Калинина 22

a0
Соседи, кто пойдет во вторник к 18 на разборки с Астрой?
0
Lava
От пользователя a0
Соседи!
Кто заехал\не заехал и у кого есть претензии по поводу услуг прошу скинуть мне свой email на адрес указанный в профиле. Мы тут решили все претензии собрать в одном месте


Скинул в почту.
0
a0
От пользователя Lava
Скинул в почту.

пока не пришло. я тебе в асю скинул инфу.
0
a0
у всех батареи едва теплые?
0
От пользователя Lava
Мы тут решили все претензии собрать в одном месте


По-моему этот список стоит опубликовать здесь?! :
http://kalinina22-ekb.ya.ru/

это могут сделать те кто имеет аккаунт в яндексе.
Или же присылайте на avtotatu@rambler.ru, выложу сам

Кстати, напечатал листовочки с адресом для инфо досок - осталось не полениться и посетить все подъезды (надеюсь ключ от подъездов подойдет везде ;-)
0
a0
От пользователя дизайнер aTATU.r
По-моему этот список стоит опубликовать здесь?! :

а смысл?
0
k&k
А что будет во вторник, в 18?
0
Samirochka
От пользователя k&k
А что будет во вторник, в 18?


Что будет написано выше, читайте повнимательней,

а именно РАЗБОРКИ с нашей "любимой " управляющей компанией АСТРА !

А именно лифты не работают, полы не моются, ключи от домофонов называются куда хочу в тот подъед и захожу, а также еще ряд острых вопросов.

Поэтому призываю подходить и участвовать в нашем собрании, иначе еще полгода будем ходить пешком, дышать пылью, в любой момент остаться без горячей воды можем (т.к. получаем без договора!!!)

Это ведь касается не только тех кто уже заехал, а также и 2-ю очередь!

Поэтому еще раз призываю всех соседей подходите и вместе мы сила, следовательно мы сможем быстрей как то решать проблемы нашего дома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
a0
Уважаемые соседи! Максимально подключайтесь к проплющиванию нашей УК. Проблем вагон. Чтобы морально не падали духом, вот вам небольшой позитивчик. И... всех ждем во вторник к 18!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это совместный труд творческого коллектива любителей Астры. Спасибо всем кто поддержал нас своими подписями!!

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2008 12:21]
1 / 0
a0
Текст претензии.. там таблица есть, но тут она несовсем удобочитаема.

Претензия
1 сентября 2008 г. нами, жильцам многоквартирного дома по ул. Калинина, 22 в г. Екатеринбурге, заключен договор на оказание услуг по осуществлению эксплуатации многоквартирного дома и обеспечению коммунальных услуг с ООО «УЖК «АСТРА, являющейся дочерней компанией УЖК «Территория» Дом по ул. Калинина, 22 подлежит заселению с 1 сентября 2008г. С указанной даты действует договор с УЖК «АСТРА», согласно которому производится оказание услуг на возмездной основе (пункт 2.1. договора) и начисляется оплата за услуги по договору (пункт 3.1.10. договора).
При заключении договора нами были получены квитанции от УЖК «АСТРА», по которым, на основании договора, мы обязаны оплатить первые три месяца проживания (сентябрь, октябрь, ноябрь). В данный платеж входят следующие услуги:
1. Техническое обслуживание и управление
2. Отопление
3. Лифт
4. Вывоз мусора
5. Уборка МОП
6. Уборка территории
7. Домофон
8. Охрана
9. Электроэнергия МОП
10. Паспортный стол
11. Ограждение технических этажей
12. Разовый сбор
13. Столбики
14. Установка домофона
15. Услуги банка
Обязательства по договору и по оплате указанных услуг нами выполнены в срок в полном объеме (см. копии квитанций с отметкой банка).
Со своей стороны, УЖК «Астра» свои обязательства по оказанию услуг выполняет с нарушением срока, ненадлежащим образом и не в полном объеме:
№ Наименование услуги Услуга предоставлена Замечания по услуге
1 Техническое обслуживание и управление Оказывается В связи с тем, что в данный момент существуют незакрытые претензии, то считаем, что данная услуга оказывается с ненадлежащим качеством и не соответствует ее цене.
2 Отопление Оказывается Оказывается с «11» октября 08 г. Просим провести перерасчет с даты фактического подключения теплоснабжения дома.
3 Лифт Не оказывается С 1.09.2008 работники УЖК «АСТРА» обещают запустить лифт в «ближайшее время», но проблема не решена на протяжении трех месяцев.
До сих пор не решена проблема с диспетчеризацией.
По вине УЖК «Астра» жильцы вынуждены нести дополнительные расходы на услуги грузчиков по доставке крупногабаритных и тяжелых грузов.
Просим решить вопрос включения лифтов в доме и произвести перерасчет.
4 Вывоз мусора Не оказывается Место под мусор организовано, с наличием 2 баков, но при этом баки перевернуты и доступа для подъезда мусоровозов нет, из-за того, что строители устроили там склад строительных материалов. В связи с этим жильцам дома приходится выбрасывать мусор в промышленный бак, предназначенный для сбора строительного мусора, в процессе строительства бак гуляет (перемещается) по территории стройки и вывозится за счет строительной компании. Просим произвести перерасчет данной услуги.
5 Уборка МОП Оказывается не в полном объеме В течении 3 месяцев в 01.09.08 и по настоящий день происходит уборка (мытье, подметание полов) только первых 2-х этажей, которые прометаются и моются нерегулярно. Верхние этажи ни разу не прометались, а тем более не мылись. В связи с тем, что отсутствует услуга п.3 данного заявления, это плохо сказывается на здоровье жильцов дома, в связи с повышенным содержанием пыли в подъездах. Считаем, что данная услуга оказывается некачественно, не соответствует заявленной цене и необходим перерасчет по данной услуге.
6 Уборка территории Не оказывается В связи с тем, что почти вся дворовая территория представляет собой строительную площадку, считаем, что услуга фактически не оказывается. Отсутствует дворник как таковой!
7 Домофон Оказывается Ключ от подъезда подходит ко всем подъездам (1-4). Считаем это недопустимым фактом и требуем устранения данной проблемы.
8 Охрана Оказывается Требуем расширения зоны ответственности охраны по согласованию с жильцами, поскольку на данный момент вызывает сомнения целесообразность оплаты охраны, которая фактически ничего не охраняет.
9 Электроэнергия МОП Оказывается Нет.
10 Паспортный стол Не оказывается Данная услуга не оказывается
11 Ограждения тех. этажей Оказывается Просим предоставить смету по материалам и работам, которые были оплачены из данной статьи.
12 Разовый сбор Оказана Нет
13 Столбики Не оказана Услуга не оказана
14 Установка домофона Оказана Нет
15 Услуги банка Оказывается Нет

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 395 ГК РФ, ст.7, 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 г., Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г.),
Просим:

В срок до 12.12. 2008 г. предпринять следующие меры и дать письменный ответ:
1. Оперативно разобраться с данной ситуацией и в кратчайшие сроки начать предоставлять услуги в соответствии с договором.
2. Произвести перерасчет по не оказанным, но оплаченным услугам.
3. Произвести перерасчеты по ГВС, ХВС и отоплению.
4. Произвести перерасчет стоимости некачественно или не полностью оказанных услуг на основании решения рабочей группы из работников УЖК «АСТРА» и представителей жильцов.
5. Уплатить нам неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки исполнения указанных услуг, начиная с
1 сентября 2008 г. по день перерасчета.
6. В случае невозможности предоставления каких-либо оплаченных ранее услуг произвести возврат денежных средств с учетом процента за пользование чужими денежными средствами.
7. Расширить зону ответственности ЧОП «ВОЛК» (на основании решения рабочей группы УЖК «АСТРА»,ЧОП «ВОЛК» и представителей жильцов дома.
8. Предоставить расчеты, на основании которых выбирался способ диспетчеризации лифтов.
9. Ускорить работы по обеспечению жильцов телевидением и телефонной связью.
В случае неполучения нами ответа, мы будем вынуждены обратиться за защитой наших прав в суд, а также взыскать в судебном порядке дополнительные расходы, понесенные нами вследствие ненадлежащего выполнения ООО «УЖК «АСТРА» обязательств по договору, и моральный вред, причиненный вследствие нарушения прав потребителя.
0
ВИLLIНЯ
От пользователя a0
Текст претензии..

Полностью поддерживаю,постараюсь присутствовать на собрании :-)
0
a0
4п. лифт работает!
0
Samirochka
:super: :super: :super:

Мужики Вы просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы их доконали :-D

:super:
0
a0
От пользователя Samirochka
Мужики Вы просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы их доконали

х3-х3.. они же там человеков посадили в качестве диспетчеров, а говорили что через интернет будет ДЕШЕВЛЕ! надо смотреть исходные данные на основании которых принималось решение. собственно зачем нам так долго мыли мозг на тему НАДО ИНТЕРНЕТ ?! почему сразу нельзя было посадить диспетчеров, если через инет якобы дороже. в общем тут все мутно. но это не отменяет перерасчета и % за пользование чужими денежными средствами (услуга не оказывалось, а деньги уплочены).
0
Lava
От пользователя a0
4п. лифт работает!


Ура! Можно переезжать :-)
0
Гризликова
Ура, соседи!!! У нас лифт работает :-D
3-й подъезд
объявления то об этом были?)) а то поди соседи так и ходят пешком)
я вчера болела, поэтому мы с ребенком никуда не ходили
а вечером муж пошел в магаз и кайфанул от поездки на лифте) предлагал всем семейством пойти кататься) пока в лифт без очереди пускают)))

зы. делегация, которая была у нас в сб, сорри за бардак) мы всё никак в свои шкафы всё не загрузим.... :-)
0
I{to-to
От пользователя Гризликова
елегация, которая была у нас в сб

Успакоси ;-) ты у меня в гостях небыла там вобще мировая война :lol:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СОБРАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 18.00 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
a0
можно тут обсудить вопросы.
у меня пока следующие:
когда заключат договор с паспортной службой
отопление. нго качество и оплата. узел учета
ну и все что в претензии :-)
0
a0
ну что, соседи, побузили? :-) хехе.. соверши, блин, ночную прогулку по говнам до помойки и обратно :-)
0
Гризликова
ну как товарищи, ходили)? у меня по вторникам тренировка
амуж проходил миом тсж, сказал было темно в окнах, интересоваться не стал)
но он у меня не активист, а пессимист)
0
a0
тусовка была внутри, в диспетчерской. потом снаружи, было путешествие до помойки и обратно.
0
RAte
ДОброго всем времени. Жизнь начинает налаживаться: лифт работает, интернет тоже, тепло есть (кстати у на сбатареи замечательно работают, даже открываем окна на проветривание).

Вообщем Ура тому что уже есть !

Выяснял вопрос по поводу паспортного стола, управляющая огорчает, как всегда договора на подписании и формировании и рассмотрении, обещала к следующей среде что то будет, но не точно!
0
Гризликова
вот кинули ссылку
http://www.e1.ru/info/jarmarka/search.php?order=2&...+22&date=30
продается квартира в нашем доме
как вы думаете речь о доле? уж больно дешево, хоть и 1-ый этаж
0
a0
дама сказала что стопулово до конца след. недели с паспортным все будет ок.
0
a0
От пользователя a0
как вы думаете речь о доле? уж больно дешево, хоть и 1-ый этаж

может продают чтобы отбить вложенное + % на инфляцию ? сейчас всетаки кризис. про долю там вроде ничего не видно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.