"АКАДЕМИЧЕСКИЙ" В. де Геннина,39 ( и В.де Геннина, 41 и 43, и Краснолесья,113)
L
L@VIN@
И подозреваю, что это из УК утечка.
Нам тоже такая пришла. Вот так бы кому-то по чему-то надавать за распространение данных третьим лицам!!! Но, не доказать же, что сам свой номер кроме УК нигде не засветил. УРОДЫ!!!
Я бы этой Елене объяснила куда ей отправиться вместе со своей компашкой!!!
Б
Бармалей.
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2011 16:57]
A
Andre2011
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2011 17:51]
L
L@VIN@
Если Вы не военный - не полагаются.
Э
ЭтЬ
Объясните тогда нам, невежам, отсутствие технической возможности
открою вам тайну построения телевизионной домовой распределительной сети в академическом.
задолго (это для красного словца) до того, как первая очередь домов была сдана застройщиками, и соостветственно, ранее вашего заселения, подрядчиками была построена распред сеть, которая была успешно принята в эксплуатацию. не прошло и пары месяцев, как начали подключать абонентов, и оказалось, что господа строители повырезали половину (или чуть болеше) всех кабельных коммуникаций в домах, в том числе и нашу распред сеть.теперь же, говоря о невозможности подключения абонентов в новых домах (разумеется далеко не плотно заселенных, и с открытыми слаботочными нишами), подразумевают опасность повторения ситуации, ибо это несет далеко не малые дополнительные расходы.
зы. вы объявляете меня хамом, при этом разглагольсвуете о моем образовании и развитии. вы в своем глазу бревна не замечаете?
ЗЫЫ. я не являюсь на данном форуме официальным представителем ЮТЕЛ, потому перед рукововством меня уличать не в чем, пишу я тут в свободное от исполнения трудовых обязанностей время (обеденный, технологический перерывы, либо же по возвращению домой), посему не считаю обязательным вам представляться. ведь вы выдвигая это требование не соизволяете представиться сами. довольствуйтесь профайлом.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 21:33]
Э
ЭтЬ
Каналов 57, некоторые на английском
снова 59. с "Дом Кино" все по-прежнему =/
все должны быть по-русски. если иначе- отпишитесь, или сообщите в абонотдел.
Здравствуйте дорогие соседи! Принимайте в свои ряды, скоро буду заезжать в 1 подъезд 39 дома.
За темой на форуме слежу с самого её начала. С проблемами дома и района знаком. Ввиду того, что этой теме задан "позитивный настрой" давайте не будем ругаться из-за бытовухи, её к сожалению в многоквартирном доме не избежать. Громкая музыка, перфораторы - это конечно плохо, но неминуемо для новостройки, в которой в основном будет жить молодежь. И во все не повод объявлять вендетту соседу.
На данной стадии нам надо максимально объединиться.
Никто кроме нас и за нас не решит существующие проблемы. Для большей эффективности необходимо отстаивать свои права сообща. В общении с организациями предоставляющими нам какие-либо услуги и осуществляющие управление домом надо вести только коллективный диалог. "Послать" одного жильца с его мнением намного проще чем организованную группу, знающую свои права и четко предъявляющую свои претензии. При этом наша разобщенность, только на руку таким организациям.
Да, я говорю очевидные и понятные каждому вещи, но на практике объединить общие усилия жильцов очень трудно. Когда доходит до дела появляются массы "засевших в кустах" и "прописанных в хате с краю". В отличии от вторичного сектора жилых объектов, у нас с вами нет "общего прошлого", т.е. нет старых обид и предвзятости к другу другу, соответственно имеются все основания для налаживания здоровой обстановки.
Настоятельно прошу давайте в отношении вопросов управления и содержания дома будем придерживаться активной гражданской позиции!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 01:02]
За темой на форуме слежу с самого её начала. С проблемами дома и района знаком. Ввиду того, что этой теме задан "позитивный настрой" давайте не будем ругаться из-за бытовухи, её к сожалению в многоквартирном доме не избежать. Громкая музыка, перфораторы - это конечно плохо, но неминуемо для новостройки, в которой в основном будет жить молодежь. И во все не повод объявлять вендетту соседу.
На данной стадии нам надо максимально объединиться.
Никто кроме нас и за нас не решит существующие проблемы. Для большей эффективности необходимо отстаивать свои права сообща. В общении с организациями предоставляющими нам какие-либо услуги и осуществляющие управление домом надо вести только коллективный диалог. "Послать" одного жильца с его мнением намного проще чем организованную группу, знающую свои права и четко предъявляющую свои претензии. При этом наша разобщенность, только на руку таким организациям.
Да, я говорю очевидные и понятные каждому вещи, но на практике объединить общие усилия жильцов очень трудно. Когда доходит до дела появляются массы "засевших в кустах" и "прописанных в хате с краю". В отличии от вторичного сектора жилых объектов, у нас с вами нет "общего прошлого", т.е. нет старых обид и предвзятости к другу другу, соответственно имеются все основания для налаживания здоровой обстановки.
Настоятельно прошу давайте в отношении вопросов управления и содержания дома будем придерживаться активной гражданской позиции!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 01:02]
d
dfp21103
канал "History" на буржуйском
Теперь отступая от приветственных лозунгов, возвращаюсь на нашу "грешную землю академическую".
Хочу высказать своё мнение в отношении процесса приобретения жилья в "Ренова-СтройГруп-Академическое" (РСГ) и по возможности дать совет тем кто ещё не подписал акт приёма-передачи. Все советы основаны на личном опыте и наблюдениях, сформулированы в полном соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Как происходит.
После поступления денежных средств на счёт РСГ, Вы осматриваете квартиру на предмет замечаний. Отмечу, осмотр квартиры (в большинстве случаев, но возможно были и исключения) производится без присутствия представителей продавца. Что для составления полноценного акта уже не достаточно. Вас просят указать свои замечания на листке. Сроки озвучиваются в устной форме, никаких гарантийных обязательств продавец не даёт.
Потом начинаются бесконечные звонки и поиски неуловимого полумифического Семёна.
При последующих осмотрах квартиры, зачастую либо ничего не исправлено, либо исправлено частично. Покупателей поджимают сроки, многие устают ждать и подписывают акт. Кто с замечаниями, а кто и без них. Но указание в акте замечаний не является основанием для быстрейшего их исправления. Возникает необходимость исправления, но тянуть будут долго, можете не дождаться.
Считаю, что принимать квартиру надо следующим образом.
При осмотре квартиры после оплаты при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь фотоаппарат, естественно можно использовать и камеру телефона. Все обнаруженные дефекты в отделке, в установленном инженерном оборудовании зафиксировать на фото.
Далее пишем ПРЕТЕНЗИЮ на имя генерального директора РСГ - Воробьёва. В претензии указываем все обнаруженные замечания, включая те которые не могут быть отражены на фото (например - не работает кран). В претензии требуем устранить их в 14-ти дневный срок. К претензии прикладываем фотографии. Все отправляемые документы обязательно регистрируем в РСГ.
По истечении 14 дней, в Отделе продаж на основании претензии просим ключи. Если ничего не исправлено, то у Вас возникает право взыскать с РСГ неустойку за каждый день просрочки. В дальнейшем уже зависит от Вас, как поступить. Варианты разные: судебный иск, гарантийное письмо от РСГ.
В любом случае считаю, данный способ намного более эффективным чем телефонное общение с Отделом продаж и "приготовление завтраков" Семёном.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 09:02]
Хочу высказать своё мнение в отношении процесса приобретения жилья в "Ренова-СтройГруп-Академическое" (РСГ) и по возможности дать совет тем кто ещё не подписал акт приёма-передачи. Все советы основаны на личном опыте и наблюдениях, сформулированы в полном соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Как происходит.
После поступления денежных средств на счёт РСГ, Вы осматриваете квартиру на предмет замечаний. Отмечу, осмотр квартиры (в большинстве случаев, но возможно были и исключения) производится без присутствия представителей продавца. Что для составления полноценного акта уже не достаточно. Вас просят указать свои замечания на листке. Сроки озвучиваются в устной форме, никаких гарантийных обязательств продавец не даёт.
Потом начинаются бесконечные звонки и поиски неуловимого полумифического Семёна.
При последующих осмотрах квартиры, зачастую либо ничего не исправлено, либо исправлено частично. Покупателей поджимают сроки, многие устают ждать и подписывают акт. Кто с замечаниями, а кто и без них. Но указание в акте замечаний не является основанием для быстрейшего их исправления. Возникает необходимость исправления, но тянуть будут долго, можете не дождаться.
Считаю, что принимать квартиру надо следующим образом.
При осмотре квартиры после оплаты при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь фотоаппарат, естественно можно использовать и камеру телефона. Все обнаруженные дефекты в отделке, в установленном инженерном оборудовании зафиксировать на фото.
Далее пишем ПРЕТЕНЗИЮ на имя генерального директора РСГ - Воробьёва. В претензии указываем все обнаруженные замечания, включая те которые не могут быть отражены на фото (например - не работает кран). В претензии требуем устранить их в 14-ти дневный срок. К претензии прикладываем фотографии. Все отправляемые документы обязательно регистрируем в РСГ.
По истечении 14 дней, в Отделе продаж на основании претензии просим ключи. Если ничего не исправлено, то у Вас возникает право взыскать с РСГ неустойку за каждый день просрочки. В дальнейшем уже зависит от Вас, как поступить. Варианты разные: судебный иск, гарантийное письмо от РСГ.
В любом случае считаю, данный способ намного более эффективным чем телефонное общение с Отделом продаж и "приготовление завтраков" Семёном.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 09:02]
R
Rebel ?
Ваши личные разборки устраивайте где-нибудь отдельно. У нас тут позитивная тема.
Полезные рекомендации, плюсанул
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 14:38]
Б
Бармалей.
Настоятельно прошу давайте в отношении вопросов управления и содержания дома будем придерживаться активной гражданской позиции!!!
А зачем нас так настойчиво просить об этом ?
Мы и так уже показали, что пассивными терпилами не будем.
По сути все верно пишите.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 22:51]
R
Remezov83
Мы и так уже показали, что пассивными терпилами не будем.
Вы молодец Бармалей!!! Но речь о всех! потому как если только будете Вы еще другой и третий активным, то что либо решить при какой либо пассивной доли граждан будет тяжело, а если она вдруг будет доминирующей то и во все не вытянуть ни какой вопрос. Прописные истины конечно, тем не менее. Так что на практике так и выйдет, что меняться что либо будет благодаря этим не многочисленным активистам. Даешь хотя бы по одному активисту на этаж!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 18:40]
Б
Бармалей.
Читаю приложение №2 к договору с УК.
Пункт 1.1: Уборка лестничных клеток, периодичность - 5 раз в неделю, объем работ - полностью.
Если я правильно понимаю, то на всех этажах должны мыть 5 раз в неделю, а не только на 1-ом этаже.
Если же этажи, выше 1-го, моют 1 раз в неделю, то у нас воруют деньги из квартплаты!
Пункт 1.1: Уборка лестничных клеток, периодичность - 5 раз в неделю, объем работ - полностью.
Если я правильно понимаю, то на всех этажах должны мыть 5 раз в неделю, а не только на 1-ом этаже.
Если же этажи, выше 1-го, моют 1 раз в неделю, то у нас воруют деньги из квартплаты!
Эмоции... Это эмоции, друзья - соседи. Потому что я столкнулся в районе с огромным количеством нарушений и просто наглейшим одурачиванием людей.
Обо всём расскажу по порядку, а сейчас хочу тоже поблагодарить за проведенную работу в отношении вопроса размещения базовой станции оператора сотовой связи.
Сегодня был в районе. Решил прогуляться вокруг дома, осмотреться скажем так.
Да... Для установки БС на крыше нашего дома почти всё было готово. Мачты - опоры для антенн в сборе к ним уже приварены кронштейны для непосредственной навески самих антенн. Вот фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ради интереса прогулялся по району где проживаю в настоящее время, антенны на многоэтажных домах присутствуют почти повсеместно, но антенны установлены на САМЫХ ВЫСОКИХ домах в районе. Ни одной антенны на 9-ти этажках не видел...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Непонятно абсолютно чем руководствовались "специалисты", пытавшиеся водрузить антенну на крышу нашей 9-ти этажки, если в районе как минимум 75% домов имеют большую этажность чем наш. И есть две 18-ти этажки.
Вот кстати что сегодня видел:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Антенну даже не вынесли на крышу. Излучение бьёт прямо в окна верхних этажей...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 02:35]
А теперь продолжу тему о приёмке квартиры и первых действиях покупателя.
После подписания акта приёма-передачи квартиры, любезные сотрудницы отдела продаж РСГ выдают "Памятку собственнику жилья". Где чётко сказано о необходимости обратится в УК "Академический" и далее в ЗАО "Гарант", в обоих случаях для заключения договора. При этом ключи от оплаченной квартиры отдает почему-то не продавец - РСГ, а третьи лица (в последнее время охранники из подрядных у "Гаранта" ЧОПов, ранее работники УК "Академический").
Обращаю внимание!!!
В силу статьи 135 Гражданского кодекса РФ, ключ от приобретенной квартиры является вещью предназначенной для обслуживания другой вещи - главной вещи (квартиры). Без ключа невозможно попасть в квартиру и использовать её по назначению.
Ввиду того, что в договоре купли-продажи жилого помещения не оговаривается процедура выдачи ключей, тем более не указаны третьи лица, которым делегированы функции по выдаче ключей, имеются все законные основания полагать, что ключи, как неотъемлемая часть приобретенного жилого помещения должна передаваться покупателю продавцом.
Не предоставление покупателю ключей до подписания акта приёма-передачи надо расценивать, как неисполнение РСГ своих обязательств по договору.
Ключи надо требовать до подписания акта.
Подписав акт, Вы соглашаетесь с тем что жилое помещение Вами уже принято. Как уже писал выше, без ключа можете считать, что вам ничего не передано.
Так же в соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса РФ, договор управления многоквартирным домом подписывается собственником помещения. В большинстве случаев (бывают и исключения, но их меньшинство) в день подписания договора с УК "Академический" право собственности у покупателя квартиры ещё не возникло!!!
Право собственности возникает только с момента государственной регистрации (получения Свидетельства о праве собственности).
Поэтому никакой обязанности в подписании договоров с УК "Академический" и тем более с ЗАО "Гарант" до момента вступления в право собственности нет.
Я озвучил законную сторону всех манипуляций, понимаю, что у многих есть причины заставляющие переезжать и подписывать все договоры до момента вступления в право собственности.
Про "Гарант" остановлюсь позднее, но именно общение с представителями этой организации вызвало у меня наибольшее негативное впечатление. Замечательно выразились об общении с "Гарантом" в своё время в этой теме: "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут ))))".
Кстати про "Гарант". Буду крайне благодарен, если кто-нибудь вышлет мне, пожалуйста, отсканированный договор с ними. Адрес почты в данных "о пользователе".
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 23:34]
После подписания акта приёма-передачи квартиры, любезные сотрудницы отдела продаж РСГ выдают "Памятку собственнику жилья". Где чётко сказано о необходимости обратится в УК "Академический" и далее в ЗАО "Гарант", в обоих случаях для заключения договора. При этом ключи от оплаченной квартиры отдает почему-то не продавец - РСГ, а третьи лица (в последнее время охранники из подрядных у "Гаранта" ЧОПов, ранее работники УК "Академический").
Обращаю внимание!!!
В силу статьи 135 Гражданского кодекса РФ, ключ от приобретенной квартиры является вещью предназначенной для обслуживания другой вещи - главной вещи (квартиры). Без ключа невозможно попасть в квартиру и использовать её по назначению.
Ввиду того, что в договоре купли-продажи жилого помещения не оговаривается процедура выдачи ключей, тем более не указаны третьи лица, которым делегированы функции по выдаче ключей, имеются все законные основания полагать, что ключи, как неотъемлемая часть приобретенного жилого помещения должна передаваться покупателю продавцом.
Не предоставление покупателю ключей до подписания акта приёма-передачи надо расценивать, как неисполнение РСГ своих обязательств по договору.
Ключи надо требовать до подписания акта.
Подписав акт, Вы соглашаетесь с тем что жилое помещение Вами уже принято. Как уже писал выше, без ключа можете считать, что вам ничего не передано.
Так же в соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса РФ, договор управления многоквартирным домом подписывается собственником помещения. В большинстве случаев (бывают и исключения, но их меньшинство) в день подписания договора с УК "Академический" право собственности у покупателя квартиры ещё не возникло!!!
Право собственности возникает только с момента государственной регистрации (получения Свидетельства о праве собственности).
Поэтому никакой обязанности в подписании договоров с УК "Академический" и тем более с ЗАО "Гарант" до момента вступления в право собственности нет.
Я озвучил законную сторону всех манипуляций, понимаю, что у многих есть причины заставляющие переезжать и подписывать все договоры до момента вступления в право собственности.
Про "Гарант" остановлюсь позднее, но именно общение с представителями этой организации вызвало у меня наибольшее негативное впечатление. Замечательно выразились об общении с "Гарантом" в своё время в этой теме: "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут ))))".
Кстати про "Гарант". Буду крайне благодарен, если кто-нибудь вышлет мне, пожалуйста, отсканированный договор с ними. Адрес почты в данных "о пользователе".
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 23:34]
Б
Бармалей.
Кстати про "Гарант". Буду крайне благодарен, если кто-нибудь вышлет мне, пожалуйста, отсканированный договор с ними.
Привет!
Если получится, завтра отправлю скан договора.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 10:28]
U
805
Всем привет!
Мы тоже планируем заехать через 3 недели, ВдГ 39, 2 подъезд.
Так как в нашем доме не так много квартир, в каждом подъезде по 40, я думаю нам будет проще находить общий язык и верные решения касающихся проблем между собой.
Так как народ постепенно заезжает я думаю через месяц можно поднять вопрос по поводу консъержной, вопрос даже не в том что нам сейчас "ну просто очень нужна консъержка", вопрос как освободить ее от клининговой компании и дать понять УК что никакого согласия на размещения там сторонних организаций мы не давали. Вчера был в доме, опять все двери на распашкуу, если так будет, никакого порядка в подъезде нам не видать.
Кстати, кто может скинуть скан договора с УК, на предмет составления протокола разногласий, по поводу пункта где не учитываются интересы жильцов при владении общим имуществом дома. Буду благодарен.
Мы тоже планируем заехать через 3 недели, ВдГ 39, 2 подъезд.
Так как в нашем доме не так много квартир, в каждом подъезде по 40, я думаю нам будет проще находить общий язык и верные решения касающихся проблем между собой.
Так как народ постепенно заезжает я думаю через месяц можно поднять вопрос по поводу консъержной, вопрос даже не в том что нам сейчас "ну просто очень нужна консъержка", вопрос как освободить ее от клининговой компании и дать понять УК что никакого согласия на размещения там сторонних организаций мы не давали. Вчера был в доме, опять все двери на распашкуу, если так будет, никакого порядка в подъезде нам не видать.
Кстати, кто может скинуть скан договора с УК, на предмет составления протокола разногласий, по поводу пункта где не учитываются интересы жильцов при владении общим имуществом дома. Буду благодарен.
Если получится, завтра отправлю скан договора.
Ок! Буду ждать!
Заранее благодарен. (Можно не прямо настоящий скан, а просто сфотканый договор, чтобы текст был читаем)
я думаю через месяц можно поднять вопрос по поводу консъержной
Здравствуйте!
Вопрос по консъержной можно и нужно поднимать уже сейчас.
Немного поясню.
В этой теме шёл разговор про подпункт 1.2.5 Договора управления многоквартирным домом, по мнению соседей, этот подпункт позволил "развязать руки" управляющей организации.
Вот объявление ранее размещённое, пользователем под ником Rebel ®:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В данном случае в договоре имеем классический пример "юридического псевдообобщения", т.е. намеренно вводится общая фраза "юридически значимые действия". В дальнейшем при возникновении претензий у Собственника к Управляющему, многое можно будет списать на то, что Собственник сам дал согласие на "значимые действия".
Этот приём очень стар в российских договорных отношениях.
Всё же проведём смысловой анализ и разбор этого пункта.
В соответствии с подпуктом 1.2.5., Управляющий оставляет за собой право совершать "юридически значимые действия".
Выдержка из ст. 44 Жилищного кодекса РФ:
"К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
...................
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами"
3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
Решение Управляющего о пользовании общим имуществом дома иными лицами "юридически значимым действием" просто не может быть.
Такое решение будет напрямую противоречить вышеуказанной норме ЖК РФ и являться "юридически незначимым действием".
В самом пункте 1.2.5, после запятой, конкретизируется:
в том числе заключать и исполнять договоры: .
Т.е. Управляющий оставляет за собой право только заключать договоры аренды с третьей стороной. При этом право заключать такие договоры должно быть дано Управляющему решением общего собрания собственников (ОСС), а не в договоре!
Поэтому права принимать решения о использовании общего имущества (ОИ) у Управляющего, как нет по закону, так и не возникает исходя из договора.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 01:20]
N
7N
В письме от РСГ лично за подписью А.П.Воробьева говорится о "Прошу прекратить проектирование и строительство базовых станций связи в кварталах 2 и 5. Указанные работы производить с письменного разрешения инвестора." В этом же письме стоит от руки резолюция Смирнягина в адрес технич. директора Порошина: "Прекратить работы УСИ, обязать демонтировать оборудование."
Вся переписка в бумажном виде, при личной встрече готов дать ознакомиться.
Победа !!!!
В воскресенье установка антен на БС продолжилась!! Установили кабель канал и уже протянули толстенные фидеры!!!
В воскресенье установка антен на БС продолжилась!! Установили кабель канал и уже протянули толстенные фидеры!!!
Если работы действительно продолжаются, начинаю переходить от слов к делу. Вопрос и по БС на крыше и по "коммуне" в помещении консъержной во 2-ом подъезде будем решать одновременно.
Так же хочу напомнить: вопрос использования общего имущества дома решается на Общем собрании собственников ВСЕГО ДОМА, т.е. по консъержной во 2-ом подъезде необходимо участие жильцов и 1-го подъезда.
Вопрос к "старожилам" темы и проживающим уже в доме: Министерству обороны выделяли квартиры в 39-ом доме?
Теперь, я прошу, чтобы мне в личку "маякнули" те соседи у кого на руках уже есть свидетельство о праве собственности.
Дальнейшие действия мною будут обсуждаться только в личных сообщениях и при непосредственных встречах!!!
Б
Бармалей.
В воскресенье установка антен на БС продолжилась!! Установили кабель канал и уже протянули толстенные фидеры!!!
Сегодня все сфотографирую, снова напишу заявление в РСГ!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 13:17]
Б
Бармалей.
Вопрос к "старожилам" темы и проживающим уже в доме: Министерству обороны выделяли квартиры в 39-ом доме?
К сожалению, точно не знаю. Но думаю, что да, поскольку замечал электроплиты на лестничных клетках во 2-м подъезде. Их выдают только от МО.
R
Remezov83
Вопрос к "старожилам" темы и проживающим уже в доме: Министерству обороны выделяли квартиры в 39-ом доме?
Они есть 100%, вот только сколько их? Думаю уже все, кто приобрел квартиры не от МО уже заехали или как минимум у них включены эл.счетчики в подъездах после приемки квартиры. Т.О. думаю уже сейчас можно ориентировочно прикинуть количество квартир от МО. Также можно положить объявление в доску для рекламы на 1-ом этаже для подсчета собственников.
V
VolkOff5
У нас много квартир пустых... Военным видимо отдали. Через какое время они обычно заселяются????
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 09:07]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 09:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.