Калинина 22

Samirochka
От пользователя Гризликова
а мне казалось, сейчас сразу застройщики и заваривают эти мусоропроводы, не спрашивая))



:-D Если бы застройщик по умолчанию заваривал бы мусоропроводы на такой черт им лишний раз возиться было бы с его установкой?

На сегодняшней день я так понимаю по вопросам:
1. Установка забоа и шлагбаума - большинство ЗА
2. Заварить мусоропровод - большинство ЗА :-D
3. Вопрос по консьержке или охране с видеокамерами в обсуждении

Парковка, дет. площадка тоже в процессе обсуждения
0
k&k
От пользователя Samirochka
У меня тоже предложение, может "заварить" в доме сразу мусоропроводы,
Поддерживаю!
:-D
0
k&k
А еще непонятный вопрос с телекоммуникациями.. То бишь телефон, телевизор интернет. У кого то в договоре написано что до щитка в подъезде, у меня написано до щитка в квартире. Млинн, в офисе ясность внести не могут :-(
0
Samirochka
[quote]
От пользователя k&k
А еще непонятный вопрос с телекоммуникациями.. У кого то в договоре написано что до щитка в подъезде, у меня написано до щитка в квартире.


Я точно не помню, но кажется написано до щитка в квартире, хотя врать не буду, надо посмотреть.

По поводу телефонов, мне в агенстве сказали, что без проблем через них типа можно сразу установить как въедим в дом

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 09:28]
0
svetische
Насколько я понимаю, в АСКашных домах не предусмотрен мусоропровод.
Мне конкретно по нашему дому сказали, что мусоропровода не будет. А также у друзей в доме на Московской-Малышева нет мусоропровода.

Заборчик или столбики вокруг дет. площадки -- очень полезно, большинство домов так и делают. Огородить двор и поставить будку с охранником -- вообще мечта :-)

Предлагаю обратить внимание на дворы, соседствующие с нашим -- они все вполне милые, не разбитые. И не огороженные -- это говорит о благоприятном микроклимате.

А гостевая парковка все равно понадобится... Тоже ведь крайность -- вся территория под детскую площадку -- не человеколюбива. (я не хочу вступать в дискуссию, я предлагаю обдумать)
0
Полярник
От пользователя svetische
Насколько я понимаю, в АСКашных домах не предусмотрен мусоропровод
Как это не предусмотрен? Очень даже предусмотрен. :-) У нас в доме (на Шефской) он есть. Правда, мы его решили заварить на первом же собрании. ;-)
0
Homer J Simpson
От пользователя svetische
в АСКашных домах не предусмотрен мусоропровод.

не только предусмотрен но уже в 4 подъездах сделан :-)
0
Samirochka
[quote]
От пользователя svetische
Автор: svetische (отправить письмо)
Дата: 19 Фев 2008 23:21

Заборчик или столбики вокруг дет. площадки -- очень полезно, большинство домов так и делают. Огородить двор и поставить будку с охранником -- вообще мечта

Совсем согласна, дет. площадку огородить столбиками даже очень хорошо, видела как это выглядет в других дворах :-)

а насчет охраны надо будет серьезно думать, потихоньку консультироваться где по лучше и по дешевле, чтобы по карману шибко "не било", не забывайте народ покупает кв-ры большинство на кровные и под ипотеку, вопрос по цене будет сильно влиять на решение остальных соседей

[quote]
От пользователя svetische
svetische (отправить письмо)
Дата: 19 Фев 2008 23:21

Предлагаю обратить внимание на дворы, соседствующие с нашим -- они все вполне милые, не разбитые. И не огороженные -- это говорит о благоприятном микроклимате.

По поводу климата боюсь что не соглашусь, "наш русский брат" в своих подъездах и домах ГАДИТ, а уж в чужом дворе ипоганит все что хорошо и красиво и от своей зависти, что это не его так это вообще секундное дело.
поэтому заборчик по периметру дома ОЧЕНЬ ДАЖЕ НАДО и конечно охрана. И если охрана пускает человека во двор то только с согласия жильца, а не так типа "я в 58 например кв-ру, у меня там тетя живет" а охрана пропускает и захолди куда хошь и свинячь везеде,
не так ,
надо придумать как бы все слажено работало

По поводу гостевой парковки или для своих не важно,Я НЕ ПРОТИВ, только господа соседи не надо при этом заставлять весь двор,
согласитесь на все машины около дома места не хватит, а про паркинги молчу, с расценками АСК половина так точно будет пустовать.
еще раз акцентирую для всех машин мест не хватит!!!!!!!!!!!

про дет. площадку я не агитировала на весь двор, я предложила не забывать про наших деток, у кого то в перспективе детки, чтобы было место где детком поиграть в песочек и покачаться на качельках, какие нить горочки и т .д. и рядом хотя бы пару скамеечек, где мамочки могли бы посидеть, а заодно обсудить вопросы например сложившиеся по дому.
и хотелось бы чтобы на дет. площадку солнце попадало, чтобы ее в какой нить угол дома не запихали.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 09:13]
0
Homer J Simpson
по поводу детских площадок :
если будет возможность - то оградить весь дом целиком забором до места где начинаются нежилые помещения. и тогда часть игровых площадок превосходно влезет перед домом со стороны улицы - там по вечерам солнце и лавочки можно всякие сделать.

От пользователя Samirochka
только господа соседи не надо при этом заставлять весь двор

вопрос в том кому будет позволено там стоять, а кому нет? по каким критериям ???
0
ВИLLIНЯ
Привет,соседи,у меня 3-ка 3 подъезд.Я за закрытый двор,огороженную дет.площадку,крытую помойку,отсутствие машин во дворе-короче за все разумные начинания :super: Видела план двора,там есть гостевая парковка напротив 1 и 2 подъезда,но реально сколько там поместится машин...У многих по 2 на семью с этим точно будет проблема.Предлагаю поделить все между нами(шутка) :-D
0
ВИLLIНЯ
С внешней сороны дома дорога и РЭМП,где всегда много грузовой техники,как там детскую площадку размещать?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 10:38]
0
Samirochka
От пользователя Homer J Simpson

Автор: Homer J Simpson (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Фев 2008 09:26
по поводу детских площадок :
если будет возможность - то оградить весь дом целиком забором до места где начинаются нежилые помещения. и тогда часть игровых площадок превосходно влезет перед домом со стороны улицы - там по вечерам солнце и лавочки можно всякие сделать.

Соглашусь с Вами что по возможности надо оградить заборчиком весь дом, НО ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА перед домом со стороны ДОРОГИ, вы что!!!!!!!!!??????????


[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 10:59]
0
Samirochka
чтобы солнце попадало на дет. площадку , не имела ввиду у дороги,
а подразумевалась чтобы не была в углу у какого нить подъезда.


От пользователя Homer J Simpson

По поводу где и кому парковаться, это наверно кто первый тот и успел
:-D или вы хотите каждый квадрат во дворе закрепить за определенной квартирой?

Самое главное чтобы никто левый не мог заехать во двор к нам и ставить на ночь свое авто!
0
Homer J Simpson
От пользователя Samirochka
перед домом со стороны ДОРОГИ, вы что!!!!!!!!!??????????

под забором предполагался настоящий забор, а не низенькие столбики

От пользователя Samirochka
или вы хотите каждый квадрат во дворе закрепить за определенной квартирой?

не выйдет :-) но и тем кто не успел занять будет обидно :-) - потому либо все - либо никто :-)
0
k&k
От пользователя Samirochka
и хотелось бы чтобы на дет. площадку солнце попадало, чтобы ее в какой нить угол дома не запихали.
А мне кажется, что б солнце было и что б огорожено, это получается середина двора и ближе к 7-и этажной части. Т.е. ближе к 7-8 подъезду. А около 1-го и 2-го солнца никогда не будет..

Тоже ЗА заборчик, высотой с метр... Но не вокруг всего дома а лишь соединяющий низ буквы П нашего дома... Ну примерно так, как сейчас стройка огорожена.. еще интересно, насколько это будет правомерно?

Насчет стоянок - ну невозможно будет сделать так что б и волки сыты и овцы целы.. Кто-то все равно останется обделенным... Кто-то раскошелится на подземный паркинг, кто-то без авто, кто-то будет ставить на стоянку неподалеку..

Кстати, вот как раз дворы вокруг ... в каждом дворе по вечерам столпотворение автомобилей, что мне не оч понравилось...
Там, где подземный паркинг, а сверху детский корт уже давно стоит будка с парковщиками...
Главное наверное будет - не допустить на свою территорию таких же парковщиков.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 11:54]
0
Samirochka
От пользователя Homer J Simpson
под забором предполагался настоящий забор, а не низенькие столбики


я не знаю у Вас дети есть или нет...
но суть в том, что ни одна мамочка не согласиться даже за высоким забором детей "выгуливать" около дороги и так дышать в городе нечем,
так давайте порастающее поколение еще рядом с дорогой поместим

вы лучше там машины ставьте, а дети пусть бегают во дворе.

квартир в доме на 1и 2 очередь, получается больше200, так что на всех место не хватит парковаться ВО ДВОРЕ!
1 / 1
Samirochka
От пользователя k&k
&

А мне кажется, что б солнце было и что б огорожено, это получается середина двора и ближе к 7-и этажной части. Т.е. ближе к 7-8 подъезду. А около 1-го и 2-го солнца никогда не будет..

Я тоже думаю площадка должна быть примерно на середине.




От пользователя k&k
&k (отправить письмо) (о пользователе)
Тоже ЗА заборчик, высотой с метр... Но не вокруг всего дома а лишь соединяющий низ буквы П нашего дома... Ну примерно так, как сейчас стройка огорожена.. еще интересно, насколько это будет правомерно?

Заборчик высотой с метр , не маловата ли высота ???
Лучше бы огородить весь дом, т.к. ходят всякие уроды и рисуют на стенах дома, жители особо первых этажей вряди возрадуются такому "ХУДОжеству", НО если конечно категорически наши власти скажут нет, то давайте тогда на крайней случай П образную часть, как у строителей сейчас.
0
Homer J Simpson
От пользователя Samirochka
но суть в том, что ни одна мамочка не согласиться даже за высоким забором детей "выгуливать" около дороги и так дышать в городе нечем

это было просто предложение :-) потому как там солнце с 2 часов дня до самого вечера

От пользователя Samirochka
Заборчик высотой с метр , не маловата ли высота ???
Лучше бы огородить весь дом, т.к. ходят всякие уроды и рисуют на стенах дома, жители особо первых этажей вряди возрадуются такому "ХУДОжеству", НО если конечно категорически наши власти скажут нет, то давайте тогда на крайней случай П образную часть, как у строителей сейчас.

огородить нужно по максимуму если выйдет - ибо снаружи и деревья внутри огородки можно посадить почаще от

От пользователя Samirochka
и так дышать в городе нечем
0
per66
я тоже свами за закрытый двор ( с хорошим забором и охранои) огороженную дет.площадку,крытую помойку,
0
svetische
не только предусмотрен но уже в 4 подъездах сделан
От пользователя Homer J Simpson


Ясно. Жаль. (однозначно -- заваривать!) Спасибо за информацию.

А Вы были в доме?

Может, хоть кто-нибудь из тех, кому удается проникать в дом, фотографии выкладывал на е1? ;-)
0
Homer J Simpson
От пользователя svetische
А Вы были в доме?

неа ... мусоропровод снаружи видно :-) пока не заложили кирпичом
0
Samirochka
От пользователя svetische
А Вы были в доме?
Может, хоть кто-нибудь из тех, кому удается проникать в дом, фотографии выкладывал на е1?


Мне если и удается выбраться нка стройку, то только поглядеть со стороны дет. площадки :-D

я думаю все таки мужикам проще договориться пройти и поглялядеть на квартиры,чем женщинам.
в первом подъезде говорили что отделка уже началась, вот бы поглядеть как там "мастера" отделку делают.
Какие будут фотографии ВЫКЛАДЫВАЙТЕ, как дом строиться и отделка идет, где какие недочеты видать.
0
k&k
Мусоропровод есть, стоит. Плохо с одной стороны, что он спрятан за лифтом, т.е. там получается нехилая такая ниша, куда можно просто мусор стаскивать, или разбойнику стпрятаться.. :-D
Единственное, не помню что б на трубе стояли дверцы. Может еще прорежут, установят... Было бы логично их не ставить, но без действующего мусоропровода дом не сдадут.

Фотки - постараюсь сделать при очередной вылазке. Млинн, виноват, был там два раза, да фотик забывал.. :-(
0
Samirochka
От пользователя k&k
Фотки - постараюсь сделать при очередной вылазке. Млинн, виноват, был там два раза, да фотик забывал..


Уж постарайтесь в след. раз с фотиком на стройку, я думаю соседи будут Вам очень благодарны за фоторепортаж и комментарии :-)


а по поводу ниши это не проблема, каждый может договориться с соседями на площадке и перекрыть ее вплоть до лифта, если она такая там "нехилая" и мусора не будет и всякую ерунду можно там закрывать, для которой на балконе места нет :-D
0
svetische
Фотки - постараюсь сделать при очередной вылазке.
От пользователя k&k


Нам, пожалуйста, 2 подъезд, 2 этаж, угловая 1-шка ;-)
Заранее спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.