Луганская 6,Ласточкино гнездо,АСК
P
Pavel.E.F
На счет курения!!!
Сегодня вечером еду вниз. Лифт тормозит на 4-м или 5-м этаже (не помню). Входит чел с зажженной (!) сигаретой в зубах. Я ему вежливо... а эта, па...ла еще чем-то не довольна...
Что за народ живет у нас на нижних этажах, а?
k
kiparisss
Добрый день. Другого способа общаться с Советом дома нет. Возможно, кто-то еще читает форум из нашего Совета. Вопрос - как скоро планируется закрыть двор на магниты?
k
kiparisss
Информация для всех. С 11 июля и в течение 20 дней до 7 августа будет вестись проверка в отношении законности межевания земельного участка и расположения забора вдоль границ двора. После 7 августа нам либо перенесут забор и закроют двор, либо просто двор закроют.
P
Pavel.E.F
Информация для всех.
Простите, а Вы откуда это знаете?
k
kiparisss
P
Pavel.E.F
Иногда захожу к консъержу и задаю ей интересующие меня вопросы
Ну... Ну, да - вахтеры у нас завсегда больше всех знают.
k
kiparisss
Ну то есть вы меня хотели оскорбить? Я вас правильно понимаю? Постановление за подписями важных дядек пришлось читать своими глазами, а у вас на счет моего зрения и мозгов какое-то свое мнение? Или что это за словесный эквилибризм в мою сторону сейчас был? И причем тут вахтеры?
P
Pavel.E.F
Э... Экий Вы обидчивый. Вы мне напомнили анекдотичную даму из троллейбуса, что построила ассоциацию от слова "рыбка" до слова "...дь".
1. Вы написали инфу без ссылки на источник, что само собой вызывает сомнение.
2. Потом сослались на консьержку, что значит примерно "одна бабка сказала".
3. Далее возбудились и оскорбились без повода, что означает... Даже говорить не буду что.
4. Может Вы думаете, что все здесь телепаты? И все сразу понимают все, о чем Вы не помянули?
k
kiparisss
Н-да уж, трепло. Привет семье.
N
Nashim-Vashim
Каждый день трясем УК по вопросу закрытия двора. Пока результат сами видете какой
Алексей
Совет дома
Алексей
Совет дома
k
kiparisss
Алексей, а как УК мотивирует свое бездействие? И показывали ли вам бумагу с постановлением о проверке межевания до 7 августа? И еще вопрос - а почему УК никак на информационных стендах не информирует о своей работе? Раз в неделю - отчет на стенды. Расписания уборки - и то нету.
Видеокамеры на улице работают? Субару заняла почетное место у мусорки, мешая мусоросборнику. Хозяева собак позволяют гадить своим питомцам прямо у подъездов. Охрана целыми днями спит, ест или ведет светские беседы. Как-то понемногу назревает желание создать ТСЖ и нанимать конкретных работников с конкретным объемом работ.
Во втором подъезде детский садик. Родители, вам не противно, когда ваши малыши гуляют на грязной площадке??? Дворник упорно игнорирует площадь двора, убирая исключительно мусорные баки. А если что-то недолетело, так оно и будет продолжать лежать на площадке.
Видеокамеры на улице работают? Субару заняла почетное место у мусорки, мешая мусоросборнику. Хозяева собак позволяют гадить своим питомцам прямо у подъездов. Охрана целыми днями спит, ест или ведет светские беседы. Как-то понемногу назревает желание создать ТСЖ и нанимать конкретных работников с конкретным объемом работ.
Во втором подъезде детский садик. Родители, вам не противно, когда ваши малыши гуляют на грязной площадке??? Дворник упорно игнорирует площадь двора, убирая исключительно мусорные баки. А если что-то недолетело, так оно и будет продолжать лежать на площадке.
N
Nashim-Vashim
Соседи!
Сегодня посещал офис УК. Вот что удалось узнать и чего добиться:
По результатам проверки межевания в адрес УК Территория-ЮГ вынесено предписание до ноября 2012 года перенести забор. Территории возле мусорки принадлежит дому Луганская,4.
В связи с этим, в течении лета забор будет перенесен, ровно как и мусорные контейнеры. Контейнеры будут стоять возле трансформаторной будки.
Соседи своего добились, на компромиссы ТСЖ Луганская 4 не идет.
Вот такая грустная новость.
Касательно закрытия двора. Двор будет закрыт одновременно с установкой дополнительной камеры для фиксации номерных знаков въезжающих во двор машин. Дальнейший допуск машин во двор будет по спискам, в которые необходимо вписаться (объявления были раскиданы по почтовым ящикам).
По плану все оборудования должны установить на следующей неделе и двор будет закрыт.
Газоны будут подстрижены в ближайщие дни. Также пообещали провести ремонт косяков в районе входной группы первого подъезда- а именно восстановить плитку и отреставрировать штукатурку, отпавшую от ударов дверной ручки.
По поводу парковки машин возле мусорок: если вы видите, что там стоит машина, просьба указать на это охранникам и потребовать её от туда убрать.
По поводу работы видеокамер. Они работают. Также, после смены охранной фирмы была произведена их настройка. Можно зайти в комнату охраны и посмотреть куда смотрят камеры.
Кстати говоря, по работе охраны я впервые слышу нарекания. Новые охранники куда адекватней прошлых. Сам пару раз обращал внимание охранников на посторонних лиц и машины во дворе. Всякий раз они выдворяли незнакомцев. Просто видимо сейчас им пока не понятно кто свой кто чужой ибо двор то по сути открыт всем ветрам.
Одним словом охранники адекватные. а главное нормально работают. Их видно, они не отсиживаются в каморке как прошлые. И замечания в работе можно прямо им высказывать, они их воспринимают.
По поводу дворника не знал, просьба сказать про это технику-смотрителю Лиле. Если эффекта не будет, подниму вопрос по дворнику когда в след. раз буду в УК.
Пока все.
С уважением,
Алексей
Совет дома
Сегодня посещал офис УК. Вот что удалось узнать и чего добиться:
По результатам проверки межевания в адрес УК Территория-ЮГ вынесено предписание до ноября 2012 года перенести забор. Территории возле мусорки принадлежит дому Луганская,4.
В связи с этим, в течении лета забор будет перенесен, ровно как и мусорные контейнеры. Контейнеры будут стоять возле трансформаторной будки.
Соседи своего добились, на компромиссы ТСЖ Луганская 4 не идет.
Вот такая грустная новость.
Касательно закрытия двора. Двор будет закрыт одновременно с установкой дополнительной камеры для фиксации номерных знаков въезжающих во двор машин. Дальнейший допуск машин во двор будет по спискам, в которые необходимо вписаться (объявления были раскиданы по почтовым ящикам).
По плану все оборудования должны установить на следующей неделе и двор будет закрыт.
Газоны будут подстрижены в ближайщие дни. Также пообещали провести ремонт косяков в районе входной группы первого подъезда- а именно восстановить плитку и отреставрировать штукатурку, отпавшую от ударов дверной ручки.
По поводу парковки машин возле мусорок: если вы видите, что там стоит машина, просьба указать на это охранникам и потребовать её от туда убрать.
По поводу работы видеокамер. Они работают. Также, после смены охранной фирмы была произведена их настройка. Можно зайти в комнату охраны и посмотреть куда смотрят камеры.
Кстати говоря, по работе охраны я впервые слышу нарекания. Новые охранники куда адекватней прошлых. Сам пару раз обращал внимание охранников на посторонних лиц и машины во дворе. Всякий раз они выдворяли незнакомцев. Просто видимо сейчас им пока не понятно кто свой кто чужой ибо двор то по сути открыт всем ветрам.
Одним словом охранники адекватные. а главное нормально работают. Их видно, они не отсиживаются в каморке как прошлые. И замечания в работе можно прямо им высказывать, они их воспринимают.
По поводу дворника не знал, просьба сказать про это технику-смотрителю Лиле. Если эффекта не будет, подниму вопрос по дворнику когда в след. раз буду в УК.
Пока все.
С уважением,
Алексей
Совет дома
k
kiparisss
Спасибо, Алексей. Еще есть потребность перепрограммировать в первом подъезде терминал. Он принимает только старые купюры. А так-то удобно платить - все рядом. Но новые бумажки он выплевывает. Если есть возможность - лучше это сделать.
P
Pavel.E.F
В связи с этим, в течении лета забор будет перенесен, ровно как и мусорные контейнеры. Контейнеры будут стоять возле трансформаторной будки.
Соседи своего добились, на компромиссы ТСЖ Луганская 4 не идет.
Вот такая грустная новость.
Интересно, а как новый забор пройдет и ворота стоять будут?
Есть подробности?
N
Nashim-Vashim
Интересно, а как новый забор пройдет и ворота стоять будут?
Как такового проекта пока нет, но по идее забор пойдет по границе асфальтовой площадки возле контейнеров которая
Алексей
P
Pavel.E.F
Как такового проекта пока нет, но по идее забор пойдет по границе асфальтовой площадки возле контейнеров которая
Вот это-то и интересно!
Вот "наша" земля где? По границе тротуара перед третьим и вторым подъездом или где-то приближенная к крыше парковки 4-го дома?
И так же по чьей земле проходит проезд между домами?
(у меня есть данные - слухи, конечно - что с этим проездом все на так хорошо, как думают наши соседи)
N
Nashim-Vashim
Постараюсь в ближайшее время выложить сканы документов о результатах проверки межевания.
Алексей
Алексей
k
kiparisss
У меня вопрос возник - какова процедура посыла замечаний-пожеланий руководству и работникам Управляющей компании? Напрямую конкретным людям или сначала нужно высказать позицию Совету дома, а они уже, сформировав некий пакет, идут и общаются? Каким манером у нас принципы демократии реализуются?
))))))) Дворника как-то не хочется обижать, он, наверное, нормальный мужик, но я слежу за окурками, которые у входных ступенек перед подъездом живут уже месяц.
k
kiparisss
И хотелось бы уже узнать результаты проверки по межеванию.
v
$vetochka
Доброго времени суток, соседи! Хочу поделиться опытом про решению вопроса с пластиковыми стеклопакетами. Думаю, не у нас одних возникла подобная проблема. Заехав в квартиру в апреле, заметили, что ручки стеклопакетов работают не очень хорошо, заедают, требуют большого усилия при открывании. Особенно
плохо работала ручка балконной двери. Муж зашел к тех. смотрителю, сказал об этом ( у нас всё- таки гарантия на них выдавалась вместе с документами!), на что получил от нее следующий ответ: вы не одни такие, но служба оконного сервиса вызжать к нам не хочет, типа пусть наберется достаточное
количество заказов, тогда приедем, из-за одной-двух квартир не поедем!
Меня это просто в бешенство привело, у меня двухлетний ребенок, и я не хочу, чтобы на нее вдруг упала бы отвалившаяся дверь, или она бесконтрольно вылазила в отверстие незакрывающейся двери на балкон (16 этаж!)! Вобщем, я пошла к этой чудо-женщине-героине - тех.смотрительнице. На вопрос кому она звонила, она сказала Директору "Атом-профи", я попросила его сотовый, набрала, наорала и услышала в ответ, что ему никто не звонил, он не при делах, и дал контакт начальника сервисной службы Ветчинникова Виталия. Звоню ему, выговариваю все, что я думаю о их безответственной конторе, угрожая судами и физической расправой . И что в ответ? А вы когда заявку подавали? У нас нет от вашего дома заявок!!! В итоге он принял заказ и пообещал в ближайшее время выслать нам сервисную службу.
Я спрашиваю у этой тех.смотрительницы А где наша заявка? покажите! Долго рывшись в толстой папке, она ничего не нашла по нашей квартире (муж приходил несколько раз и каждый раз она говорила, что отправит очередную заявку САМА!!!), но на стол кинула нам расчетки со своей зарплатой и сказала, Мне обещали в 2 раза больше платить, а платят посмотрите сколько , типа, за эти деньги и работать не хочется!!! Я тут как техничка, а не тех. смотритель, судя по зарплате!
Короче, она даже никому не звонила и не писала по нашей проблеме, тупо отсиживаясь в своей каморке, незаконно получая (а за что ей вообще платить???) свою небольшую ЗП.
В этот же вечер после моего звонка мне позвонил тот самый Ветчинников Виталий и сказал, что утром придут мастера и все устранят! Еще он сказал, что нам должны были после заселения отрегулировать все окна и двери, это положено по регламенту... Инициатором, полагаю, тоже должна быть управляющая компания.
На след. день нам, действительно, все устранили, настроили и поменяли ручки, и, надеюсь, зашли еще к каким-нибудь соседям с аналогичными проблемами.
Вывод: тех.смотрители не заинтересованы в решении наших проблем, т.к. заняты душевными переживаниями по поводу своей низкой ЗП. Не надейтесь, что они станут движущей силой в решении наших насущных вопросов. Увы...
Так мы и жили, пока однажды у нас вообще не заклинило балконную дверь, она повисла на железке и уже никуда не двигалась, не могли ее ни закрыть, ни открыть. Муж снова пошел к тех.смотрителнице (не помню, как ее
зовут). Опять услышал аналогичный ответ, типа, я им звоню каждый день, они меня посылают уже! Меня это просто в бешенство привело, у меня двухлетний ребенок, и я не хочу, чтобы на нее вдруг упала бы отвалившаяся дверь, или она бесконтрольно вылазила в отверстие незакрывающейся двери на балкон (16 этаж!)! Вобщем, я пошла к этой чудо-женщине-героине - тех.смотрительнице. На вопрос кому она звонила, она сказала Директору "Атом-профи", я попросила его сотовый, набрала, наорала и услышала в ответ, что ему никто не звонил, он не при делах, и дал контакт начальника сервисной службы Ветчинникова Виталия. Звоню ему, выговариваю все, что я думаю о их безответственной конторе, угрожая судами и физической расправой . И что в ответ? А вы когда заявку подавали? У нас нет от вашего дома заявок!!! В итоге он принял заказ и пообещал в ближайшее время выслать нам сервисную службу.
Я спрашиваю у этой тех.смотрительницы А где наша заявка? покажите! Долго рывшись в толстой папке, она ничего не нашла по нашей квартире (муж приходил несколько раз и каждый раз она говорила, что отправит очередную заявку САМА!!!), но на стол кинула нам расчетки со своей зарплатой и сказала, Мне обещали в 2 раза больше платить, а платят посмотрите сколько , типа, за эти деньги и работать не хочется!!! Я тут как техничка, а не тех. смотритель, судя по зарплате!
Короче, она даже никому не звонила и не писала по нашей проблеме, тупо отсиживаясь в своей каморке, незаконно получая (а за что ей вообще платить???) свою небольшую ЗП.
В этот же вечер после моего звонка мне позвонил тот самый Ветчинников Виталий и сказал, что утром придут мастера и все устранят! Еще он сказал, что нам должны были после заселения отрегулировать все окна и двери, это положено по регламенту... Инициатором, полагаю, тоже должна быть управляющая компания.
На след. день нам, действительно, все устранили, настроили и поменяли ручки, и, надеюсь, зашли еще к каким-нибудь соседям с аналогичными проблемами.
Вывод: тех.смотрители не заинтересованы в решении наших проблем, т.к. заняты душевными переживаниями по поводу своей низкой ЗП. Не надейтесь, что они станут движущей силой в решении наших насущных вопросов. Увы...
A
Avin
побывал в такой же ситуации, что и у Вас. Заехал в декабре, на окнах куски льда были, отовсюду дуло. Вызывали мастеров, они затянули окна так, что чтобы их открыть, нужно было приложить кучу усилий. Балконная ручка провернулась практически сразу.
Позвонил другу, который занимается окнами. Он сказал, что фурнитура и профиль полное говно. Надо поменять фурнитуру и резинки. Так же он сказал, что в новых домах бывает профиль кривой, люди меняют створки, а то и всю группу.
До весны помучались, фурнитуру сам поменяю, если профиль кривой, буду рулиться с управляющей. Жалоба лежит, заявка не закрыта
P
Pavel.E.F
Про окна.
У меня, к счастью, не все так плохо с окнами. Так чуть подкрутить, чуть подправить надо. Сам бы сделал, но там какие-то хитрые метизы - мои отвертки не подходят. )))
Смотрительница дала телефон - типа сами договаривайтесь, но это будет за деньги. Пока еще не звонил. Если интересно вечером дам телефон.
Хотя есть мысль, раз уж за деньги договориться с другими компаниями - благо недалеко от дома есть магазины окон.
У меня, к счастью, не все так плохо с окнами. Так чуть подкрутить, чуть подправить надо. Сам бы сделал, но там какие-то хитрые метизы - мои отвертки не подходят. )))
Смотрительница дала телефон - типа сами договаривайтесь, но это будет за деньги. Пока еще не звонил. Если интересно вечером дам телефон.
Хотя есть мысль, раз уж за деньги договориться с другими компаниями - благо недалеко от дома есть магазины окон.
k
kiparisss
$vetochka, поддерживаю в оценке работы тех. смотрителя. Однажды пришлось с этой женщиной поговорить на повышенных тонах. Видимо, мадам профессиональный нытик по поводу жизненных неудач. С балконной ручкой проблема была та же, устранена домашними средствами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.