ЖК «ТАТИЩЕВ» ул.Токарей-Татищева-Сухорукова-Нагорная (Татищева, 58)

Время-не-ждет
По интернету - планета и инсис пока к нам не придут. Кабинет - я бы не стал к ним подключаться, по ним только негативный опыт.

Стрим - сегодня поеду заключать договор. Ничего хорошего о них по отзывам не нашел, плохая техподдержка, плохое и медленное реагирование на аварии - но отзывов в принципе мало. И кто-то пишет что работает больше года без срывов вообще.

Так что, рассматриваю как временную меру. очень бы хотелось, чтобы к нам дотянули Олимпус (Акадо). Они есть в правобережном , в кварталах Татищева 90 и т.п.

Пока они к нам не планируют, но если будет много заявок - есть шанс.
-----------------------

По охране авто - чья инициатива, УК ? Соберемся сегодня в 19.00 ?
0
link_086
От пользователя Deep69
вчера попыталась оплатить в ЕРЦ на Ленина -Толмачева. Мне сказали, что такого объекта у них нет, а т.к. не указан л/с, то ни чего поделать не могут и платеж не приняли. На глав. почте, понятное дело, тоже отказали. Не знаю как и где платить теперь. У вас в каких ЕРЦ приняли платежи?


Мы платили в ЕРЦ на бажова 75а, кассирша тоже сначала была в непонятках,но потом все вручную вела,и даже наш лицевой счет.

Магнит в 1 подъезде на входной двери так и не появился?

Если цокают, звоните прорабу Александру Петровичу.его номер есть вначале темы. У нас один угол,рядом с колонной,очень холодный,когда смотрели квартиру даже лед был на плинтусе,потом якобы они эту причину устранили,но в морозы ламинат аж влажным становился,как приеду буду просить чтобы исправляли.
0
OlesyaPe
С квитанцией разобрались. Оказывается там неверно штрихкод был забит, и не только на нашей квитанции. У кого возникли такие проблемы, обращайтесь (звоните) к бухгалтеру УК, она переделает квитанции и кинет свежие в почтовый ящик.
0
_mp_
От пользователя Yuriy P
По охране авто - чья инициатива, УК ? Соберемся сегодня в 19.00 ?


пока не понятно чья инициатива, в объявлении ни чего по делу не написано.
собраться надо. надо понять, что предлагают и на каких условиях
0
link_086
От пользователя Yuriy P
По охране авто - чья инициатива, УК ? Соберемся сегодня в 19.00 ?



Точно не УК.я им днем звонил,они сами по этому поводу не в курсе. Потом кто-нибудь напишите,что было на собрании.
0
Время-не-ждет
Ездил в Стрим по поводу интернета. Впечатление полнейшего совка.

Никакого договора заключить не удалось, мнение работника не совпало с мнением коллеги, который вчера по телефону мне сказал "техническая возможность есть , приезжайте оформляйте". Меня ткнули в монитор, где наш 58 дом отсуствует, и распечатать договор нельзя. На слабые потуги доказать, что во втором подъезде уже висят коробки Стрим, и прокладывается кабельный колодец - пофиг.


Я даже не смог, находясь в их офисе, оставить заявку на подключение и вызов агента - для этого опять надо звонить - работает только через колл-центр. Бред..

Очень плохо что пока нет альтернативы. Еще раз призываю, соседи, давайте звонить и писать в Акадо-Олимпус, пусть тянут с Татищева 90 до нас. В перспективе получат новый комплекс (если Нова таки достроит , хаха )
0
link_086
От пользователя Yuriy P

Сильно сомневаюсь, что нас подключит Акадо, тянуть через 2 квартала, ради одного дома наврятли станут, у них на визе домов подключено очень мало, также как и у планеты, в то время как у кабинета и инсинса, подключено гораздо больше домов, а если выберать из них то явно кабинет. Я сижу уже 3 года с кабинетом, было не очень, за последний год стало куда лучше, счас нареканий практически нет, + кабинет тянет цифровое кабельное ТВ, есть HD каналы. Поэтому еще раз предлогаю завалить заявками кабинет http://telenet.ru/f1.php , и с надеждой набудущее, ждать планету :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 10:43]

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 10:45]
0
Время-не-ждет
От пользователя link_086
в то время как у кабинета и инсинса, подключено гораздо больше домов, а если выберать из них то явно кабинет.


честно, впервые слышу такое мнение :-) в Инсисе ни разу не сталкивался с плохим обслуживанием, и качество предоставления услуги (скорость, редкие обрывы связи, реагирование) очень неплохие.


Update , важно !
Сегодня повторно отправил заявку в Инсис (первый раз в декабре отправлял, тогда сообщили что возм. пока нет) -

перезвонили через 5 минут, сообщили , что дом на подключении. Постараются подключить до конца января, либо в первые недели февраля. Сразу же свяжутся.

Пож-та, отправляйте заявки )) - http://profintel.ru/ekaterinburg/homeusers/order/

Если придет Кабинет - тоже хорошо, конкуренция на пользу. Но я голосую за Инсис, по опыту.
0
link_086
От пользователя Yuriy P

написал :-)
0
акита_ину
здравствуйте, а мы сегодня были в нашей УК - пожаловались на забитость мусорки мусором, при нас стали звонить ответственному за мусор, обещали исправить ;-) а еще директор УК сказал, что Уралсвязьинформ тянет оптику в дом, и он лично редактирует договор с ним и скоро заключит, про другие - им как будто не интересны наши 72 квартиры.... мы тоже в Инсисе заявку оставили - техники отзвонились, будем ждать их, у нас сейчас инсис - мы тоже довольны

коллеги, а что с цокающими батареями? есть подвижки в избавлении?

а еще - у нас не подошли к двум радиаторам термоголовки (надо не гаечные, а с хомутом ...) - в УК говорят, что редкий случай - еще пара таких же квартир обнаружено, будут связываться с одними из подрядчиков, кто ответственный - и это все пока что. Коллеги, среди нас еще есть такой же везунчик ;-)?
0
tatischeva-58
написал в Инсис, тут же перезвонили, подтвердили, что до конца января планируют зайти в дом. Пока что собирают заявки. Так что чем больше заявимся, тем лучше. :super:
0
tatischeva-58
От пользователя Yuriy P
честно, впервые слышу такое мнение :-) в Инсисе ни разу не сталкивался с плохим обслуживанием, и качество предоставления услуги (скорость, редкие обрывы связи, реагирование) очень неплохие.


аналогично.
Инсисом доволен - за 5 лет работы с ними все было нормально.

У планеты конечно более интересные сервисы есть, но лучше уж Инсис, чем этот чудный Уралсвязьинформ...
0
5r
написала инсису.до этого была их абонентом уже как лет 9 точно...
0
5r
От пользователя акита_ину
коллеги, а что с цокающими батареями? есть подвижки в избавлении?

как цокали,так и цокают.........
0
5r
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2011 21:11]
0
tatischeva-58
От пользователя акита_ину
сегодня были в нашей УК - пожаловались на забитость мусорки мусором, при нас стали звонить ответственному за мусор, обещали исправить


только что с дома - весь мусор с мусорной площадки убрали.
Молодцы, оперативно! Главное чтобы в будущем не доводили до такого состояния, что только по звонку из УК проводят вывоз...
0
tatischeva-58
От пользователя 5r
Цитата:
От пользователя: акита_ину

Уралсвязьинформ тянет оптику в дом, и он лично редактирует договор с
ним и скоро заключит, про другие - им как будто не интересны наши 72 квартиры.

видимо пообещали денег кинуть на карман


ну, тема откатов конечно щас модная, но причин работы с УСИ может быть значительно больше. :-) Например - услуги стационарного телефона в доме... :cool:
0
акита_ину
с кем вы общались на тему цокающих батарей?
0
Время-не-ждет
по батареям - пока ни с кем, "руки не дошли". я думаю только к прорабу вопрос.

PS в первом подъезде прибираются своевременно ?
0
_mp_
От пользователя акита_ину
с кем вы общались на тему цокающих батарей?


по поводу батарей и всех недоделок можно обращаться в отдел гарантии по телефоны 215-99-10, а лучше посылать заявление "Начальнику отдела гарантийного обслуживания и эксплуатации ЗАО «Нова-Строй» Квашнину А.И." по факсу 215-99-00
0
акита_ину
От пользователя Yuriy P
PS в первом подъезде прибираются своевременно ?

у нас сегодня (второй подъезд) прибрались, на всех этажах

только у нас домофон не работает почему-то ....перестал работать... :-(

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 20:59]
0
tatischeva-58
вчера пол-дня не было отопления - чего-то ремонтировали.
После отключения из батарей закапало, когда включили - перестало.
У кого-то так было?
0
Время-не-ждет
От пользователя акита_ину
у нас сегодня (второй подъезд) прибрались, на всех этажах

только у нас домофон не работает почему-то ....перестал работать...


кто-то уточнял в УК, какая периодичность уборки должна быть ? по памяти, 2 недели не убирались во 2-м подъезде.

по домофону - когда он был включен, мы не могли пользоваться (сигнал в квартире работал, а дверь открыть невозможно). я просил разобраться, директор УК сказал что домофон пока не принят от строителей, и разбираться в нюансах пока не могут.

так что, видимо, пока принимают.
0
tatischeva-58
От пользователя Yuriy P
по домофону - когда он был включен, мы не могли пользоваться (сигнал в квартире работал, а дверь открыть невозможно)

такая же фигня была...
0
link_086
Всем Привет ! К интернету и кабельному подключет кто-нибудь или глухо все ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.