Постовского-Д.Уральского УРАЛЭНЕРГОСТРОЙКОМПЛЕКС

ССН67
13:48, 27.09.2012
От пользователя loboda05
Решение - ставить шлагбаум

Вещь полезная!
Однозначно будет нужен если временную дорогу проведут через переулок дома 5а. И прямо там где сейчас у них ворота !
0
graf_uhov
13:49, 27.09.2012
я тоже поддерживаю))) но только все это понимае мы с вами, кто постоянно следит за нашей веткой. Есть же и другие люди которым это может и не понравиться))) как быть с ними???
1 / 0
ССН67
13:50, 27.09.2012
От пользователя loboda05
но не все такие, к сожалению!

Мы должны быть Большинством :-)
0
ССН67
13:54, 27.09.2012
От пользователя graf_uhov
я тоже поддерживаю))) но только все это понимае мы с вами, кто постоянно следит за нашей веткой. Есть же и другие люди которым это может и не понравиться))) как быть с ними???

Но Мы то уже пальцы одной руки ;-) ,а они разобщены ;-)
0
loboda05
14:04, 27.09.2012
От пользователя V.I.P. 0909
Однозначно будет нужен если временную дорогу проведут через переулок дома 5а. И прямо там где сейчас у них ворота !

Только там!
1 / 0
loboda05
14:05, 27.09.2012
От пользователя graf_uhov
Есть же и другие люди которым это может и не понравиться))) как быть с ними???

Расстрелять :-D :-D :-D
0
loboda05
14:25, 27.09.2012
От пользователя V.I.P. 0909
На Постовского можно будет даже совместно жителям организовать не большую парковку перед заездом на территорию дома.

Тоже вариант!!! ЗА!!! смотрю на выкопировку и вижу только 3 наземных парковочных места для инвалидов! А то, что на дом в 500квартир (согласно идеальным нормам Сврдл. обл) должно приходиться 110 наземных мест для машин и 1 машино место/квартиру, УЭСК как то упустил видимо! Раз на 2 дома в почти 500квартир предлагает только подземную парковку на 160авто. Видимо не до идеала!!
Единственный минус в парковке на Постовского будет пыль и грязь от проезжающих на стройку грузовиков!!
На месте котлована под второй дом получилась бы неплохая наземная парковка :-D :-D
2 / 1
ССН67
15:11, 27.09.2012
От пользователя loboda05
а месте котлована под второй дом получилась бы неплохая наземная парковка

Видимо посчитали ,что это будет слишком" Жирно"для нас, у нас же не клубный дом :-D , а Эконом вот и с экономили :-) Точно ведать в Эконом не заложено то,что должно быть на каждую кв и т.п. Наверно наши претензии как -то без почвенные)))))))
От пользователя loboda05
на 160авто

127
А вообще на месте наших чиновников я бы эту всю территорию эффективно использовал , главное таковое можно сделать и на не бюджетные средства.
Размежевать эту территорию закрепить за ТСЖ и собственники на свои средства смогли бы сами этот комфорт сделать и зарабатывать для дальнейшего развития и улучшения. Ведать сами не умеют и другим не Дадут! Ведь если честно то площадка школы 161 вообще не используется....Лесопарковая зона может многое заменить и тогда ее точно не пустят под топор....
В 65 территория работает !
От пользователя loboda05
на Постовского будет пыль и грязь от проезжающих на стройку грузовиков!

В ЖК "Жемчужена" при выезде у самосвалов колеса отбивают от грязи!]
]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:46]
0 / 1
lenishna*
19:11, 27.09.2012
ноу хау от УЭСК, появилась на офицальном сайте, на странице второй секции, имеется услуга "прослушать аудиоролик", рекламка с радио бизнес фм, от самого директора УЭСК, так красиво говорит...где то я уже это слышала ... :-)
0
EXPERIENCE
20:57, 27.09.2012
От пользователя lenishna*
ноу хау от УЭСК, появилась на офицальном сайте, на странице второй секции, имеется услуга "прослушать аудиоролик", рекламка с радио бизнес фм, от самого директора УЭСК, так красиво говорит...где то я уже это слышала ...

Да, на БФМ их часто слышать стал.....
Ну короче порешали...... на стоянку перед домом никого не пускаем, кроме маленького мотоцикла (прямотоки не использую, ездию тихо :-D ) и для разгузки/погрузки
1 / 0
Ari@ya
21:22, 27.09.2012
От пользователя V.I.P. 0909
временную дорогу проведут через переулок дома 5а

Скорее всего, эта дорога останется с нами всеми навечно. Но только есть загвоздка - ТСЖ Д.-У. 5А КАТЕГОРИЧЕСКИ никого не подпустят к своей земле. Я поняла, что законные основания для этого у них есть. Кроме того, я к своему огромному удивлению узнала, что дорога через лес НЕ СОГЛАСОВАНА, и согласовать ее дорого и долго (2-3 года). Дорога от КИТа невозможна, т.к. владельцы этого ТЦ уже давно все оформили, включая парковки, и разрешения на оформление проезда также не дадут. Получается, господа, что летать нам к дому на вертолетах, либо ходить пешком! Также это значит, что дом нам не сдадут в ближайшие месяцы/годы... 8(
Давайте возвращаться к коллективной писанине!
0 / 2
ССН67
23:49, 27.09.2012
От пользователя EXPERIENCE
кроме маленького мотоцикла (

А столбик к нему нужен? Чтоб к чему-то мотик т.е Ваш "байк" привязывать :-D
0
sshir
13:01, 28.09.2012
От пользователя Ari@ya
Давайте возвращаться к коллективной писанине!


Позволю себе попросить у Вас ряд уточнений:
Вы предлагаете поддержать ТСЖ Д-Уральского 5а?

От пользователя Ari@ya
законные основания для этого у них есть

Сомневаюсь, исходя из того что они ставят ограждения на части земельных участков которые к ним не относятся.

То что они борятся таким способом с посетителями стадиона (которые паркуются как умеют и как хотят), здесь я их поддерживаю... конечно проулок безобразно заставлен машинами.
1 / 0
ССН67
13:23, 28.09.2012
От пользователя Ari@ya
ТСЖ Д.-У. 5А КАТЕГОРИЧЕСКИ никого не подпустят к своей земле

Есть доки ,что Эта земля Общего пользования (департамент зем. отн.)
Какие доки имеет ТСЖ-5а на право пользование этой землей ?
От пользователя Ari@ya
что дорога через лес НЕ СОГЛАСОВАНА, и

Все эти согласования делаются еще Да-же до эскизов и без этого не получили бы разрешения на строительство и не прошли бы Гос экспертизу!
А если это обошли ..... то и наш тогда дом построен не законно не говоря о строительстве Второго !
Получается и пешком мы к нему ходить не будем . Не думаю ,что кто нибудь пошел на Такую Фальсификацию . Руководитель УКСа тогда был Кожемяко ,сейчас он зам глав Екатеринбурга.(тобишь не за кордонам :-D )
0
ССН67
13:34, 28.09.2012
А ,какие комментария по всему этому поводу Нам дадут жители дома 5а -Радость :-) и Булочка, так же будущие собственники Нашего дома.Кстати всех больше возмущавшиеся о на нашем негативе к застройщику ????
0
ССН67
13:42, 28.09.2012
От пользователя V.I.P. 0909
Тут на "шару" не пролезет.

Вы в этом уверены???

Потому что В Первую очередь рассматривают проезд Пожарной техники и Медицинской Помощи ,а мы на последнем месте можем действительно пешком ходить.......
0
Ari@ya
14:03, 28.09.2012
От пользователя sshir
Сомневаюсь, исходя из того что они ставят ограждения на части земельных участков которые к ним не относятся.

То что они поставили ограждения, включая и свой капитальный забор - с них могут спросить, и, если потребуется, демонтировать. Но тот участок, по краю которого стоит забор в собственности у ТСЖ Д-У 5А, и дорога по этому участку может быть сделана только с их согласия.

От пользователя sshir
Вы предлагаете поддержать ТСЖ Д-Уральского 5а?

Моя гражданская позиция - я против этой дороги. Каждый определяется сам. Мы можем поддержать их, но я сомневаюсь, что кто-то из пайщиков захочет это делать, т.к. мы заложники этой ситуации. НО, сути дела это не меняет - жильцы 5А дома единодушно ПРОТИВ. Мы можем начать давить, опираясь на заявленные УКСом сроки сдачи, еще раз осветив масштаб всей ситуации в письме. Но это надо делать коллективно!

От пользователя V.I.P. 0909
Есть доки ,что Эта земля Общего пользования (департамент зем. отн.)

Жильцы-юристы уже занимались этим вопросом, я сомневаюсь, что взрослые люди будут заниматься словоблудством. Если нужны документы, то можно попробывать попросить показать...

По дороге через лес - информацию о проблеме оформления вчера сообщил председатель ТСЖ Д-У 5А, сославшись на беседу с представителем УЭСК. Я честно говоря просто не уловила должность/фамилию.

От пользователя V.I.P. 0909
А если это обошли ..... то и наш тогда дом построен не законно не говоря о строительстве Второго !

Я уже могу поверить и в это...

Если есть желание, можно договориться на встречу с председателем ТСЖ, но на данный момент не вижу смысла...
0 / 2
sshir
14:32, 28.09.2012
От пользователя Ari@ya
Моя гражданская позиция


Уважаю Вашу позицию


Только почему?
От пользователя Ari@ya
я против этой дороги


При условии что она будет расположена на муниципальной земле, и будет востановлено статус кво в части ликвидации незаконных ограждений. Либо другой вариант устновление публичного сервитута на часть земельного участка.

Так то эта дорога если она будет сделана по уму и иметь тротуар то она в наших интересах. Только вот возможно ли там что то сделать по уму?! вот главный вопрос, если возможно, т.е. убрать незаконные заборы, как то на муниципальном уровне решить вопрос о том что бы чуть подвинуть забор школы 161 и накидать там лежачик полицейских (осадив лихачей и обспечив скоростной режим для безопасности школьников) то я ЗА эту "ТРОПУ"

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 14:34]
1 / 0
ССН67
14:38, 28.09.2012
От пользователя Ari@ya
Но тот участок, по краю которого стоит забор в собственности у ТСЖ Д-У 5А, и дорога по этому участку может быть сделана только с их согласия.

А забор идет по краю их дома. Как было ранее до самовольной реконструкции . Получается ни что ни кому не мешает проложить дорогу и если -это указано в ПОСе (проект временных дорог)
От пользователя Ari@ya
попросить показать...

Нам то не надо . Я думаю эти документы они и так предоставят в соответствующие органы если настроены серьезно.
От пользователя Ari@ya
сославшись на беседу с представителем УЭСК. Я

Если это так то нам может быть то-же" кердык" Т.К. без этого не пройти Гос экспертизу........
Что думаю- Маловероятно !
0
sshir
14:40, 28.09.2012
От пользователя sshir
Но тот участок, по краю которого стоит забор в собственности

Очень в этом сомневаюсь....ну местр от дома еще может быть.... но тот кусок земли со стороны стадиона...мммм врядли в собственности
1 / 0
ССН67
14:42, 28.09.2012
От пользователя sshir

Полностью согласен и поддерживаю !
0
NEO_андерталец
14:44, 28.09.2012
интересно, а дальше вырубать будут? А то сегодня под окнами лес, а завтра котлован под следующий дом. Кто-нибудь генплан видел? Поделитесь.
0
sshir
14:53, 28.09.2012
ну тогда повторится история с Химкинским лесом))))))))))))))))))))))))))))
1 / 0
ССН67
14:58, 28.09.2012
От пользователя NEO_андерталец

Это лесопарковая зона ! У нее свое есть предназначение! Собственность Федералов . Вот например на Краснолесье лесной массив не является лесопарком и назначение другое и то АСК сам подал иск в суд разобраться что да как, хоть официально выиграл тендер на Застройку . Но не решился "вытащить свой топор" ;-)
Могут правда начать Травить лес. Года 3 назад сам тушил пару реальных и откровенных Поджогов !!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.