ЖК Библиотечный
П
Пуша321
14:55, 19.12.2015
Нет смысла платить ЖЭК 32 за отопление по квитанциям, они уже пересчет никогда не произведут, поскольку с 10.12. оплата будет производиться УК.
d
djony1987
19:48, 19.12.2015
Нет смысла платить ЖЭК 32 за отопление по квитанциям, они уже пересчет никогда не произведут, поскольку с 10.12. оплата будет производиться УК.
Надо расчет просто попросить по общедомовому счетчику...иначе писать в инстанции...обязаны сделать
A
AnVG
22:11, 19.12.2015
Добрый вечер, соседи!
Кто знает, что у нас случилось с отплением?
В 22-эт. секции с утра холодные батареи.
Кто знает, что у нас случилось с отплением?
В 22-эт. секции с утра холодные батареи.
T
Tron1221
22:42, 19.12.2015
В 22-эт. секции с утра холодные батареи.
В 18 тоже самое. Авария где-то наверно?
S
SERG120478
22:53, 19.12.2015
Не с утра, в 12-30 температура теплоносителя на входе была 74,65 градуса, после двух часов стала падать и к 18 часам 24,45 градусов. Дубак короче, все окна в конденсате.
v
voltstarter
12:50, 20.12.2015
Что с отоплением? У кого тепло есть?в 22х этажке?
A
AnVG
11:51, 21.12.2015
Случилась авария в офисе на 1 этаже в 18-эт.секции.
Сегодня пообещали закончить устранение аварии и включить отопление.
Сегодня пообещали закончить устранение аварии и включить отопление.
v
25_vop
18:07, 21.12.2015
Соседи! Как вам уборка снега во дворе? Никто еще не падал? Почему дворник убирает только нападавший сверху снег, а на глыбы льда под снегом не обращает внимание?
Уважаемый дворник или его начальство! Скоро оттепель! Легко можно убрать ледяные наросты, чтобы люди не падали. Постарайтесь очистить от льда хотя бы одну тропку!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 18:08]
Уважаемый дворник или его начальство! Скоро оттепель! Легко можно убрать ледяные наросты, чтобы люди не падали. Постарайтесь очистить от льда хотя бы одну тропку!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 18:08]
В
Водолаз с ножом ===//====>
18:34, 21.12.2015
Из-за мелкой аварии весь дом двое суток без тепла в самые морозы?
С
Солнышко-ёж
10:46, 22.12.2015
Соседи на верхних этажах в 22хэтажке, подскажите, пожалуйста, у вас лифт слышно?
С
#Спасибозаспокойныйсон
12:09, 22.12.2015
Наша квартира крайняя к лифту, лифт слышно только ночью, но если запустят самый крайний, думаю будет не слишком комфортно.
С
#Спасибозаспокойныйсон
12:15, 22.12.2015
Уважаемые соседи!
Что за беспредел творится в нашем доме.?!
Отопления нет с субботы, на что ТСЖ говорит, что им еще время надо разбираться с причиной аварии. Сегодня мне сообщили что необходимо еще как минимум 4 дня. Это только лишь для того, чтобы решить что делать!!!!
Давайте писать коллективную претенцию, обращаться в инстанции выше, дома холодно, в ванной и на окнах конденсат, скоро праздники, думаю что если до 28.12 ничего не решат, то и будем все дни мерзуть((((
Что-то со сменой ТСЖ ничего не поменялось.
Что за беспредел творится в нашем доме.?!
Отопления нет с субботы, на что ТСЖ говорит, что им еще время надо разбираться с причиной аварии. Сегодня мне сообщили что необходимо еще как минимум 4 дня. Это только лишь для того, чтобы решить что делать!!!!
Давайте писать коллективную претенцию, обращаться в инстанции выше, дома холодно, в ванной и на окнах конденсат, скоро праздники, думаю что если до 28.12 ничего не решат, то и будем все дни мерзуть((((
Что-то со сменой ТСЖ ничего не поменялось.
t
tattat34
12:51, 22.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2016 11:17]
С
#Спасибозаспокойныйсон
13:58, 22.12.2015
Да сейчас и платить то не за что. Отопления то нет(
b
ba-toN
15:36, 22.12.2015
Всем доброго дня. Да с теплом у нас полный капец. Вчера пропустил обратку, батереи вроде горячее стали, но квартира не нагревается, ходим и спим в одежде. Утром встал, обратка уже не горячая, а теплая. Позвал в гости Валентину Николаевну из УК и Дмитрия, который от застройщика. Мне сказали, у Вас
нормальная температура, только на кухне холодновато. Вот и весь сказ. У кого в 18-ти этажке жарко, разрешите зайти, что бы хоть прикинуть насколько у вас теплее.
c
curious75
23:15, 22.12.2015
старая УК передает новой УК дом с отоплением, новая УК приняла дом?
договор c новой УК уже заключаем?
кто ответственное лицо за дом и обеспечение его теплом в зимний период?
с канализацией проблем не ожидается?
договор c новой УК уже заключаем?
кто ответственное лицо за дом и обеспечение его теплом в зимний период?
с канализацией проблем не ожидается?
I
ILYAkoba
08:12, 23.12.2015
Что вы стонит. то все надо надо, дак делайте а не воздухх сотрисайте
A
AnVG
08:18, 23.12.2015
Опять батареи холодные с утра!
С таким "успехом" к новогодним каникулам замёрзнем!
С таким "успехом" к новогодним каникулам замёрзнем!
С
#Спасибозаспокойныйсон
10:38, 23.12.2015
Сегодня, согласно информации на 1 этаже, 23.12 в 21 00 состоится собрание.
Продуктивнее вопросы решать будет там. Предлагаю вооружиться ручками и бумагой для написания коллективной пертензии и требованием перерасчета коммунальных платежей ( по факту устранения аварии.)
Также есть возможность задать вопросы о штате сотрудников в ТСЖ, я так понимаю ни электриков, ни сантехников у нас своих нет.
Продуктивнее вопросы решать будет там. Предлагаю вооружиться ручками и бумагой для написания коллективной пертензии и требованием перерасчета коммунальных платежей ( по факту устранения аварии.)
Также есть возможность задать вопросы о штате сотрудников в ТСЖ, я так понимаю ни электриков, ни сантехников у нас своих нет.
S
SERG120478
11:02, 23.12.2015
В Свердловской области начала работу "горячая линия" по теплоснабжению, извещает "РГ".
Если не устраивает качество коммунальной услуги, а управляющая компания и местные власти проблему не решают, жители области могут обратиться по телефону (343) 358-18-10. Телефон работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Звонки от жителей Екатеринбурга принимаются по номерам 005 и (343) 222-3-005.
По данным на 6 октября, тепло дали во все муниципальных образованиях. В общей сложности в регионе отапливается 99,6 процента населения и 99,8 процента организаций соцкультбыта, передает департамент информационной политики главы области.
В Екатеринбурге, в частности, отапливается 99,5 процента объектов. Несмотря на то, что сроки подключения давно миновали, кто-то по-прежнему мерзнет из-за аварии на котельной, а кто-то - из-за поздно начатого капремонта. Некоторые подрядчики действительно буквально на днях приступили к работам, но обещают, что закончат ремонт внутридомовых сетей все до 11 октября.
В региональном министерстве энергетики и ЖКХ говорят, что все котельные запущены в работу и тепло в полном объеме доведено до входа во все многоквартирные дома.
"Далее по внутридомовым сетям подключение ресурса осуществляют управляющие компании. В случае нарушения температурного режима в отдельно взятых помещениях, необходимо обратиться, прежде всего, в свою обслуживающую организацию. Затем, если обращение осталось без внимания, сообщить об этом на "горячую линию" органов местного самоуправления, либо министерства энергетики и ЖКХ", - рекомендуют специалисты.
Если не устраивает качество коммунальной услуги, а управляющая компания и местные власти проблему не решают, жители области могут обратиться по телефону (343) 358-18-10. Телефон работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Звонки от жителей Екатеринбурга принимаются по номерам 005 и (343) 222-3-005.
По данным на 6 октября, тепло дали во все муниципальных образованиях. В общей сложности в регионе отапливается 99,6 процента населения и 99,8 процента организаций соцкультбыта, передает департамент информационной политики главы области.
В Екатеринбурге, в частности, отапливается 99,5 процента объектов. Несмотря на то, что сроки подключения давно миновали, кто-то по-прежнему мерзнет из-за аварии на котельной, а кто-то - из-за поздно начатого капремонта. Некоторые подрядчики действительно буквально на днях приступили к работам, но обещают, что закончат ремонт внутридомовых сетей все до 11 октября.
В региональном министерстве энергетики и ЖКХ говорят, что все котельные запущены в работу и тепло в полном объеме доведено до входа во все многоквартирные дома.
"Далее по внутридомовым сетям подключение ресурса осуществляют управляющие компании. В случае нарушения температурного режима в отдельно взятых помещениях, необходимо обратиться, прежде всего, в свою обслуживающую организацию. Затем, если обращение осталось без внимания, сообщить об этом на "горячую линию" органов местного самоуправления, либо министерства энергетики и ЖКХ", - рекомендуют специалисты.
S
SERG120478
11:06, 23.12.2015
-+Госжилинспекция открыла «горячую линию»
Внимание! Три дня в неделю: в понедельник, вторник и четверг по телефону 375-78-65 горожане смогут пожаловаться на работу коммунальщиков.
Уважаемые жители! Обращаем ваше внимание. В понедельник, вторник и четверг в строго определенные часы вы смоежете получить консультацию из первых рук – у специалистов ГЖИ.
Обратите внимание, каждый день недели посвящён определённым проблемам коммунальной сферы.
По понедельникам с 14.00 до 17.00 звоните по вопросам предоставления и качества услуг.
Во вторник с 10:00 до 12:00 линия посвящена вопросам лицензирования управляющих организаций. В ГЖИ ждут звонков не так от горожан, как от самих УК, которым в ближайшее время предстоит лицензировать свою деятельность.
В четверг с 10.00 до 12.00 специалисты рассматриваем проблемы, связанные с капитальным ремонтом.
Помимо звонка жители могут направить жалобу на электронную почту gilinsp@egov66.ru .
Внимание! Три дня в неделю: в понедельник, вторник и четверг по телефону 375-78-65 горожане смогут пожаловаться на работу коммунальщиков.
Уважаемые жители! Обращаем ваше внимание. В понедельник, вторник и четверг в строго определенные часы вы смоежете получить консультацию из первых рук – у специалистов ГЖИ.
Обратите внимание, каждый день недели посвящён определённым проблемам коммунальной сферы.
По понедельникам с 14.00 до 17.00 звоните по вопросам предоставления и качества услуг.
Во вторник с 10:00 до 12:00 линия посвящена вопросам лицензирования управляющих организаций. В ГЖИ ждут звонков не так от горожан, как от самих УК, которым в ближайшее время предстоит лицензировать свою деятельность.
В четверг с 10.00 до 12.00 специалисты рассматриваем проблемы, связанные с капитальным ремонтом.
Помимо звонка жители могут направить жалобу на электронную почту gilinsp@egov66.ru .
S
Solnichko_N
15:04, 23.12.2015
Кто инициатор данного собрания?
..и где оно состоится?
С
#Спасибозаспокойныйсон
15:07, 23.12.2015
Вчера висело объявление на информационном стенде в 22-х этажной части дома. Собрание в 21, на первом этаже.
Ж
ЖабаДушистая
16:12, 23.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 23.12.2015 16:55]
L
Linda Fratiani
17:01, 23.12.2015
Про какой ТСЖ тут говорят? Есть Управляющая компания.
ТСЖ выбирают собственники дома. Не путайтесь в названиях, а следовательно и в форме управления. УК - изначально коммерческая компания, цель которой не благополучие жильцов, а получение максимальной прибыли. Подождите, еще понаставят видеокамер, посадят охрану, чтобы жильцам квитанции не казались слишком мягкими.
ТСЖ выбирают собственники дома. Не путайтесь в названиях, а следовательно и в форме управления. УК - изначально коммерческая компания, цель которой не благополучие жильцов, а получение максимальной прибыли. Подождите, еще понаставят видеокамер, посадят охрану, чтобы жильцам квитанции не казались слишком мягкими.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.