Академический (блок 2.7: ул. Краснолесья, дома: 97, 99, 101, 103)

Lexe
Уффф.... кому надо нашла телефон звоните напрямую менеджеру по подключениям Елене. номер 2077055. :-)
0
спасибо!!!! :-)
0
805
От пользователя К-101
абонентская плата 190 р. за базовый пакет на обе приставки


На каждую приставку по 190р, т.е 190*2 правильно понимаю?
0
К-101
От пользователя 805
На каждую приставку по 190р, т.е 190*2 правильно понимаю?

нет, только 190р. один раз на все приставки
0
НачальниЧЕГ
Мы с вами так активизировались и это не может не радовать :super:
0
К-101
дак, как-то, работа не нагружает, к сожалению
0
К-101
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2011 14:00]
0
805
Не понимаю политику Утиля, какой смысл , давать еще одну приставку на 2ой зомбоящик и получать от Вас как абонента те же деньги что Вы и платили за 1 тв.

Когда установлен 1 приемник: 130 аренда+190 пакет Базовый

Когда появляется 2 тв:
1 тв 0 аренда приставки, 190 пакет базовый
2 тв 130 аренда приставки, 0 пакет базовый

те же яйца только в профиль :-D

Т.е получается приставку дают просто так. Все ли Вы правильно понимаете в их хитрой тарифной политике?
0
vvv_vvv_vvv
Ураааааааа!!!! Соседи!!!
Ютел порадовал прям до слез: пришла с прогулки с ребенком ,а мое цифровое телевидение работает 8(
т.е. от момента подачи заявки, до момента устранения неполадок прошло примерно 6 часов
все, пошла смотреть мульт про пингвинов :beach:
0
К-101
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2011 09:32]
0
12gibon
От пользователя К-101
сейчас очень настоятельно попросил найти ему "танцы

танцы эт хорошо ! у нас здесь Гарант находит применение необузданной детской энергии , пусть сходит , если не стесняется .
0
К-101
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2011 09:33]
0
К-101
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2011 09:31]
0
К-101
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2011 09:30]
0
Mikhail_LS76
От пользователя vvv_vvv_vvv
Ураааааааа!!!! Соседи!!!
Ютел порадовал прям до слез: пришла с прогулки с ребенком ,а мое цифровое телевидение работает
т.е. от момента подачи заявки, до момента устранения неполадок прошло примерно 6 часов
все, пошла смотреть мульт про пингвинов



Счастливые Вы люди! Подал заявку 11.11. сигнала до сих пор нет, сегодня заходил в офис ютела , сказали ведутся востановительные работы. До каких пор этот говно-тел будет над нами издеваться?
0
НачальниЧЕГ
Mikhil_LS76
не переживайте так, наберитесь терпения и ждите, либо переходите на кабельное.
ЗЫ я сначало тож так же как и Вы переживал и донимал их. Но запомните Вы для Ростелекома ни кто, им на Вас далеко и глубоко...... .
Лично я жду как говорится со дня на день монтажников что б провели Кабельное,
я наюзался девайсэм под названием IPTV :-D
1 / 0
-=Killer=-
От пользователя НачальниЧЕГ
Mikhil_LS76
не переживайте так, наберитесь терпения и ждите, либо переходите на кабельное.
ЗЫ я сначало тож так же как и Вы переживал и донимал их. Но запомните Вы для Ростелекома ни кто, им на Вас далеко и глубоко...... .
Лично я жду как говорится со дня на день монтажников что б провели Кабельное,
я наюзался девайсэм под названием IPTV


Привет!
Хм, а чем игрушка IPTV не устроила?
0
НачальниЧЕГ
От пользователя -=Killer=-
Хм, а чем игрушка IPTV не устроила

Вы удивили меня этим вопросом :-D
с этой игрушкой не уверен посмотришь ли ты вечером телевизор или нет. (раньше эта штука хронически зависала, пережил это+ бывает что у них сервер ломается или что то в этом роде,)
и все ремонтные работы у них длятся начиная от недели и до........
у меня лично с четверга прошлого IPTV пропало и все на этом, на любой мой вопрос, ростелеком отвечает
"Добрый день, НачальниЧЕГ!
Специалисты работают над решением сбоя, приоритет для решения обозначен высокий."
приоритет Высокий а сроки как всегда....
Надеюсь я ответил на ваш вопрос :-D
0
Алина (ex. Феюшка)
Ой соседи - кто с детьми - выручите насосом для коляски - колеса спустило, а насос видимо в процессе переезда потеряли
0
Fratko
в 37 тоже с ключами трабл вышел(((
ну мне пока в принципе нра. только нужно ключи дублировать все.
0
НачальниЧЕГ
Соседи :hi:
Подскажите у всех работает IPTV ?
лично у меня с 10.11.2011 г. пропало и по сей день тишина.
11.11.2011 г. сделал заявку на подключение КТВ, назначили подключение на 16.11.2011 г. но по традиции :cen: Ростелекома ни кто не пришел ну и в этой организации ни кто ни чего не знает. :-D
0
vvv_vvv_vvv
От пользователя НачальниЧЕГ
Подскажите у всех работает IPTV ?
лично у меня с 10.11.2011 г. пропало и по сей день тишина.

у нас работает. и даже не зависает :beach:
правда, пропадало числа 18, но через несколько часов после звонка в техподдержку, все снова начало работать.
0
Lexe
Доброе утро всем IPTV работает исправно никаких нареканий нет, вчера правда глюкнул, помогла перезагрузка и опять все Ок. :-)
0
Lexe
Вчера вечером увидела объявление о распродажах паркинга... не могу понять что такое ... откуда такая щедрость от РСГ. Может кто знает с чем это связано
0
НачальниЧЕГ
От пользователя vvv_vvv_vvv
у нас работает. и даже не зависает


От пользователя Lexe
PTV работает исправно никаких нареканий нет

интересно чем я провинился перед Ростелекомом. :-D

вчера общаясь с тех поддержкой понял одно их зря так назвали.
Составили заявку и сказали что б я приставку не выключал, и по прошествии 48 часов им позвонить и узнать что да как?

Про подключения Кабельного ТВ то же тишина, не могут сказать когда подключат, говорят только одно "когда будут подключать Вам позвонят по контактному телефону"

Слухи ходят что у них можно мастера за материальное вознаграждение вызвать, так ли это (скажите кто знает)
Готов даж заплатить, ибо смотреть телик со старой доброй "рогаткой" 4 канала с помехами уже изрядно :cen:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.