Циолковского 30,32,34,36 и Союзная, 8

sneg_inka
Уважаемые собственники Циолковского 34!
На сегодняшний день ситуация складывается таким образом, что наш дом никто не готовит к зиме. У нас с Вами огромные шансы не начать отопительный сезон. Давайте уже как-то объединяться и решать наши проблемы.
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:50]
0
hhh354
И собаки бродячие спят в детской песочнице...
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:50]
0
BUG™ обычный житель
От пользователя Незнакомец
с пеной у рта АДОМ защищает на последнем собрании


А вы кого хотите перед отопительным сезоном, то ТСЖ не пойми кем избранное, неуловимого председателя, который как Бетмен будет разбираться

От пользователя Незнакомец
бомжи в нашей помойки роются


От пользователя GD123
собаки бродячие спят в детской песочнице


Вернусь заодно с вопросом К Адому Что Вы делаете по ситуации с 34 домом и кто готовит дом к отопительному сезону :ultra:
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:50]
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2013 22:26]
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:50]
0
ADOM
От пользователя BUG™ обычный житель
Вернусь заодно с вопросом К Адому Что Вы делаете по ситуации с 34 домом и кто готовит дом к отопительному сезону

Договор на поставку теплоносителя с нами, значит, мы и будем готовить дом к отопительному сезону!
0
ADOM
От пользователя Незнакомец
Н. Онуфриева, 6/1: вода с душком
Под красивой и аккуратной оболочкой новых домов порой скрываются абсолютно неожиданные неприятности

Уважаемый «Незнакомец» Ваши высказывания можно продолжить уже звучащей фразой!
От пользователя Lewww
Не скрою, целью моего размещения здесь этой информации, как можно больше нагадить этой шаражке



[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 22:33]
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2013 22:27]
0
sneg_inka
Я никогда не была сторонником Адома и если бы была уверенна в благих намерениях учредителей ТСЖ - искренне бы им помогала. Но в текущей ситуации - Адом меньшее зло, на мой взгляд, чем новоиспеченное ТСЖ "Циолковский", представители которого скрываются от собственников (неоднократно пытались посмотреть им в глаза в указанные на стендах часы приема, не удалось, офис закрыт). ТСЖ не готово полноценно обслуживать дом и лишь создает ситуации, угрожающие нормальной жизнеспособности дома, в том числе связанные с отопительным сезоном, ограждением территории и т.д. По большому счету в настоящее время ситуация такова, что ни Адом, ни ТСЖ не спешит решать возникающие у собственников проблемы. А мы становимся заложниками данной ситуации.
ТСЖ вообще ведет себя очень странно, как будто бы заигрались мальчишки или действительно хотят срубить денег по быстрому.
Как экономист могу сказать, что экономически нецелесообразно создавать ТСЖ одним домом с количеством квартир, как в нашем доме. Это либо заведомо убыточное предприятие, либо повлечет за собой рост тарифов на коммунальные услуги. Либо ТСЖ будет существовать номинально, а управление будет передано какой-нибудь управляющей компании, обслуживающей не один дом. Может быть кто-то и знает супер хорошую УК, я - нет, к ним ко всем есть претензии со стороны собственников, которые надо сказать решаются с помощью совета дома. Аналогично ТСЖ. Управляющего ТСЖ, радеющего за свое дело, найти крайне сложно. Из известных мне ТСЖ (я не претендую на единственно верное мнение), эффективны в основном те, где управляющий - собственник квартиры в одном из домов ТСЖ и которому действительно не наплевать, что творится с подведомственными ему домами. В нашем случае, по моему глубокому убеждению, ТСЖ необходимо создавать тремя домами, образующими общее дворовое пространство, тогда возможно будет оперативно решать общие проблемы, в том числе и с ограждением, и с благоустройством, и с устройством детской площадки. Может быть, советам трех домов начать работу по объединению.
Да, и очень хочется верить, что Адом все же подготовит дом к отопительному сезону, потому что по телефону они выдают информацию о том, что подготовка к отопительному сезону не ведется.
1 / 0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:50]
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:50]
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:51]
0
sneg_inka
Адом действительно работает плохо и с хамством со стороны Людмилы Ивановны мы тоже сталкивались неоднократно. Но и созданное непонятно кем ТСЖ как-то не альтернатива. Очень уж они какие-то мутные...
1 / 0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:51]
0
ADOM
От пользователя sneg_inka
Адом действительно работает плохо и с хамством

А что значит плохо:
– в подъездах грязь и не убирается в положенные сроки?
– двор завален мусором и не подметается?
– воды нет?
– крыша течет?
– отопление не работает?
С Людмилой Ивановной общий язык найти не можете, так Вы сами нормально с ней поговорите! Приемные часы – это необходимость, а не «дурь» УК. На домах есть управляющие, с ними можно решить 90% всех «проблем»
0
KuzMitchell
От пользователя ADOM
– воды нет?
– крыша течет?
– отопление не работает?

Дом новый. Все должно работать и крыша не течь. Есть в этом заслуга управляющей компании? :cool:
1 / 0
ADOM
От пользователя Незнакомец
кто сказал, что я вам гажу? Я просто даю людям факты. А уж самим людям решать, что они о вас думают

В конце месяца проводилось общее собрание собственников. Если Вы там присутствовали наверно слышали выступление сторон, и от собственников и от ТСЖ. Обе стороны заслуживают уважения. Обе стороны имеют свое мнение и пусть со стороны ТСЖ не законно, но они конкретно делают, а не раздают консультации!
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:51]
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:51]
1 / 0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2013 22:27]
0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:51]
0
sneg_inka
По поводу поговорить нормально с Людмилой Ивановной. Простите, но Людмила Ивановна слышит только себя. Все разговоры с ней заканчиваются одним и тем же: как хороша УК АДОМ, а жильцы это не ценят. При этом человек начинает срываться на крик, потому что видимо других аргументов не остается. Но когда начинаешь разговаривать с ней тем же тоном, она это сразу же отмечает. Это опять же к вопросу о том, что для Людмилы Ивановны разговор на повышенных тонах допустим, а для собственников что вы, что вы. Да, мусор сейчас убирается, но ведь сколько нервов было испорчено по этому поводу. А вот в подъездах моется не всегда в соответствии с утвержденным графиком доп.уборки, в частности не всегда 1 раз в месяц, как это прописано, моются лестницы. Конечно, собственники должны находить общий язык с Людмилой Ивановной, а ей это совсем не обязательно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.