Академический (блок 2.7: ул. Краснолесья, дома: 97, 99, 101, 103)
К
К-101
Только что дочитал... Молодцы! Инициировали ТАКУЮ процедуру!. Думаю, что через антимонопольную комиссию сложится в результате положительная ситуация для всех нас... Так случилось, что в этом году довелось поучаствовать в 2-х заседаниях этого комитета со стороны истца против РЖД - получили
положительное решение, сейчас ждём уж подтверждающий документ из Мск... Так держать!
K
KNoPkO
ооо..перспектива заманчивая)))надо, чтоб народу больше подключалось))
Н
НачальниЧЕГ
ну вот, вроде бы тариф сменен, выкладываю переписку со спец.форума. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=238140...
U
123.
Ох и всковырнули пузырик)))
Н
НачальниЧЕГ
соседи у кого подключен IP TV работает ли он у вас. ( у меня с 29 и по сегодня не работает вообще)
К
К-101
соседи у кого подключен IP TV работает ли он у вас
Вчера не работал вечером. сегодня не включал ещё. Думаю. что это из-за того, что происходит переключение с тарифа Тест-драйв на "по-умолчанию" за 320 р/мес. (если предварительно оплачено)... если 2 мес. календарных (по 31-е число) уже истекло. а ещё вчера в тех.поддержке ответили, что есть неисправность на линиях - устраняют...
Н
НачальниЧЕГ
включал ещё. Думаю. что это из-за того, что происходит переключение с тарифа Тест-драйв на "по-умолчанию" за 320 р/мес. (если предварительно оплачено)... если 2 мес. календарных (по 31-е число) уже истекло. а ещё вчера в тех.поддержке ответили, что есть неисправность на линиях - устраняют...
ну ладно значит не я один такой обделенный. Будем ждать (другого выхода нет)
M
Mikhail_LS76
соседи у кого подключен IP TV работает ли он у вас.
Тоже не работает. Звонил в тех. поддержку, заявку приняли, сказали в течении 48 часов устранят.......ну-ну, уже трое суток не работает. U-tel - убей себя апстену.
У кого уже платный тариф, требуйте перерасчет абонентской платы.
К
К-101
вчера тех.поддержке мы "мозг вынесли" звонками по поводу неработающего IPTV. после пятого звонка нашего уверили, что сегодня всё начнёт работать - это просто, оказывается, временные технические трудности у провайдера!
Н
НачальниЧЕГ
ещё вчера в тех.поддержке ответили, что есть неисправность на линиях - устраняют
в тех. поддержку, заявку приняли, сказали в течении 48 часов устранят.......ну-ну, уже трое суток не работает.
меня уже от U-tel пробивает на
оказывается, временные технические трудности у провайдера
уже как 3-суток тишина, спасибо ток интернету работающему (тьф-тьфу 3 раза) и старой доброй комнатной антене с 4 каналами
Н
НачальниЧЕГ
У кого уже платный тариф, требуйте перерасчет абонентской платы.
это как мне кажется ваще не реально будет провернуть, Заявление на перерасчет они трижды потеряют. Пока был тест-драйв все было почти нормально, как только тест-драйв подошел к концу началось, сгорел блок-питания маршрутизатора, отказалось работать IP TV (пишет сетевой адрес не получен) ну а деньги строго списали 1-го числа не взирая на проблемы в предоставлении услуг
К
К-101
решили, что этот месяц последний заплатили за IPTV от Ютел... хорошо, что со спутника смотрим ТВ без проблем. на кухне - "ТриТВ", хотя качество похуже будет, но хоть вещает что-то....
Н
НачальниЧЕГ
IPTV от Ютел нас лично в приципе устраивает (за исключением подвисания изображения), если отказываться то прийдется сдать маршрутизатор а на нем запитан Интернет, (и мне внутренний голос подсказывает что потом подключат криво и начнутся траблы с инетом)
К
К-101
а что хорошего, когда приходится каждые 2-3 мин. (а то и чаще) переключать каналы вперёд-назад когда транслируется интересный фильм. кайфа от просмотра никакого!
К
К-101
подключат криво и начнутся траблы с инетом
...кривее, чем есть сейчас уже не будет...
Н
НачальниЧЕГ
К-101
тож верно говорите. но пока я надеюсь на светлое будущее и самое главное мое желание это Когда заработает IP TV.
К
К-101
"светлое будущее" у нас уже было, когда "мы" почти построили коммунизм. считаю, что жить надо реалиями сегодняшнего дня. если что-то есть плохо, то и нафиг мне это надо. когда будет лучше, то и не поздно подключиться. это-же не гнаться за уходящим поездом. всегда с распростёртыми объятиями примут. к
тому же технологии постоянно меняются. если такая технология ТАКАЯ кривая, то, однозначно, в скором времени появится на рынке данного вида услуг какая-то новая технологическая платформа!
да провайдеры "придут" более адекватные.
M
Mikhail_LS76
если отказываться то прийдется сдать маршрутизатор а на нем запитан Интернет
Не заберут, у нас сначало был подключен интернет, ТВ не было. Да и собственно кто его отдаст теперь!?
К
К-101
...по радио сообщили, что у нас купальный сезон закончился сегодня...
К
К-101
...а так хотелось искупаться в озере ещё в этом году!
L
_Lina_
сгорел блок-питания маршрутизатора
Ну вы не одиноки, у меня дважды за месяц
при том что интернет работает недели 2.
Попросила в шутку в офисе дать на каждую неделю по штуке, на что был ответ, только на обмен
если отказываться то прийдется сдать маршрутизатор а на нем запитан Интернет, (и мне внутренний голос подсказывает что потом подключат криво и начнутся траблы с инетом)
мне кажется это не так!!! что-то должно будет соединять оптиковолокно с витой парой. Оставят эту фигню я думаю.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 12:59]
c
chagina
ну вот, а ктв хоть бы хны
робит, ттт
L
_Lina_
робит, ттт
везет ))))
Н
НачальниЧЕГ
ну вот, а ктв хоть бы хны робит, ттт
ай как вам хорошо , ну у меня терпения еще на недельку и все. Полсле пойду делать заявку на КТВ и снова писать Блог как я подключался к этой услуге .
Н
НачальниЧЕГ
что-то должно будет соединять оптиковолокно с витой парой. Оставят эту фигню я думаю
вы мне глаза открыли. Я думаю что вы правы. хотя этого волокна ровно как говорится 25 см.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.