснолесья, дома: 97, 99, 101, 103)

chagina
От пользователя -=Killer=-

8( а я и не знала, что каждый день должны убирать, думала 2 раза в неделю. У нас точно нет ежедневной (99 дом, 1 подъезд)
меня новая фишка бесит, кто-то доводчик украл с двери на этаже, вот что за су"и :weep:
0
К-101
От пользователя chagina
доводчик украл с двери на этаже, вот что за су"и

скажу так, я не хожу (раньше ходил в УК) по поводу доводчиков в подъезде, я их просто сам ремонтирую либо меняю, ибо понимая, что заезжает, во многом, "молодёжь", которой ещё многому ещё предстоит научится в жизни (сами такими будут, поверьте мне), потому, уж коли мы живём в в сообществе многоэтажном, то придётся "мирится" с "этим"... пишите, с удовольствием отвечу. :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 23:34]
0
chagina
От пользователя К-101

муж делает их всегда, когда они сломаны, а когда они сворованы - не делает совсем ;-)
0
К-101
От пользователя chagina
муж делает их всегда

мне нравится, что Вы всегда пишите "мой муж", а не супруг, например... :-)
0 / 1
chagina
От пользователя К-101
супруг

хронически ненавижу это слово :-)
0 / 2
К-101
а если Вы, на самом деле, прочтёте "Последний из ушедших" об убыхах, прочтёте трилогию о капитане Невельском.... а потом.... у Вас изменится миропонимание... но сначала о Викторе и Ашихе из Манжурии...
0
К-101
а Джакомо Грелли Вы читали? могу книгу предоставить...
0
К-101
От пользователя К-101
а о Джакомо Грелли Вы читали? могу книгу предоставить...

кстати, был такой момент, я когда болел 2 недели и находился в стационаре в Жангыз-Тобе (Казахстан, пос. Солнечный), там служба моя была, я прочитал 765 страниц вдумчиво Стендаля... а кто может Стендаля процитировать сейчас? и о чём? ... так что в дудку дуйте, господа...
0
К-101
От пользователя К-101
а Джакомо Грелли Вы читали? могу книгу предоставить...

я двое суток читал "взахлёб" в 93-м...
0
L@VIN@
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2011 12:25]
0
К-101
От пользователя L@VIN@
она сама врач

я сам - врач, работал 10 лет в разных ЛПУ области, пришлось оставить эту мою любимую мной специальность, т.к. не на что было жить нам (и что бы там не говорили политики о постоянных повышениях заработных плат, всё это чушь...), поэтому предлагаю поддержать человека в данной ситуации. пусть напишет куда принести чего, может кто и откликнется... я недавно коньки подарил кое-кому. знал бы, возможно, отдал бы в эту семью... нам нужно не "собачиться", а начинать жить, хотя бы, своим "анклавом". Просто, по-человечески...
6 / 0
L@VIN@
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2011 12:25]
2 / 1
trelya
Ищу порядочную, чистоплотную, терпеливую, добрую, заботливую, любящую детей девушку или женщину для присмотра за девочкой во время болезни и по необходимости. Возраст дочки 1 год и 9 месяцев. Нужно будет кормить, давать лекарства по расписанию, укладывать спать, занимать ее до прихода родителей. Наличие педагогического или медицинского образования не обязательно, но будет плюсом. Условия оплаты обсуждаются. Пишите в личку,.
0
От пользователя К-101
знал бы, возможно, отдал бы в эту семью



:-D :-D ....т.е ,сначала,узнали бы,подойдут ли они
по размеру ляле....или мамочке,а только потом бы решили,стоит ли отдовать или нет...или в чем сомнения,про возможность...
0
К-101
От пользователя Алексей В.Е
....т.е ,сначала,узнали бы,подойдут ли они
по размеру ляле....или мамочке,а только потом бы решили,стоит ли отдавать или нет...или в чем сомнения,про возможность...

прикольно :-) . но это про коньки-то, так, в принципе... :-)
1 / 0
-=Killer=-
От пользователя chagina
меня новая фишка бесит, кто-то доводчик украл с двери на этаже, вот что за су"и

Регистрируйте обращение в УК, и в Гаранте. Доводчики и двери - это хозяйство Гаранта, но в УК все равно заявку надо сделать. Ну и доставать обоих каждую неделю. Я им 3 раза мозг выносил - доводчик 3 раза меняли. Первый раз доводчик сам от двери отвалился - украли, второй раз "потек" и не закрывался. С 3 раза вроде нормально сделали.
От пользователя chagina
а я и не знала, что каждый день должны убирать, думала 2 раза в неделю. У нас точно нет ежедневной (99 дом, 1 подъезд)

Тут тоже механизм известен. Каждый месяц в УК пишете заявление на перерасчет квартплаты ввиду не исполнения договора в части организации уборки помещений. 3р. кв\м в месяц = это вычет 180-200 рублей в каждой квитанции. Чем больше таких заявлений от жильцов, тем меньше у УК желания нарушать договор. Прямой убыток УК - 50тыс рублей с одного подъезда. с одного Дома -150тыс. с 4х домов 600тыс рублей - а это очень существенно!
Подробно здесь:
http://www.uk-akadem.ru/obekty/blok29/80
1 / 0
-=Killer=-
Хочу поделиться некоторыми секретами общения с нашей УК.
Бываю у них каждый месяц, иногда чаще. Так вот, у меня сложилось впечатление что общение со специалистами УК это такая игра, в которрой их задача объяснить жильцу что проблема с коорой он обратился -плод его воображения, ну или по крайней мере она настолько не существенно, что заниматься ей ну уж точно не имеет смысла. Компетентность сотрудников клиентского отдела у всех разная. Так например самым адекватным (IMHO) оператором по заявкам можно считать сотрудника Клепинина Татьяна Васильевна ?экономист клиентского отдела. (Стол справа у окна). С ней можно говорить по делу и достаточно продуктивно. Она конечно сначала постарается сбить Вас с толкуи уклониться от проблемы, но когда вы продемонстрируете свои знания- больше глупых вопросов не последует.
Стол рядом занимает еще один оператор. Девочка не то что бы неадекватная, но со странностями. Ее уточняющие вопросы по Вашей пробеме поставят Вас же втупик (как буд-то специально. Порой на них трудно ответить т.к. они трудно поддаются логическому анализу ввиду низкой компетенции этого опреатора. Каждое общение с ней сопровождается зрелищем жадного поглощения ногдей на пальцах рук иногда понесколько сразу (хорошо что не на ногах). С ней консультироваться в каких либо вопросах не советую. Зато достаточно исполнительная: заявки регистрирует в системе и сообщает их номера успешно. Так же хорошо регистрирует обращения в бумажной форме. Вам выдадут копию обращения с его входящим номером корреспонденции.
Самую негативную оценку поставлю Федоровой Елене Сергеевне ? начальнику Компетенция как управленца на уровне ниже среднего. Мое первое знакомство с ней было из-за угла: когда я обсуждал проблему с Татьяной мне вспину сыпались чьи то настойчивые комментарии и кто-то постоянно передергивал разговор. Когда я встал со стула и повернулся в сторону звуков увидел торчащую из-за угла голову с недовольным выражением лица. Лицо не хотело представляться или здороваться, однако настойчиво продолжало гнуть свою линию. Только через сайт компании я узнал что это начальник отдела.
Второй раз пообщаться с начальником отдела удалось когда заводил заявку на отвалившуюся плитку в мусорокамере (еще осенью) Заявку у меня руководитель приняла и куда то записала. Я попросил сообщить мне номер заявки, на что мне ясно дали понять что номер не важен - важна заявка которая теперь у них есть и значит будет выполнена в ближайшее время. Я поверил но номер заявки все же струдом но вытянул. Правда смутило все же что он отличался на 1 порядок цифр, но не верить руководителю я все же не стал. А зря. Спустя месяц я пршел в УК проверять состояние заявок но данной заявки не обнаружилось. Другими словами мне дали не существующий номер и заявку в систему никто не заводил. Ее как буд-то не было! Я покосился в сторону стола начальницы и сообщил что именно она принимала заявку и даже назвал примерную дату. Безрезультатно. Начальница срочно куда-то вышла по делам. "Наверно был сбой в системе и она потерялась" сказали мне и завли заявку снова. Уже с правильным номером.

Кстати, при последнем моем визите (в начале декабря) оператор по приему обращений жильцов постоянно грызущий "ногти" был один. Очередь растянулась на 1,5 часа при этом начальница отдела не предпринимала никаких попыток как либо разгрузить поток уткнувшись в экран своего монитора. Телефон надрывался как бешеный но никто его ни разу так и не снял.


Персоналии в лицах - здесь http://www.uk-akadem.ru/company/sotrudniki/ :fotku:


PS
В общем и целом хорошо что хоть как-то УК работает с обращениями граждан . Плохо что правила работы средства коммуникаций и подачи заявок до сих пор как в пршлом веке. Все Service Desk -и больших и маленьких компаний работающих с обращениями контрагентов построены по простейшим и всем понятным в мире правилам, основаными лучших практиках "управления услугами". Лучшие подходы к процессам и практики публикуются в интернете. Приемуществ от их использования можно не замечать только специально.

PPS Старайтесь сводить общение с операторами к минимуму. Регистрируйте заявки и спрашивайте их номер.
При мне жене отставного военного операторы втирали что раз они въехали в квартиру (чего делать по их мнению было нельзя пока не устранены все недоработки), значит недаработки указанные в акте приемки квартиры устраняться не будут до тех пор пока жильцы не съедут с квартиры(вместе с вещами) и не передадут им от нее все ключи. Довели ее чуть ли не до слез. Бред какой-то. На крыльце я ее догнал и пообщался с ней, рассказав, что съезжать никуда не надо и слушать их бредни тоже. Дотаточно написать притензию на имя ген директора УК

Разбор зарегистрированных в системе заявок от жителей делает аналитический отдел УК (Ленина5) и делают это более корректно чем наши операторы заявок. Порядка там больше.
Жеаю успехов! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 23:34]
0
-=Killer=-
Сезон продаж открыт в 5 очереди
0
НачальниЧЕГ
От пользователя -=Killer=-
Сезон продаж открыт в 5 очереди

я думаю очередь на
От пользователя Ekaterinb2012
однушку

превышает количество квартир.
где то читал что на 1-2шку продажи уже на февраль март т.е. на сдающиеся в будущем дома
-=Killer=- спасибо за интересный рассказ.
0
НачальниЧЕГ
От пользователя -=Killer=-
Так например самым адекватным (IMHO) оператором по заявкам можно считать сотрудника Клепинина Татьяна Васильевна ?экономист клиентского отдела. (Стол справа у окна).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя -=Killer=-
Самую негативную оценку поставлю Федоровой Елене Сергеевне ? начальнику Компетенция как управленца на уровне ниже среднего


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

[quote]
От пользователя -=Killer=-



[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 20:35]
2 / 0
НачальниЧЕГ
Клиентский отдел:
Время работы: пн-чт с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, без перерыва.
что б я с таким режимом работал :-D
-=Killer=- надеюсь Вы не против моих так сказать иллюстраций наглядных ;-)
0
KNoPkO
да ладно, Татьяна и Юлия, мне кажется,там одни адекватные!наверно фото не стоило выкладывать..есть же ссылка
0 / 1
-=Killer=-
От пользователя KNoPkO
Татьяна и Юлия, мне кажется,там одни адекватные!

Поддерживаю, только вот Юлю сто лет уже в УК не видел.

От пользователя -=Killer=-
наверно фото не стоило выкладывать

Дело кончно хозяйское, но вот с этической стороны вопроса мне фотки выложить совесть не позволила.

От пользователя НачальниЧЕГ
надеюсь Вы не против моих так сказать иллюстраций наглядных


Последняя (Юлина) фотка к "девочке с ногтями" не имеет ни какого отношения. Эту фотку обязательно надо удалить, а то очень "некарсиво" получается. :-( Фотки этой девочки как и ее имени на сайте я не нашел.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 18:02]

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 18:30]
0
Lulia_K
Добрый день, соседи! Подскажите, пожалуйста, может кто менял межкомнотные двери? Если есть ненужные пишите в личку, Куплю или приму в дар :-) . Заранее спасибо.
0
К-101
Вениамин Голубицкий признался, что сдавать по 250 тысяч кв. метров в год ? это мало. http://www.66.ru/realty/news/109457/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.