"АКАДЕМИЧЕСКИЙ" В. де Геннина,39 ( и В.де Геннина, 41 и 43, и Краснолесья,113)

От пользователя Alexgyt
А мотивируют чем?


Лоббирование застройщиком интересов только одного провайдера в новостройке - это часто встречающееся явление. В Екатеринбурге, да и по России в целом.

Но в случае с "Академическим" мы имеем просто кощунственнную ситуацию.

Я понимаю, можно такое творить в одном, двух домах, но не в районе же с такой комплексной застройкой и с таким уже существующим и плановым количеством жителей.

Я вообще поражаюсь, как эта ситуация ещё не выплыла куда-то наверх.

Не знаю, чем руководствовались менеджеры проекта "Академический", принимая решение о сотрудничестве с "Уралсвязьинформом", но это было просто громадной ошибкой с их стороны.

Ну вложился УСИ в проект района. Подсуетились ребята в своё время перед Реновой хорошо. Молодцы.

Но на что можно было надеяться с таким качеством услуг???

При таком изобилии провайдеров в городе, предлагающих разнообразные сервисы, держать многотысячный район "будущего" на "голодном Интернет-пайке" одного провайдера с сомнительным качеством услуг - это СВЕРХИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми.


[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 14:39]
6 / 0
7N
В наших домах появился Кабинет, точнее его четвертинка :-) не знаю - плакать или смеяться :-)

Уралсвязьинформ стал собственником московской компании. В официальном сообщении регионального оператора связи указано, что он стал владельцем 25% акций ОАО «Национальные телекоммуникации» (НТК).

О сделке было известно заранее. Так, сообщалось, что ФАС одобрила сделку по приобретению «Ростелекомом», «Уралсвязьинформом» и «Северо-Западным Телекомом» 71,8% акций НТК. Продавцами НТК выступили «Сургутнефтегаз», Raybrook и «Национальная медиагруппа», сообщает «Газета.Ru». Пакет акций обошелся в 27 млрд 907 млн рублей.

НТК предоставляет услуги аналогового и цифрового телевидения, широкополосного доступа в Интернет и телефонии и обслуживает более 4,5 млн абонентов (5 млн домохозяйств) в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге (оператор кабельного ТВ «Твое TV» и интернет-провайдер «Кабinet»), Новосибирске и Кургане.
0
L@VIN@
От пользователя 7N
оператор кабельного ТВ «Твое TV» и интернет-провайдер «Кабinet»
Ой, если это было тааааааааааааааааак и они стали предоставлять услуги!!! У нас на прошлой квартире были и твое тв и кабинет!!! Все устраивало!!!
0
KFT
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2011 15:58]
1 / 0
Rebel ?
В ВС внезапно перестало работать кабельное тв в 41 доме.

В ПН в службе ремонта ютел говорят что сгорел усилитель на весь дом. Достал комнатную антенну.

Во ВТ в местном офисе ютела говорят, что хотели отремонтировать но потеряли ключи от серверной и не могут туда попасть. Заверили что на неделе то уж точно починят. Пообещали компенсацию из абонентки по заявлению. Утиль...

ВТ вечер, ждем... :bs:

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 17:35]
2 / 0
ЭтЬ
От пользователя Rebel ®
В ВС внезапно перестало работать кабельное тв в 41 доме.

в 41 дом оптика пропала. не только ТВ - вообще все. (по усилителю вас обманули, про доступ в УМД, видимо, тоже)
рефлектометры всей кучей в поверке ><
завтра обещали исправить.


[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 17:38]
0 / 2
L@VIN@
От пользователя Rebel ®
потеряли ключи от серверной и не могут туда попасть

Утиль :-D
2 / 1
ЭтЬ
От пользователя L@VIN@
Утиль

чуть выше.
1 / 2
Бармалей.
Ну когда же ФАС "нагнет" всем известного монополиста ????
В районе живет более 15 тыс. жителей, а с инетом такой сифилис !!!
3 / 0
L@VIN@
От пользователя ЭтЬ
чуть выше.

Нет, ну может, конечно, я чего-то не понимаю, но непредоставление услуг должно как-то мгновенно решаться. А если уже в течении 2-3 дней нет результата - есть огромный повод усомниться в компании. Сама работаю в этой же сфере и кажется мне, что никто из руководителей Ю-тела/УСИ особо не парится за престиж компании... А жаль...
3 / 0
Бармалей.
Самое печальное, что сейчас у Утиля в таком шоколадном статусе нет НИКАКИХ стимулов улучшать свои конкурентные преимущества. Т.к. конкурентов в районе нет!
Вполне допускаю, что если бы шла честная конкурентная борьба за клиентов с другими провайдерами в районе, то Утиль был бы гораздо более адекватной конторой. И в плане тарифов и в плане качества услуг и сервиса.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 18:25]
4 / 0
Бармалей.
От пользователя ЭтЬ
рефлектометры всей кучей в поверке


Насколько я знаю, поверка - это планируемое мероприятие (не форс-мажор).
Получается, что рефлектометрам назначили поверку, но бесперебойность предоставления услуги не обеспечили в течение нескольких дней. Тупо наплевав на своих клиентов.
4 / 0
ЭтЬ
От пользователя Бармалей.
Насколько я знаю, поверка - это планируемое мероприятие
(не форс-мажор).

они там как раз по плану. почему все, ответить не смогу, вне моей компетенции.
1 / 0
ЭтЬ
От пользователя ЭтЬ
Автор: ЭтЬ (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   08 Фев 2011 17:33
—2 | + - | цитировать


если вам не нужны коментарии изнутри, так и напишите, у меня нет этого в должностной инструкции.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 18:48]
1 / 0
ЭтЬ
От пользователя L@VIN@
но непредоставление услуг должно как-то
мгновенно решаться

назовете компанию, где проблемы с предоставлением какой-либо услуги решаются мнгновенно? водоснабжение мнгновенно востанавливают, подачу электроэнергии, может, неисправность лифта решается мнгновенно, или проблемы с вылетом/посадкой самолетов, или уборка снега? (можно продолжать долго)

большие компании всегда неповоротливы, в этом конечно же большой минус.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 19:01]
0
L@VIN@
От пользователя ЭтЬ
назовете компанию

Допустим, "большая тройка". Очень сильно сомневаюсь, что кто-то из них допустит отсутствие связи более 3-х дней. Вопрос решается, максимум, 24 часа. На моей памяти (уже более 6 лет) еще ни разу на видела, чтобы абоненты сидели без связи сутками напролет. Особенно в больших городах. Понятно, где-то глубоко на севере России есть трудности с доставкой оборудования и оперативным подъездом сотрудников. Но, извините, живем в столице Урала, в которой сосредоточены все силы и возможности. Есть проблема, озвучена, и она решается и вызовом сотрудников в выходные дни, и оперативным выездом, а не то, что в воскресенье все умерло, а мы только в срееееееееду подумаем что можно сделать.
Еще и АП за месяц в полном объеме снимут. А ежели компенсация будет, то это ж надо какое великое дело... Лучше б зад****ы от стульев офисных оторвать и решить острый вопрос.
3 / 0
MiklK
Всем добрый вечер. Сегодня наконец стал счастливым обладателем СВИДЕТЕЛЬСТВА. Договор заключил 26 ноября 2010г. Вот как оперативно работает Ренова, при этом написал 2 письма непосредственно руководителю и сделал наверное 100 звонков работникам разного уровня, чтобы хоть как-то ускорить процесс!!! Подскажите к кому можно подойти и подписать коллективное письмо на подключение интернета от планеты?
2 / 0
L@VIN@
От пользователя MiklK
Сегодня наконец стал счастливым обладателем СВИДЕТЕЛЬСТВА

Здорово!!! Главное, оно теперь есть!!! Наши поздравления!!!

От пользователя MiklK
подключение интернета от планеты

А дом какой и подъезд? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 21:27]
0
ЭтЬ
От пользователя L@VIN@
Допустим, "большая тройка". Очень сильно сомневаюсь, что кто-то из них допустит
отсутствие связи более 3-х дней. Вопрос решается, максимум, 24 часа

простите, на чем основаны ваши сомнения (или так: вы обладаете статистикой по всем базовым станциям сразу трех компаний)? там перебои не то что в столице Урала, в Москве, в которой сосредоточено еще больше возможностей и сил. попробуйте набрать в поиск "отзывы х" ( Х заменять на название компаний "большой тройки").

по поводу трех дней согласен, что не дело. почему абонотдел так долго реагировал, мне не понятно (проблему по 41 дому нам передали только сегодня, причем ошибочно. мой отдел занимается лишь головной станцией, мы передали данные оптикам).


по моим данным оптика до 41 дома вообще еще не сдана в эксплуатацию :confused: может, потому ее так "чинят"

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 21:54]
0
L@VIN@
От пользователя ЭтЬ
вы обладаете статистикой

Поверьте, данные по реакциям на аварии БС есть. Есть и статистика по работе БС всех операторов Свердловской области. Но речь об умении реагировать... Видимо, УСИ как-то это неинтересно, являясь монополистами в районе. Одно дело - перебои(читай временное прекращение предоставление услуг в течении нескольких мину-часов), другое дело - отсутствие связи более 24 часов. В той же самой Москве никто не сидит сложа руки при возникновении форс-мажоров. Я бы не стала приводить в сравнение столицу нашей Родины по причине того, что именно там отсутствие связи временами может быть обусловлено далеко не банальным выходом из строя БС или поломки чего-то либо другого. Наличие главных управляющих органов страны в столице накладывает свой отпечаток на качестве связи.
От пользователя ЭтЬ
почему абонотдел так долго реагировал,

А вот это уже вопрос к организации работы абонотдела: контактный центр это либо офис обслуживания - если работают сотрудники, не болеющие душой за компанию, и им плевать на клиентоориентированность жители так и будут хаять работу компании... Полезно бы было Вашему руководству скинуть ссылку на форумы "Академического" для анализа ситуации.

Но как я и писала ранее, являясь монополистами - компании все равно...

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 22:26]

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 22:29]
1 / 0
От пользователя MiklK
Всем добрый вечер.


:hi: :hi: :hi:
1 / 0
Сегодня вечером я собрал 10 подписей для "Планеты" в 1-ом подъезде ВДГ 39.
1/4 всех квартир в подъезде!!! Думаю, это неплохо.

Извините кого пропустил, но во времени был ограничен.
В районе пока не живу, а вечерние поездки в "Академ" на общественном транспорте оставляют неизгладимые впечатления! ;-)

Тем не менее!
Кто из первого подъезда хочет подписать письмо, обращайтесь ко мне в личку. Время и место встречи согласуем!
3 / 0
L@VIN@
От пользователя Gentle Giant
Сегодня вечером я собрал 10 подписей

А у нас пока 9. Но мы не отстаем!!! :super:
3 / 0
Rebel ?
Че то последние сутки из крана горячей воды реально ГОРЯЧАЯ бежит. По привычке открываешь одну горячую, и руки обжигает. Даже приходится холодной разбавлять, что не может не радовать. :-)

ps: но с утра все равно приходится долго пропускать до горячей, циркуляции нет, вода в стояке остывает.
0
7N
От пользователя ЭтЬ
в 41 дом оптика пропала. не только ТВ - вообще все.

у меня договор подписан 18 декабря, до сих пор Усишного интернета я не видел! типа повреждение оптики в подъезде. Вообще никто не шевелится у вас там, техподдержка посылает к ремонтникам, ремонтники в техподдержку. "Елена" вообе телефон не берет. У вас там хоть ктонить работает? Оставили в квартире оптомодем который стоит несколько сотен баксов, даже роспись не взяли с меня и пропали. АУУУ. Собираю счета за GPRS и высталю вам через суд.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.