Академический (блок 2.7: ул. Краснолесья, дома: 97, 99, 101, 103)

KNoPkO
спасибо ;-)
0
7N
От пользователя Lexe
Павла Шаманова, 24

так и есть - Павла Шаманова, 24, школа ? 16, тел.3668200
http://lenin.ikso.org/attach/alfavit_2011.xls
0
К-101
если у кого IPTV глючит, то, скорее всего - это проблема либо инсталляции конечного устройства (приставки SML-292 Premium http://www.smlabs.net/products/iptv_stb/):
тогда надо вызвать именно инженера, он всё исправит (личный опыт), либо проблема на оборудовании внутри дома... у нас, к примеру, в 101-м (говорю только о своей квартире) уже где-то около месяца-полутора IPTV работает изумительно стабильно (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), поэтому взяли в аренду 2-ю приставку для телевизора на кухне (абонентская плата 190 р. за базовый пакет на обе приставки + аренда второй приставки 130 р., за 1-ю приставку аренда не взымается: http://ekt.u-tel.ru/UtelTV/tariffs_all)... :-)
0
vvv_vvv_vvv
От пользователя К-101
если у кого IPTV глючит, то, скорее всего - это проблема либо инсталляции конечного устройства (приставки SML-292 Premium http://www.smlabs.net/products/iptv_stb/):
тогда надо вызвать именно
инженера, он всё исправит (личный опыт), либо проблема на оборудовании внутри дома


позвонила сегодня в техподдержку. сказали 48 часов пристаку и телевизор не выключать 8( вот теперь любуюсь надписью на стене " домашний кинозал ютел-тв". Кстати, приставка у нас именно такая как вы написали, но я думала всем одинаковые ставят. Короче, ждууу
0
К-101
ещё о приставке SML-292 Premium:
уточнил в тех.поддержке, что пока HDD, USB-порты, гнёзда микрофонов не поддерживаются нынешней "прошивкой" (ПО) от Ютел, выход в интернет, т.е. вэб-браузер, социальные сети, Скайп и т.д., тоже пока не реализован, но работа в этом направлении вроде как идёт.... (хотя сама приставка это всё позволяет)... :-)
0
vvv_vvv_vvv
От пользователя К-101
ещё о приставке SML-292 Premium:
уточнил в тех.поддержке, что пока HDD, USB-порты, гнёзда микрофонов не поддерживаются нынешней "прошивкой" (ПО) от Ютел

о, а я думаю что мне чел в техподдержке такие странные вопросы задает: "в какой порт подключена ваша приставка?"

а с другой моделью приставки все будет работать получается?
0
К-101
От пользователя vvv_vvv_vvv
в какой порт подключена ваша приставка?"

это они спросили в какой порт подключен кабель на маршрутизаторе Просперо от Искрател (так, по моему). Первый (верхний) порт - "служебный", второй - для интернет, третий - для ТВ, четвёртый - резервный. (дополнительную приставку и подключают в четвёртый порт после его настройки) :-)
0
НачальниЧЕГ
по неподтвержденным данным IP TV по некоторым адресам не работает из-за проблем на сервере. (надо ж было мне оказаться в этом черном списке :-D )
PS.
Кабельное ко мне прийдут подключать примерно 16 числа.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 12:52]
0
7N
От пользователя НачальниЧЕГ
прийдут подключать примерно 16 числа.

месяц и год не уточнили? :-D
0
НачальниЧЕГ
От пользователя 7N
месяц и год не уточнили?

неа. но по опыту с ними я конкретно на эту дату не сильно расчитываю.
0
Уважаемые соседи!!! А вы номер телефончика не подскажите нашего офиса Ютела в Академе??? Столько всего "приятного" нужно им сказать! 1.5 месяца подключения ждем к тв и интернету. Головной офис только ручками разводит, составляет претензии и кормит завтраками. :suxx:
0
НачальниЧЕГ
как мне кажется там и телефона то нет.
они сами не в курсе про сроки
Сегодня нас убеждали что в нашем доме КТВ нет из-за отсутствия тех.возможности.
После убедительного монолога с нашей стороны, оказывается возможность появилась :-D
0
К-101
От пользователя НачальниЧЕГ
они сами не в курсе про сроки

потому что там почти все сотрудники "держатся" не более 2-х месяцев. видимо, только на испытательный срок хватает выдержки :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 13:56]
1 / 0
К-101
такой поток негативной энергии не выдержит никто...
0
К-101
в офисе Ютел в Академе смогут работать только люди с выдержкой космонавта... :-)
0
vvv_vvv_vvv
От пользователя Яночка83
1.5 месяца подключения ждем к тв и интернету. Головной офис только ручками разводит, составляет претензии и кормит завтраками.


позвоните по номеру 232-52-77 это что-то вроде диспетчерской. Звонила туда когда к нам в назначенный день не пришли подключать инет и тв, в головном офисе тоже ничего толком не сказали, а здесь проверили все, сказали что наряда на выполнение работ по нашему адресу и не было :-( Дали номер телефона некой Оксаны и она по телефону мне оформила заявочку на подключение, подключила к нормальному тарифу инетовскому. После разговора с ней все пришли и подключили в срок. Вам же в офисе ютела дали конверт с логином и паролем? - ей нужны эти данные и данные паспорта. Удачи :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 14:11]
0
От пользователя vvv_vvv_vvv
vvv_vvv_vvv


Спасибо!!! Но они как-то интересно это все приподнесли, перед тем как мастер не вышел в назначенный день: сказали, что когда придут подключать тогда сразу и договор на месте будет заключаться. :-(
0
vvv_vvv_vvv
От пользователя Яночка83
сказали, что когда придут подключать тогда сразу и договор на месте будет заключаться.

мастер вам отдает и подписывает приложения к договору, потому что в них вписаны номера оборудования (мы же его в аренду берем), а вот договор вам должны были сразу дать в офисе. Правда, мне тоже сразу не дали, сказали - принтер сломан. Потом пришла, была куча народу, а я с лялькой, отмазались тем, что долго печаться будет. В третий раз у них не оказалось бумаги :suxx: Пообещала прийти утром со своей бумагой, так просто не отстану :-D
0
От пользователя vvv_vvv_vvv
vvv_vvv_vvv


Спасибки!! Будем знать :-D . Значит пойду со своим принтером и бумагой!!!! ииии что-нибудь потяжелее с собой прихвачу, чтобы ускорить процесс :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 14:32]
0
НачальниЧЕГ
соседи вы все про какие то договора с ю-тел говорите, я теряюсь в догадках почему меня миновала эта участь :-D
как из вариантов могу предположить что заявку на подключение я оставлял через интернет и в офис ю-тел я заглянул только спустя 5 недель после пользования услугами (квитанцию оплатить за IPTV и интернет)

у установщиков только подписывали Наряд если не ошибаюсь что тип того (работы выполнены, оборудование передано)
0
vvv_vvv_vvv
От пользователя НачальниЧЕГ
у установщиков только подписывали Наряд

да, это тоже было. А еще куча приложений, особенно касаемо IP-TV, и во всех указывается приложение к договору ?...... То есть и сам договор имеет место быть, кстати, в наряде, который вы подписывали указан был номер договора вашего ;-)
0
НачальниЧЕГ
От пользователя vvv_vvv_vvv
А еще куча приложений, особенно касаемо IP-TV

такого не было
От пользователя vvv_vvv_vvv
в наряде, который вы подписывали указан был номер договора вашего

точно не скажу (не помню)

но Паспортные данные я им не предоставлял это факт :-D
хотя сейчас все равно уже был договор не был (или был заключен на основании оферты)
я становлюсь абонентом КТВ :super:
0
805
От пользователя К-101
за 1-ю приставку аренда не взымается: http://ekt.u-tel.ru/UtelTV/tariffs_all)...

Что то ничего не понять на их сайте. Вопрос возник:
А почему не взымается плата за первую приставку?
0
К-101
От пользователя 805
А почему не взымается плата за первую приставку?


Тарифный план ?Базовый? 190,00

Стоимость оборудования
По технологии оптического доступа (FTTb, GPON)
Маршрутизатор (FTTb) 0,00
Приставка SET-TOP BOX в аренду, ежемесячный платеж 0,00
Второй или третий комплект SET-TOP BOX в аренду, ежемесячный платеж 130,00
Приставка SET-TOP BOX в собственность, разовый платеж
3950,00
0
Lexe
Что-то я вообще походу дела от жизни отстала, позвонили по телефону (нана поискать где-то был) в этот же вечер домой пришел менеджер Михаил заключили договор, сказал что в течение 2- х дней должны придти инсталяторы, если не придут звоните мне все решим. Инсталяторы есс-но не пришли позвонила ему и усе на следующий день как штык пришли все настроили и подключили ТВ)))) причем два мес идет бесплатно. что ТВ что Инет. Если нана телефон Михаила пишите дома вечером посм. напишу. Ни в какой офис ютела мы не ходили ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.