Академический (блок 2.7: ул. Краснолесья, дома: 97, 99, 101, 103)

chagina
От пользователя Lexe

щедрорсть появилась с тем, что не продаются они по высокой цене.
много жалоб на высокую цену и на порчу газонов. или может москва дернула местную Ренову на возврат вложенных денег. Паркинги подешевели, жилье взлетело, они ничего не потеряют)
0
chagina
От пользователя НачальниЧЕГ

тут писали телефон чудо Елены, которая реально заключает договор в день звонка, и через 3 дня наступает щщщастье
прокола не было с их стороны, даже когда соседям советовали ее))
0
Lexe
Про Лену все правда у нас так и было ;-)
0
НачальниЧЕГ
сейчас выяснилось что кабельное подключает в районе только 1 человек, при этом на этаже у нас подрядчики что то не доделали и подключить КТВ пока что возможности нет, поэтому я и соседи ждем :-D
0
chagina
От пользователя НачальниЧЕГ

не может быть, к нам трое приходило
0
НачальниЧЕГ
От пользователя chagina
не может быть, к нам трое приходило

это ведь раньше было так сказать до слияния с Ростелекомом.
0
chagina
От пользователя НачальниЧЕГ

уже после слияния, но не важно
0
Алина (ex. Феюшка)
Скажите соседи кто то вызывал мастра на отладку окон, наледь появилась между окном и подоконником - в УК обращаться???

От пользователя chagina
телефон чудо Елены

вообще не ответа, тел выключен говорит...
0
НачальниЧЕГ
От пользователя Алина (ex. Феюшка)
вообще не ответа, тел выключен говорит

наверно ее замучили все.
Алина скажите ее номер, ну что б мне форум весь не ворошить в поисках
0
Алина (ex. Феюшка)
на пред странице указан

От пользователя Lexe
2077055
1 / 0
НачальниЧЕГ
Ниже приведу ответ от Ростелекома на мои заявки о проблемах с их предоставляемыми услугами.
Добрый день, НачальниЧЕГ!
Кабельное телевидение:
Наряд на подключение ушел в ?проблематичные?, т.к. был просрочен срок установки, в тех.отделе смену даты установки не производят, необходимо обращаться в салон связи к специалисту заводившему данный наряд. Что бы Вам не обращаться в салон связи, на данный момент ищем способы контакта с данным сотрудником.
Цифровое телевидение (16488576):
Заявка находиться в работе. Периодически пишем письма по электронной почте ответственным сотрудникам для получения информации по ходу и ускорения решения заявки, но ответа еще не поступало.
Поэтому не могу Вас сориентировать более подробно о ходе решения проблем.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
С уважением, компания Ростелеком.


больше всего удивило
"необходимо обращаться в салон связи к специалисту заводившему данный наряд. Что бы Вам не обращаться в салон связи, на данный момент ищем способы контакта с данным сотрудником" они там все друг от друга скрываются что ли
"Периодически пишем письма по электронной почте ответственным сотрудникам для получения информации по ходу и ускорения решения заявки, но ответа еще не поступало" это ваще убила, каждый делает что хочет там, все на все болт положили походу
0
ЭтЬ
От пользователя НачальниЧЕГ
кабельное подключает в районе только 1 человек


От пользователя chagina
к нам трое приходило

примерно так и есть. трое, простите, "ослов" и один вполне разумный.
0
НачальниЧЕГ
ЭтЬ т.е. к Вам приходило 4 человека
От пользователя ЭтЬ
трое, простите, "ослов" и один вполне разумный

ну надеюсь эту троицу выгнали и оставили ток одного адэквата :-D
буду сидеть как говорится и ждать когда будет Пришествие. :-D
0
ЭтЬ
От пользователя НачальниЧЕГ
ну надеюсь эту
троицу выгнали и оставили ток одного адэквата
буду сидеть как говорится и ждать когда будет Пришествие.

ко мне не приходили. я живу в другом районе, просто приходилось сталкиваться с каждым из них.

в 97 доме в первом подъезде распред сеть сегодня закончили.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 19:03]
0
НачальниЧЕГ
От пользователя ЭтЬ
в 97 доме в первом подъезде распред сеть сегодня закончили.

но я в 99. при этом сказали по телефону что в распределительном щитке, подрядчики что то не доделали.
0
НачальниЧЕГ
Вот и в мой дом пришел так сказать XXI век. Вчера подключили кабельное.
Рад очень :-D
2-е суток прошло по моей заявке о неработающем IPTV, результат нулевой.
На семейном совете, принято решение отказаться от интерактивного ТВ.
Собрали это чудо в коробочку, сегодня или завтра отнесу в офис и напишу заявление на отказ.
chagina теперь я с Вами в клубе любителей КТВ :-D

(подробности переписки с Ростелеком и многочисленными звонками описывать не буду, главное скажу с сотрудниками можно договориться, там работают адекватные люди) (ни кому денег за скорость не платил, просто элементарное человеческое общение) :ultra:
0
chagina
От пользователя НачальниЧЕГ

ну вндь нормально показывает ктв?)))
соседи, а что происходит у нас во дворах 97 и 99 дома???? генералов умотацца, таджики даже из-под машин снег убирают 8(
это к приезду Медведева чтоли?
0
От пользователя chagina
chagina

угу :-D и еще гаишники бегали какие-то бумажки всем засовывали под дворники!!
0
chagina
От пользователя Яночка83

аха, а в бумажке написано: уберите машину на парковку на Краснолесья.Когда убрать? надолго? на какую парковку?
чет ваще бред...
0
От пользователя chagina
chagina

ясненько!! 8( Мож правда собираются Медведева в понедельник сюда притащить!!
0
chagina
От пользователя Яночка83

ну он если и приедет, то сказали визит будет в школу и садик
и в наш двор походу :-D , аж перила покрасили :-D
0
Тогда можно пикет устроить!!! :-D С плакатами " БЕСПЛАТНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ НАРОДУ!!!!" :-D :-D
1 / 0
chagina
ну мы стали счастливыми обладателями сего щщастья, но тока в понедельник сможем поставить
но пикет поддержу с другими плакатами :-D
2 / 0
НачальниЧЕГ
От пользователя chagina
ну вндь нормально показывает ктв?)))

качество картинки меня устраивает полностью.
0
chagina
вот смех и грех, тачки убрать от домов и ставить на газон у школы!! :-D
гаишнегу говорю, завтра приедете и 5 тыщ выпишете, он сказал честное пионерское, что не будут :-D
во страна! картинку создать и ладно, а то, что похерим все сами - это норма :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.