Гастелло-Гончарный Атомстрой

Ksenya777
От пользователя *** санда ***
Наш дом находится в более выгодном положении.

а расскажите почему мы в более выгодном?? мне не совсем понятно....выгоды не вижу.. :-D
1 / 0
*** санда ***
От пользователя Ksenya777
а расскажите почему мы в более выгодном?? мне не совсем понятно....выгоды не вижу

У нас территория дома огорожена, решения принимает ОСС, ...А на Дорожной как таковой территории отдельного дома нет, там все дома построены "в одну линейку" (к ряду стоит пять многоэтажек), земля не в собственности, парковка общая, ЧОПы меняет сама УК, ... У нас же, Вы видите, территория огорожена, решаем вопрос об оформлении земли, а далее решим вопрос и с парковой у автомойки. Ну, и порядок на территории очевиден.
1 / 1
Ksenya777
От пользователя *** санда ***
решаем вопрос об оформлении земли, а далее решим вопрос и с парковой у автомойки.

ок, поняла.... :-)


Делюсь инфой по поводу адской автомойки опять :-D

Сегодня в 14 должны были приехать замерять шум ( я отменила...временно..секрет на какой день перенесла :-D )
НО...факт в том, что сегодня они свои шторы почти и не открывали...тишина была, словно знали , о том, что замеряющий приедет...У меня целый день были открыты окна и балкон...ШУма не было( так и хотелось им крикнуть с балкона "идарасы") ...


Кароче) я еще не закончила , а только начала. :cool:
Всем спокойной ночи :-D
3 / 1
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2014 00:59]
0 / 1
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2014 10:45]
0 / 1
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2014 00:59]
1 / 1
Ма_Нюня
От пользователя *** санда ***
.Не помыты лоджии кв. №№ 82, 85, 174, 179, ...

я ни разу не тормоз :-D
говорили мы что хреново помыли, толку то :ultra: :bes:
0
Ма_Нюня
а чо у 3 подъезда, со стороны Широкого) плитку сняли и не кладут обратно?
0
*** санда ***
От пользователя REAListka66
говорили мы что хреново помыли, толку то

Если собственники сообщали в УК, о плохом выполнении услуг то перемывали. Техник контролировала.
0
*** санда ***
От пользователя REAListka66
не кладут обратно?

Медленно работают, а порой и вовсе не работают. Но мне кажется, что толку нет от того, что перекладывают плитку: собственники по-прежнему свои авто ставят на бехотон, вдавливая его вниз. Сейчас пока делают по гарантии, а дальше все аналогичные работы будут только за нас счет. Понимания нет, может тогда уже ставить столбики?
0 / 1
От пользователя *** санда ***
столбики


давно пора... и вдоль бордюра и на въездах
2 / 1
*** санда ***
От пользователя -=хRust=-
давно пора... и вдоль бордюра и на въездах

Я только ЗА, но по-видимому придется решать вопрос за чей счет.
0 / 1
Ма_Нюня
От пользователя *** санда ***
может тогда уже ставить столбики?

я согласна :-)

От пользователя *** санда ***
Если собственники сообщали в УК, о плохом выполнении услуг то перемывали. Техник контролировала.

ну мне пообещала.... Вильевна же у нас опять? и тишина, да я и забила, думаю фиг с ним, все равно дожди и такой кристально чистой чистоты не будет :-(
0 / 1
*** санда ***
От пользователя REAListka66
да я и забила, думаю фиг с ним, все равно дожди и такой кристально чистой чистоты не будет

У меня уже что мыли, что не мыли - стекла грязные, но, конечно, большую грязь они убрали, особенно цементные "лепешки".
0 / 1
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2014 01:00]
0
*** санда ***
От пользователя --empty
А какой у нас срок гарантии? А штукатурят в подъездах тоже по гарантии?

5 лет гарантии. Но работы по гарантии не так-то просто "выбить" у застройщика. Штукатурят по гарантии. Ранее мы составляли акт. О всех дефектах надо сообщать технику и контролировать устранение.
0
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2014 01:00]
0
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2014 01:00]
0
Про дверь я задавал вопрос УК.
Они, в соответствии с решением ОСС, принимают меры по замене дверей. В начале месяца были на этапе оплаты счета.
Про имеющиеся двери говорят, что более ремонту не подлежат.
0
*** санда ***
От пользователя --empty
Еще дверь в третьем подъезде со стороны Широкого так заварили, что она плохо закрывается,

Эта дверь уже ремонту не подлежит...Скоро установят новые двери, оплата уже произведена. Вопрос только - надолго ли ее хватит?
0
Shtrom

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Счет открыли для кап. ремонта.
(По ЖК РФ мы в любом случае с ноября будем платить сборы на кап. ремонт. Так лучше уж не в котел.
5 / 0
*** санда ***
От пользователя Shtrom
Счет открыли для кап. ремонта.

Таким образом, решение общего собрания собственников помещений в доме выполнено! Спасибо Дмитрию Владимировичу, основная работа легла на его "плечи". Успели все документы оформить и сдать.
3 / 0
*** санда ***
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-411592.html А у нас будет аналогичная ситуация с проездом пожарных машин в случае ЧС. У подъездов со стороны пере. Широкого, от ворот до цепочки тоже стоят машины (в отдельные дни в два ряда) так что не подъехать и не проехать спецтранспорту. Охрана ни как "ни рулит" парковой. "Играем" с огнем, соседи.
0 / 1
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2014 01:00]
1 / 1
Shtrom
Как минимум нужен диспетчер (впустить/выпустить скорую, пожарников, газовиков, мусоровоз).
Ну и эффективность видеонаблюдения без охраны снижается я бы сказал процентов на 50. По хорошему нужно не записи смотреть а реагировать на происшествие которое видно на мониторе.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.